Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-10 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий спектакля для детей 4-10 лет
«Тайна Снегартиды»
Действующие лица:
1.ростовые куклы:
2 Белых медведя – Алексей и Вадим
Медведица- Настя
Робот Максимаус- Паша
2.Тростевые куклы:
Медвежонок Элька - Ульяна
Пингвиночка Таша – Света
3 пингвина-взрослых: Вика, Алина и Марина
2 малыша - пингвинчика (Лера, Ариша)
Пушистик- Алина
Мартик - Настя
Чайка- Марина и Алина
2 снеговика: Алексей и Вадим
3.Актёры-люди:
Герда -Лера
Кай - Паша
2 снеговика - Алина и Марина
Родители- старшая группа
Оформление:
Премещающиеся 2 ширмочки-льдины
Задник- синее небо, голубая ширма-океан. По бокам-белые скалы из драпировок и двусторонние декорации: берлога-сугроб и скала-дворец.
Арктика: Снежная пелена-полотно 5 м.-на полу 2 части «Туннель». Сбоку справа- берлога медведей с заснеженным сквозным окном. 2 ширмочки-льдины.
Антарктида: из 2-х драпировок горы-отвесы по бокам, 2 льдины-повышение плана. 2 льдины –ширмочки внизу. Ледяной Дворец Герды со сквозными окнами.
Спецэффекты:-тальк, лазерные вспышки-северное сияние, снежинки на потыках, комочки фольги-льдинки.
Реквизит: банный веник и тазик, сосульки большие и разноцветные, 2 больших одинаковых полосатых мешка, снеговые комки разного диаметра, куски льда -на потыках, 2 снежка на потыке, машинка по переработке льда в снег, разноцветные 2 большие конфеты, 1 маленькая конфета, скакалка, пульт управления роботом, 2 планшета (или телефона-рации), связка воздушных шаров. Аэроплан.
1
Происшествие в Арктике
Песня «Колыбельная медведицы» ремикс Танцуют звёзды (0-30сек.)
Белый Медведь (папа Эльки) в жёлтой жилетке, выходит, потягивается, огляделся и говорит:
|
- Тфу ты, опять ночь! Ну, сколько можно! Эх, скорее бы наступило утро, а оно разве у нас бывает? Бывает???
Пушистик бегает по льдинам, суетиться, отвечает:
Пушистик: - У-у-у-у! Неа! Арктика, однако!
Б.М.:- Вот именно… что поделаешь, эх, ладно – я в баню!
2. На выход медведя+ шум океана
Пушистик:- О?? Ха-ха-ха-ха! (достаёт банный веник и тазик, бегает за медведем туда-сюда)
(Медведь ныряет и плавает в океане)
Пушистик: - Ого! Хи-хи, хи-хи! (садится в тазик, плывет в океане за медведем, гребёт веником)
3.Пролетает аэроплан, шум мотора самолёта.
Пушистик:- О-о! (выскакивает на берег, убегает испуганный)
3. Медведи идут.Хруст снега. Появляются 2 медведя в касках и полосатых шарфах. Несут пилу и2 больших полосатых мешка.
1 медведь:- Итак, белый, приступим! (накачивает бицепсы, достаёт пилу)
2 медведь с пилой:- Вау, да здесь работы -непаханное поле, ё- моё!
Муз. «Пилим» с 0-30с.
5.Муз. громче, шум пилы (медведи пилят льдины, сыплются из-за ширмочек-льдин снежки и сосульки, расстояние между ними постепенно увеличивается, получается дыра между скалами)
Муз. медведей
1 медведь:- Белый, смотри, да мы тут не одни!
2 медведь:- Так это….помощники наверно!
1 медведь: - Ребята, вы нам поможете, да? Я вас правильно понял? (берёт 4 детей-зрителей в помощники)
2 медведь:- Круто!!! Надо складывать сосульки и снежки в мешки, а чтобы было веселее этим заниматься - мы все вместе станцуем и споём, поехали, ребята! Повторяйте за нами!
МУЗ. Пилим с1.15мин.-1.32
1 медведь: «Раз – сосулька, два- снежок, сложим их скорей в мешок.
отвезём мы их отсюда, чтобы не было нам худо!»
А теперь все вместе, ёу!
Появляется из-за берлоги Медведица с большой сосулькой.
Медведица:- Элька. Вставай, пора завтракать! Иди, умывайся и быстро назад -только никаких катаний с гор! Скоро праздник, пора сосульки красить.
Элька в окошке: - Ладно, я сейчас!
Муз. волшебства
Элька: - Ого, ого…. уху-уху … (эхо из ямы) Что- то никого… Наверное друзья очень глубоко… глубоко … (эхо)(Элька пугается, отбегает, но все равно опять к яме, от туда идёт дым-тальк).
|
+ Гул(тарелка7, 5.грохот).
Голос мамы (она в окошке ):- Элька, а ну домой! (эхо)
Элька пошел домой, но тут крик и грохот. Из ямы вылетает пингвиночка и горсть льдинок (комочки фольги)
Таша:- ААААААААААААААА!
Элька: - Ой… (поднимает её)
Таша:- Ой, не бейте меня, я ваш… я ваш друг… Я - есть – друг!
Элька: - Да я знаю, что друг, я в курсе. Мы про этот тоннель уже давно всё знаем.
Таша:- Ой, значит Вы тоже мой друг!?
Элька:- А то кто же! Только смею вам заметить, что настоящие друзья должны из тоннеля вылетать, а не падать сверху на меня как снег на голову.
Таша: -А я из тоннеля и прилетела, только разогналась очень.
Элька:- ААА, тогда совсем другое дело! Тебя как звать?
Таша: - Таша.
Элька:- А я – Элька, айда кататься с горки. Ой….
11. Хруст снега 12.Звук неудачи (Вышла мама медведица с маленькой крашенной сосулькой)
Медведица:- Я же тебе запретила сюда ходить!
Таша:- Здрасьте!
Медведица:- Ой, а это ещё что за чудо?
Элька:- А… ета Таша -мой друг!
Медведица: - Друг, это хорошо, угощайся, Таша! (дает ей крашеную сосульку, Таша пробует)
Ремикс колыбельной
Таша:- Ням-ням. ой, как вкусно! А что это за краски такие, а можно ещё?
Элька: - Э-э, рано еще сосульки лопать, это на праздник! Эти краски нам бабушка делает из ягод.
Медведица:- Эти сосульки мы красим перед праздником. Они очень красивы в свете северного сияния.
Белый медведь (папа):- Да, давно мы здесь пингвинов не видали, неужели старые времена наступают?
Таша:- А у нас нет никаких праздников уже давно. (взрослые медведи уходят в берлогу) А я так люблю петь и танцевать. (дети сидят на берлоге)
Таша: - Элька, тссс, слушай сюда-чего скажу… некогда мне тут рассиживаться с сосульками, я к тебе прилетела за помощью.
Элька: - За...за какой помощью?
Минусовка-проигрыш
3
Погоня
Робот (просыпается):- Утю-тю-тю-тю! Ха, ха, ха! (гоняется за ними, они ныряют и робот уходит с грохотом металла и шипением воды):
Таша и Элька кричат, захлёбываясь в воде: - Спасите, на помощь!!!
(их вытаскивает тюлень Мартик на льдинку-полянку)
Таша:- Элька, знакомься, это мой друг - Мартик.
Элька: - А что это было?
Мартик:- А разве Таша тебе не рассказывала?
25. Ужасы
Таша:- Это же Максимаус. Он питается снегом, и за него раздаёт всем странные какие-то конфеты, а потом, кто только попробует его конфету –становится рабом навеки, и ради очередной порции сладостей готов отдать весь наш снег. Я думаю, что это именно он сожрал уже пол нашей Антарктиды.
|
Элька: - А этот Максимаус, он вообще кто?
Мартик: - Я выяснил, что это робот, он заморозил всех людей.
Элька: - А кого же тогда развлекают пингвины?
Мартик: - Хозяина!
Элька:- Так, если это робот, значит надо его сломать. Таша, созывай на совет всех своих друзей, только быстро, пока Максимаус не вернулся.
Таша с Элькой залазят на самую высокую гору, свистят, кричат: -Эй, кто-нибудь! (эхо)
26. агентура+шум океана
Прилетает Чайка
Элька:- Таша, это что - и все твои друзья? (Таша убегает)
Элька:- Здрасьте, я Элька, а Вы кто будете?
Чайка:- Сразу видно, шо Вы-не местный.
Элька: - Да, а как Вы догадались?
Чайка:- А у нас здесь нет белых медведей - почти.
Элька: - Ааа. Ну да….
Таша: - А ну, вылезайте, кому говорю, не бойтесь, он вас не съест! Что же вы меня позорите, тоже мне, друзья называются!!!
Появляется еще 2 пингвинчика (Лута и Рик)
Элька:- Друзья? Друзья, наш враг огромен, он очень силён! Он забрал у вас ваших родителей.
Чайка: - Хм… как всё интересно….
Элька: - Он отнимает ваш снег! Он хочет погубить Антарктиду!
Чайка:- Да брось, ничего не получится!
Элька: - Правильно, у него ничего не получится! Потому что он не сможет сделать главного - разрушить силу нашей дружбы! Он один, а нас много!
Все:- Ура!!! (берутся за руки)
27. Песенка-танец Дружбы «Если с другом вышел в путь» (с 26 сек. -1 мин. -1 к.и припев)
Элька:- Мы победим, за мной!.... В чем дело? (пингвины прячутся)
- Куда они опять все спрятались?
Таша:- Понимаешь Элька, друзей - то много, только они никуда не пойдут. Все ужасно боятся.
Элька: - Так, понятно. Эх, ладно, тогда Мартик идёт следить за Максимаусом, а мы с Ташей идём во дворец искать - кто управляет этим чудищем. Таша, у тебя там есть кто – нибудь из агентуры?
Таша: - Да, есть, человеческие дети тоже не довольны тем, что происходит.
Дети нам помогут, я в этом уверена! Ребята, вы нам поможете?
Элька: - Отлично! Мартик, ты идешь или нет?
|
Мартик: - Может быть, я это… тут послежу? (прячется)
Элька: - Ну… вы даёте, мне что - одному вашу Антарктиду спасать что ли?!!!
Таша: - А я?
Элька:- Я, я, где твои друзья хвалёные, болтушка!!! Ребята, выручайте, вся надежда на вас, давайте дружно крикнем «Мы- друзья и мы победим!» Все вместе:3-4!
(повтор многоголосья, пингвинчики выскакивают и уходят вместе за друзьями)
Пингвинчики:- Ура!!!
(отбивка 27. с 2.10- 2.27 проигрыш «Ля-ля»)
28. Медведи-бандюги. Появляются 2 медведя с мешками, вываливают все на пол, раскладывают.
1 медведь:- Эй, босс, а мы уже здесь. Принимай работу. Хэ, хэ.
2 медведь:- Босс. Задание выполнено. Ну скажи-мы молодцы?
Робот:- Отлично! Я вижу - образцы великолепны! Однако, у меня есть к вам маленький вопрос… А МОЖЕТ ВЫ НИКУДА И НЕ ЛЕТАЛИ А ВЕСЬ СНЕГ ЗДЕСЬ СОБРАЛИ!!!??? Отвечайте!
(Мартик подглядывает из-за горы)
1 медведь:- Клянемся, снег мы там набрали. Просто между Арктикой и Антарктикой есть тоннель, так вот мы в него и провалились. Хе-хе.
2 медведь;- Ага, даже охнуть не успели.
Робот: - Что вы мне сказки рассказываете. А может вы тоннель дружбы нашли? Но его видят только те, кто умеет дружить. Как же вы в него провалились?
1 медведь:- Случайно как - то получилось…
Робот: - Да что за бред!!!
2 медведь:- Босс, клянусь, да чтоб я окоченел!!! Яма такая здоровенная. Мы в неё сразу- ррраз и тута! А самое главное, что теперь с того полюса снег перетащить сюда проще простого!
1 медведь:- Ага, теперь это раз плюнуть. И никакие нам самолёты для этого больше не нужны. Весь снег наш!!!
Робот:- Весь говорите? Я хочу посмотреть на этот тоннель. (уходят, Мартик за ними)
4
Ледяной дворец «Снегартида»
16. Коварство. Заморозка (с 3.20 мин..)
2 ростовых снеговика переворачивают левую скалу- и охраняют ледяной дворец-часовые.
Элька:- Вот это да? Ну и где здесь вход?
Таша:- Вход с другой стороны, только он охраняется, видишь! Внутрь ни за что не пробраться, даже не думай.
Элька: - А это что такое? (смотрит на пингвинчиков)
Таша:- Что, не узнал свою бесстрашную армию? Это же твои поклонники, кажется, ты им понравился.
Элька: - Как они здесь оказались?
Таша: - А они теперь всегда будут ходить за тобой. Не хочешь выступить с речью. Они хорошо реагируют на «Мы победим»
Элька: - Мы…
Пингвинчикаи: - Победим!! (эхо)
Агенты
(снеговики с метлами-ружьями бегают вокруг дворца, озираясь, все дети прячутся)
Таша:- Всё. Мы пропали, нас услышат.
Чайка на крыше: -Хэ, ничего не получится! Вот увидите!
Элька: - Я, кажется, придумал, как туда пробраться, ребята, давайте устроим отвлекающий маневр. Кричите «Мы –друзья и мы- победим, 3-4!»
Погоня
(все кричат, пингвинчики тоже кричат, Снеговики убегают их разгонять к ширме, в это время Элька и Таша появляются в окне дворца)
|
Снеговики пугают пингвинчиков ружьями, те пищат и прячутся за сугробы.
Чайка на крыше: - Как интересно!
Появляется девочка Герда из-за дворца, кричит:- Таша, Ташенька, где ты? 32. отбивка-пульт (тычет в планшете)
Таша с Элькой:- Герда, мы здесь!!! (в окошке дворца)
Герда:- Таша, как долго тебя не было! Охо, ты должна меня познакомить со своим новым другом!
Таша:- Конечно! Это Элька - белый медведь.
Герда: - А как он здесь оказался? Белые медведи есть только на северном полюсе.
Таша: - Это я его сюда притащила по тоннелю дружбы. Он сильный и умный. Он согласился нам помочь.
Герда: - По тоннелю дружбы….
Элька: - Никто меня сюда не притаскивал! Я сам прилетел.
Таша: - Герда, ты должна нам помочь. Нам надо отыскать пульт управления Максимаусом.
Герда: - А…. я понимаю, вы хотите сломать Максимауса, така как считаете, что он большая игрушка…
Элька: - Да и очень вредная! Он пожирает снег и растёт на глазах. Ясно, что он хочет сожрать всю вашу Антарктиду, а потом и за наш Арктический снежок примется. Мы с Ташей видели, что кто-то у нас уже ворует снег…По этому я здесь.
Герда:- Ах, вот что! И до вас добрались? Какой отважный Элька! Это очень благородно - придти нам помогать! Но найти и сломать пульт управления -этого мало.
Таша:- Как мало? Это самое главное!!
Герда:- Надо найти того, кто им управляет!
Отбивка пульт
Голос Кая ( из планшета):- Герда, ты чего, обалдела, каждому встречному рассказывать наши секреты!
Элька:- Ой, а кто там у тебя говорит из этой волшебной коробочки? Да ещё и ругается.
Герда: - Это мой младший братишка Кай.
Элька: - А как он туда попал? И где у него ноги?
Герда: - Это мы по скайпу общаемся. В любое время дня и ночи. Я так понимаю, интернета ещё у вас в Арктике нет, а у нас даже тюлени себя блогерами возомнили... Не беспокойся, Кай, это друзья. Они хотят спасти Антарктиду от злых людей, которые кормят Максимауса нашим драгоценным снегом!
Кай: - Чего? Они хотят сломать Максимауса? Да как они…
Герда:- Да как они это сделают? – Очень просто, мы расскажем им про пульт управления, а они нам покажут вход в тоннель дружбы. Ведь только он спасёт нас. Хи, то есть Антарктиду. Правда, Кай.
Кай:- АА, я кажется, начинаю тебя понимать. Они покажут нам тоннель дружбы. Я правильно понял?
Герда:- Вот именно. (выключает планшет)
Отбивка –пульт
33. антарктида-происшествие фоном:
-Скажу вам по секрету-что мой брат-вундеркинд. Мы его прячем в секретной комнате, потому, что все за ним охотятся, чтобы использовать его гениальный мозг. Поэтому связь с ним могу поддерживать только я.
Таша:- Ах, если он такой умный, может он нам поможет избавиться от Максимауса?
Герда:- Конечно, я же говорю, именно этим он и занимается. Он сейчас эээээ, конструирует Анти-Максимауса.
Элька: - Нам срочно нужно найти пульт управления, вы нам поможете?
Герда:- Конечно! Но про пульт управления известно одно-он находится внутри тоннеля дружбы. Вы должны мне его показать, а там уже будет пульт.
Таша: - Но я там 2 раза летала и ничего подобного не видела!
Герда:- Да там не летать надо, а ползать.
Таша: - Так чего же мы ждем-идем скорей к тоннелю. Кстати нам понадобятся верёвки для спуска.
Герда тащит скакалку:- Аха, веревки понадобятся, это точно! Я пойду проверю, чтобы никто вас не заметил, а то снеговики живо вас сцапают. (уходит)
Элька: - Слушай, а ты уверена, что ей доверять можно?
Таша:- Эх, Элька, это долгая история, но поверь, они настрадались от злых людей не меньше нашего. Знаешь, что они сделали с их родителями? – Превратили в снеговиков!
Элька: - Какой ужас, ну ничего. Мы с этим покончим, а разморозить их никак нельзя?
Герда:- Можно, только мы с Каем этого не хотим.
(Таша и Элька пугаются того, что она всё слышала)
Элька:- Как… не хотите!!!???
Герда: - Ах, бедные папочка и мамочка!!! Вы навсегда останетесь в памяти своих детишек такими же добрыми и справедливыми как до заморозки. Я не позволю из своих папеньки и маменьки сделать отморозков.
Отбивка. Пульт
Выходит Кай с планшетом:- Эй, это кто ещё тут ползает по моей сети!!!
Мартик: - Ой, ты кто?
Кай:- Я кто?! Это ты кто!?
Мартик: - Я –Мартик.
Кай: - Какой ещё Мартик? Чего ты делаешь в моей сети ваще?
Мартик:- Почему это она твоя? Она, между прочем, общая!
Кай: - Нет, моя, я её сам нашёл, давай отключайся!
Мартик:- Сам отключайся, не создавай помехи. У меня здесь работа идет!
Кай: - Знаю я твою работу. Ты за Максимаусом шпионишь. А я щас ему на тебя донесу.
Мартик:- Ну и иди, жалуйся своему этому Максимаусу! Сам то справиться не можешь- слабак!
Кай:- Я??? Хы-хы-хы!!! Да я с кем угодно справлюсь! Ты понимаешь с кем ты разговариваешь? Я-Кай!
Марш
Мартик:- Кай, Кай… не знаю я такого, ты лучше выбирай оружие. Хочешь на мечах, на бластерах, на термоядерных пушках или просто на кулаках. Устроим дуэль, кто проиграет, тот и отключается от сети.
Кай: - Слушай, а как этим пользоваться то? Я такого никогда не видел. Научи а!
Мартик:- Что? Хи-хи, никогда не видел, ну ты ламер, да я же тебя порву на мелкие пиксели!
Кай ревет:- Не надо меня рвать!
Мартик: - Да ладно, ладно, а ты - то во что играешь?
Кай:- Да… вот (музыка тетриса)
Звук игры тетрис
Мартик:- Ууу… Да в это уже 100 лет никто не играет. Ладно, беру над тобой шефство. Первые 3 игры даю фору, потом будем биться на равных.
35. стрельба с 40 сек.
Мартик: - Слушай, а ты молодец. За одну игру со мной уже почти на равных!
Кай:- Ха-ха-ха. Я же вундеркинд! (уходят вместе, пожав руки-лапы)
5
Тоннель дружбы
Дворец переворачивается на скалу. Переворачивают снеговики. Подглядывают. Перед ширмой- 2 низкие скалы - ширмочки съезжаются ближе.
34.Тревога
Герда:- Ну и где же этот тоннель?
Таша:- Герда, ты что, разве его не видишь? Вот же он! Осторожнее, ты в него сейчас упадёшь!
Герда: - Ой, и правда, что-то мне глаза снегом запорошило. Вижу, конечно.
Элька:- Стой, упадёшь! (прибегают Снеговики и удерживают её)
Герда, да что с тобой, ты чуть не провалилась!
Таша: - Доставай скорей веревки и полезли за пультом управления!
Герда:- Веревки говоришь… Ах, да!
35. (свистит+ грохот)
2 снеговика окружают Эльку и Ташу. связывают их скакалкой.
Таша: - Герда, что ты делаешь? Мы же друзья?
Герда: - Да какие вы мне друзья, глупые зверюшки.
Элька: - Я всегда знал, что девчонкам доверять нельзя!
Таша: - Но я же не знала. Всё, мы пропали!
Отбивка пульт
Герда:- Кай, алло, я на связи, они мне показали тоннель, давай сюда. Я не поняла щас- а это ещё кто там с тобой? (смотрит в планшет-телефон)
Голос Кая: - Это Мартик, мой друг.
Герда: - Друг, откуда он у тебя взялся? Разве ты забыл кто такие друзья?
Кай:- Друзья, это такие люди, которые могут тебя предать… Но ведь он же тюлень!
Герда: - Да какая разница! Давай быстро хватай его и тащи сюда-здесь для него уже есть компания. Посади их вместе и пускай дружат!
Кай:- Прости друг, она права. Все друзья рано или поздно предают. И лучше первым это сделаю я…
Сигнал тревоги
Грозный
Грохот. Выходит Максимаус. В компании появляется Мартик на ширме-скале с Элькой и Ташей.
Максимаус: - Понятно, сейчас устроим небольшой фейерверк .(встаёт рядом с тоннелем, шум насоса)
Герда: - Как, ты что, видишь тоннель дружбы? Придётся Кайчика немного подморозить…
«Летят из тоннеля снежки и сосульки» (все пугаются и разбегаются-прячутся)
Заморозка
Герда:- Я теперь чувствую себя Снежной королевой. Снег всей Земли теперь в моём распоряжении! Мы устроим снежные полюса по всей планете. Да здравствует проект Снегартида!!! Ты доволен? (нагребает охапку сосулек, бросает россыпью)
Кай -Максимаус -: - Да, это здорово…
Герда: - Не слышу радости.
Кай- Максимаус -:- А давай Мартика с собой возьмем. А кстати где они? Похоже мы их засыпали. (откапывает на ширме, куклы убегают)
Максимаус:- Мартик, останься!
Герда:- Ах, ты, жалкий слюнтяй, отберу я у тебя эту игрушку! Ничего доверить нельзя! А ну ребята, за мной! (за ней убегают Снеговики)
Муз. отбивка. «Погоня»
Максимаус: - Мартик, вернись, я всё прощу! (уходит)
Элька:- Мартик, ну ты даёшь. Тебе что было сказано - следить за Максимаусом, а не дружить с ним! Когда только успел?
Таша:- Теперь он нас обязательно раздавит! Потому что ты его бросил и предал.
Мартик: - Да ничего я его не предавал, это он меня предал. И бросил к вам. А я даже не знал. Что Кай –это Максимаус.
Элька и Таша:- Что?! Максимаус?!
Мартик: - Ну да, Кай сидит в нем и им управляет.
Элька: - Так. Ну, теперь всё ясно. Герда и Кай как раз тут всех и заморозили.
Таша: - Как же они могли. Какое коварство!!!
6
Тайна Снегартиды
Муз. Украдка
Таша: - Ой, что это? Это же Герда, как она здесь оказалась?
Герда:- Предлагаю мир.
Элька:- Какой мир?! Да ты знаешь, что делают с такими как ты!!!
Герда: - Знаю, но прошу вас этого не делать. Вам сейчас лучше думать о моём несносном брате. Дружба- это у него в первый раз! И похоже, нам с этим не справиться. И всё из-за Мартика, между прочим.
Мартик: - Максимауса я согласен, надо сломать. Герду тоже надо размораживать основательно. А вот Кай-он нормальный, просто он не в те игры играет. Я готов взять его на поруки.
Таша: - Ну, и чем ты можешь быть нам полезна?
Герда: - Не волнуйтесь, я знаю как бороться с Максимаусом.
Мой бедный маленький братик просил подарить родителей большого белого медведя, они же подарили ему маленького механического мышонка. Других друзей у него никогда не было.
Мартик:- Слушай, а как он умудрился так его вырастить?
Герда: - Он же вундеркинд. Он все время копался с ним, менял ему какие-то зачасти.
Таша:- Но, как же он додумался людей замораживать?
Герда:- Хм. Он додумался?- это я додумалась. Потому что я не люблю, когда мне что-то запрещают: - «Хватит играть, садись за уроки, не пей воду из холодильника -заболеешь, не грызи сосульки- замерзнешь!»- А может я и хотела замёрзнуть. И вообще -снежные королевы –не мёрзнут.
Элька:- А.. так ты у нас Снежная королева, аха…
Герда:- Да, и мой дворец-холодильник! Самый большой холодильник в мире. Ясно?
Мартик:- Ясно! Я теперь понял - как всех разморозить!
Герда:- Какой умный тюлень! А как сладить с огромным и ужасным Максимаусом-ты тоже придумал?
Таша: - Откуда в тебе столько злости?
Герда: - Я не злая. Я просто очень люблю грызть сосульки. И не люблю, когда мне мешают.
Таша: - Сосульки? А по-моему их только белые медведи грызут…
Элька: - Ничего подобного. Мы их просто так тоже не грызём, мы их сначала красим вареньем и то только по праздникам.
Таша:- А я больше мороженое люблю!
Эльк а:- Ха, я тоже люблю, кто ж его не любит! Даже у ребят спроси. Вы любите мороженое, ребята?
Герда:- А что такое мороженое?
Элька и Таша: -Что???!
Таша: - Может ты и конфеты никогда не ела? (дает ей конфетку, она с жадностью съедает и чавкает)
Таша: - Бедняга! Угощайся, это настоящая конфета, а не то что вы тут раздаёте.
Элька: - Ребята, а вы конфеты любите? Не пойму, кто больше –девочки или мальчики, давайте проверим. Пусть сейчас хлопают в ладоши только девочки…., а теперь только мальчики. Ух ты, сколько сладкоежек!!! …А теперь давайте угостим Герду конфетой – вот у нас 2 конфеты. Передавайте их друг-другу. Сейчас посмотрим, чья конфета первой вернётся сюда.
Медведи. Ржака
Прибегают 2 медведя с криками:- Где, ГДЕ КОНФЕТЫ, МЫ ТОЖЕ ХОТИМ, НАМ БОСС ОБЕЩАЛ!!! (находят конфеты, но отдают их детям, затем забирают 1)
Герда: - Ну раз обещал, значит получите.
Таша:- Передаём конфеты по рядам назад и обратно, только, чур, не бросать. Передавайте их из рук в руки.
Медведи:- Ура, конфеты!!!
Уход медведей. ржака
( затем Медведи отдают 1 конфету Герде, забирают последнюю конфету себе, дерутся из-за неё)
1 Медведь:- Это моя конфета, мне босс обещал! (толкается)
2 Медведь:- Ага, размечтался косолапый. Это моя конфета, я первый ёё взял…
Герда:- Ну вот, жадины какие, Таша, дай ещё!
Таша: - А где спасибо и пожалуйста?
Элька:- Мартик, как ты думаешь разморозить всех людей?
Мартик:- Дворец-это холодильник, значит надо найти рубильник и отключить его. Ты случайно не знаешь где он?
Герда:- Не знаю, Кая своего спроси! Вы же кажется друзья.
Кай (без робота выходит ): - Отважный Элька, ты зря так доверяешь моей сестрёнке. Она вовсе не хочет остановить Максимауса, она хочет направить его против вас! А ты Герда, как была злюкой, так и осталась.
Герда:- А я у тебя отниму Максимауса - за плохое поведение, кстати, пока ты гонялся за Мартиком, Максимаус пропустил 2 ледовые кормёжки. А пингвины и твои медведи-кореша, между прочим, разбежались по домам и таскать тебе снег больше не кому.
Тревожная
Кай:- Ах, правда. Температура критическая. Тогда я сейчас съем твой ледяной дворец! (убегает, одевает робота другой человек-Вадим)
Герда:- Не посмеешь. Ну, я до тебя доберусь…
Элька:- Да что происходит?
Герда: - Понимаешь. Он ест лёд для того чтобы охлаждать свои огромные механизмы, иначе от перегрева он может взорваться.
Элька: - Так значит, он сейчас примется за дворец?
+46. Грохот (подборка)
Максимаус ( бъет дворец):- Мартик, я тебя слышу!
Элька: - Бежим, надо спасаться. Он нас всех раздавит.
Герда:- Ну, мы ещё посмотрим кто кого.
Мартик:- Нет, я должен остаться, Максимаусу нужен только я. А вы идите, я вас всех спасу.
Максимаус:- Мартик ты где?
Герда: - Ты хоть и вундеркинд. Но ещё совсем глупенький, и мой дворец тебе не по зубам! (Максимаус стучит по дворцу и уходит) + 38 трек-начало-стук + шаги робота
Максимаус:- Мартик!!!
Мартик:- Нашёл, отключаю рубильник!
Чайка на крыше:- Как всё интересно, ничего у вас не получится… без меня!
Сигнал сирены
(Чайка прыгает вниз, щелчок, гаснет свет. идёт пар над дворцом)
Звук электричества.
49.Разморозка с 20 -35 сек.- капель(мигание света)
27. Весёлая (проигрыш) с 12с.-1 мин.
(Дворец переворачивается. выходит Мама и Папа, к ним бегут Кай и Герда, обнимаются, танцуют, пингвины и пингвинята обнимаются, Элька радуется)
Таша:- Получилось разморозить, получилось! Смотрите, они теперь не злые снеговики, они опять добрые люди!
Все: - Ура!
(Общая пляска всех персонажей Антарктиды: пингвины прыгают по льдинам со своими детьми-пингвинчиками, Элька, Таша и Мартик прыгают в тоннель - лазерные вспышки.
6
Праздник в Арктике
50. Колыбельная
Мамы Медведица и Пама Эльки выходят из берлоги, ищут Эльку.
Мама Медведица:- Элька, Элька, да куда же запропастился этот глупыш? Папа Медведь:- Не беспокойся, дорогая, наверно он в Антарктиде, быть может, вот сейчас он подвиг совершает какой….
Мама Медведица:- А как же мы? О нас он подумал? Вот вернется, уши надеру этому герою.
Волшебная новогодняя
Иллюминация, муз. волшебства, крики друзей в полёте: - О-оп!
(вылетают из тоннеля дружбы Элька, Таша, Мартик и чайка)
Элька: - Мама, папа, это мои друзья, знакомьтесь!
Таша: - И мы спасли Антарктиду!
Чайка:- И тут я им говорю- ничего у вас не получится… без меня.
Все хохочут.
Мама Медведица:- Пора к столу, сосульки давно готовы. Праздник то уже начинается.
+51. Хруст снега
все настороженно прячутся.
Чайка: - Ну, кто там ещё? (на берлоге)
(Идёт Кай с Гердой и Максимаусом-у них связка шаров. Они одеты в карнавальные костюмы).
Минусовка-фоном
Кай: - Сюрприз! (управляет с пульта Максимаусом, тот кланяется)
Мартик:- Кай, круто!
Герда: - Поздравляем всех с праздником! Друзья!(Раздают всем по шарику).
Таша: - Герда, это ты! Ах, как я рада!
Элька: - Да здравствует тоннель дружбы!
Все:- Урра!!!
- Арктика плюс Антарктида, получается страна под названьем СНЕГАРТИДА!
(Таша танцует с Гердой, Мартик с Каем, мама с папой, Элька с Ташей, прилетели и пингвины танцевать, и Пушистик танцует с Чайкой)
Танец с шарами и снежками Лазерное шоу. Феерверк из крашенных сосулек-подбрасывает сосульки Кай и Герда.
27. Финальная песня «Если с другом вышел в путь» с 12 сек (без 2 куплета)
Титры-минус.
Сценарий спектакля для детей 4-10 лет
«Тайна Снегартиды»
Действующие лица:
1.ростовые куклы:
2 Белых медведя – Алексей и Вадим
Медведица- Настя
Робот Максимаус- Паша
2.Тростевые куклы:
Медвежонок Элька - Ульяна
Пингвиночка Таша – Света
3 пингвина-взрослых: Вика, Алина и Марина
2 малыша - пингвинчика (Лера, Ариша)
Пушистик- Алина
Мартик - Настя
Чайка- Марина и Алина
2 снеговика: Алексей и Вадим
3.Актёры-люди:
Герда -Лера
Кай - Паша
2 снеговика - Алина и Марина
Родители- старшая группа
Оформление:
Премещающиеся 2 ширмочки-льдины
Задник- синее небо, голубая ширма-океан. По бокам-белые скалы из драпировок и двусторонние декорации: берлога-сугроб и скала-дворец.
Арктика: Снежная пелена-полотно 5 м.-на полу 2 части «Туннель». Сбоку справа- берлога медведей с заснеженным сквозным окном. 2 ширмочки-льдины.
Антарктида: из 2-х драпировок горы-отвесы по бокам, 2 льдины-повышение плана. 2 льдины –ширмочки внизу. Ледяной Дворец Герды со сквозными окнами.
Спецэффекты:-тальк, лазерные вспышки-северное сияние, снежинки на потыках, комочки фольги-льдинки.
Реквизит: банный веник и тазик, сосульки большие и разноцветные, 2 больших одинаковых полосатых мешка, снеговые комки разного диаметра, куски льда -на потыках, 2 снежка на потыке, машинка по переработке льда в снег, разноцветные 2 большие конфеты, 1 маленькая конфета, скакалка, пульт управления роботом, 2 планшета (или телефона-рации), связка воздушных шаров. Аэроплан.
1
Происшествие в Арктике
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!