Курс -2, семестр-4; Курс -3, семестр-5. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Курс -2, семестр-4; Курс -3, семестр-5.

2020-05-10 137
Курс -2, семестр-4; Курс -3, семестр-5. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Пробные уроки»

Рейтинг – лист оценки деятельности студента по практике

Студентки _______________________________

Специальность 49.02.01 Физическая культура

Группа, курс ФК__________

База практики (полное название)______________________________________                       

ФИО методиста ____________________________________________________

Перечень компетенций Критерии оценки/ самооценки Оценка педагога Ср. балл

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

1.Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач.    
2.Своевременность сдачи заданий, отчетов.  

ОК. 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

1.Адекватность отбора и использования информации для решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;  
2.Эффективность использования различных источников, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики.  

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

1.Работает в коллективе и команде учащихся.  
2.Взаимодействует с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
3.Четкое выполнение обязанностей при работе в команде или выполнении задания в группе.  
4. Соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде.  

ОК. 7 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

1.Обоснованность и точность в определении целей, выборе методов и приемов, направленных на формирование положительной мотивации деятельности учащихся;  
2.Соблюдение требований при планировании, организации и контроле деятельности учащихся;  
3.Проявление ответственности за качество образовательного процесса.  

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

1.Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности;  
2.Проявление способности изменять содержание своей деятельности с учетом изменяющихся условий, целей, содержания, технологий  
3.Проявление профессиональной маневренности при прохождении различных этапов производственной практики.  

ОК10.осуществлять профилактику травматизма? Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

 

 

1. Демонстрация умений и знаний по ТБ.  
2. Эффективность и обоснованность выбора форм и методов профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей.  
3. Соблюдение требований безопасности жизнедеятельности, охраны труда при организации образовательного процесса.  

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих

1.Соблюдение правовых норм профессиональной деятельности при разработке учебно-методических материалов;  
2.Организация своей деятельности на педагогической практике в соответствии с правовыми нормами  

ПК. 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия.

1. Обоснованность постановки целей и задач уроков различных типов и видов.  
2.Соответствие содержания уроков физической культуры поставленным задачам возрасту, подготовленности школьников.  
3.Обоснованность выбора методов обучения и организации урока в соответствии возраста и  этапов обучения двигательных действий.  

ПК.1.2.Проводить учебные занятия по физической культуре.

1.Достижение поставленных задач урока.  
2.Соответствие содержания урока и отдельных его частей поставленным задачам, программным требованиям и подготовленности занимающихся.  
3.Соответствие методов организации учащихся поставленным задачам урока, условиям, возрасту занимающихся.  
4.Соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, целесообразность организации страховки и помощи.  
5.Соответствие общей и моторной плотности основной части урока типу урока, его задачам и возрасту занимающихся;  
6.Рациональность распределения времени по частям урока.  
7.Обеспечение активности и самостоятельности занимающихся на уроке.  
8.Обеспечение оздоровительной направленности занятия.  

ПК.1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.

1.Основанность выбора форм и методов педагогического контроля развитием физических качеств, владением техники двигательного действия, функциональным состоянием организма во время занятий.  
2.Соблюдение требований при проведении тестирования, хронометрирования, пульсометрии.  

ПК.1.4.Анализировать учебные занятия.

 

1.Соблюдение алгоритма при проведении анализа и самоанализа.  
2.Полнота анализа.  
3.Обоснованность выводов и предложений по совершенствованию и коррекции учебного занятия.  
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения ФК. 1.Ведение учебно-методической документации в соответствии с существующими требованиями.    
    Итого  

Для оценки проявления показателей компетенций

 «соответствует» и равно 2 баллам;

«соответствует вполне» и равно 1 баллу;

«не соответствует» равно 0 баллов. 

«Низкий уровень» - (с 5 - 25 балла) – оценка «удовлетворительно»;

«средний уровень» - (с 25 - 50 балла) – оценка «хорошо»;

  «высокий уровень – (с 50 - 76 балла) – оценка «отлично».       

 

 Методист_____________/___________

Оценка за практику снижается, если:

- студент во время прохождения практики проявлял неоднократно недисциплинированность (не являлся на консультации к методистам;

- не предъявлял заранее методистам конспектов уроков и воспитательных мероприятий; отсутствовал в образовательном учреждении без уважительной причины);

- внешний вид студента-практиканта неоднократно не соответствовал статусу учебного заведения;

- студентом нарушались этические нормы поведения;

- студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку, направляется на практику повторно. В отдельных случаях может рассматриваться вопрос о дальнейшем обучении студента в колледже.

 

Учебники по Физкультуре:

1. Лях В.И. Физическая культура 1 – 4 классы.

2. Лях В.И. Физическая культура 5 – 7 классы.

3. Лях В.И. Физическая культура 8 – 9 классы.

4. Лях В.И. Физическая культура 10 – 11 классы.

5. Матвеев А.П. Физическая культура 1 класс; 2 класс; 3 класс; 4 класс; 6-7 классы.

6. Туревский И.М., Виленский М.Я., Торочкова Физическая культура 5 – 7 классы.

Характеристика на студента

_________________________________________________

 

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

 

 

М.П.                                           _________________ подпись
методиста школы

________________________

подпись методиста колледжа

Дата_____________________  

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.