Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-05-10 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Пробные уроки»
Рейтинг – лист оценки деятельности студента по практике
Студентки _______________________________
Специальность 49.02.01 Физическая культура
Группа, курс ФК__________
База практики (полное название)______________________________________
ФИО методиста ____________________________________________________
Перечень компетенций | Критерии оценки/ самооценки | Оценка педагога | Ср. балл | |
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 1.Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач. | |||
2.Своевременность сдачи заданий, отчетов. | ||||
ОК. 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | 1.Адекватность отбора и использования информации для решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; | |||
2.Эффективность использования различных источников, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики. | ||||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | 1.Работает в коллективе и команде учащихся. | |||
2.Взаимодействует с руководством, коллегами и социальными партнерами. | ||||
3.Четкое выполнение обязанностей при работе в команде или выполнении задания в группе. | ||||
4. Соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде. | ||||
ОК. 7 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
| 1.Обоснованность и точность в определении целей, выборе методов и приемов, направленных на формирование положительной мотивации деятельности учащихся; | |||
2.Соблюдение требований при планировании, организации и контроле деятельности учащихся; | ||||
3.Проявление ответственности за качество образовательного процесса. | ||||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | 1.Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; | |||
2.Проявление способности изменять содержание своей деятельности с учетом изменяющихся условий, целей, содержания, технологий | ||||
3.Проявление профессиональной маневренности при прохождении различных этапов производственной практики. | ||||
ОК10.осуществлять профилактику травматизма? Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
| 1. Демонстрация умений и знаний по ТБ. | |||
2. Эффективность и обоснованность выбора форм и методов профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей. | ||||
3. Соблюдение требований безопасности жизнедеятельности, охраны труда при организации образовательного процесса. | ||||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих | 1.Соблюдение правовых норм профессиональной деятельности при разработке учебно-методических материалов; | |||
2.Организация своей деятельности на педагогической практике в соответствии с правовыми нормами | ||||
ПК. 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия. | 1. Обоснованность постановки целей и задач уроков различных типов и видов. | |||
2.Соответствие содержания уроков физической культуры поставленным задачам возрасту, подготовленности школьников. | ||||
3.Обоснованность выбора методов обучения и организации урока в соответствии возраста и этапов обучения двигательных действий. | ||||
ПК.1.2.Проводить учебные занятия по физической культуре.
| 1.Достижение поставленных задач урока. | |||
2.Соответствие содержания урока и отдельных его частей поставленным задачам, программным требованиям и подготовленности занимающихся. | ||||
3.Соответствие методов организации учащихся поставленным задачам урока, условиям, возрасту занимающихся. | ||||
4.Соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, целесообразность организации страховки и помощи. | ||||
5.Соответствие общей и моторной плотности основной части урока типу урока, его задачам и возрасту занимающихся; | ||||
6.Рациональность распределения времени по частям урока. | ||||
7.Обеспечение активности и самостоятельности занимающихся на уроке. | ||||
8.Обеспечение оздоровительной направленности занятия. | ||||
ПК.1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения. | 1.Основанность выбора форм и методов педагогического контроля развитием физических качеств, владением техники двигательного действия, функциональным состоянием организма во время занятий. | |||
2.Соблюдение требований при проведении тестирования, хронометрирования, пульсометрии. | ||||
ПК.1.4.Анализировать учебные занятия.
| 1.Соблюдение алгоритма при проведении анализа и самоанализа. | |||
2.Полнота анализа. | ||||
3.Обоснованность выводов и предложений по совершенствованию и коррекции учебного занятия. | ||||
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения ФК. | 1.Ведение учебно-методической документации в соответствии с существующими требованиями. | |||
Итого |
Для оценки проявления показателей компетенций
«соответствует» и равно 2 баллам;
«соответствует вполне» и равно 1 баллу;
«не соответствует» равно 0 баллов.
«Низкий уровень» - (с 5 - 25 балла) – оценка «удовлетворительно»;
«средний уровень» - (с 25 - 50 балла) – оценка «хорошо»;
«высокий уровень – (с 50 - 76 балла) – оценка «отлично».
Методист_____________/___________
Оценка за практику снижается, если:
- студент во время прохождения практики проявлял неоднократно недисциплинированность (не являлся на консультации к методистам;
- не предъявлял заранее методистам конспектов уроков и воспитательных мероприятий; отсутствовал в образовательном учреждении без уважительной причины);
|
- внешний вид студента-практиканта неоднократно не соответствовал статусу учебного заведения;
- студентом нарушались этические нормы поведения;
- студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию.
Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку, направляется на практику повторно. В отдельных случаях может рассматриваться вопрос о дальнейшем обучении студента в колледже.
Учебники по Физкультуре:
1. Лях В.И. Физическая культура 1 – 4 классы.
2. Лях В.И. Физическая культура 5 – 7 классы.
3. Лях В.И. Физическая культура 8 – 9 классы.
4. Лях В.И. Физическая культура 10 – 11 классы.
5. Матвеев А.П. Физическая культура 1 класс; 2 класс; 3 класс; 4 класс; 6-7 классы.
6. Туревский И.М., Виленский М.Я., Торочкова Физическая культура 5 – 7 классы.
Характеристика на студента
_________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________
М.П. _________________ подпись
методиста школы
________________________
подпись методиста колледжа
Дата_____________________
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!