МДК.01.01 Методика обучения предмету «Физическая культура» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

МДК.01.01 Методика обучения предмету «Физическая культура»

2020-05-10 246
МДК.01.01 Методика обучения предмету «Физическая культура» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№п/п Виды работ Количество часов
  Учебная практика - «Введение в специальность» 2курс, 4 семестр  
1 Знакомство с организацией и методической литературой и другими источниками информации по физической культуре. 2
2 Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам физического воспитания начального общего и среднего образования. 4
3 Ознакомление с учебной документацией по физическому воспитанию. 4
4 Изучение учебных достижений школьников. 2
5 Наблюдение и анализ уроков физической культуры, обсуждение уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции. Определение задач урока. 20
6 Оформление документации. 2
7 Защита практики 2
  Всего: 36
  Промежуточная аттестация по учебной практике – дифференцированный зачет Форма контроля и оценки – портфолио (дневник по практике, технологические карты занятий)  
  Производственная практика - «Пробные уроки» 2курс, 4 семестр  
1 Знакомство с образовательным учреждением, учебного процесса в образовательном учреждении, работой учителя физической культуры. 2
2 Знакомство с нормативными и методическими документами (требования к составлению конспектов, анализа и самоанализа уроков и др.). 4
3 Посещение показательных уроков учителей - наставников. 4
4 Работа с методической литературой по теме уроков, обоснование выбора литературы. 4
5 Планирование уроков в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся. 6
6 Оформление конспектов уроков и занятий в соответствии с современными требованиями. 20
7 Проведение пробных уроков, самоанализ проведенных уроков. 20
8 Посещение,  наблюдение и анализ пробных уроков физической культуры, обсуждение уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции. 8
9 Ведение учебной документации. 4
  Промежуточная аттестация по производственной практике – дифференцированный зачет Форма контроля и оценки – портфолио (дневник по практике, технологические карты проведенных уроков, занятий, отчетная презентация, характеристика от руководителя ОУ)  
  Всего: 72
     
  Производственная практика - «Пробные уроки» 3курс, 5 семестр  
1 Знакомство с образовательным учреждением. Составление характеристики базового учреждения. 4
2 Работа с методической литературой по теме занятий, обоснование выбора литературы. 4
3 Планирование       физкультурных занятий в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. 8
4 Оформление конспектов занятий в соответствии с современными требованиями. 14
5 Проведение пробных занятий, самоанализ проведенных занятий. 14
6 Организация и проведение физкультурного досуга. 16
7 Наблюдение, анализ и самоанализ проведения различных видов двигательной деятельности ребёнка, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, руководителем физического воспитания. 8
8 Ведение учебной документации. 4
  Промежуточная аттестация по производственной практике – дифференцированный зачет Форма контроля и оценки – портфолио (дневник по практике, технологические карты проведенных уроков, занятий, отчетная презентация, характеристика от руководителя ОУ)  
  Всего 72
  Итого 180

 

Лист наблюдения № 1

Дата _________________Класс _______________________  

Всего учащихся в классе_____________________________

Отсутствую по уважительной причине ____ неуважительной          

Тема______________________________________________

Требование к деятельности учителя Максимум баллов Сумма баллов

1.

Цель урока 4

 

   

2.

Начало урока, организационная часть 2

 

   

3.

Повторение, проверка знаний 2

 

   

4.

Раскрытие темы 4

 

   

5.

Организация внимания учащихся 3

 

   

6.

Использование ТСО, наглядностей 4

 

   

7.

Индивидуальный подход 2

 

   

8.

Эмоциональность 2

 

   

9.

Педагогический такт 3

 

   

10.

Речь 3

 

   

11.

Расчет времени 4

 

   

12.

Организация самостоятельной работы 4

 

   

13.

Домашнее задание, закрепление 3

 

   

14.

Предложения, советы  

 

   

15.

Мнение учителя наблюдавшего урок  

 

   
   
  Итоговая сумма баллов    
  Методист   подпись

                                 

Лист наблюдения № 2

Дата _________________Класс _______________________  

Всего учащихся в классе_____________________________

Отсутствую по уважительной причине ____ неуважительной          

Тема______________________________________________

Требование к деятельности учителя Максимум баллов Сумма баллов

1.

Цель урока 4

 

   

2.

Начало урока, организационная часть 2

 

   

3.

Повторение, проверка знаний 2

 

   

4.

Раскрытие темы 4

 

   

5.

Организация внимания учащихся 3

 

   

6.

Использование ТСО, наглядностей 4

 

   

7.

Индивидуальный подход 2

 

   

8.

Эмоциональность 2

 

   

9.

Педагогический такт 3

 

   

10.

Речь 3

 

   

11.

Расчет времени 4

 

   

12.

Организация самостоятельной работы 4

 

   

13.

Домашнее задание, закрепление 3

 

   

14.

Предложения, советы  

 

   

15.

Мнение учителя наблюдавшего урок  

 

   
   
  Итоговая сумма баллов    
  Методист   подпись

Лист наблюдения № 3

Дата _________________Класс _______________________  

Всего учащихся в классе_____________________________

Отсутствую по уважительной причине ____ неуважительной          

Тема______________________________________________

Требование к деятельности учителя Максимум баллов Сумма баллов

1.

Цель урока 4

 

   

2.

Начало урока, организационная часть 2

 

   

3.

Повторение, проверка знаний 2

 

   

4.

Раскрытие темы 4

 

   

5.

Организация внимания учащихся 3

 

   

6.

Использование ТСО, наглядностей 4

 

   

7.

Индивидуальный подход 2

 

   

8.

Эмоциональность 2

 

   

9.

Педагогический такт 3

 

   

10.

Речь 3

 

   

11.

Расчет времени 4

 

   

12.

Организация самостоятельной работы 4

 

   

13.

Домашнее задание, закрепление 3

 

   

14.

Предложения, советы  

 

   

15.

Мнение учителя наблюдавшего урок  

 

   
   
  Итоговая сумма баллов    
  Методист   подпись

Лист наблюдения № 4

Дата _________________Класс _______________________  

Всего учащихся в классе_____________________________

Отсутствую по уважительной причине ____ неуважительной          

Тема______________________________________________

Требование к деятельности учителя Максимум баллов Сумма баллов

1.

Цель урока 4

 

   

2.

Начало урока, организационная часть 2

 

   

3.

Повторение, проверка знаний 2

 

   

4.

Раскрытие темы 4

 

   

5.

Организация внимания учащихся 3

 

   

6.

Использование ТСО, наглядностей 4

 

   

7.

Индивидуальный подход 2

 

   

8.

Эмоциональность 2

 

   

9.

Педагогический такт 3

 

   

10.

Речь 3

 

   

11.

Расчет времени 4

 

   

12.

Организация самостоятельной работы 4

 

   

13.

Домашнее задание, закрепление 3

 

   

14.

Предложения, советы  

 

   

15.

Мнение учителя наблюдавшего урок  

 

   
   
  Итоговая сумма баллов    
  Методист   подпись

Лист наблюдения № 5

Дата _________________Класс _______________________  

Всего учащихся в классе_____________________________

Отсутствую по уважительной причине ____ неуважительной          

Тема______________________________________________

Требование к деятельности учителя Максимум баллов Сумма баллов

1.

Цель урока 4

 

   

2.

Начало урока, организационная часть 2

 

   

3.

Повторение, проверка знаний 2

 

   

4.

Раскрытие темы 4

 

   

5.

Организация внимания учащихся 3

 

   

6.

Использование ТСО, наглядностей 4

 

   

7.

Индивидуальный подход 2

 

   

8.

Эмоциональность 2

 

   

9.

Педагогический такт 3

 

   

10.

Речь 3

 

   

11.

Расчет времени 4

 

   

12.

Организация самостоятельной работы 4

 

   

13.

Домашнее задание, закрепление 3

 

   

14.

Предложения, советы  

 

   

15.

Мнение учителя наблюдавшего урок  

 

   
   
  Итоговая сумма баллов    
  Методист   подпись

Лист наблюдения № 6

Дата _________________Класс _______________________  

Всего учащихся в классе_____________________________

Отсутствую по уважительной причине ____ неуважительной          

Тема______________________________________________

Требование к деятельности учителя Максимум баллов Сумма баллов

1.

Цель урока 4

 

   

2.

Начало урока, организационная часть 2

 

   

3.

Повторение, проверка знаний 2

 

   

4.

Раскрытие темы 4

 

   

5.

Организация внимания учащихся 3

 

   

6.

Использование ТСО, наглядностей 4

 

   

7.

Индивидуальный подход 2

 

   

8.

Эмоциональность 2

 

   

9.

Педагогический такт 3

 

   

10.

Речь 3

 

   

11.

Расчет времени 4

 

   

12.

Организация самостоятельной работы 4

 

   

13.

Домашнее задание, закрепление 3

 

   

14.

Предложения, советы  

 

   

15.

Мнение учителя наблюдавшего урок  

 

   
   
  Итоговая сумма баллов    
  Методист   подпись

Лист наблюдения № 7

Дата _________________Класс _______________________  

Всего учащихся в классе_____________________________

Отсутствую по уважительной причине ____ неуважительной          

Тема______________________________________________

Требование к деятельности учителя Максимум баллов Сумма баллов

1.

Цель урока 4

 

   

2.

Начало урока, организационная часть 2

 

   

3.

Повторение, проверка знаний 2

 

   

4.

Раскрытие темы 4

 

   

5.

Организация внимания учащихся 3

 

   

6.

Использование ТСО, наглядностей 4

 

   

7.

Индивидуальный подход 2

 

   

8.

Эмоциональность 2

 

   

9.

Педагогический такт 3

 

   

10.

Речь 3

 

   

11.

Расчет времени 4

 

   

12.

Организация самостоятельной работы 4

 

   

13.

Домашнее задание, закрепление 3

 

   

14.

Предложения, советы  

 

   

15.

Мнение учителя наблюдавшего урок  

 

   
   
  Итоговая сумма баллов    
  Методист   подпись

Лист наблюдения № 8

Дата _________________Класс _______________________  

Всего учащихся в классе_____________________________

Отсутствую по уважительной причине ____ неуважительной          

Тема______________________________________________

Требование к деятельности учителя Максимум баллов Сумма баллов

1.

Цель урока 4

 

   

2.

Начало урока, организационная часть 2

 

   

3.

Повторение, проверка знаний 2

 

   

4.

Раскрытие темы 4

 

   

5.

Организация внимания учащихся 3

 

   

6.

Использование ТСО, наглядностей 4

 

   

7.

Индивидуальный подход 2

 

   

8.

Эмоциональность 2

 

   

9.

Педагогический такт 3

 

   

10.

Речь 3

 

   

11.

Расчет времени 4

 

   

12.

Организация самостоятельной работы 4

 

   

13.

Домашнее задание, закрепление 3

 

   

14.

Предложения, советы  

 

   

15.

Мнение учителя наблюдавшего урок  

 

   
   
  Итоговая сумма баллов    
  Методист   подпись

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.15 с.