Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-10 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
___________________________________________________________________________________________________________
(ФИО обучающегося, группа)
Дата контроля | Наименование практики, курс, семестр | Отметка за ведение дневника практики | Рекомендации и замечания преподавателя, руководителя группы практикантов дневника практики | ФИО, подпись преподавателя, руководителя группы практикантов |
Дневник проверяют преподаватель практики, руководитель группы практикантов, выставляют отметки за ведение дневника, фиксируют рекомендации и пр. в таблице листа контроля. По требованию дневник предоставляется на проверку в кабинет практики №54.
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА
производственной практики (по профилю специальности)
«Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
|
Выписка из Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. N 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования"
Производственная практика (по профилю специальности) направлена на формирование общих и профессиональных компетенций.
Выписка из стандарта образования
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 55.02.02 АНИМАЦИЯ (ПО ВИДАМ).
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 августа 2014 г. N 992
IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
4.3. Художник-мультипликатор (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
4.3.1. Разработка анимационных проектов.
|
4.3.2. Техническое исполнение анимационных проектов.
4.3.3. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
5.1. Художник-мультипликатор (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
5.2. Художник-мультипликатор (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
5.2.1. Разработка анимационных проектов.
ПК 1.1. Проводить предпроектный анализ для разработки анимационного проекта.
ПК 1.2. Осуществлять процесс анимационного проектирования с учетом современных тенденций в области анимации.
ПК 1.3. Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта.
ПК 1.4. Разрабатывать колористическое решение анимационного проекта.
ПК 1.5. Создавать персонажи, отрабатывать характер заданных образов, движения, мимику, жесты, артикуляцию в соответствии с мизансценами и типажами.
ПК 1.6. Учитывать необходимость синхронизации изображения и фонограммы.
ПК 1.7. Выбирать и применять средства компьютерной графики при разработке анимационных проектов.
|
ПК 1.8. Применять навыки логического и пространственного мышления в профессиональной деятельности.
ПК 1.9. Использовать информационную среду электронных баз данных, архивов, медиатек, информационно-телекоммуникационных сетей в области анимации и компьютерной графики.
5.2.2. Техническое исполнение анимационных проектов.
ПК 2.1. Применять различные техники и технологии, графические и живописные материалы с учетом их свойств.
ПК 2.2. Выполнять эскизы анимационного проекта или его отдельные элементы в макете, материале.
ПК 2.3. Разрабатывать конструкцию и технологическую последовательность изготовления анимационного проекта.
ПК 2.4. Синхронизировать изображение с фонограммой.
5.2.3. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
ПК 3.1. Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа
1. Цель производственной практики (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»: формирование общих компетенций, профессиональных компетенций, совершенствование практических навыков, необходимых для работы на базовых должностях в области анимации.
2. Задачи производственной практики (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»:
2.1. Участие в установочном мероприятии практики: знакомство с целями, задачами, содержанием практики, требованиями к отчётной документации обучающегося по практике.
2.2. Знакомство с заданиями практики.
2.3. Разработка художественного образа анимационного персонажа (каждый практикант по одной из специальностей колледжа) для рекламного профориентационного ролика БПОУ «ОМПК» с учетом характера движения анимационного персонажа в соответствии с режиссерским замыслом.
2.4. Подготовка и оформление концептуальных решений анимационного персонажа с использованием инструментов программы Adobe Illustrator для создания компьютерной модели анимационного персонажа.
2.5. Создание эскиза иллюстраций персонажей, выполнение их обрисовки в программе Adobe Illustrator, разбор изображение на фрагменты и слои, подбор колористического решения иллюстрации;
|
2.6. Печать макетов концептуальных решений, выполнение верстки иллюстраций и основного текста в программе Adobe Illustrator.
2.7. Разработка раскадровок в соответствии с режиссерским сценарием в соответствии с действиями анимационного персонажа, его направлениями, темпом и распределениям по хронометражу.
2.8. Создание фазовок анимационных персонажей - разработка и зарисовка ключевых поз анимационного персонажа.
2.9. Настройка параметров компьютерной модели анимационного персонажа для создания ключевых поз и анимации.
2.10. Сохранение анимации в различных форматах.
2.11. Презентация готового продукта – анимационного персонажа заказчику (база практики).
2.12. Подготовка отчётной документации обучающегося по практике: дневника, отчёта по итогам практики (форма в дневнике практики).
2.13. Участие в итоговом аналитическом мероприятии с отчётом по итогам практики, презентацией готового продукта – анимационного персонажа, дифференцированный зачёт.
3. Примерное содержание деятельности обучающегося на производственной практике
(по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
№ |
Разделы (этапы) практики.
Содержание деятельности обучающегося
Кол-во часов
Формы текущего контроля.
Отчётность обучающегося
Организационный этап
Основной этап
2.
32
|
15
Дневник по практике (приложения: материалы по разработке и исполнению анимационного проекта, диск с готовым анимационным персонажем)
Заключительный этап
Итого
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!