Полет по Прямоугольному маршруту (с использованием ОСП) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Полет по Прямоугольному маршруту (с использованием ОСП)

2020-05-10 88
Полет по Прямоугольному маршруту (с использованием ОСП) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 Выполняет первый разворот на высоте не менее 150 м. Комплексно определяет МС, ведёт счисление пути с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации. Контроль
2 После выхода из разворота включает секундомер. Контроль
3 Перед вторым разворотом падает команду: «Внимание о смотреться». Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ: «Слева, впереди свободно». Информирует «Выполняем второй»  Ведет круговую визуальную осмотрительность.  Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Справа,  впереди свободно».
4 В установленном месте выполняет второй разворот. Контроль
5 При достижении заданной высоты, устанавливает режим для ГП (55-65 %), скорость 100-105 kt. Контроль

 

6 На траверзе БПРМ переключает индикацию стрелки АРК с БПРМ на ДПРМ, определяет боковое положение ВС относительно ВПП (ширину прямоугольного маршрута) по АРК, а также по линейному боковому уклонению- XTK, уточняет МС, при необходимости вносит поправку в курс. Контроль
7 На траверзе ДПРМ, включает секундомер (t = t расч, сек), докладывает диспетчеру ОВД о месторасположении «… траверз ДПРМ, 400».                   Контроль
8 По приборам определяет место 3-го разворота. Докладывает диспетчеру ОВД о месторасположении «…на третьем,, 400». Выполняет третий разворот. Контроль
9 После выхода из 3 разворота, включает секундомер, выполняет полет к четвертому развороту. Контроль
10 Перед четвертым разворотом падает команду: «Осмотреться». Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Слева, впереди свободно». Информирует экипаж «Выполняем четвертый». Контроль. Ведет круговую визуальную и радиоосмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра:  «Справа, впереди свободно».
11 По приборам определяет место 4-го разворота. Докладывает диспетчеру ОВД о месторасположении «на четвертом, 400». Выполняет четвертый разворот, используя показания АРК, указателя МК, GPS для выхода на ПК с учетом расчетного угла сноса. Контроль

Полет по маршруту

 

При выполнении полета один из пилотов обязан постоянно осуществлять контроль за пространственным положением воздушного судна и выдерживанием заданных параметров полета.

Экипаж воздушного судна обязан немедленно сообщить органу ОВД о наблюдаемых опасных метеорологических явлениях, опасных сближениях с воздушными судами и другими материальными объектами и других опасных для полетов обстоятельствах. По запросу органа ОВД экипаж воздушного судна обязан информировать его об условиях полета.

При полете по маршруту вне аэродрома (аэроузла) на высотах ниже нижнего эшелона и необходимости занятия эшелона, перевод шкалы давления барометрического высотомера с QNH на стандартное давление (QNE) осуществляется в начале набора высоты для занятия эшелона.

Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла над равнинной или холмистой местностью и водным пространством – 100 м.

 

Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:

а) при видимости водной и земной поверхности;

б) вне облаков;

в) днем, при видимости не менее 2 000 м для самолетов и не менее 1 000 м для вертолетов;

г) ночью, при видимости не менее 4 000 м.

 

Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:

а) при видимости водной или земной поверхности;

б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1 000 м;

в) днем, при видимости не менее 2 000 м;

г) ночью, при видимости не менее 4 000 м.

 

Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:

а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;

б) в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее 1 000 м;

в) видимость в полете не менее 5 000 м;

г) при прогнозируемых метеорологических условиях на аэродроме назначения за один час до и два часа после ожидаемого времени прилета, составляющих:

– видимость – не менее 5 000 м;

– облачность – не более двух октантов и отсутствие прогнозируемого тумана, ливневых осадков и грозовой деятельности. При отсутствии прогноза погоды для аэродрома назначения, для целей данного пункта может применяться прогноз по району пункта посадки.

 

Командир ВС при полете по ПВП:

− избегает столкновения с видимыми объектами и объектами, о которых получена информация от органов ОВД;

− принимает своевременное решение о возврате на аэродром вылета, о полете на запасной аэродром или переходе на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;

− по запросу органа ОВД сообщает информацию о местонахождении воздушного судна и условиях полета.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.