Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-05-10 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 | Выполняет первый разворот на высоте не менее 150 м. Комплексно определяет МС, ведёт счисление пути с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации. | Контроль |
2 | После выхода из разворота включает секундомер. | Контроль |
3 | Перед вторым разворотом падает команду: «Внимание о смотреться». Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ: «Слева, впереди свободно». Информирует «Выполняем второй» | Ведет круговую визуальную осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Справа, впереди свободно». |
4 | В установленном месте выполняет второй разворот. | Контроль |
5 | При достижении заданной высоты, устанавливает режим для ГП (55-65 %), скорость 100-105 kt. | Контроль |
6 | На траверзе БПРМ переключает индикацию стрелки АРК с БПРМ на ДПРМ, определяет боковое положение ВС относительно ВПП (ширину прямоугольного маршрута) по АРК, а также по линейному боковому уклонению- XTK, уточняет МС, при необходимости вносит поправку в курс. | Контроль |
7 | На траверзе ДПРМ, включает секундомер (t = t расч, сек), докладывает диспетчеру ОВД о месторасположении «… траверз ДПРМ, 400». | Контроль |
8 | По приборам определяет место 3-го разворота. Докладывает диспетчеру ОВД о месторасположении «…на третьем,, 400». Выполняет третий разворот. | Контроль |
9 | После выхода из 3 разворота, включает секундомер, выполняет полет к четвертому развороту. | Контроль |
10 | Перед четвертым разворотом падает команду: «Осмотреться». Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Слева, впереди свободно». Информирует экипаж «Выполняем четвертый». | Контроль. Ведет круговую визуальную и радиоосмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Справа, впереди свободно». |
11 | По приборам определяет место 4-го разворота. Докладывает диспетчеру ОВД о месторасположении «на четвертом, 400». Выполняет четвертый разворот, используя показания АРК, указателя МК, GPS для выхода на ПК с учетом расчетного угла сноса. | Контроль |
Полет по маршруту
|
При выполнении полета один из пилотов обязан постоянно осуществлять контроль за пространственным положением воздушного судна и выдерживанием заданных параметров полета.
Экипаж воздушного судна обязан немедленно сообщить органу ОВД о наблюдаемых опасных метеорологических явлениях, опасных сближениях с воздушными судами и другими материальными объектами и других опасных для полетов обстоятельствах. По запросу органа ОВД экипаж воздушного судна обязан информировать его об условиях полета.
При полете по маршруту вне аэродрома (аэроузла) на высотах ниже нижнего эшелона и необходимости занятия эшелона, перевод шкалы давления барометрического высотомера с QNH на стандартное давление (QNE) осуществляется в начале набора высоты для занятия эшелона.
Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла над равнинной или холмистой местностью и водным пространством – 100 м.
Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной и земной поверхности;
б) вне облаков;
в) днем, при видимости не менее 2 000 м для самолетов и не менее 1 000 м для вертолетов;
г) ночью, при видимости не менее 4 000 м.
Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1 000 м;
в) днем, при видимости не менее 2 000 м;
|
г) ночью, при видимости не менее 4 000 м.
Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;
б) в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее 1 000 м;
в) видимость в полете не менее 5 000 м;
г) при прогнозируемых метеорологических условиях на аэродроме назначения за один час до и два часа после ожидаемого времени прилета, составляющих:
– видимость – не менее 5 000 м;
– облачность – не более двух октантов и отсутствие прогнозируемого тумана, ливневых осадков и грозовой деятельности. При отсутствии прогноза погоды для аэродрома назначения, для целей данного пункта может применяться прогноз по району пункта посадки.
Командир ВС при полете по ПВП:
− избегает столкновения с видимыми объектами и объектами, о которых получена информация от органов ОВД;
− принимает своевременное решение о возврате на аэродром вылета, о полете на запасной аэродром или переходе на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;
− по запросу органа ОВД сообщает информацию о местонахождении воздушного судна и условиях полета.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!