Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-10 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Введение. Почему нужно изучать ОБЖ.
Лекция
Индивидуальный опрос
фронтальный
Предвидеть опасные и ЧС по их признакам, развивать умения и навыки действовать с учетом сложившейся ситуации; учить вырабатывать алгоритм безопасности.
Регулятивные: Уметь использовать приобретенные знания в повседневной жизни.
Познавательные: Знать что означает ОБЖ Коммуникативные:
Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли.
Глава 1. Чтобы сохранить здоровье, нужно знать себя.(16ч.)
Организм человека и его безопасность.
Комбинированный
Индивидуальный опрос
фронтальный
Знать о своем организме. Уметь использовать приобретенные знания в повседневной жизни
Регулятивные: самостоятельно найти информацию о пользе закаливания.
Познавательные: Уметь систематически
заниматься физической культурой
Коммуникативные:
Знать значение двигательной активности
Почему нужно знать свой организм.
Комбинированный
Проверочная работа № 1
фронтальный
Уметь использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Практическая деятельность: измерение пульса; дыхательные упражнения.
Регулятивные: Формировать умение правильно и быстро определить системы органов.
Познавательные: Знать почему нужно знать свой организм.
Коммуникативные:
Изучить системы органов
Питаемся правильно.
Комбинированный
Проверочная работа № 2
фронтальный
Знать о гигиене питания, сущность рационального питания. Пищевая ценность продуктов.
Практическая деятельность: меню для подростка. Анализ информации об оказании первой помощи при отравлении (работа с рубрикой «Медицинская страничка»)
Регулятивные: Соблюдать правила рационального питания
Познавательные: Уметь приводить примеры продуктов, содержащих: углеводы, жиры, белки, витамины.
Коммуникативные:
Знать понятие «рациональное» питание; основные питательные вещества; рацион питания человека.
Здоровье органов чувств.
Комбинированный
Индивидуальный опрос
Решение ситуационных задач.
фронтальный
Знать о гигиене питания, сущность рационального питания. Пищевая ценность продуктов.
Практическая работа: тренировка глаз. Анализ информации, представленной в рубрике «Медицинская страничка»
Регулятивные: Уметь выполнять гимнастику для глаз.
Познавательные: Сформировать представление о здоровье..
Коммуникативные:
Знать основные органы чувств..
Здоровый образ жизни.
Комбинированный
Проверочная работа № 3
фронтальный
Знать основные положения о здоровом образе жизни.
Регулятивные: Уметь оценивать свои возможности (умственные и физические) при планировании любой работы.
Познавательные: Сформировать представление о здоровье..
Коммуникативные:
Знать определение – здоровый образ жизни.
Чистота — залог здоровья.
Комбинированный
Индивидуальный опрос
Решение ситуационных задач.
фронтальный
Знать основные положения о здоровом образе жизни.
Анализ информации, представленной в рубрике «Медицинская страничка»
Движение — это жизнь.
Комбинированный.
Проверочная работа № 4
фронтальный.
Знать основные положения о здоровом образе жизни.
Практическая деятельность: составление программы закаливания. Анализ информации, представленной в рубрике «Медицинская страничка»
Регулятивные: Знать особенности развития организма человека в подростковом возрасте
Познавательные: Соблюдать правила личной гигиены.
Коммуникативные:
сформировать понимания ценности безопасного образа жизни
Поговорим о закаливании.
Комбинирован-ный
Индивидуальный опрос
Фронтальный.
Знать виды двигательной активности и закаливания.
Анализ информации, представленной в рубрике «Медицинская страничка»
Регулятивные: Знать особенности развития организма человека в подростковом возрасте
Познавательные: Сформировать понимание о важности закаливания.
Коммуникативные:
Знать правила закаливания
Обобщение и контроль знаний.
Итоговая работа № 1
Компьютер и здоровье.
Комбинирован-ный
Проверочная работа № 5
Решение ситуационных задач
фронтальный
Знание основных правил безопасной работы на компьютере.
Практическая деятельность: правила работы с компьютером, Совместная деятельность в парах: анализ иллюстративного материала по теме урока.
Регулятивные: Выполнять гимнастику за компьютером..
Познавательные: Сформировать понимание о опасности компьютерной зависимости.
Коммуникативные:
Знать правила безопасного использования компьютера.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!