Раздел I. Основы безопасности жизнедеятельности (25 ч) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Раздел I. Основы безопасности жизнедеятельности (25 ч)

2020-05-10 120
Раздел I. Основы безопасности жизнедеятельности (25 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1

Введение. Почему нужно изучать ОБЖ.

Лекция

Индивидуальный опрос

фронтальный

Предвидеть опасные и ЧС по их признакам, развивать умения и навыки действовать с учетом сложившейся ситуации; учить вырабатывать алгоритм безопасности.

Регулятивные:  Уметь использовать приобретенные знания в повседневной жизни.

Познавательные:  Знать что означает ОБЖ Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли.

 

Глава 1. Чтобы сохранить здоровье, нужно знать себя.(16ч.)

2

Организм человека и его безопасность.

Комбинированный

Индивидуальный опрос

фронтальный

Знать о своем организме. Уметь использовать приобретенные знания в повседневной жизни

Регулятивные:   самостоятельно найти информацию о пользе закаливания.

Познавательные:    Уметь систематически

заниматься физической культурой

Коммуникативные:

Знать значение двигательной активности

    3-4  

Почему нужно знать свой организм.

Комбинированный

Проверочная работа № 1

фронтальный

Уметь использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Практическая дея­тельность: измерение пульса; дыха­тельные упражнения.

Регулятивные:   Формировать умение правильно и быстро определить системы органов.

Познавательные:    Знать почему нужно знать свой организм.

Коммуникативные:

Изучить системы органов

    5-7  

Питаемся правильно.

Комбинированный

Проверочная работа № 2

фронтальный

Знать о гигиене питания, сущность рационального питания. Пищевая ценность продуктов.

Практическая деятель­ность: меню для подростка. Анализ информации об оказании первой помо­щи при отравлении (работа с рубрикой «Медицинская страничка»)

Регулятивные:  Соблюдать правила рационального питания

Познавательные:  Уметь приводить примеры продуктов, содержащих: углеводы, жиры, белки, витамины.

Коммуникативные:

Знать понятие «рациональное» питание; основные питательные вещества; рацион питания человека.

    8-9  

Здоровье органов чувств.

Комбинированный

Индивидуальный опрос

Решение ситуационных задач.

фронтальный

Знать о гигиене питания, сущность рационального питания. Пищевая ценность продуктов.

Практическая рабо­та: тренировка глаз. Анализ информа­ции, представленной в рубрике «Меди­цинская страничка»

 

 

Регулятивные:  Уметь выполнять гимнастику для глаз.

Познавательные:  Сформировать представление о здоровье..

Коммуникативные:

Знать основные органы чувств..

    10

Здоровый образ жизни.

Комбинированный

Проверочная работа № 3

фронтальный

Знать основные положения о здоровом образе жизни.

 

Регулятивные:  Уметь оценивать свои возможности (умственные и физические) при планировании любой работы.

Познавательные:  Сформировать представление о здоровье..

Коммуникативные:

Знать определение – здоровый образ жизни.

    11-12

Чистота — залог здоровья.

Комбинированный

Индивидуальный опрос

Решение ситуационных задач.

фронтальный

Знать основные положения о здоровом образе жизни.

Анализ информации, представленной в рубрике «Медицин­ская страничка»

 

    13

Движение — это жизнь.

Комбинированный.

Проверочная работа № 4

фронтальный.

Знать основные положения о здоровом образе жизни.

Практическая дея­тельность: составление программы закаливания. Анализ информации, представленной в рубрике «Медицин­ская страничка»

Регулятивные:  Знать особенности развития организма человека в подростковом возрасте

Познавательные:  Соблюдать правила личной гигиены.

Коммуникативные:

сформировать понимания ценности безопасного образа жизни

 

 

    14-15

Поговорим о закаливании.

Комбинирован-ный

Индивидуальный опрос

Фронтальный.

Знать виды двигательной активности и закаливания.

Анализ информации, представленной в рубрике «Медицин­ская страничка»

Регулятивные:  Знать особенности развития организма человека в подростковом возрасте

Познавательные:  Сформировать понимание о важности закаливания.

Коммуникативные:

Знать правила закаливания

    16

Обобщение и контроль знаний.

 

Итоговая работа № 1

 

 

    17-18

Компьютер и здоровье.

Комбинирован-ный

Проверочная работа № 5

Решение ситуационных задач

фронтальный

Знание основных правил безопасной работы на компьютере.

   Практическая деятель­ность: правила работы с компьютером, Совместная деятельность в парах: анализ иллюстративного материала по теме урока.

Регулятивные:  Выполнять гимнастику за компьютером..

Познавательные:  Сформировать понимание о опасности компьютерной зависимости.

Коммуникативные:

Знать правила безопасного использования компьютера.

   

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.