Специальность 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Специальность 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

2020-05-10 66
Специальность 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес       

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Сроки проведения практики   _______________________________________

Компетенция

Основные показатели результата

Уровень освоения

Высокий Средний Ниже среднего
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам. - обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; - адекватная оценка и самооценка эффективности и качества выполненной задачи      
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности - оперативность поиска и использования информации, необходимой для качественного выполнения профессиональных задач; - широта использования различных источников информации, включая электронные.      
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие - демонстрация ответственности за принятые решения; - обоснованность самоанализа и коррекция результатов собственной работы      
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами - конструктивность взаимодействия с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения и при решении профессиональных задач; - чёткое выполнение обязанностей при работе в команде и / или выполнении задания в группе; - соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде; - построение профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации      
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста - грамотность устной и письменной речи; - ясность формулирования и изложения мыслей.      
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей - понимает значимость своей профессии (специальности);  - проявляет гражданско-патриотическую позицию, демонстрирует осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей      
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях - соблюдение норм экологической безопасности; - применение технологий ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности      
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности - использование физкультурно-оздоровительной деятельности для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; - применение рациональных приемов двигательных функций в профессиональной деятельности; - пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной специальности      
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности - применение средств информационных технологий для решения профессиональных задач; - использование современного общего и специализированного программного обеспечения при решении профессиональных задач.      
ОК10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках - понимание общего смысла и четкое произнесение высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), чтение текстов на базовые профессиональные темы; -участие в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; - построение простых высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;  -умение кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);  - умение писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы; - использование в профессиональной деятельности необходимой технической документации      
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере - использование законодательных и нормативно-правовых актов при планировании предпринимательской деятельности в строительной отрасли; - планирование предпринимательской деятельность в профессиональной сфере      

Подпись_____________/_____________________/

                                                                                                                                                                    (руководитель практики от производства)                                                                                                   

МП                                                                «________»________________20___г.

 

Аттестационный лист

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение

«Академия управления городской средой, градостроительства и печати»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.