Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-10 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Теоретические сведения.
Территория и административное устройство Амурской области. Колониальное движение в Приамурье во второй половине XIX века. Русско-японская война 1904-1905 гг. Отголоски революционных бурь. Дальний Восток в 1905-1916 гг. Запад и Восток между двумя русскими революциями. 1917 год: от февраля до декабря. Начало военного противостояния. Советы в подполье: борьба продолжается. Дальневосточная республика. Дальневосточный НЭП. Три кита социалистического строительства. Переселения на восток.... и с востока. Коренные народы края в 20-30-е гг. Конфликт на КВЖД. Японская агрессия на континенте. Локальные войны 30-х гг. На боевом посту. Все для Победы. Коренные народа Дальнего Востока в годы войны. Август 1945 года: молниеносная война.
Практическая работа.
Работа в краеведческом музее. Организация работы учащихся с литературой, Интернет-ресурсами, и другими информационными источниками по истории Приамурья в период XIX –XX вв. Экскурсия по городу с целью знакомства с достопримечательностями города.
IV. Социализм на Дальнем Востоке: от расцвета до заката (вторая половина 1940-х-1991).
Социально-экономическое развитие региона. Сельское хозяйство: достижения и проблемы. Наука, образование, культура. Коренные народы в условиях развитого социализма. Дальний Восток в системе международных отношений. Новая Россия: надежды и иллюзии.
Практическая работа.
Работа учащихся с литературой, Интернет-ресурсами, и другими информационными источниками по истории Дальнего Востока в период 2940-1991 гг.
V. Основы научно-исследовательской работы.
Теоретические сведения.
Знакомство с требованиями, предъявляемыми к докладу, реферату, научно-исследовательской работе, методикой исследования, правилами оформления творческой работы. Определение тематики научно-исследовательской работы. Подведение итогов, проведение конференции и анализ выполненных исследовательских работ.
Практическая работа.
Работа со справочными материалами, организация консультаций по оформлению, формулировке темы; проблемы, гипотезы в научной работе, познавательные и интеллектуальные игры.
Учебно-методическое обеспечение
Материальное обеспечение.
– укомплектованный кабинет;
– компьютер;
– проектор мультимедийный (интерактивная доска);
– электронные пособия.
Методическое обеспечение.
– информационные источники Интернета;
– дидактический материал;
– научно-популярная литература;
– наглядные пособия.
– папки с гербарием
Библиография для педагога
1. Баранов, А.В. История Амурской области: Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.В. Баранов, Д.П. Болотин, Ю.В. Малиновский, Б.С. Сапунов, А.А. Сидоренко, И.Е. Федорова, Н.А. Шиндялов. – Благовещенск: БГПУ, 2005. – 198 с.
2. Деревянко, А.П. История Амурской области с древнейших времен до начала ХХ века / А.П. Деревянко, А. П. Забияко. – Благовещенск: Изд-во Центра по сохранению историко-культурного наследия Амурской области, 2008. – 178 с.
3. Болотин Д.П., Сапунов Б.С. Древние культуры Приамурья. – Благовещенск: АмГУ, 2000. – 234 с.
4. Болотин, Д.П. Древнее искусство Приамурья / Д.П. Болотин, Зайцев Н.Н., Волков Д.П., Забияко А.П., Кобызов Р.А., Коробий Е.Б., Шеломихин О.А., Щербинский Е.В. – Благовещенск: Изд-во Центра по сохранению историко-культурного наследия Амурской области, 2008. – 194 с.
5. Санникова, Т.С. Изучение культуры и быта жителей Амурской области / Т.С. Санникова. – Благовещенск: БГПУ, 2006. – 234 с.
6. Исследовательская и проектная деятельность учащихся. М. «Глобус»
7. Холкина Т.А., Л.А.Чаюн. Архитектурное наследие Благовещенска. Благовещенск. 2006
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
1 ГОД ОБУЧЕНИЯ
№ n/n | Месяц | Число | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
1. | 09 | 05 03 | лекция-диалог | 2 | Введение. Знакомство и ознакомление с ТБ. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
2. | 09 | 07 06 | лекция-диалог | 3 | Исследование древностей края. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
3. | 09 | 12 10 | практикум | 2 | Эпоха палеолита | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
4. | 09 | 14 13 | практикум | 3 | Мезолит и неолит Приамурья | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
5. | 09 | 19 17 | практикум | 2 | Ранний железный век на Амуре. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
6. | 09 | 21 20 | практикум | 3 | Раннее средневековье Приамурья | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
7. | 09 | 26 24 | практикум | 2 | Чжурчженьская эпоха. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
8. | 09 | 28 27 | лекция | 3 | Борьба за Амур. Народы Амурской земли. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
9. | 10 | 03 01 | практикум | 2 | Лицом к лицу с маньчжурами. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
10. | 10 | 05 04 | практикум | 3 | Присоединение Приамурья к России во второй половине XIX века –новая страница в истории региона.Амурский вопрос в XVIII веке | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
11. | 10 | 10 08 | лекция | 2 | «Муравьёвский век» на Амуре | ДЭЦ | практическое задание |
12. | 10 | 12 11 | практикум | 3 | Русско-китайские договоры XIX века и вхождение Приамурья в состав России | ДЭЦ | практическое задание |
13. | 10 | 17 15 | практикум | 2 | Русско-китайские договоры XIX века и вхождение Приамурья в состав России | ДЭЦ | практическое задание |
14. | 10 | 19 18 | практикум | 3 | Территория и административное устройство Амурской области | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
15. | 10 | 19 22 | лекция | 2 | Колонизационное движение в Приамурье во второй половине XIX века | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
16. | 10 | 24 25 | практикум | 3 | Колонизационное движение в Приамурье во второй половине XIX века | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
17. | 10 | 26 29 | лекция | 2 | Экономическое развитие Амурской области в пореформенный период (вторая половина XIX века) | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
18. | 10-11 | 31 01 | практикум | 3 | Экономическое развитие Амурской области в пореформенный период (вторая половина XIX века). | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
19. | 11 | 02 05 | практикум | 2 | Территория и административное устройство Амурской области. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
20. | 11 | 07 08 | практикум | 3 | Колониальное движение в Приамурье во второй половине XIX века. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
21. | 11 | 09 12 | лекция-диалог | 2 | Русско-японская война 1904-1905 гг. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
22. | 11 | 14 15 | лекция-диалог | 3 | Отголоски революционных бурь. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
23. | 11 | 16 19 | лекция-диалог | 2 | Дальний Восток в 1905-1916 гг. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
24. | 11 | 21 22 | практикум | 3 | Запад и Восток между двумя русскими революциями. 1917 год: от февраля до декабря. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
25. | 11 | 23 26 | практикум | 2 | Начало военного противостояния. Советы в подполье: борьба продолжается. Дальневосточная республика. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
26. | 11 | 28 29 | лекция-диалог | 3 | Дальневосточный НЭП. Три кита социалистического строительства. Переселения на восток.... и с востока. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
27. | 11-12 | 30 03 | лекция-диалог | 2 | Коренные народы края в 20-30-е гг. Конфликт на КВЖД. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
28. | 12 | 05 06 | лекция | 3 | Японская агрессия на континенте. Локальные войны 30-х гг. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
29. | 12 | 07 10 | практикум | 2 | На боевом посту. Все для Победы. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
30. | 12 | 12 13 | практикум | 3 | Коренные народа Дальнего Востока в годы войны. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
31. | 12 | 14 17 | лекция | 2 | Август 1945 года: молниеносная война. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
32. | 12 | 19 20 | практикум | 3 | Социально-экономическое развитие региона. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
33. | 12 | 21 24 | практикум | 2 | Социально-экономическое развитие региона. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
34. | 12 | 26 27 | лекция | 3 | Сельское хозяйство: достижения и проблемы. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
35. | 12 | 28 31 | практикум | 2 | Сельское хозяйство: достижения и проблемы. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
36. | 01 | 02 03 | практикум | 3 | Наука, образование, культура. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
37. | 01 | 04 07 | лекция-диалог | 2 | Наука, образование, культура. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
38. | 01 | 09 10 | лекция-диалог | 3 | Наука, образование, культура. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
39. | 01 | 11 14 | лекция-диалог | 2 | Коренные народы в условиях развитого социализма. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
40. | 01 | 16 17 | практикум | 3 | Коренные народы в условиях развитого социализма. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
41. | 01 | 18 21 | практикум | 2 | Коренные народы в условиях развитого социализма. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
42. | 01 | 23 24 | практикум | 3 | Дальний Восток в системе международных отношений. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
43. | 01 | 25 28 | практикум | 2 | Дальний Восток в системе международных отношений. | ДЭЦ | практическое задание |
44. | 01 | 29 31 | лекция-диалог | 3 | Дальний Восток в системе международных отношений. | ДЭЦ | практическое задание |
45. | 02 | 01 04 | лекция-диалог | 2 | Новая Россия: надежды и иллюзии. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
46. | 02 | 06 07 | лекция-диалог | 3 | Новая Россия: надежды и иллюзии. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
47. | 02 | 08 11 | практикум | 2 | Новая Россия: надежды и иллюзии. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
48. | 02 | 13 14 | практикум | 3 | Наука, образование, культура. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
49. | 02 | 15 18 | практикум | 2 | Особенности научного исследования. Методологический аппарат научного исследования. Методы научного исследования. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
50. | 02 | 20 21 | практикум | 3 | Выбор темы научного исследования. Всестороннее рассмотрение выбранной темы исследования. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
51. | 02 | 22 25 | практикум | 2 | Определение методологического аппарата научного исследования: цель, объект, предмет, гипотеза, задачи. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
52. | 02 | 27 28 | лекция-диалог | 3 | Определение методологического аппарата научного исследования: цель, объект, предмет, гипотеза, задачи. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
53. | 03 | 01 04 | лекция-диалог | 2 | Написание теоретической и практической части исследовательской работы. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
54. | 03 | 06 07 | практикум | 3 | Написание теоретической и практической части исследовательской работы. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
55. | 03 | 08 11 | практикум | 2 | Написание теоретической и практической части исследовательской работы. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
56. | 03 | 13 14 | практикум | 3 | Написание теоретической и практической части исследовательской работы. Формулирование выводов. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
57. | 03 | 15 18 | практикум | 2 | Требования, предъявляемые к докладу, реферат исследовательской работы. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
58. | 03 | 20 21 | практикум | 3 | Требования, предъявляемые к докладу, реферат исследовательской работы. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
59. | 03 | 22 25 | диспут | 2 | Требования, предъявляемые к докладу, реферат исследовательской работы. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
60. | 03 | 27 28 | лекция | 3 | Правила оформления научно-исследовательской работы. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
61. | 03-04 | 29 01 | практикум | 2 | Правила оформления научно-исследовательской работы. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
62. | 04 | 03 04 | практикум | 3 | Правила оформления научно-исследовательской работы. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
63. | 04 | 05 08 | практикум | 2 | Составление тезисов. Источниковая база научно – исследовательской работы. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
64. | 04 | 10 11 | практикум | 3 | Составление тезисов. Источниковая база научно – исследовательской работы. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
65. | 04 | 12 15 | практикум | 2 | Предварительная защита исследовательской работы. Анализ исследования. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
66. | 04 | 17 18 | диспут | 3 | Предварительная защита исследовательской работы. Анализ исследования. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | устный опрос |
67. | 04 | 19 22 | лекция-диалог | 2 | Предварительная защита исследовательской работы. Анализ исследования. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
68. | 04 | 24 25 | практикум | 3 | Предварительная защита исследовательской работы. Анализ исследования. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
69. | 04 | 26 29 | практикум | 2 | Корректировка своей исследовательской (проектной) работы и исправление ошибок. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
70. | 05 | 01 02 | практикум | 3 | Систематизация всего накопленного за время проведения исследования и представления его результатов материала. Сдача материалов. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
71. | 05 | 03 06 | итоговое | 2 | Зачётное занятие по итогам первого года обучения. Оценка уровня усвоения курса. Анализ всей проделанной работы. Обсуждение пройденного в течение года материала. | МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска» | практическое задание |
72. | 05 | 08 09 | итоговое | 3 | Итоговая научно – практическая конференция. | ДЭЦ | практическое задание |
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!