Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-05-10 | 937 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Одной линией, подчеркни орфограммы.
Летом Вася и Юра ж_ли в лагере мальчики ч_сто
ходили в рощ_ там было много душ_стых ягод
белки грызли ш_шки стуч_ли дятлы.
3. Спиши текст, расставляя знаки препинания.
Шиповник
У дома рос куст шиповника его посадили
бабушка Ольга и внучка Галочка куст цвел
яркими цветами хороши душистые цветы
-Подчеркни орфограммы.
-Подчеркни слова-предметы одной линией.
4. Проверочное списывание.
Наш лес
Лес летом полон звуков. Стучат по соснам дятлы.
Трещат сороки. От ветра весело шумит листва.
Мы часто ходим в лес. Там много грибов.
Хорошо умеет искать грибы дядя Игорь.
- Во втором предложении во всех словах поставь ударение.
-Составь схему слова: стрекоза
Урок 4-5(90-91)
СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ
1. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос «что
делает?» двумя линиями.
Дождь кончился. Выглянуло солнце. Но вот подул легкий
ветерок. Посыпались с сосновых иголок слезинки. Ветер
набрал силу. Закачались верхние ветки. Обильно
посыпались капли. Сосны освободились от тяжести и
весело зашумели.
2. Запиши слова в два столбика: слова-предметы, слова-действия.
Солнце, ветер, трава, ручей, птицы,
|
журчит, дует, светит, летят, зеленеет
-Составь из данных слов пять предложений.
-Запиши их.
Спиши текст, подчеркни орфограммы.
Дикие кошки ж_вут в норах. Дома у каждой кошки
есть любимое место. Наша Сонька ч_сто спит на к_вре
у ст_ла. Любит она спать и на стопке белья или листах
бумаги. Вот какая шалунья!
Анна прибила к ст_не толстую доску. Там Сонька точила
свои коготки.
-Слова-действия подчеркни двумя чертами.
Расположи предложения так, чтобы получился связный текст. Озаглавь его. Спиши, подчеркни орфограммы.
Одно яблоко Лёва отдал товарищ_.
Лёва и Витя играли в шашки.
За двер_ю послышались шаги.
Это пришла мама Лёвы.
Мама улыбнулась и похвалила сына.
Мама достала два яблока и дала сыну.
3.Спиши, подчеркни орфограммы.
Пришла зима. Выпал пушистый снег. Мороз сковал землю.
На реке появился лёд. Вышли гуси со двора и пошли на пруд.
Пришли гуси на берег, а воды нет. Стоят гуси на берегу и
кричат.
Урок 9 (95)
МЕСТОИМЕНИЕ.
1. Соедини по смыслу, запиши парами.
он девочка
мяч
кукла
она яблоко
гриб
оно окно
Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу.
В будке сидит собака. _______ сторожит дом.
|
Рядом ходит кот. ______ гуляет сам по себе.
3. Каким местоимением можно заменить каждое существительное?
Кормушка -__________
гнездо -_____________
скворец-_____________
птицы -_______________
4. Спиши текст. Найди и подчеркни все местоимения.
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не иду,
Покуда он идёт.
Образец звукового анализа слов
ТИХАЯ – [ т’ и х а й’а ] – 5 б., 6 зв.
Чтобы проверить безударный гласный, нужно изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.
Например: река-реки, нора-норы, звезда-звёзды.
Спиши. Ставь знак ударения над ударными гласными и точки под безударными.
горы - гора
стены - стена
гряды - гряда
доски - доска
ПАРНЫЕ: Б В Г Д З Ж
П Ф К Т С Ш
НЕПАРНЫЕ: Й Л М Н Р
Х Ц Ч Щ
ВСЕГДА ТВЁРДЫЕ: Ж Ш Ц
ВСЕГДА МЯГКИЕ: Ч Щ Й
1. Спиши. Подчеркните буквы
мягких согласных двумя чертами,
а твёрдых – одной.
Замела метель все листья в лесу и легла
отдохнуть. Вдруг видит под кустом большой
рыж_й листик леж_т.
- Ты откуда взялся, листик?
Засмеялся листик:
- Я не листик. Я рыж_й лисёнок.
2. Прочитай слова. Сравни, как произносятся в этих словах согласные звуки и, какими буквами они обозначаются.
зу б ы - зу б
са д ы - са д
колхо з ы - колхо з
-Спиши. Подчеркни на конце слов буквы согласных, которые пишутся не так, как слышатся.
Словарный диктант
- Из двух данных слов составьте словосочетания.
- Запишете их самостоятельно.
- Подчеркнете буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.
белизна, сахар —...
стекло, стакан —...
свежесть, молоко —...
вкус, морковь —...
сладость, арбуз —...
зелень, капуста —
Прочитай.
Льдинки в лужах лопнули. Струйки воды потекли к крыльцу.
Ребята набрали веток. Они согнали воду в ручей. У крыльца сухо.
|
-Подготовь ответы на вопросы.
-Запиши ответы.
- Подчеркни основу предложений.
Прочитайте предложения.
Запиши слова по алфавиту.
Подчеркни орфограммы.
Арбу_, заяц, кустарник, б_рёза,
ве-чер, гн_здо, д_рога, ж_р_бёнок,
лопата, маш_на, ива, ё_, ерш_, н_ра,
одежда, петух, ребята, с_рока,
тетра_ь.
3. Напиши слова по алфавиту,
начиная с буквы З.
Ира, язык, юг, заво_, пальто, фабрика,
наро_, хозяин, маш_на, человек,
рабочий, экскурсия, окна, стакан,
тарелка, щ_ка, ц_плёнок.
одной линией, подчеркни орфограммы.
Летом Вася и Юра ж_ли в лагере мальчики ч_сто
ходили в рощ_ там было много душ_стых ягод
белки грызли ш_шки стуч_ли дятлы.
3. Спиши текст, расставляя знаки препинания.
Шиповник
У дома рос куст шиповника его посадили
бабушка Ольга и внучка Галочка куст цвел
яркими цветами хороши душистые цветы
-Подчеркни орфограммы.
-Подчеркни слова-предметы одной линией.
4. Проверочное списывание.
Наш лес
Лес летом полон звуков. Стучат по соснам дятлы.
Трещат сороки. От ветра весело шумит листва.
Мы часто ходим в лес. Там много грибов.
Хорошо умеет искать грибы дядя Игорь.
- Во втором предложении во всех словах поставь ударение.
-Составь схему слова: стрекоза
Урок 4-5(90-91)
СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ
1. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос «что
делает?» двумя линиями.
Дождь кончился. Выглянуло солнце. Но вот подул легкий
ветерок. Посыпались с сосновых иголок слезинки. Ветер
набрал силу. Закачались верхние ветки. Обильно
посыпались капли. Сосны освободились от тяжести и
|
весело зашумели.
2. Запиши слова в два столбика: слова-предметы, слова-действия.
Солнце, ветер, трава, ручей, птицы,
журчит, дует, светит, летят, зеленеет
-Составь из данных слов пять предложений.
-Запиши их.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!