Спиши текст, подчеркни орфограммы. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Спиши текст, подчеркни орфограммы.

2020-05-10 1211
Спиши текст, подчеркни орфограммы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дикие кошки ж_вут в норах. Дома у каждой кошки

есть любимое место. Наша Сонька ч_сто спит на к_вре

у ст_ла. Любит она спать и на стопке белья или листах

бумаги. Вот какая шалунья!

Анна прибила к ст_не толстую доску. Там Сонька точила

 свои коготки.

-Слова-действия подчеркни двумя чертами.

Спиши, подчеркни орфограммы.

                                     Тайны леса

Много тайн в л_су. К старой с_сне вели сл_ды. А вот и н_ра. Кто там ж_вет? Ребята стали наблюдать. Из н_ры юркнула в кусты серая мышка. Закуковала кукушка. На каком дер_ве она сидит?

-Слова-действия подчеркни двумя чертами.

-Составь схему седьмого предложения

                                      Урок 6-7(92-93)

                                    СЛОВА-ПРИЗНАКИ

                               1. Подбери к словам, которые отвечают на вопрос     

                                «кто?» или «что?», подходящие по смыслу

                                слова- признаки. Запиши пары слов.

                                   Черёмуха, берёза, птичка, снег, ветер, день, поле, небо,         

                                     гнёздышко.

                                    Слова для справок:

                                    Перелётная, душистая, кудрявая, солнечный,  

                                    пушистый, сильный, голубое, широкое, маленькое.

 

2. Спиши, подчеркни волнистой линией слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?».

Март называют весёлым праздником. Чуткое ухо ловит

первые признаки весны. Вот послышалась звонкая трель.

Мелькнула рыжая сойка. Сухое дерево долбит пёстрый дятел.

Хорошо в лесу весной.

3.Запиши слова в три столбика: слова-предметы, слова-признаки,

слова-действия.

Солнце, ветер, трава, ручей, птицы,

журчит, дует, светит, летят, зеленеет,

свежая, перелётные, тёплый, звонкий, яркое.

-Составь из данных слов пять предложений.

-Запиши их.

4. Спиши, подчеркни орфограммы.

                                              Гнёзда

Х_р_ши у птиц гнёзда! Самое б_льшое гн_здо у орла. Он делает его из толстых суч_ев. Самый маленький домик у пеночки. Она вьёт его на ветках б_рёз. Найдёт птичка в л_су яркую бумагу и украсит жил_ё.

 

-Подчеркни волнистой линией слова- признаки.

                                             

 

                                            Урок 8(94)

                        СЛОВА-ПОМОЩНИКИ (ПРЕДЛОГИ)

1. Спиши, вставь и подчеркни слова-помощники.

Миша вошёл … клacc, сел … парту.

Он вынул … портфеля книги и положил … парту.

Миша сидит …Юрой.

Учитель вызвал Мишу … доске.

Мальчик стоит … доски и отвечает урок.

 

Расположи предложения так, чтобы получился связный текст. Озаглавь его. Спиши, подчеркни орфограммы.

     


    Одно яблоко Лёва отдал товарищ_.

     Лёва и Витя играли в шашки.

     За двер_ю послышались шаги.

     Это пришла мама Лёвы.

    Мама улыбнулась и похвалила сына.

    Мама достала два яблока и дала сыну.

 

3.Спиши, подчеркни орфограммы.

Пришла зима. Выпал пушистый снег. Мороз сковал землю.

На реке появился лёд. Вышли гуси со двора и пошли на пруд.

Пришли гуси на берег,  а воды нет. Стоят гуси на берегу и

кричат.

                                       Урок 9 (95)

                                                                  МЕСТОИМЕНИЕ.

                                                              1. Соедини по смыслу, запиши парами.

                                                                               он         девочка

                                                                                           мяч

                                                                                           кукла

                                                                         она       яблоко

                                                                                           гриб

                                                                        оно        окно

 

Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу.

                                                   В будке сидит собака. _______ сторожит дом.

                                                   Рядом ходит кот. ______ гуляет сам по себе.

 

 

 3. Каким местоимением можно заменить каждое существительное?

 Кормушка -__________

 гнездо -_____________

 скворец-_____________

птицы -_______________

 

4. Спиши текст. Найди и подчеркни все местоимения.

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не иду,

Покуда он идёт.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.