О проведении Международной олимпиады по математике, информатике, физике, экономике, философии, естсествознанию, географии, физической культуре, литературе и Т. Д. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

О проведении Международной олимпиады по математике, информатике, физике, экономике, философии, естсествознанию, географии, физической культуре, литературе и Т. Д.

2020-05-10 96
О проведении Международной олимпиады по математике, информатике, физике, экономике, философии, естсествознанию, географии, физической культуре, литературе и Т. Д. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О ПРОВЕДЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, ФИЗИКЕ, ЭКОНОМИКЕ, ФИЛОСОФИИ, ЕСТСЕСТВОЗНАНИЮ, ГЕОГРАФИИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, ЛИТЕРАТУРЕ И Т. Д.

" ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! "

 

Общее положение

1.1 Настоящее Положение определяет условия организации и проведения Международной олимпиады для школьников и студентов "Хочу все знать!".

1.2 Данная олимпиада является дистанционной формой организации интеллектуально-познавательной деятельности, направленной на проверку знаний и развитие интереса к различным отраслям науки у дошкольников, школьников, студентов, педагогических работников.

1.3 Организатором конкурсов является Международный инновационный центр «Perspektiva plus», г. Теплице, Чехия (Masarykova třída 668/29).

По всем вопросам обращаться:

  1. Электронная почта: vesna777inbox.ru
  2. WhatsApp +79617956392

3. Viber +79617956392

Сайт http://perspektiva-plus.pro/index.php/konkursy

2. Цели и задачи олимпиады:

- развивать у дошкольников, школьников, студентов, педагогических работников интерес к углубленному изучению школьной, вузовской программы;

- раскрывать интеллектуальные способности, расширять кругозор;

- создавать условия для формирования мотивации к познавательной деятельности;

 

3. Сроки проведения олимпиады:

3.1 Бессрочно.

3.2 Подведение итогов производится в течение 3 дней после отправки готовой работы на электронный адрес [email protected].

3.3 На выполнение дается 20 дней. Ответы должны быть развернутыми, с подробным решением.

3.4 Готовые работы сканируются и отправляются на электронную почту [email protected].

3.5 Всего в одной работе 7 олимпиадных заданий. Максимальный балл за задания 43 баллов:

1 задание – 5 балл

2 задание – 5 балла

3 задание – 6 балла

4 задание – 6 балла

5 задание – 7 баллов

6 задание – 7 баллов

7 задание – 7 баллов

3.6 1 место – от 40 до 43 баллов

2 место – от 34 до 39 баллов

3 место – от 25 до 33 баллов

Всем, кто не получил призовые места, выдаются дипломы участников с указанием набранного количества баллов.

Педагогам, чьи воспитанники примут активное участие в олимпиадах, высылается благодарственное письмо.

4. Участники олимпиады:

4.1 Педагогические работники образовательных учреждений  Европы и стран СНГ.

4.2 Воспитанники дошкольных учреждений Европы и стран СНГ.

4.3 Учащиеся образовательных учреждений Европы и стран СНГ.

4.4 Дети, не посещающие учебные заведения.

Порядок проведения олимпиады:

5.1. Участие в олимпиаде заочное.

Для участия в заочном этапе олимпиаде необходимо:

 

- в установленные сроки проведения олимпиады сдать в оргкомитет олимпиады работу в электронном виде.

5.2. Для участия в олимпиаде, необходимо прислать заявку, в которой необходимо указать следующие сведения об участнике:

Заявка

 ФИО    класс (курс)   полное название школы, вуза   ФИО руководителя (наставника)   предмет    электронный адрес   Оплата  

К заявке прилагается копия квитанции об оплате.

После этого, на указанный адрес электронной почты в течение суток высылаются  олимпиадные задания.

 

 

5.2. Работы в электронном виде следует отправлять по адресу [email protected]. Работа должна быть представлена в одном текстовом файле, в одном из указанных форматов – doc, pdf, jpeg на любом, удобном для Вас языке (русском, монгольском, казахском и т. д.).

5.3. 1 группа участников: 1- 4 классы.

2 группа участников: 5 - 7 классы,

3 группа участников: 8-9 классы,

4 группа участников: 10-11 классы,

5 группа: студенты техникумов, вузов.

6 группа: преподаватели, воспитатели.

 

 

6. Общие требования к оформлению работ и критерии оценивания:

 

6.1. Оценка олимпиадных работ осуществляется в соответствии с критериями оценивания, утвержденными методической комиссией олимпиады.

 

По результатам проверки решения каждой задачи выставляется оценка от 0 до 7 баллов.

 

Краткое описание принципов выставления баллов следующее:

 

Количество баллов

Критерии

Задания

1 2 3 4 5 6 7
5 5 6 6 7 7 7 Верное решение задачи.
4 4 5 5 6 6 6 Верное решение задачи, имеются незначительные недочёты.  
3 3 4 4 5 5 5 В целом верное решение, но с существенными недочётами.
2 2 3 3 4 4 4 Решение, доведённое примерно до середины (половины). В младших классах такая оценка может соответствовать ситуации, когда у участника имеется, по сути, верное решение, которое он не смог математически грамотно оформить.  
1 1 2 2 3 3 3 Очень незначительное продвижение в решении задачи, решение в целом неверное.
0 0 0 0 0 0 0 Абсолютно неверное решение задачи. Только ответ, без решения (за исключением графических задач для младших классов).  

 

6.2. Оценкой всей работы является сумма баллов за решения всех задач соответствующих группе участников.

 

7. Оценка конкурсных материалов

Работы оцениваются жюри конкурса. Председатель жюри: Дугарджав Лувсанцэрэнгийн, доктор исторических наук, профессор, первый заместитель директора Улан-Баторского филиала «РЭУ им. Г. В. Плеханова».

Градация оценок:

· победители (1, 2, 3 место),

· лауреаты,

· дипломанты,

· участники.

Все участники получают по своему выбору:

· медаль с удостоверением плюс диплом,

· только медаль с удостоверением,

· только диплом.

Награды (медали, дипломы) выдаются за каждую работу, участвующую в конкурсе.

Дипломы содержат:

· фамилию, имя участника (участников);

· название коллектива (если есть);

· образовательное учреждение участника (если указали в Регистрационном бланке): тип, номер, название образовательного учреждения;

· место расположения образовательного учреждения или место жительства (если сведения об образовательном учреждении не указали в Регистрационном бланке): край, область, населенный пункт;

· фамилию, имя, отчество руководителя (если есть);

· результат участия в конкурсе: победитель (1, 2, 3 место), лауреат, участник;

· наименование номинации, в которой принято участие;

· название работы;

· дату проведения конкурса;

· подпись Председателя жюри;

· печать (штамп) конкурса;

· номер диплома.

Медаль содержит:

· название конкурса;

· результат участия в конкурсе: победитель (1, 2, 3 место), лауреат, участник;

· дату проведения конкурса;

· номер медали.

Удостоверение для медали содержит:

· фамилию, имя участника (участников);

· название коллектива (если есть);

· образовательное учреждение участника (если указали в Регистрационном бланке): тип, номер, название образовательного учреждения;

· место расположения образовательного учреждения или место жительства (если сведения об образовательном учреждении не указали в Регистрационном бланке): край, область, населенный пункт;

· фамилию, имя, отчество руководителя (если есть);

· результат участия в конкурсе: победитель (1, 2, 3 место), лауреат, участник;

· наименование номинации, в которой принято участие;

· название работы;

· дату проведения конкурса;

· подпись Председателя жюри;

· печать (штамп) конкурса;

· номер удостоверения и номер медали.

Финансовые условия

Форма участия

О ПРОВЕДЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, ФИЗИКЕ, ЭКОНОМИКЕ, ФИЛОСОФИИ, ЕСТСЕСТВОЗНАНИЮ, ГЕОГРАФИИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, ЛИТЕРАТУРЕ И Т. Д.

" ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! "

 

Общее положение

1.1 Настоящее Положение определяет условия организации и проведения Международной олимпиады для школьников и студентов "Хочу все знать!".

1.2 Данная олимпиада является дистанционной формой организации интеллектуально-познавательной деятельности, направленной на проверку знаний и развитие интереса к различным отраслям науки у дошкольников, школьников, студентов, педагогических работников.

1.3 Организатором конкурсов является Международный инновационный центр «Perspektiva plus», г. Теплице, Чехия (Masarykova třída 668/29).

По всем вопросам обращаться:

  1. Электронная почта: vesna777inbox.ru
  2. WhatsApp +79617956392

3. Viber +79617956392

Сайт http://perspektiva-plus.pro/index.php/konkursy

2. Цели и задачи олимпиады:

- развивать у дошкольников, школьников, студентов, педагогических работников интерес к углубленному изучению школьной, вузовской программы;

- раскрывать интеллектуальные способности, расширять кругозор;

- создавать условия для формирования мотивации к познавательной деятельности;

 

3. Сроки проведения олимпиады:

3.1 Бессрочно.

3.2 Подведение итогов производится в течение 3 дней после отправки готовой работы на электронный адрес [email protected].

3.3 На выполнение дается 20 дней. Ответы должны быть развернутыми, с подробным решением.

3.4 Готовые работы сканируются и отправляются на электронную почту [email protected].

3.5 Всего в одной работе 7 олимпиадных заданий. Максимальный балл за задания 43 баллов:

1 задание – 5 балл

2 задание – 5 балла

3 задание – 6 балла

4 задание – 6 балла

5 задание – 7 баллов

6 задание – 7 баллов

7 задание – 7 баллов

3.6 1 место – от 40 до 43 баллов

2 место – от 34 до 39 баллов

3 место – от 25 до 33 баллов

Всем, кто не получил призовые места, выдаются дипломы участников с указанием набранного количества баллов.

Педагогам, чьи воспитанники примут активное участие в олимпиадах, высылается благодарственное письмо.

4. Участники олимпиады:

4.1 Педагогические работники образовательных учреждений  Европы и стран СНГ.

4.2 Воспитанники дошкольных учреждений Европы и стран СНГ.

4.3 Учащиеся образовательных учреждений Европы и стран СНГ.

4.4 Дети, не посещающие учебные заведения.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.098 с.