![](/img/CyberPedia.jpg)
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
О ПРОВЕДЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, ФИЗИКЕ, ЭКОНОМИКЕ, ФИЛОСОФИИ, ЕСТСЕСТВОЗНАНИЮ, ГЕОГРАФИИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, ЛИТЕРАТУРЕ И Т. Д.
" ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! "
Общее положение
1.1 Настоящее Положение определяет условия организации и проведения Международной олимпиады для школьников и студентов "Хочу все знать!".
1.2 Данная олимпиада является дистанционной формой организации интеллектуально-познавательной деятельности, направленной на проверку знаний и развитие интереса к различным отраслям науки у дошкольников, школьников, студентов, педагогических работников.
1.3 Организатором конкурсов является Международный инновационный центр «Perspektiva plus», г. Теплице, Чехия (Masarykova třída 668/29).
По всем вопросам обращаться:
3. Viber +79617956392
Сайт http://perspektiva-plus.pro/index.php/konkursy
2. Цели и задачи олимпиады:
- развивать у дошкольников, школьников, студентов, педагогических работников интерес к углубленному изучению школьной, вузовской программы;
- раскрывать интеллектуальные способности, расширять кругозор;
- создавать условия для формирования мотивации к познавательной деятельности;
3. Сроки проведения олимпиады:
3.1 Бессрочно.
3.2 Подведение итогов производится в течение 3 дней после отправки готовой работы на электронный адрес [email protected].
3.3 На выполнение дается 20 дней. Ответы должны быть развернутыми, с подробным решением.
3.4 Готовые работы сканируются и отправляются на электронную почту [email protected].
3.5 Всего в одной работе 7 олимпиадных заданий. Максимальный балл за задания 43 баллов:
1 задание – 5 балл
2 задание – 5 балла
3 задание – 6 балла
|
4 задание – 6 балла
5 задание – 7 баллов
6 задание – 7 баллов
7 задание – 7 баллов
3.6 1 место – от 40 до 43 баллов
2 место – от 34 до 39 баллов
3 место – от 25 до 33 баллов
Всем, кто не получил призовые места, выдаются дипломы участников с указанием набранного количества баллов.
Педагогам, чьи воспитанники примут активное участие в олимпиадах, высылается благодарственное письмо.
4. Участники олимпиады:
4.1 Педагогические работники образовательных учреждений Европы и стран СНГ.
4.2 Воспитанники дошкольных учреждений Европы и стран СНГ.
4.3 Учащиеся образовательных учреждений Европы и стран СНГ.
4.4 Дети, не посещающие учебные заведения.
Порядок проведения олимпиады:
5.1. Участие в олимпиаде заочное.
Для участия в заочном этапе олимпиаде необходимо:
- в установленные сроки проведения олимпиады сдать в оргкомитет олимпиады работу в электронном виде.
5.2. Для участия в олимпиаде, необходимо прислать заявку, в которой необходимо указать следующие сведения об участнике:
Заявка
К заявке прилагается копия квитанции об оплате.
После этого, на указанный адрес электронной почты в течение суток высылаются олимпиадные задания.
5.2. Работы в электронном виде следует отправлять по адресу [email protected]. Работа должна быть представлена в одном текстовом файле, в одном из указанных форматов – doc, pdf, jpeg на любом, удобном для Вас языке (русском, монгольском, казахском и т. д.).
5.3. 1 группа участников: 1- 4 классы.
2 группа участников: 5 - 7 классы,
3 группа участников: 8-9 классы,
4 группа участников: 10-11 классы,
5 группа: студенты техникумов, вузов.
6 группа: преподаватели, воспитатели.
6. Общие требования к оформлению работ и критерии оценивания:
6.1. Оценка олимпиадных работ осуществляется в соответствии с критериями оценивания, утвержденными методической комиссией олимпиады.
|
По результатам проверки решения каждой задачи выставляется оценка от 0 до 7 баллов.
Краткое описание принципов выставления баллов следующее:
Количество баллов |
Критерии | ||||||
Задания | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | Верное решение задачи. |
4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | Верное решение задачи, имеются незначительные недочёты. |
3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | В целом верное решение, но с существенными недочётами. |
2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | Решение, доведённое примерно до середины (половины). В младших классах такая оценка может соответствовать ситуации, когда у участника имеется, по сути, верное решение, которое он не смог математически грамотно оформить. |
1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | Очень незначительное продвижение в решении задачи, решение в целом неверное. |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Абсолютно неверное решение задачи. Только ответ, без решения (за исключением графических задач для младших классов). |
6.2. Оценкой всей работы является сумма баллов за решения всех задач соответствующих группе участников.
7. Оценка конкурсных материалов
Работы оцениваются жюри конкурса. Председатель жюри: Дугарджав Лувсанцэрэнгийн, доктор исторических наук, профессор, первый заместитель директора Улан-Баторского филиала «РЭУ им. Г. В. Плеханова».
Градация оценок:
· победители (1, 2, 3 место),
· лауреаты,
· дипломанты,
· участники.
Все участники получают по своему выбору:
· медаль с удостоверением плюс диплом,
· только медаль с удостоверением,
· только диплом.
Награды (медали, дипломы) выдаются за каждую работу, участвующую в конкурсе.
Дипломы содержат:
· фамилию, имя участника (участников);
· название коллектива (если есть);
· образовательное учреждение участника (если указали в Регистрационном бланке): тип, номер, название образовательного учреждения;
· место расположения образовательного учреждения или место жительства (если сведения об образовательном учреждении не указали в Регистрационном бланке): край, область, населенный пункт;
· фамилию, имя, отчество руководителя (если есть);
· результат участия в конкурсе: победитель (1, 2, 3 место), лауреат, участник;
· наименование номинации, в которой принято участие;
· название работы;
· дату проведения конкурса;
· подпись Председателя жюри;
|
· печать (штамп) конкурса;
· номер диплома.
Медаль содержит:
· название конкурса;
· результат участия в конкурсе: победитель (1, 2, 3 место), лауреат, участник;
· дату проведения конкурса;
· номер медали.
Удостоверение для медали содержит:
· фамилию, имя участника (участников);
· название коллектива (если есть);
· образовательное учреждение участника (если указали в Регистрационном бланке): тип, номер, название образовательного учреждения;
· место расположения образовательного учреждения или место жительства (если сведения об образовательном учреждении не указали в Регистрационном бланке): край, область, населенный пункт;
· фамилию, имя, отчество руководителя (если есть);
· результат участия в конкурсе: победитель (1, 2, 3 место), лауреат, участник;
· наименование номинации, в которой принято участие;
· название работы;
· дату проведения конкурса;
· подпись Председателя жюри;
· печать (штамп) конкурса;
· номер удостоверения и номер медали.
Финансовые условия
Форма участия |
О ПРОВЕДЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, ФИЗИКЕ, ЭКОНОМИКЕ, ФИЛОСОФИИ, ЕСТСЕСТВОЗНАНИЮ, ГЕОГРАФИИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, ЛИТЕРАТУРЕ И Т. Д.
" ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! "
Общее положение
1.1 Настоящее Положение определяет условия организации и проведения Международной олимпиады для школьников и студентов "Хочу все знать!".
1.2 Данная олимпиада является дистанционной формой организации интеллектуально-познавательной деятельности, направленной на проверку знаний и развитие интереса к различным отраслям науки у дошкольников, школьников, студентов, педагогических работников.
1.3 Организатором конкурсов является Международный инновационный центр «Perspektiva plus», г. Теплице, Чехия (Masarykova třída 668/29).
По всем вопросам обращаться:
3. Viber +79617956392
Сайт http://perspektiva-plus.pro/index.php/konkursy
2. Цели и задачи олимпиады:
- развивать у дошкольников, школьников, студентов, педагогических работников интерес к углубленному изучению школьной, вузовской программы;
- раскрывать интеллектуальные способности, расширять кругозор;
|
- создавать условия для формирования мотивации к познавательной деятельности;
3. Сроки проведения олимпиады:
3.1 Бессрочно.
3.2 Подведение итогов производится в течение 3 дней после отправки готовой работы на электронный адрес [email protected].
3.3 На выполнение дается 20 дней. Ответы должны быть развернутыми, с подробным решением.
3.4 Готовые работы сканируются и отправляются на электронную почту [email protected].
3.5 Всего в одной работе 7 олимпиадных заданий. Максимальный балл за задания 43 баллов:
1 задание – 5 балл
2 задание – 5 балла
3 задание – 6 балла
4 задание – 6 балла
5 задание – 7 баллов
6 задание – 7 баллов
7 задание – 7 баллов
3.6 1 место – от 40 до 43 баллов
2 место – от 34 до 39 баллов
3 место – от 25 до 33 баллов
Всем, кто не получил призовые места, выдаются дипломы участников с указанием набранного количества баллов.
Педагогам, чьи воспитанники примут активное участие в олимпиадах, высылается благодарственное письмо.
4. Участники олимпиады:
4.1 Педагогические работники образовательных учреждений Европы и стран СНГ.
4.2 Воспитанники дошкольных учреждений Европы и стран СНГ.
4.3 Учащиеся образовательных учреждений Европы и стран СНГ.
4.4 Дети, не посещающие учебные заведения.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!