Мероприятия по форсированию пропускной и провозной способности  на период предоставления «окон». — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Мероприятия по форсированию пропускной и провозной способности  на период предоставления «окон».

2020-05-10 605
Мероприятия по форсированию пропускной и провозной способности  на период предоставления «окон». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 4.1.1. В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» применяются следующие организационно-технические мероприятия, позволяющие повысить использование пропускной и провозной способности поездо-участка:

организация обращения соединённых поездов, при этом, если предусматривается следование соединённых поездов по всему направлению, то соединять поезда целесообразно на станции формирования поездов или выполнения технических операций с ними. Влияние вождения соединённых поездов на пропускную и провозную способность устанавливается отдельно для каждого конкретного участка;

применение устройств, позволяющих обеспечить движение по сигналам локомотивных светофоров в противоположном направлении (по неправильному пути);

организация двустороннего пакетного движения поездов в период «окна» на временно однопутном перегоне;

обеспечение мер по проследованию переездов с установленной скоростью;

закрытие малодеятельных переездов, при невозможности - обеспечение их охраны и подачи извещений о приближающемся по неправильному пути поезде;

своевременное внесение изменений в приказ начальника дороги об устанавливаемых скоростях движения поездов, проведение инструктажа в локомотивных депо;

открытие временных блок-постов с укладкой стрелочных переводов с пологой маркой крестовин;

укладка временных съездов между главными путями на перегоне вблизи постов секционирования, воздушных промежутков станций, в том числе у воздушных промежутков закрытых станций без электрификации съездов, и установление однопутного движения на части перегона;

концентрация выполнения работ различными службами с максимальным использованием технических средств на закрытом перегоне;

выделение наиболее квалифицированных поездных диспетчеров для дежурства в дни предоставления «окон»;

организация изучения всеми причастными работниками порядка пропуска поездов в дни предоставления «окон»;

составление именных графиков машинистам, согласованных для вождения соединённых поездов;

организация форсированного пропуска поездов до начала «окна»;

обеспечение на период производства ремонтно-путевых работ необходимого количества локомотивов, локомотивных бригад, путевых машин и механизмов, материалов, содержания дополнительного штата работников служб П, Ш, Э, В, НС;

выполнение максимального объёма работ по ремонту и текущему содержанию всех обустройств железных дорог до начала капитального и среднего ремонтов пути с целью обеспечения безотказной работы технических средств в период предоставления длительных «окон»;

организация на период ремонтно-путевых работ круглосуточного дежурства ДС, ДНЧ, машинистов-инструкторов для оказания практической помощи дежурным по станциям, ограничивающим ремонтируемый перегон.

4.1.2. В целях ускорения отправления хозяйственных поездов к месту работ, а также беспрепятственного приёма их с закрытого перегона в дни предоставления «окон», в помощь дежурному должен выделяться помощник по квалификации не ниже дежурного по станции. Продолжительность и порядок работы помощника устанавливается начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделении железной дороги – начальником службы перевозок железной дороги.

4.1.3. В период предоставления «окна» на одном из путей двухпутного участка по оставшемуся временно однопутному перегону интенсивность движения поездов не должна превышать в среднем 4-5 поездов в одиночном исчислении за 1 час «окна».

4.1.4. Для обеспечения своевременного вывода поездов с сортировочных станций и пунктов оборота необходимо иметь резерв локомотивов.

В каждом конкретном случае порядок подсылки локомотивов устанавливается службой перевозок железной дороги в зависимости от поездного положения на направлении в сутки, предшествующие дню предоставления «окна».

4.1.5. При невозможности (по схеме путевого развития) приёма графиковых поездов с временно однопутного перегона по неправильному пути с одновременным приёмом рабочих поездов с закрытого перегона, необходимо в вариантном графике за 40-50 минут до окончания предоставленного «окна» предусматривать пропуск графиковых поездов по временно однопутному перегону только по правильному пути.

Перед закрытием перегона должны быть отменены предупреждения на соседних перегонах, а общее количество неграфиковых предупреждений на участке не должно превышать 15% от предупреждений, предусмотренных нормативным графиком. Приступать к ремонту следующего перегона разрешается только после открытия движения на ранее закрытом участке со скоростью не менее 60 км/ч.

4.1.6. Организационно-технические мероприятия, обеспечивающие пропуск поездов в установленных размерах и выполнение ремонтных и строительных работ в «окна», являются основанием для разработки вариантного графика движения поездов и последующего составления детальных графиков работы ПМС, дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, энергоснабжения, региональных центров связи и строительно-монтажных поездов.

4.1.7. Для увеличения пропускной способности по оставшемуся для движения поездов пути должны применяться постоянно действующие устройства двусторонней автоблокировки, позволяющие организовать движение в неправильном направлении по сигналам АЛС.

Наряду с постоянно действующими устройствами двусторонней автоблокировки могут при необходимости применяться временные блок - посты с соответствующей укладкой съездов. В этом случае проектные работы выполняются проектными институтами, а монтажные – силами специальных бригад дистанций сигнализации, централизации и блокировки, региональными центрами связи, с отнесением расходов по их содержанию за счёт средств, выделяемых на производство путевых работ. Устраивать блок-пост следует при периоде графика движения на перегоне более 40 минут.

На участках, не оборудованных автоматической блокировкой, блок - посты целесообразно открывать за 2 часа до предоставления «окна» и закрывать после пропуска задержанных поездов в обоих направлениях.

По оставшемуся для движения поездов пути применяется пакетное движение поездов в обоих направлениях с минимальными интервалами между поездами в пакете.

 

4.2. Требования к разработке вариантных графиков и способов пропуска поездов на период предоставления «окон».

 

4.2.1. На время предоставления «окна» для ремонтно-строительных работ разрабатывается вариантный график движения поездов, в котором предусматривается:

расчет перегонных времен хода для всех категорий поездов при организации движения по правилам однопутного перегона в условиях производства ремонта одного из путей;

выполнение опытных поездок, проведение хронометража проследования поездов;

возможность закрытия движения поездов для производства работ;

пропуск пассажирских поездов дальнего следования постоянного обращения без существенных изменений расписаний и сдачу их без опоздания на соседние участки;

усиление пропуска грузовых поездов до начала предоставления «окна» за счёт максимального использования пропускной способности, сдваивания поездов и т. п.;

своевременный подвод к фронту работ всех хозяйственных поездов с техникой и материалами и своевременный вывод их из зоны работ после предоставления «окна»;

пропуск поездов до и после предоставления «окна» с ограничением скорости, предусмотренной проектом организации работ.

В вариантном графике должна быть представлена следующая информация:

количество грузовых поездов, снимаемых разработанным вариантным графиком в чётном и нечётном направлениях;

участковая скорость поездов, предусмотренная вариантным графиком движения поездов;

готовность технических средств на станциях и перегонах для обеспечения пропуска поездов по вариантному графику.

Вариантный график, разрабатываемый при предоставлении «окон», обеспечивает максимальные размеры грузового движения при минимальных задержках пассажирских поездов и утверждается начальником службы перевозок или заместителем начальника железной дороги по перевозкам.

Вариантные графики для участков, на которых расположены междорожные стыки, должны подписываться начальниками смежных железных дорог по согласованию с Департаментом управления перевозками ОАО «РЖД».

Вариантные графики для участков направлений с интенсивной технологией перевозочного процесса и скоростного пассажирского движения поездов утверждаются в ОАО «РЖД».

4.2.2. Для определения реальных размеров движения в сутки предоставления «окон» необходимо произвести расчёты суточной пропускной способности участка с учётом влияния перерывов движения. При этом сутки условно делятся на три периода: время от 18 часов до начала предоставления «окна», время предоставления «окна» и время после предоставления «окна», которое может совпадать с окончанием суток или перейти на следующие сутки. Во втором случае расчёт пропускной способности следует производить за двое суток одновременно.

Пропускная способность участка на период времени предоставления «окна» определяется в двух случаях:

движение поездов закрывается на однопутном и обоих путях двухпутного участка;

движение поездов прекращается по одному из путей двухпутного или многопутного участка.

4.2.3. Для разработки вариантного графика движения поездов при предоставлении «окна»  руководителем ремонтных или строительных работ в службу перевозок железной дороги должны предоставляться следующие исходные данные:

вид работ (при ремонте пути указывается: усиленный капитальный, капитальный, усиленный средний, средний и т.д.);

календарный план для каждого вида работ с указанием даты, продолжительности и объёма работ;

конкретный перечень участков работ (по километрам «от» и «до», перегоны, чётный – нечётный путь) с указанием сроков начала и окончания работ;

перечень, скорости и маршруты следования рабочих поездов и путевых машин, связанных с ремонтными и строительными работами, и объекты доставки стройматериалов;

расчёт продолжительности  и периодичности предоставления «окон»;

ограничения скорости движения поездов, связанные с предоставлением «окна» (протяжённость участка, на котором снижается скорость, величины снижения, время действия ограничения);

отмена действующих на участке ограничений скорости, не заложенных в графике движения поездов;

требования к смежным службам по обеспечению производства работ;

необходимость отключения и включения устройств СЦБ и электроснабжения;

положения по организации временных устройств для увеличения пропускной способности участка;

фамилия и должность руководителя работ.

4.2.4. Вариантные графики движения поездов на период предоставления «окна» разрабатываются инженерами-графистами управлений железных дорог с использованием программно-технологических комплексов.

4.2.5. Результатом автоматизированной разработки вариантного графика являются следующие выходные формы:

 фрагмент графика движения поездов с предоставляемым «окном» на бумажном носителе в графическом виде;

 вывод на АРМ поездного диспетчера разработанного вариантного графика.

4.2.6. В период предоставления «окна» применяются следующие способы пропуска поездов: односторонний, двусторонний непакетный, двумя равными пакетами, эффективными пакетами, двумя пакетами, один из которых максимальный, соединёнными поездами.

4.2.7. Организация двух разных пакетов поездов заключается в образовании первого пакета в результате безостановочного следования поездов одного направления по графику со средним интервалом, а второго (обратного направления) – в результате накопления поездов перед перегоном с «окном» и последующего пропуска их по временно однопутному перегону с минимальными интервалами между ними.

 4.2.8. Для образования пакетов с равным количеством поездов по временно однопутному перегону сначала в одном направлении со средним интервалом между поездами пропускают регулировочный пакет (один или два поезда), что дает возможность накопить поезда для пакета противоположного направления. Поезда в пакете пропускают с минимальным интервалом до тех пор, пока этот интервал может быть обеспечен (до снятия подпора поездов), затем в обратном направлении пропускают такой же пакет поездов и т.д.

При использовании схемы двух пакетов, из которых второй максимальный, достигается пропуск большего количества поездов, чем при организации движения по схеме двух равных пакетов.

4.3. Организация местной работы при предоставлении «окон»

4.3.1. Местная работа в период предоставления «окон» производится с учетом заблаговременного обеспечения грузовых фронтов необходимым количеством вагонов под погрузку и выгрузку.

Планирование местной работы на период предоставления «окна» начинается с выявления в графике движения «ниток» поездов с вагонами, следующими под выгрузку (далее – местные вагоны), время работы которых на станциях совпадает с предоставлением «окна». При предоставлении «окна» продолжительностью до 12 часов на однопутных перегонах или двухпутных участках с прекращением движения необходимо принять меры по более раннему отправлению поездов с местными вагонами с технических станций и проследованию их по ремонтируемому перегону до начала предоставления «окна».

4.3.2. При отсутствии возможности отправления поездов с местными вагонами до начала предоставления «окна», местные вагоны, задержанные на технических станциях, должны подбираться более детально по маневровым районам и грузовым фронтам для станций выгрузки с тем, чтобы максимально сократить затраты времени на маневровую работу на станциях и ускорить их подачу под выгрузку (погрузку) после окончания предоставления «окна».

4.3.3. По итогам планирования поступления местных вагонов для отдельных грузовых фронтов составляется план в целом для станций участка.

С учётом проследования местных вагонов до станции выгрузки определяется необходимое время отправления их с технических станций. Возможность более раннего отправления местных вагонов с технической станции зависит от прогнозируемого времени прибытия на нее. Если времени от прибытия до отправления достаточно для выполнения технологических и технических операций, то поезда с местными вагонами планируются к отправлению до начала предоставления «окна». При необходимости оперативная корректировка времени отправления поездов с местными вагонами на участках предусматривается в вариантном графике движения поездов, при этом вариантным графиком предоставления «окна» должен быть предусмотрен пропуск не менее 50% местных поездов от всех грузовых поездов, проложенных на графике.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.