Организация ремонтных и строительно-монтажных работ и подачи заявок на предоставление «окон». — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация ремонтных и строительно-монтажных работ и подачи заявок на предоставление «окон».

2020-05-10 226
Организация ремонтных и строительно-монтажных работ и подачи заявок на предоставление «окон». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Все виды ремонтных и строительно-монтажных работ должны выполняться в соответствии с утверждённым годовым планом производства работ и рабочими технологическими процессами для конкретных условий на соответствующие виды работ с применением машин и механизмов, предусмотренных технологическими процессами и проектно - сметной документацией, по разработанным и согласованным установленным порядком проектам производства работ (ППР).

3.2. На период производства ремонтных и строительно-монтажных работ в управлениях железных дорог под руководством первого заместителя начальника железной дороги создаются оперативные группы из представителей причастных служб, в отделениях железных дорог под руководством первого заместителя начальника отделения – оперативные штабы. 

Общую координацию их деятельности осуществляет отдел планирования и организации «окон» железной дороги.

3.3. Оперативные штабы отделения железной дороги, исходя из сложившейся эксплуатационной обстановки и плана перевозок на предстоящий месяц, разрабатывают план работы на месяц, предусматривающий порядок и последовательность предоставления или совмещения «окон» для подразделений и предприятий, выполняющих работы в «окно», а также разрабатывают мероприятия по обеспечению пропуска поездопотоков в соответствии с принятым вариантным графиком движения поездов и направляют разработанную документацию в службу перевозок.

Оперативная группа утверждает и контролирует выполнение организационно-технических мероприятий по подготовке к проведению работ в «окно».

3.4. В соответствии с планом работ на месяц руководители путевых машин (ПМС), дистанции пути (ПЧ), сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ), региональных центров связи (РЦС), электроснабжения (ЭЧ), строительно-монтажных и монтажных поездов, других организаций подают декадные и суточные заявки на предоставление «окон» для производства работ по ремонту пути, сооружений и устройств в соответствующие службы на согласование, обобщённая заявка по службе передается в отдел планирования и организации «окон» службы перевозок железной дороги на утверждение.

3.5. Заявки на «окна» рассматриваются оперативной группой и согласовываются на селекторном совещании с руководителями служб и отделений железных дорог. На основании заявок уточняются технологии работы, готовность к работе и достаточность машин и механизмов, своевременность погрузки и доставки к месту работ хоппер-дозаторных вертушек, выполнение работ по подготовке к «окнам», обеспечение работ локомотивами, организация пропуска плановых поездопотоков и другие вопросы, связанные с предоставлением «окон». Одновременно решаются вопросы выполнения соответствующих работ дистанциями электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки.

3.6. По результатам рассмотрения заявок на селекторном совещании издаётся оперативный приказ начальника железной дороги о разрешении предоставления запланированных «окон» для производства работ по ремонту пути и сооружений, устройств СЦБ, электроснабжения и связи, который направляется всем причастным руководителям ПЧ, ШЧ, ЭЧ, РЦС, ПМС и других подразделений, заявившим «окна», а также поездным диспетчерам, начальникам отделений железных дорог, опорных станций и станций, ограничивающих ремонтируемый перегон.

3.7. На выполнение работ с предоставлением «окон» для лечения земляного полотна, ремонта и замены искусственных сооружений, устройств СЦБ, электроснабжения, связи, производства строительно-монтажных работ руководитель работ подаёт заявку начальнику отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги –первому заместителю начальника железной дороги, в следующие сроки:

не позднее чем за 4 дня до начала работ, если не требуется согласование с управлением железной дороги и ОАО «РЖД»;

не позднее чем за 8 дней до начала работ, если требуется согласование с управлением железной дороги, но не требуется согласование с ОАО «РЖД»;

не позднее чем за 18 дней до начала работ, если требуется согласование с ОАО «РЖД»;

не позднее чем за 60 дней до начала работ, если требуется отмена или задержка пассажирских поездов без нагона опоздания в пределах железной дороги или изменение маршрута и времени проследования пассажирских поездов.

3.8. Заявки на предоставление «окон» продолжительностью более 6 часов на однопутных перегонах и более 8 часов на двухпутных перегонах, а также на закрытие перегонов, направляются в аппарат управления ОАО «РЖД» за подписью заместителя начальника железной дороги по перевозкам и руководителя службы – исполнителя работ, не позднее чем за 15 суток до начала проведения работ, если не требуется изменение расписания движения пассажирских и пригородных поездов, следующих на соседние дороги, в противном случае – за 55 суток.

Все работы, для которых требуется изменение порядка направления вагонопотоков, сокращение размеров движения грузовых поездов, задержки и изменения пути следования пассажирских поездов, выполняются с разрешения ОАО «РЖД», разрешением является телеграмма вице-президента ОАО «РЖД».

3.9. Для получения разрешения ОАО «РЖД» на производство работ железные дороги представляют следующие документы:

1) заявку на предоставление «окна» или закрытие перегона, подписанную заместителем начальника железной дороги по перевозкам и руководителем службы – исполнителя работ, при отменяемых или задерживаемых пассажирских поездах – руководителем пассажирской службы, в которой указаны следующие сведения:

основание для закрытия пути или перегона и вид ремонта;

направление, участок и станции, ограничивающие перегон;

дату начала и окончания работ, продолжительность «окна»;

наименование исполнителя работы и готовность техники, применяемой при выполнении работ;

фамилии и должности руководителей, ответственных за производство работ и обеспечение безопасности от строительно-монтажной организации и управления железной дороги;

количество поездных локомотивов, отвлечённых от поездной работы для выполнения ремонтных работ;

2) вариантный график движения поездов с пояснительной запиской, разработанный на период предоставления «окон» или закрытия перегона, утверждённый заместителем начальника железной дороги по перевозкам и согласованный со службами перевозок смежных железных дорог при изменении размеров движения по междорожным стыкам;

3) предложения по отклонению транзитных поездов с участка проведения «окон» на параллельные направления;

4) технологию проведения ремонтно-путевых работ в период предоставления «окон» или на закрытом перегоне, утверждённую заместителем начальника железной дороги по пути.

3.10. Оперативная группа контролирует, чтобы ремонтные работы с применением комплекса путевых машин были организованы таким образом, чтобы после выполнения работ в «окно» состояние пути обеспечивало пропуск одного - двух поездов сразу после «окна» со скоростью 25 км/ч, а последующих - со скоростью не менее 60 км/ч.

При выполнении усиленного капитального и капитального ремонтов пути с укладкой железобетонных шпал с инвентарными рельсами установленная приказом начальника дороги скорость, если она не превышает 100 км/ч, восстанавливается после укладки рельсовых плетей бесстыкового пути. При этом до укладки плетей путь должен быть установлен в проектное положение в плане и профиле, балластный слой уплотнен не менее чем тремя проходами выправочно-подбивочных машин (ВПО + ВПР на основных работах + ВПР при отделке или ВПР + ВПР на основных работах + ВПР на отделке) и двумя проходами динамических стабилизаторов.

При укладке звеньевого пути на деревянных шпалах при выполнении усиленного капитального и капитального ремонтов пути, а также при усиленном среднем и среднем ремонтах, установленная скорость (но не более 100 км/ч) восстанавливается на данном участке после троекратной выправки пути машинным способом и не менее одного прохода ДСП.

Скорость более 100 км/ч по отремонтированному участку устанавливается не ранее пропуска по нему более 350 тыс. тонн груза брутто при железобетонных шпалах с инвентарными рельсами и более 700 тыс. тонн брутто при деревянных шпалах

3.11. Пропуск путеукладочных, путеразборочных, установочных поездов, хоппер-дозаторных вертушек и специального самоходного подвижного состава к месту работ и обратно на производственную базу должен осуществляться по  специально  выделенным  «ниткам»  вариантного графика, соединёнными  в  один - два  состава  со  скоростями  в соответствии  с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов  при  производстве  путевых   работ,  утверждённой МПС России 28.07.1997 № ЦП-485 и Нормами допускаемых скоростей движения по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм, утверждёнными   МПС   России  20.12.1999  № 17ЦЗ.

3.12. Отправление хозяйственных поездов с производственной базы к месту работы и возвращение обратно на базу осуществляется в следующем порядке.

3.12.1. Продвижение хозяйственных поездов должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить их прибытие на железнодорожную станцию (далее - станция), ограничивающую перегон, где производятся работы, не позднее чем за 2 часа до начала «окна». Дежурный по станции в соответствии с заявкой руководителя работ организует формирование хозяйственных поездов.

Длина хозяйственных поездов приведена в приложении № 2.

 3.12.2. С целью исключения случаев смены локомотивных бригад в пути следования общее время нахождения хозяйственных поездов, путевых машин и специального самоходного подвижного состава в пути следования к месту работы в период работы в «окно» и возвращения обратно на базу не должно превышать 12 часов.

При невозможности выполнения данного условия (база от ремонтируемого перегона находится на расстоянии 200 – 300 км) пункты смены локомотивных бригад должны быть заранее определены в вариантном графике движения поездов. Смена локомотивных бригад самоходного подвижного состава и путевых машин с арендованными локомотивами должна производиться с учётом турной езды.

3.12.3. Исполнитель работ не позднее чем за 30 минут до отправления хозяйственных поездов к месту работы докладывает дежурному по станции отправления о готовности хозяйственного поезда для прицепки локомотива, проведения технического осмотра и опробования тормозов. О готовности хозяйственного поезда к отправлению дежурный по станции докладывает поездному диспетчеру.

3.12.4. Отправление хозяйственных поездов на базы дислокации после окончания их работы должно осуществляться по специально выделенным «ниткам» вариантного графика после получения дежурным по станции (поездным диспетчером) уведомления от руководителя работ или уполномоченного им лица о готовности к отправлению.

3.13. Ремонтные и строительно-монтажные работы на станционных путях производятся с соблюдением требований пункта 8.7. ПТЭ и пунктов 3.10., 3.11 Инструкции  по  сигнализации  и  связи  на  железных  дорогах  Российской Федерации, утвержденной МПС России 26.05.2000 № ЦРБ-757, после соответствующей записи руководителя работ в журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, контактной сети и последующего разрешения дежурного по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, по согласованию с поездным диспетчером.

3.14. Текущее содержание пути или контактной сети, а также работы по обновлению, модернизации, ремонту и реконструкции устройств контактной сети и воздушных линий с применением машинных комплексов, предусматривают выезд на перегон нескольких специализированных машин и хозяйственных поездов в соответствии с назначением и местом производства работ. После «окна» по текущему содержанию пути скорость движения поездов, как правило, не ограничивается, кроме работ, связанных с ослаблением несущей способности пути. Руководитель работ в этом случае выдаёт временное ограничение скорости движения поездов до окончания рабочего дня.

3.15. Ко времени окончания предоставленного «окна» предусматриваемые планом работы должны быть полностью закончены, сооружения и устройства приведены в состояние, обеспечивающее безопасное движение поездов, сигналы остановки сняты, при необходимости остаются сигналы уменьшения скорости и соответствующие сигнальные знаки.

 

 

3.16. Средние нормы выработки щебнеочистительных и кюветоочистительных машинных комплексов при работах по глубокой очистке щебёночного и вырезке асбестового балластов, нарезке и очистке кюветов, устройству траншей и укладочных машинных комплексов на работах по укладке рельсошпальной решетки звеньями при всех видах ремонта  в  «окна»  различной  продолжительности  приведены в приложении № 3.

Средние нормы выработки машинных комплексов при работах по усиленному капитальному, капитальному, усиленному среднему ремонтам пути на закрытых перегонах для движения поездов приведены в приложении № 4.

Средние нормы выработки машинных комплексов на работах со стрелочными переводами, по замене старогодных рельсовых плетей на инвентарные рельсы, инвентарных рельсов на плети со сваркой их на длину блок-участка, на среднем и подъёмочном ремонтах пути, сплошной замене дефектных скреплений приведены в приложении № 5.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.