Расчёт длины рампы развязки на пересечении окружной дороги и трассы в направлении Ярославля 78К-0001. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Расчёт длины рампы развязки на пересечении окружной дороги и трассы в направлении Ярославля 78К-0001.

2020-05-10 117
Расчёт длины рампы развязки на пересечении окружной дороги и трассы в направлении Ярославля 78К-0001. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перепад высот между нижним и верхним уровнем – 7,5м
Продольный уклон – 11%
Расчёт: L=h/0,11
L=7,5/0,11=68,18м

Плотность улично дорожной сети Зачерёмушного района

  Существующее положение Проектное предложение
1. Территория га   км2   108,4   1,084   155   1,553
2. Магистральная сеть (км)   2.1 Регионального значения   2.2 Общегородского значения I и II (км)   2.3 Районного значения (км)   2.4 Местные (км)   0,73     0     2,71     8,95   0     2,91     1,96     12,26
 3. Вся сеть (в том числе местные) (км)   12,39   17,139
Плотность дорожной сети (км/км2)   4. Магистральная сеть   4.1 Регионального значения   4.2 Общегородского значения I и II   4.3 Районного значения   4.4 Местные   4.5 Вся сеть   ---     0,67     0     2,5     8,26   11,43   ---     0     1,87     1,27     7,894   11,04
5. Численность населения (тыс.ч.)   5.1 Час-пик (тыс.ч.) 12     1,8 20     3

 

Требуемое кол-во мест для паркирования. Рыбинск, зачерёмушный р-н.

1 2 3 4 5
Наименование ед.изм. кол-во расчитыв. ед. норма кол-во машиномест
Больница койко-места 326 10 33
Поликлиника посещений в смену 250 60 4
Травмпункт посещений в смену 150 60 3
Музей ед. посетит. 100 6 17
Клуб ед. посетит. 100 5 20
Бизнес центр кв. м 10000 50 200
Тороговый центр кв. м 7496 40 187
Колледж преп в 1 смену 36 2 18

Московская государственная академия водного транспорта

преп и сотр в 1 смену 20 2 10
студ в 1 смену 195 10 20
Магазин кв. м 500 30 17

Храм Покровы

ед. посетит.

200

8

25

Церковь Тихона Задонского

ед. посетит.

100

8

13

Офис

кв. м

2000

50

40
Баня ед. посетит. 20 5 4
Администрация кв. м 4000 100 40
Сумма       649

 

Экология архитектурно-градостроительных решений

Градостроительной реконструкции Рыбинска

Содержание:

1. Введение 2
2. Оценка градо-экологической ситауции на предпроектной стадии проектирования 4
1) Анализ существующего экологического положения в городе  
2) Схема расположения территории в структуре расселения  
3) План существующего использования территории М 1:10000  
4) Историко-архитектурный план территории М 1:10000  
5) Карта-схема функционального зонирования территории  
6) Схема ландшафтного зонирования города  
3. Градо-экологическое обоснование проекта 8
1) Пофакторная оценка состояния окружающей среды  
o Метеоклиматические условия  
o Инженерно-геологические условия  
o Гидрогеологические условия  
o Состояние воздушного бассейна  
o Состояние почв  
o Состояние водных объектов  
o Состояние зеленых насаждений  
o Радиация  
o Вибрация  
o Электромагнитные излучения  
o Акустическое загрязнение территории  
2) Комплексная оценка ресурсно-экологического потенциала Зачерёмушного района.  
o Охрана здоровья населения и безопасности проживания  
o Сохранение элементов природного ландшафта  
o Сохранение материально-технических объектов  
3) Комплексная оценка ресурсно-экологического потенциала района Переборы.  
o Охрана здоровья населения и безопасности проживания  
o Сохранение элементов природного ландшафта  
o Сохранение материально-технических объектов  
4. Мероприятия, направленные на улучшение экологической ситуации и состояния окружающей среды на реконструируемой территории 36
5. Выводы 38

 

 

Введение

В настоящее время улучшение экологической ситуации крупных индустриально развитых городов стало особенно актуальным, ввиду загрязнения окружающих их областей, которые оказывают сугубо отрицательное воздействие на здоровье населения. Более того, невмешательство в ситуацию грозит разрушением среды обитания человечества. Однако до сих пор проблема остаётся нерешённой. Существует относительно небольшое количество книг, посвященное вопросам экологии и озеленения, ещё меньше - в градостроительном аспекте. Исследование обозначенной темы послужит развитию градостроительной теории и привлечёт внимание населения к проблемам экологии, что в будущем приведёт к созданию комфортной и устойчивой среды обитания.

Большая часть зелёных насаждений в пределах города не связана между собой, а значит не имеет круговорота веществ, энергии и не находится в состоянии равновесия. Эффективность подобного образования оставляет желать лучшего. Антропогенная среда подавляет природную, что в будущем может привести к исчезновению многих видов, нарушению пищевых цепочек и даже к гибели человечества.

За всё время своего существования человечество для удовлетворения своих потребностей неоднократно вмешивалось в работу природы. Со временем борьба с природными опасностями, социальные, экономические, политические и прочие факторы привели к практически абсолютному вытеснению природы из мест проживания человека. С ростом населения и потребностей в ресурсах увеличивалось и разрушительное влияние на все компоненты ландшафта (землю, воздух, воду, растительность и животный мир)***. В наши дни новые формы антропогенной деятельности уже не сопоставимы по размерам с природной составляющей и потому особенно разрушительны. Становится актуальным изменение нашей территории обитания с целью снижения отрицательного влияния и даже оказания поддержки природной среде.

Основными элементами системы зеленых территорий общественного пользования в городе являются парки, скверы, бульвары и берега рек. Не всегда эти пространства связаны между собой согласно принципам экологии, в результате, не формируется экосистема города, а также становятся затруднительными миграции животных. Это ведёт к неправильной работе биогеоценоза, а, следовательно, к снижению качества городских территорий. Нарушен и гомеостаз, растения и животные не могут эффективно сохранять свою численность. Как правило, крупные города поддерживаются исключительно окружающими их лесными массивами. Всё это говорит о необходимости кардинального изменения образа жизни человечества, повышения его качества за счёт развития природных образований в городе, их объединения в каркас и соединения с пригородными массивами.

На данном этапе существует множество принципов повышения экологичности города.
Многие писатели, градостроители, архитекторы, философы задумывались об идеальном городе, городе, живущем в гармонии с природой***. Например, Этьен Кабе в своём произведении Икария описывал город, в каждом квартале которого находился парк, а к нему вели пешеходные мосты и подземные переходы. Правда, к сожалению не озеленённые и не связывающие парки в единую систему. В романе Тифена Деляроша город задуман окруженным сплошной системой озеленения, парками и виноградниками, полями. Схожие идеи появляются у Оуэна: «это, следовательно, общее описание того, что по праву может быть названо блестящим дворцом, который объединяет в себе преимущества метрополии, университета и деревенской усадьбы, исключает все их недостатки и располагается посреди прекрасного парка площадью от 2000 до 3000 акров.»*** Отто Вагнер высказывал идеи кольцевых «зональных» проспектов, пронизывающих весь город, однако им отводилась роль заготовок под инфраструктуру будущего. У Роберта Пембертона в его образцовом городе (1848 г.) радиальные проспекты озеленялись и соединялись с кольцами парков. Наиболее интересны города-сады Э. Говарда, которые были окружены зелёными поясами и озеленены внутри селитебной зоны***. Ограничение численности популяции подобных жилых образований и их развития делает невозможной практическую реализацию. Однако, согласно сформулированным Говардом общим принципам был основан город-сад Уэлвин градостроителем Луи де Суассоном. В России схожий город-сад был спроектирован В.Н.Семеновым, где существовала система радиального и кольцевого озеленения.

В экологических трудах Владимирова указана необходимость формирования природного каркаса города посредством линейных элементов.***

Современные СНИПы содержат руководство по расчёту величины и состава озеленённых территорий города в зависимости от их назначения, плотности застройки, размера территории, местоположения и т.д. (СНиП II-60-75, ГОСТ 17.5.3.01-78). Особое внимание уделяется растительности рекреационных зон. Существующие методы градостроительного регулирования никак не предусматривают создание непрерывных связей между озеленёнными территориями, однако эта идея уже укоренилась в современном градостроительном плане Москвы. В настоящее время, градостроительным планом Москвы предусматривается создание непрерывного каркаса природных территорий, в которых ведущую роль играет природоподобный ландшафт, способный к самовосстановлению (с помощью экологической реабилитации), и повышение плотности дисперсной сети озелененных территорий с рукотворным благоустроенным ландшафтом, нуждающимся в постоянном поддержании и уходе, в том числе специальными методами (постановление: «О Генеральной схеме озеленения города Москвы на период до 2020 года»).

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.