Памятка «Чтобы воспитать Человека» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Памятка «Чтобы воспитать Человека»

2020-05-10 165
Памятка «Чтобы воспитать Человека» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАРТОТЕКА:

«ПАМЯТКИ, БУКЛЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ».

Памятка «Чтобы воспитать Человека»

 

Нужно!

 

1. Принимать ребенка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.

2. Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведет себя так, а не иначе.

3. Внушать ребенку, что он все может, если только поверит в себя и будет работать.

4. Понимать, что в любых проступках ребенка следует винить прежде всего себя.

5. Не пытаться «лепить» своего ребенка, а жить с ним общей жизнью: видеть в нем личность, а не объект воспитания.

6. Чаще вспоминать, какими были вы в возрасте вашего ре­бенка.

7. Помнить, что воспитывают не ваши слова, а ваш личный пример.

 

Нельзя!

 

1. Рассчитывать на то, что ваш ребенок будет самым лучшим и способным. Он не лучше и не хуже, он другой, особенный.

2. Относиться к ребенку как к Сбербанку, в который родители выгодно вкладывают свою любовь и заботу, а потом полу­чают ее обратно с процентами.

3. Ждать от ребенка благодарности за то, что вы его родили и выкормили: он вас об этом не просил.

4. Использовать ребенка как средство для достижения пусть самых благородных, но своих целей.

5. Рассчитывать на то, что ваш ребенок унаследует ваши ин­тересы и взгляды на жизнь (увы, они генетически не закла­дываются).

6. Относиться к ребенку как к неполноценному человеку, кото­рого родители могут по своему усмотрению лепить.

7. Перекладывать ответственность за воспитание на педагогов, бабушек и дедушек.

 

Памятка

«Дорога не терпит шалости - наказывает без жалости!»

Уважаемые родители!

Мы убеждены, что безопасность дорожного движения во многом зависит от вас самих!

Вместе научим ребенка безопасно жить в этом мире!

Рекомендации для родителей


1. При выходе из дома:

• сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств на дороге и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;

• если у дома стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь - нет ли за препятствием опасности.

2. При движении по тротуару:

• придерживайтесь правой стороны тротуара;

• не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен на­ходиться со стороны проезжей части;

крепко держите малыша за руку;

приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора и т. п.; разъясните ребенку, что забрасывание проезжей части кам­нями, стеклом и т. п., повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю;

• не приучайте ребенка выходить на проезжую часть; коляски и санки с детьми возите только по тротуару;

• при движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все ваши указания или других взрослых, сопровождающих детей.

3. Готовясь перейти дорогу:

• остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;

• привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;

• подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для про­пуска автомобилей;

• учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;

• не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортное средство может зацепить, сбить, наехать зад­ними колесами;

• обратите внимание ребенка на транспортное средство, го­товящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у автомобиля и жестах мотоциклиста и велосипе­диста;

• неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

4. При движении автомобиля:

• приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиде­нье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано специальным детским креслом; объ­ясните им, что при резкой остановке или столкновении сила инерции «бросает» сидящего вперед и он ударяется о стекло передней панели; этого достаточно, чтобы пассажир погиб или был сильно ранен;

• не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезап­ной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло или панель;

• не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.

 

 

Памятка для родителей.

Уважаемые родители!

Для того, чтобы Ваш ребенок быстро и легко привык к новому образу жизни в детском саду, чувствовал себя в группе уверенно и комфортно, мы просим Вас о сотрудничестве.

В детском саду ребенку нужно будет привыкнуть:

· к новым взрослым людям, которые будут о нем заботиться;

· обществу сверстников;

· условиям еды и новой пищи;

· новой обстановке для сна;

Вашему ребенку будет проще привыкнуть к новым условиям, если Вы прислушаетесь к нашим советам:

· организуйте для ребенка предварительное знакомство с дошкольным учреждением;

· заранее узнайте все новые моменты в распорядке дня в детском саду и введите их в распорядок дня дома;

· не отдавайте ребенка в сад в разгар кризиса трех лет. В числе характерных симптомов кризиса трех лет – капризы, негативизм, упрямство, своеволие, уловки;

· настраивайте малыша положительно на поступление в детский сад;

· планируйте свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у Вас была бы возможность оставлять его на целый день.

Просим Вас прислушаться к нашим советам и надеемся на сотрудничество.

Заповеди родительства.

l. He жди, что твой ребенок будет таким, как ты, или как ты хочешь.

2. Помоги ему стать собой, а не тобой.

З. Не вымещай на ребенке свои обиды.

4. Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь уверен, что ему его проблема тяжела не меньше, чем тебе твоя, а может, и больше, так как у него нет опыта.

5. Люби своего ребенка любым, в том числе неудачливым, неталантливым, взрослым.

6. Общайся с ним, радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.

7. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие делали твоему.

 

 

Года

Ведёт себя «хорошо» более продолжительное время:

 - способен к сотрудничеству со сверстниками;

 - способен усвоить правила очерёдности;

 - может проявлять заботу о младшем или животном и сочувствие обиженным.

Нормальное «плохое» поведение:

 - напоминает поведение ребёнка более младшего возраста (Снимается лаской и терпимостью взрослых к временному регрессу в поведении).

 

                                                   5 лет

Ведёт себя «хорошо» в течение всего времени пребывания в ДОУ:

 - соблюдает распорядок дня. Ориентируется во времени по часам;

 - лучше понимает стремление взрослых к порядку и опрятности и способен в какой-то мере помогать им в этом.

Нормальное «плохое» поведение:

 - разоблачает любое отступление в поведении взрослых от декларируемых ими правил;

 - бурно реагирует на ложь взрослых, допущенную в разговоре друг с другом.

 

                                                    6 лет

Теряет непосредственность в поведении, «хорошее» поведение становится самостоятельно поддерживаемой нормой:

 - способен подчинять эмоции своим не очень отдалённым целям;

 - удерживает принятую на себя роль до окончания игры или достижения поставленной цели;

 - начинает осознавать свои переживания;

 

Памятка по ПДД.

При выходе из дома:

· если у подъезда дома возможно движение транспортных средств, сразу обратите на это внимание ребенка и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;

· если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь - нет ли за препятствием опасности.

При движении по тротуару:

· придерживайтесь правой стороны тротуара;

· не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;

· маленький ребенок должен идти рядом со взрослым, крепко держась за руку;

· приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора или с территории предприятия;

· разъясните детям, что забрасывание проезжей части (камнями, стеклом) и повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю;

· не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки с детьми возите только по тротуару.

· при движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все указания взрослых, сопровождающих детей.

Готовясь перейти дорогу:

· остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;

· привлекайте ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;

· подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;

· учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;

· не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортное средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;

· обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у автомобиля и жестах мотоциклиста и велосипедиста;

· неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При движении автомобиля:

· приучайте детей младшего школьного возраста сидеть в автомобиле только на заднем сиденье, не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано специальным детским сиденьем. Объясните им, что при резкой остановке или столкновении сила инерции бросает ребенка вперед, и он ударяется о стекло передней панели; этого достаточно, чтобы он погиб или был сильно ранен;

· не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло или панель;

· ребенок должен быть приучен к тому, что первым из автомобиля выходит отец (мать), чтобы помочь сойти ребенку и довести его до перехода или перекрестка;

· не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра;

· ребенок должен знать, что на велосипеде разрешено перевозить только одного ребенка до семи лет и то при условии, что велосипед оборудован дополнительным сиденьем и подножками.

Памятки для родителей.

Развивайте любознательность

У своего ребёнка

1. Внимательно относитесь к детским вопросам.

2. Не раздражайтесь из-за них на ребенка, не запрещайте их задавать.

3. Ответы давайте краткие и доступные понимания ребенка.

4. Все время прививайте ребенку познавательные интересы и мотивы.

5. Научите его играть в шашки и шахматы.

6. Проводите в семье конкурсы знатоков, викторины, часы загадок и отгадок.

7. Организуйте совместные походы в театры, на выставки, в музеи.

8. Проводите постоянные прогулки на природу: в парк, сквер, к водоему, в лес.

9. Мастерите с детьми поделки из природного материала и бумаги.

10. Поощряйте экспериментирование детей.

11. Читайте детям природоведческую литературу, беседуйте по ее содержанию.

               Любите своего ребенка!

 

 

Памятка.

Памятка.

Памятка родителям

КАРТОТЕКА:

«ПАМЯТКИ, БУКЛЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ».

Памятка «Чтобы воспитать Человека»

 

Нужно!

 

1. Принимать ребенка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.

2. Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведет себя так, а не иначе.

3. Внушать ребенку, что он все может, если только поверит в себя и будет работать.

4. Понимать, что в любых проступках ребенка следует винить прежде всего себя.

5. Не пытаться «лепить» своего ребенка, а жить с ним общей жизнью: видеть в нем личность, а не объект воспитания.

6. Чаще вспоминать, какими были вы в возрасте вашего ре­бенка.

7. Помнить, что воспитывают не ваши слова, а ваш личный пример.

 

Нельзя!

 

1. Рассчитывать на то, что ваш ребенок будет самым лучшим и способным. Он не лучше и не хуже, он другой, особенный.

2. Относиться к ребенку как к Сбербанку, в который родители выгодно вкладывают свою любовь и заботу, а потом полу­чают ее обратно с процентами.

3. Ждать от ребенка благодарности за то, что вы его родили и выкормили: он вас об этом не просил.

4. Использовать ребенка как средство для достижения пусть самых благородных, но своих целей.

5. Рассчитывать на то, что ваш ребенок унаследует ваши ин­тересы и взгляды на жизнь (увы, они генетически не закла­дываются).

6. Относиться к ребенку как к неполноценному человеку, кото­рого родители могут по своему усмотрению лепить.

7. Перекладывать ответственность за воспитание на педагогов, бабушек и дедушек.

 

Памятка

«Дорога не терпит шалости - наказывает без жалости!»

Уважаемые родители!

Мы убеждены, что безопасность дорожного движения во многом зависит от вас самих!

Вместе научим ребенка безопасно жить в этом мире!

Рекомендации для родителей


1. При выходе из дома:

• сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств на дороге и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;

• если у дома стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь - нет ли за препятствием опасности.

2. При движении по тротуару:

• придерживайтесь правой стороны тротуара;

• не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен на­ходиться со стороны проезжей части;

крепко держите малыша за руку;

приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора и т. п.; разъясните ребенку, что забрасывание проезжей части кам­нями, стеклом и т. п., повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю;

• не приучайте ребенка выходить на проезжую часть; коляски и санки с детьми возите только по тротуару;

• при движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все ваши указания или других взрослых, сопровождающих детей.

3. Готовясь перейти дорогу:

• остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;

• привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;

• подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для про­пуска автомобилей;

• учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;

• не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортное средство может зацепить, сбить, наехать зад­ними колесами;

• обратите внимание ребенка на транспортное средство, го­товящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у автомобиля и жестах мотоциклиста и велосипе­диста;

• неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

4. При движении автомобиля:

• приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиде­нье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано специальным детским креслом; объ­ясните им, что при резкой остановке или столкновении сила инерции «бросает» сидящего вперед и он ударяется о стекло передней панели; этого достаточно, чтобы пассажир погиб или был сильно ранен;

• не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезап­ной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло или панель;

• не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.

 

 

Памятка для родителей.

Уважаемые родители!

Для того, чтобы Ваш ребенок быстро и легко привык к новому образу жизни в детском саду, чувствовал себя в группе уверенно и комфортно, мы просим Вас о сотрудничестве.

В детском саду ребенку нужно будет привыкнуть:

· к новым взрослым людям, которые будут о нем заботиться;

· обществу сверстников;

· условиям еды и новой пищи;

· новой обстановке для сна;

Вашему ребенку будет проще привыкнуть к новым условиям, если Вы прислушаетесь к нашим советам:

· организуйте для ребенка предварительное знакомство с дошкольным учреждением;

· заранее узнайте все новые моменты в распорядке дня в детском саду и введите их в распорядок дня дома;

· не отдавайте ребенка в сад в разгар кризиса трех лет. В числе характерных симптомов кризиса трех лет – капризы, негативизм, упрямство, своеволие, уловки;

· настраивайте малыша положительно на поступление в детский сад;

· планируйте свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у Вас была бы возможность оставлять его на целый день.

Просим Вас прислушаться к нашим советам и надеемся на сотрудничество.

Заповеди родительства.

l. He жди, что твой ребенок будет таким, как ты, или как ты хочешь.

2. Помоги ему стать собой, а не тобой.

З. Не вымещай на ребенке свои обиды.

4. Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь уверен, что ему его проблема тяжела не меньше, чем тебе твоя, а может, и больше, так как у него нет опыта.

5. Люби своего ребенка любым, в том числе неудачливым, неталантливым, взрослым.

6. Общайся с ним, радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.

7. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие делали твоему.

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.