Белый/белый: в событиях есть логика — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Белый/белый: в событиях есть логика

2020-05-08 108
Белый/белый: в событиях есть логика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мне не хотелось быть с ним, но мне было сказано, что надо бы все-таки с ним остаться, и я продолжала быть с ним. Кришна мне показал, что Шри Рам снова принял какой-то обет в наших интересах. Но я думала: он уже так много всяких обетов давал и каждый раз нарушал свой обет. Но потом Шри Рам как-то сказал мне, что мы с ним команда, мол, не бросай меня. Я посмотрела на это дело: мы с ним команда, но мне все равно фигово, даже если мы и команда. В таком настроении мне захотелось спросить оракула Пермские двойняшки, что они мне скажут на эту тему. Все льющиеся отовсюду знаки, все мои скриншоты продолжали мне говорить оставаться с ним, а мне так этого не хотелось, и я спросила Пермских двойняшек. Они мне сказали так: «Белый/белый. Даже если вы сомневаетесь, в событиях есть логика и здравый смысл. Скоро с неопределенностью будет покончено, и вы ясно увидите, что к чему. Новые отношения будут чистыми, все поступки будут разумны. Вам станет гораздо легче, чем теперь. Вы на правильном пути! Ничего плохого не произойдет, переживания напрасны, можно расслабиться. Все получится немного скучно, но зато безопасно. Ключевые слова: чистота, здравый смысл, правильность, норма, безопасность. И здесь вам суждено: удовлетворение, спокойствие, оптимизм».

Я посмотрела на эти слова и подумала: о чем они вообще говорят? Они говорят, что всё верно, что все это для чего-то нужно, в этом есть логика, какой-то здравый смысл. Я не видела там никакого здравого смысла, но через какое-то время мне показали, что в тех событиях действительно есть логика, да еще какая… Но тогда я этого не видела. Я думала, что меня он нисколечко не жалел. Он жалел только свой кок между ног, который у него есть благодаря тому, что он до сих пор живой, потому что я его защищаю. Но его тянет к самкам, его так влечет к великолепию этой самковости, ему так нравятся самки, он в самках знает толк. Как волк в поросятах знает толк, так он в самках знает толк. Ему нравятся самки, и он любит ощущать свое величие, значимость, превосходство над самками. Он с таким снисхождением смотрит сверху вниз на них, таких понятных, таких предсказуемых, таких нормальных. С ними всё ясно, понятно и привычно. С ними у него всё хорошо вибрирует, всё приливает куда надо и всё хорошо работает. Похоже, он заточен как раз под таких. Там он в своей стихии. Там он король. Там у него всё смазано. Но мои благочестивые заслуги перетекают к нему, обеспечивая ему это довольство собой и возможность вводить в свое поле этих женщин. Они с ним могут быть потому, что он может быть на тех уровнях благодаря моим благочестивым заслугам. Но что насчет меня? Мое заслуженное благо, мое заслуженное мной положение недосягаемо для меня, потому что это все перетекает к нему, просто потому, что он мой. Но почему тогда, если он мой, его не тянет ко мне? Почему тогда он не защищает это единение, если мы с ним вечная пара? Почему его все время куда-то тянет? Это как-то не совпадает, думала я. Если он мой, если мои блага идут к нему, потому что мы с ним соединены, то почему это соединение недоступно ему? Ведь если это соединение было бы доступно ему, то он не смотрел бы никуда. Ведь если мы с ним пара, то это соединение должно быть всепритягивающим и для него, и для меня. Но его почему-то все время тянет совсем другое. Этот поток между нами как-то не затрагивает его. Почему?

В чем я ошибаюсь? В том, что мы с ним пара? Но почему тогда я говорю, что без него я одна и мои блага текут к нему, обеспечивая ему развлечения с другими женщинами? С какой такой стати мои блага должны течь к нему? Кто он такой? И почему это я без него одна, когда кругом полно всяких разных вариантов? Почему я без него одна? Я подумала, что это говорит о том, что мы с ним пара, но этот ток внутри этой пары не втягивает всего его в себя. Он находится как будто вне его. И его рецепторы, его радары смотрят во все стороны, постоянно находясь в режиме активного поиска, а не внутрь тока этой пары. Как такое возможно? В чем ошибка? В том, что это не пара? Но если это пара, то он должен ощущать тягу к этой своей паре, то есть ко мне. Но его постоянно влечет к другим женщинам, которые хотят царствовать и выпивать мужчин. Почему его тянет туда, а не ко мне? В чем ошибка? Я не такая, что ли?

И ему говорят, что я его судьба. Он пошел на поиски меня, он, оказывается, ради меня прошел какую-то суровую аскезу и получил благословение Шивы, и он пошел туда — неизвестно куда искать то, неизвестно что, он пошел в составе десанта асуров на разные планеты, рождаться и жить там среди аборигенов этих планет и искать меня, свою вечную пару. Ну вот он нашел меня. Но я оказалась не такой, каких он любит втягивать в свое поле. Я не маню его к себе. И я не хочу быть такой, которой надо манить к себе. Но для кого-то я была дороже всех, даже без всех моих благ, которые утекали от меня к Шри Раму. Я была дорога кому-то, просто сама по себе. Но я пришла к этому Шри Раму, который любит совсем других женщин. А я какая-то не такая. Я как будто не совсем женщина, хоть и женщина. Но его влечет к женщинам с инстинктами самок. Они для него как раз являются эпицентрами притяжения. А я не хочу быть такой. Его влекут женщины с хорошо развитыми инстинктами человеческой самки, но есть кто-то, какой-то мужчина, который хоть и не мой, но дорожит мной, даже без большей части моих благочестивых заслуг, без этих мартышкиных ужимок. Это тот мужчина с моих прошлых жизней, который пришел ко мне, когда Шри Рам отправил меня на трансфер из-за Лоны, стирательницы асуров. Для него я, оказывается, бесценное сокровище, даже такая, без моих благочестивых заслуг, даже находящаяся в постоянной связи с этим Шри Рамом.

Я сокрушалась, но все знаки говорили мне продолжать быть со Шри Рамом, и Кришна сказал, что я могу пойти за ним, что он принял какой-то обет в наших интересах. Но мне было так стыдно, так неприятно, так позорно от мыслей, что я все лето вешалась на мужчину, хотя у него была какая-то другая. Оказывается, он во мне вовсе не нуждался, а я-то думала, что я ему очень нужна. Мне было так жаль, что он не может ощутить все это на себе. Я думала: как было бы хорошо кидануть его через бедро. Но я ничего не могла с ним сделать, так как это было запрещено. И тогда я подумала: Кришна, сделай ему так больно, чтобы он взвыл, чтобы он почувствовал всю ту боль, которую чувствую я. Я сама ничего сделать ему не могу, но он меня унизил. Он выставил меня в таком свете какой-то не женщины, и у меня такое же состояние, как в той песне поется: наши души молчаньем кричат. Я подумала: «Кришна, сделай ему так больно, чтобы это было у него — „наши души молчаньем кричат“, чтобы он ощутил себя в такой роли, недочеловека. Кришна, сделай так, чтобы у него слезки полились из глаз и чтобы он не мог их остановить, чтобы ему было невыносимо больно, как мне сейчас. Кришна, выполни мое желание».

И когда я читала мантру, я просила Нрисимхадева заступиться за меня, и я почувствовала, что Нрисимхадев как бы сказал, что я не буду разочарована. И я вдруг на каком-то моменте мысленно очутилась внутри энергетического тела этого Шри Рама. Я очутилась внутри него и стала испускать из себя какие-то уничтожающие лучи, как звезда смерти. Я стояла внутри Шри Рама и во все стороны испускала прямо из него уничтожающие всё лучи смерти, которые шли в асуров. А после я стала таким сверхтяжелым центром, как черная дыра в космосе, внутрь которой всё тянется. Я стала телом сверхвысокой плотности и стала из асуров, которые вокруг этого Шри Рама везде были, всё в себя втягивать. Я стояла внутри Шри Рама и пронзала своими лучами смерти асуров где-то далеко, втягивала всё из них в себя и думала, что они увидят, что всё это идет к ним из Шри Рама, что он во всем виноват. Я думала: пусть они все дружно на него накинутся и порвут его. Если я не могу его порвать, то пусть они его порвут. И так я делала несколько раз. Я специально читала мантру, заходила мысленно внутрь в него, становилась такой звездой, испускающей из него, из Шри Рама, уничтожающие лучи, пронзала ими каких-то там везде кругом асуров и мысленно говорила им: «Смотрите, кто во всем виноват: он. Он виноват, что вы все в таком положении».

Тогда мне вышел скриншот со словами «Брат Бхима, поставь дерево на место», а затем со словом «навсегда». Мне как бы сказали: «Да, конечно, ты на него сильно злая, но все равно как-то утихомирь себя и как-то вернись на свое место, к этому Шри Раму». Необходимость быть с ним меня очень угнетала, и я подумала, что три наши заготовленные акции я обязательно проведу за то, что Шри Рам так пренебрег мной, так меня унизил. Я подумала: «Я этим асурам в этих трех акциях такое устрою, им мало не покажется. Все асуры вздрогнут от того, что я с теми асурами сделаю за то, что этот Шри Рам меня так унизил и оскорбил, и за то, что я вынуждена продолжать быть с ним, несмотря ни на что, все равно». Я подумала, что на каждую их уловку, на любое их действие они получат равнозначный ответ. Они мне заплатят за всё.

Я подумала: он не выдержал ни одного испытания. К нему три раза посылали женщину, и он каждый раз на нее клевал. Хотя мне давал всякие разные обещания. Шри Рам видел мое настроение и стал говорить мне, что той клюшки больше нет в его руках, что он выпустил ее, что мы с ним только вдвоем и никого больше нету. Я подумала: да, он отпустил эту клюшку, но мне стыдно перед Федькой, тряпочкой Божьим даром, который подключен ко мне Шри Рамом для обеспечения нашего с ним стабильного взаимодействия. Мне было очень стыдно перед ним, так как он видит всё, все мои унижения, какая я лохушка, верю этому Шри Раму, когда он меня так нагло обманывает.

Шри Рам был не прав. Он так меня звал к себе, когда был в асурических мирах, он совершил какую-то аскезу, получил благословение Шивы, и только из-за этого я к нему пришла. Но он не оценил этого. Он не оценил ни то, что Шива дал ему благословение, ни то, что я к нему пришла, и всё чего-то где-то выискивал. Зачем он тогда просил то благословение, зачем держал аскезу, зачем давал обеты, зачем отказывался от секса, зачем пошел в составе десанта асуров на другие планеты рождаться среди аборигенов тех планет, зачем стал большим РА, который может координировать всех асуров под собой для выкачивания из аборигенов их благочестивых заслуг? Зачем все это? Просто чтобы потом снова заняться тем, от чего отказался? Жевать пережеванное? Как это грустно, думала я…

 

293 с 19:05.

https://youtu.be/U9avlwmsnHs?t=1145

 

«Ведь без Шакти Шива есть труп»

В удрученном состоянии, думая, что я никтожество и ни капельки не интересна тому, к которому я пришла, я обратилась к Нрисимхадеву с просьбой порвать этого Шри Рама. И когда я очень сильно попросила Нрисимхадева заступиться за меня, наказать Шри Рама, чтоб ему мало не показалось, мне вышел ряд скриншотов. Сначала был скриншот со словами, что когда встает солнце, луна и звезды исчезают с небосклона. Через этот скриншот Нрисимхадев сказал Шри Раму, что к нему пришла его вечная пара и всех остальных он должен убрать, все остальные должны исчезнуть с небосклона. Затем был скриншот с моим Гурудевом, изображающим разъяренного Нрисимхадева, а потом скриншот с сериала «Махакали» со словами Шивы: «Ведь без Шакти Шива есть труп». Через него Нрисимхадев сказал, что без Шакти Шива есть труп, то есть что я Шакти Шри Рама и он должен быть со мной и больше ни с кем, но если этот Шри Рам вознамерится быть с какими-то другими женщинами (а это означает, что он не со мной), то он сразу же станет трупом. Нрисимхадев сказал, что Он порвет его в один миг. Нрисимхадев сказал через еще один скриншот, что дерево может расстаться со своей листвой, но не может жить без своих корней. Так как я Шакти этого Шри Рама, то я его корни. Он может расстаться со всеми остальными, которые как листва для дерева, но без меня он жить не может, как не может дерево жить без своих корней. Это ему сказал сам Нрисимхадев, когда я слезно попросила расправиться со Шри Рамом, заступиться за меня, защитить меня, мое достоинство. Нрисимхадев сказал этому Шри Раму: «Тебе надо расстаться со всей листвой, которая там вокруг тебя летает и в которой ты так заинтересован, потому что Светлана Винодавани — это твои корни, и без нее жить ты не будешь, сразу станешь трупом. Так и знай!» И через ряд скриншотов Нрисимхадев сказал этому Шри Раму: «Где дхарма, там победа. Твоя дхарма — защищать свою собственную Шакти. Вот будешь со своей дхармой, со своей Светланой Винодавани, и будет тебе победа. И никаких возражений! Иначе порву тебя, и от тебя ничего не останется. И держи свой язык за зубами!» Нрисимхадев сказал этому Шри Раму держать свой кок, который между ног, на привязи и не выпускать на чужие пастбища. Он сказал ему: «Держи свой язык, который у тебя там, за зубами и не смей его выпускать, а то Я с тебя лепешку сделаю и твоего языка у тебя не станет».

Шри Рам посмотрел на это дело и через скриншот с «Махабхараты» сказал: «Я безоружный. Безоружный я. Я уже от той мадам отделался. Ее больше со мной нету. Я исправился, больше не буду по чужим пастбищам ходить». Но Нрисимхадев все равно сказал ему: «Смотри, Шри Рам, шаг вправо, шаг влево — и Я тебя порву сразу, ничего от тебя не останется. Чтоб ты ни одного мгновения на сторону не смотрел. Не смотри на тех, кто тебе там так привлекателен, а то тебе смотреть нечем будет вообще. Даже если ты большой-пребольшой асур, РА, и какую-то большую асурическую организацию под собой держишь и координируешь ее деятельность, и даже если у тебя незаурядные способности, можешь к любому человеку подключиться, говорить через него и видеть все его мысли и даже его жизненные файлы, получать к ним доступ, даже к жизненным файлам его прошлых жизней, даже если ты всё это умеешь, это всё ты можешь потерять, потому что Я Нрисимхадев, Я разорву тебя в клочки, у тебя нечем будет смотреть на тех других женщин, поэтому не смей на них даже смотреть».

Тогда этому Шри Раму пришлось сложить лапки и сказать: «Безоружный я, безоружный… Я смирился». Его сердце обливалось кровью, что он не может смотреть на тех других женщин. Он думал: «Какие они все сладкие, как тащатся и как хотят всего этого, не то что эта сухарь Светлана Винодавани, которая хотя и моя настоящая Шакти, но какая-то не такая. Так жалко терять всех этих, сладких-пресладких, которые так любят таких сладких папиков, как я». Его сердце обливалось кровью, и тогда мой Гурудев сказал Шри Раму как своему ученику: «Мое сердце с тобой! Не плачь, Шри Рам. Ты, конечно, очень страдаешь, что Нрисимхадев оказался такой злой, беспощадный и сказал, что вырвет у тебя и глаза, и все остальное, и твой кок со всеми прилагающимися там органами и что ты станешь трупом, если ты вдруг на других женщин будешь смотреть. Ты очень сильно страдаешь из-за этого. Но мое сердце с тобой! Да, конечно, Нрисимхадев очень злой на тебя, потому что ты обидел Его любимую Светлану Винодавани. Но ты должен перенести свое несчастье с достоинством и терпением и измениться. Ты можешь не получить в жизни всё, чего хочешь. Ты не получишь тех шлюшек, которых ты так сильно любишь и которые любят таких сладких папиков, как ты. Да, ты их больше не получишь, потому что Нрисимхадев очень злой, Он сказал, что если ты будешь туда смотреть, то ты сразу станешь трупом и тебе нечем будет смотреть, ну и нечем все это делать, конечно же.

Ты можешь не получить в жизни всё, чего хочешь. Тех шлюшек ты не получишь. Но ты имеешь гораздо, гораздо больше, чем шесть миллиардов людей, населяющих эту планету. Гораздо больше! У тебя есть своя собственная Шакти! Своя собственная Шакти есть не у всех мужчин, а только у тех, у кого есть вечная пара, кто в духовном мире имеет эту вечную пару. Это большая редкость, огромнейшая редкость. И даже те, у кого действительно есть эта вечная пара, здесь, в материальном мире, могут быть с ней разлучены и страдать из-за этого. Ты имеешь гораздо, гораздо больше, чем все остальные, у кого нет своей Шакти вообще, в принципе, так как в духовном мире они одиночки и у них не может быть их Шакти. Ты имеешь гораздо, гораздо больше, чем и те, у кого есть их вечная пара, но которые разделены с нею. У тебя есть вечная пара, и твоя Шакти вот она, с тобой. Ты ее нашел. Ты имеешь гораздо, гораздо больше, чем все остальные. У тебя есть свобода выбирать религию, здравый ум, который у тебя пока что есть, пока Нрисимхадев его у тебя не отобрал, а ведь может отобрать в любой момент. У тебя есть пища на столе каждый день, а может не оказаться. Нрисимхадев в конце лета 2016 года чуть не сделал тебя бомжом, и ты стал бы искать пищу не на своем столе каждый день, а по чужим помойкам. У тебя есть чистая вода, чтобы пить, из крана, из фильтра, а не непонятно где из лужи. Если бы Нрисимхадев сделал тебя бомжом, чистой воды у тебя не было бы. У тебя есть святое имя Кришны, потому что Светлана Винодавани поет святое имя Кришны, ты к ней подключен и поэтому всегда слышишь это. Даже если ты отключаешь эту аудиодорожку со святым именем, все равно Светлана Винодавани умеет в твое сознание проникать, и ты все время слышишь святое имя. У тебя есть общение с вайшнавами, потому что ты подключен к Светлане Винодавани, а она общается с вайшнавами, поэтому и ты через нее имеешь с ними соприкосновение. У тебя есть служение Божествам, ты служишь Божествам вместе со Светланой Винодавани. Тебе так везет! Оглянись на мир вокруг и посмотри, что большинство людей утратило, и будь благодарен за все, что ты получил». Так сказал мой Гурудев Шри Раму, когда он плакал крокодильими слезками, страдая, что Нрисимхадев сказал ему, что без своей Шакти он сразу станет трупом.

Мне было сказано, что я должна быть со Шри Рамом, что он понял всю серьезность слов Нрисимхадева. Я продолжила быть с ним, но продолжала наскоки на асуров. Я на моем внутреннем экране входила внутрь энергетического тела Шри Рама и становилась звездой, ярко сияющей во все стороны. Я пронзала каких-то там асуров своим ярким сиянием, исходящим прямо из Шри Рама, и думала, что специально буду пускать в асуров свои лучи прямо из Шри Рама — чтобы все асуры его возненавидели, чтобы он боялся даже смотреть на сторону, чтобы отрезать ему путь назад. Я хотела, чтобы за то, что он меня так унизил, все асуры ополчились на него и чтоб ему мало не показалось. Я представляла кучу асуров в разных мирах и пронзала их своим сиянием, а потом вытягивала из них в себя всё, что у них было, а после зажигала прямо внутри них бенгальские огни и сжигала у них всё, снизу вверх. А потом я представляла, что я стою внутри Шри Рама и становлюсь как шарообразная светодиодная волоконно-оптическая ночная лампа со множеством светящихся оптических нитей-волокон. Я протягивала свои светящиеся нити-волокна ко всем тем асурам в разных мирах, и асуры становились сияющими точками на концах этих нитей-волокон, тянущихся от меня, изнутри Шри Рама. И все эти асуры сияли, будучи связанными со мной. Потом я включала внутри них вращающуюся спираль, похожую на молекулу ДНК, и всасывала ею в себя всё, что было у тех асуров. Я хотела, чтобы все асуры знали, что это идет изнутри этого Шри Рама. Я хотела, чтобы они все воспылали лютой ненавистью к нему за то, что это идет от него. Я была звездой смерти, которая локализовалась прямо внутри него, и сияла из него в асуров в разные стороны. Он так унизил меня… Он нисколечко меня не уважал.

Я вспоминала, как перед этим я общалась со своей сестрой о похождениях нашего папочки с бывшей сожительницей его внука и в разговоре сказала, что в последнюю нашу поездку к моему папе он не предложил мне ни копейки денег на дорогу и не спросил, когда мы к нему ехали, что мы хотим. Обычно всегда, когда мы к нему ехали, он спрашивал меня, чего мы хотим, и всегда покупал что-то вкусненькое. Но в этот раз, когда мы ехали к нему, он ни разику не заикнулся про это и вообще ничего не купил. И еще всегда, когда мы от него ехали к себе, он давал нам денег на дорогу, но в этот раз не дал ничего. Это я говорила моей сестре о том, что, похоже, папочка уже стал спонсировать ту мадам, бывшую сожительницу своего родного внука, так как те деньги, которые он обычно тратил на нас, ушли к ней, а нам ничего не осталось. Я думала, что это проекция на Шри Рама и что это говорит о том, что этот Шри Рам все лето с той мадам кувыркался, а на меня у него просто не оставалось ни сил, ни желания. Всё сливалось в ту мадам, на меня ничего не оставалось, а я этого не знала. Я все лето была с ним, а ему это было не нужно. Мне было очень стыдно. Я думала, что он за это ответит, и сжигала асуров своим сиянием, желая, чтобы они пылали сильным желанием порвать его на мелкие кусочки, чтобы от него ничего не осталось, за то, что он был с какой-то шалавой, и за то, что все его денежки лились в нее, а не в меня. Мне было очень стыдно за это, и я думала, что теперь всякий раз я буду вызывать у асуров ярое желание обрушить на него весь свой гнев, я буду сиять как эта звезда смерти прямо из этого Шри Рама во всех них, и все они будут знать, откуда эта звезда смерти делает свое дело — прямо из него. Мне было очень стыдно, что я к нему «ездила», а он мне ничего не предлагал и не давал денег, так сказать, на дорогу, хотя всегда давал. Ему нечем было давать, потому что все это он спускал в ту мадам, с которой он был все лето. Все денежки шли мимо кассы, в чужой карман, а на свой карман у него даже желания не было. Я думала: как жаль, что я все это вообще делала. У него было так много развлечений с ней, что ему даже не хотелось ничего со мной. Какая же гадость эта ваша заливная рыба, думала я. Теперь он за это ответит.

Я попросила Нрисимхадева порвать его, если он хоть куда-то, на каких-то теток будет смотреть вообще. Я попросила Нрисимхадева насладиться, получить удовольствие, рвя этого Шри Рама на части, если он вдруг посмотрит на какую-нибудь другую женщину с вожделением и с желанием побыть с ней. Я сказала: «Нрисимхадев, отомсти за меня. Если этот Шри Рам посмотрит на чужие пастбища и решил этот свой язык выпустить из-за зубов, совсем не туда, куда надо, порви его, насладись, вонзи в него Свои острые когти и всё у него этими когтями изорви, сожги дотла за меня, отомсти за меня, сделай так, чтобы от него ничего не осталось. Раз я не могу это сделать, потому что я не имею права это сделать, то сделай это Ты за меня, потому что я очень унижена, обижена и мне очень стыдно. Он меня унизил даже в этом деле».

И когда я так думала, я вспомнила о 16 понедельниках Шивы, которые я начала держать после этого Радхаштами, 9 сентября. Я подумала, что, видать, 16 понедельников Шивы я не просто так начала тогда держать. Видать, он решил получить индульгенцию заранее за свои похождения. Я подумала, что это был его коварный план. Он захотел прощения за то, что у него будут другие женщины наряду со мной. То есть я буду такая номинальная жена, буду сидеть в его доме и думать, что я его жена, что он меня любит, а он в это время будет развлекаться с другими. И именно поэтому он вызвал у меня решение держать эти 16 понедельников Шивы — чтобы он стал прощен за других женщин.

Я подумала, что его отношение ко мне не изменилось. Как он относился ко мне как к дурочке, так и продолжает так же относиться. Я подумала, что мне это совсем не подходит, что он просто потешается надо мной, он выставил меня на всеобщее посмешище. Вовсе не приятно знать, думала я, что мужчина, к которому ты пришла и который твой, считает тебя тупой курицей, так нагло обманывает тебя и пользуется твоей непроходимой глупостью. Как это прискорбно… Я подумала: пусть Нрисимхадев порвет его, если он хотя бы подумает про то, чтобы быть с какой-то другой женщиной, пусть Он порвет его жестоко, больно и беспощадно за такой наглый обман и за то, что он считает меня дурой, хотя я его настоящая женщина, его Шакти. Он решил с помощью моих 16 понедельников Шивы получить лазейку. Он решил воспользоваться моим постом, моей аскезой, чтобы получить лазейку для того, чтобы безнаказанно иметь других женщин. Чтобы я была типа его жена, номинальная единица, на подхвате, если что. Чтобы он тащился там, с другими, а мне создавал видимость, что он со мной. И чтобы это всё было прощено, причем за счет моих 16 понедельников Шивы.

Но Кришна мне открыл, для чего именно этот Шри Рам захотел, чтобы я держала эти 16 понедельников. И Шива спросил меня тогда: «Ты правда хочешь поститься эти 16 понедельников, чтобы этот твой Шри Рам мог безнаказанно быть с другими женщинами?» Я сказала: «Нет, я против этого. И если этот Шри Рам хотя бы взглянет на какую-нибудь другую женщину с мыслью, намерением, желанием быть или побыть с нею, пусть Нрисимхадев убьет его, сразу же». И я отменила эти 16 понедельников Шивы.

 

295 с 00:41.

https://youtu.be/Ja13IijEWpw?t=40

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.