Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-08 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Измеритель | Ставка, руб. |
Поездо-км при изменении маршрута следования грузового поезда (электротяга) без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 299,53 |
Поездо-км при изменении веса грузового поезда (электротяга) без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 150,09 |
Поездо-км при изменении маршрута следования грузового поезда (теплотяга) без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 631,05 |
Поездо-км при изменении веса грузового поезда (теплотяга) без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 274,19 |
Поездо-км при изменении маршрута следования грузового поезда (в среднем) | 406,76 |
Поездо-км при изменении веса поезда (в среднем) | 190,23 |
Поездо-час простоя грузового поезда на станционных путях (электротяга) без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 1 853,49 |
Поездо-час простоя грузового поезда на станционных путях (теплотяга) без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 2 186,27 |
Поездо-час простоя на станции(в среднем) | 1 992,11 |
Лок-км одиночного следования (электротяга) без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 129,11 |
Лок-км одиночного следования (теплотяга) без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 235,88 |
Лок-км одиночного следования (в среднем) | 191,05 |
Час простоя поездного электровоза с локомотивной бригадой без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 1 838,45 |
Час простоя поездного электровоза без локомотивной бригады без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 38,10 |
Час простоя поездного тепловоза с локомотивной бригадой без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 2 171,25 |
Час простоя поездного тепловоза без локомотивной бригады без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 95,70 |
Час простоя поездного локомотива в среднем | 1 972,04 |
Час простоя поездного локомотива без бригады в среднем | 58,15 |
1000 ваг-км пробега порожних вагонов (электротяга) (для оценки изменения среднего веса тары вагона) без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 2 744,43 |
1000 ваг-км пробега порожних вагонов (теплотяга) (для оценки изменения среднего веса тары вагона) без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 5 887,26 |
1000 ваг-км пробега порожних вагонов (в среднем) | 3 736,52 |
Поездо-час в грузовом движении (электротяга) (для оценки изменения скорости движения) без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 7 684,42 |
Поездо-час в грузовом движении (теплотяга) (для оценки изменения скорости движения) без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 14 604,91 |
Поездо-час в грузовом движении (в среднем) (для оценки изменения скорости движения) | 9 991,36 |
Повагонная отправка (1 НКО на вагон) | 2 203,61 |
Остановка грузового поезда без учета времени стоянки (электротяга) без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 552,96 |
Остановка грузового поезда без учета времени стоянки (теплотяга) без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 1 516,60 |
Остановка грузового поезда без учета времени стоянки (в среднем) | 954,37 |
Сутки отставления грузового поезда от движения без локомотива (электротяга) | 388,30 |
Сутки отставления грузового поезда от движения без локомотива (теплотяга) | 388,34 |
Сутки отставления грузового поезда от движения без локомотива (в среднем) | 388,31 |
Лок-час одиночного следования локомотива - резервный пробег (электротяга) без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 3 839,88 |
Лок-час одиночного следования локомотива - резервный пробег (теплотяга) без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 5 843,64 |
Лок-час одиночного следования локомотива - резервный пробег (в среднем) | 5 002,19 |
Поездо-час простоя грузового поезда на главных путях (электротяга) без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 1 879,05 |
Поездо-час простоя грузового поезда на главных путях (теплотяга) без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 2 210,91 |
Поездо-час простоя на перегоне (в среднем) | 2 017,29 |
Поездо-час простоя грузового поезда на путях ОАО «РЖД» (электротяга) без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 1 865,93 |
Поездо-час простоя грузового поезда на путях ОАО «РЖД» (теплотяга) без учёта ввода/вывода локомотивов из/на консервации | 2 198,71 |
Поездо-час простоя на путях (в среднем) | 2 004,55 |
Хозяйственное движение.
|
|
Измеритель | Ставка, руб. |
Поездо-км при изменении маршрута следования хозяйственного поезда (электротяга) | 283,84 |
Поездо-км при изменении веса хозяйственного поезда (электротяга) | 205,27 |
Поездо-км при изменении маршрута следования хозяйственного поезда (теплотяга) | 756,27 |
Поездо-км при изменении веса хозяйственного поезда (теплотяга) | 475,37 |
Поездо-км при изменении маршрута следования поезда в хозяйственном движении (в среднем) | 613,93 |
Поездо-км при изменении веса поезда в хозяйственном движении (в среднем) | 393,99 |
Поездо-час простоя хозяйственного поезда на станционных путях (электротяга) | 2 253,11 |
Поездо-час простоя хозяйственного поезда на станционных путях (теплотяга) | 3 530,97 |
Поездо-час простоя на станции хозяйственного поезда (в среднем) | 3 271,25 |
1000 ваг-км пробега порожних вагонов в хозяйственном движении (электротяга) | 22 690,23 |
1000 ваг-км пробега порожних вагонов в хозяйственном движении (теплотяга) | 54 964,07 |
1000 ваг-км пробега порожних вагонов в хозяйственном движении (в среднем) | 49 189,74 |
Поездо-час в хозяйственном движении (электротяга) | 6 638,46 |
Поездо-час в хозяйственном движении (теплотяга) | 17 179,91 |
Поездо-час в хозяйственном движении (в среднем) (для оценки изменения скорости движения) | 15 293,87 |
Поездо-час простоя хозяйственного поезда на главных путях (электротяга) | 3 589,12 |
Поездо-час простоя хозяйственного поезда на главных путях (теплотяга) | 4 523,17 |
Поездо-час простоя хозяйственного поезда на перегоне (в среднем) | 4 333,33 |
Поездо-час простоя хозяйственного поезда на путях ОАО «РЖД» (электротяга) | 2 273,41 |
Поездо-час простоя хозяйственного поезда на путях ОАО «РЖД» (теплотяга) | 3 548,60 |
Поездо-час простоя хозяйственного поезда на путях (в среднем) | 3 289,42 |
Поездо-км Электропоезда в хозяйственном движении | 110,11 |
Поездо-км Дизель-поезда и автомотрисы в хозяйственном движении | 264,63 |
Поездо-км Рельсового автобуса в хозяйственном движении | 38,92 |
Поездо-час простоя Электропоезда в хозяйственном движении на станционных путях | 1 970,79 |
Поездо-час простоя Электропоезда в хозяйственном движении на главных путях ОАО «РЖД» | 1 972,82 |
Поездо-час простоя Электропоезда в хозяйственном движении на путях ОАО «РЖД» | 1 972,26 |
Поездо-час простоя Дизель-поезда и Автомотрисы в хозяйственном движении на станционных путях | 4 629,79 |
Поездо-час простоя Дизель-поезда и Автомотрисы в хозяйственном движении на главных путях ОАО «РЖД» | 4 631,15 |
Поездо-час простоя Дизель-поезда и Автомотрисы в хозяйственном движении на путях ОАО «РЖД» | 4 630,78 |
Поездо-час простоя Рельсового автобуса в хозяйственном движении на станционных путях | 1 126,53 |
Поездо-час простоя Рельсового автобуса в хозяйственном движении на главных путях ОАО «РЖД» | 1 127,00 |
Поездо-час простоя Рельсового автобуса в хозяйственном движении на путях ОАО «РЖД» | 1 126,87 |
Маневровое движение.
|
Измеритель | Ставка, руб. |
Локомотиво-час простоя электровоза в маневровом движении на станционных путях ОАО «РЖД» | 11 604,35 |
Локомотиво-час простоя тепловоза в маневровом движении на станционных путях ОАО «РЖД» | 1 828,75 |
Локомотиво-час простоя электровоза в маневровом движении на главных путях | 11 605,21 |
Локомотиво-час простоя тепловоза в маневровом движении на главных путях | 1 829,19 |
Локомотиво-час простоя электровоза в маневровом движении на путях ОАО «РЖД» | 11 604,98 |
Локомотиво-час простоя тепловоза в маневровом движении на путях ОАО «РЖД» | 1 829,07 |
Час маневровой работы с использованием электровозов в маневровом движении | 12 518,05 |
Час маневровой работы с использованием тепловозов в маневровом движении | 2 905,00 |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!