X I i I . Необходимый пакет документов участников Конкурса — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

X I i I . Необходимый пакет документов участников Конкурса

2020-05-07 220
X I i I . Необходимый пакет документов участников Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1) Заявка на участие в Конкурсе (Приложение 2),

2) Презентация в PowerPoint - «Семейный альбом» о родственнике, относящемуся к категории детей войны;

3)  Ссылка на видеоролик, отражающий видеозапись рассказа дошкольника о своем родственнике или беседы (интервью) с ним, размещенный на YouTube канале;

4)  Сканкопия квитанции (чека, платежного поручения) об оплате организационного взноса;

5) Сканкопия согласия родителей на размещение в сети интернет фото и видео-материалов с изображением несовершеннолетнего субъекта. Оригинал согласия хранится у педагога! (Приложение 4);

6) Фотография - «Дети войны» в семейном кругу.

7) Для образовательных организаций - «Протокол проведения конкурса внутри учреждения».

 

Полный пакет документов до 15 марта 2020 года отправляется на электронный адрес организатора: [email protected]

В теме письма обязательно указать «Конкурс «Дети войны» ФИО педагога и сокращенное наименование ДОУ».

Регистрация участников Конкурса осуществляется по факту получения полного пакета документов для конкурсного мероприятия.

XIV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

14.1. Участники Конкурса при подаче заявки автоматически подтверждают свое согласие со всеми пунктами данного Положения.

14.2. Организатор вправе вносить любые изменения в содержание Конкурса;

14.3. Организатор Конкурса несет ответственность за почтовую отправку дипломов и подарков.

14.4. Организатор Конкурса не несет ответственности за использование конкурсантами материалов третьих лиц. Участник представляет на Конкурс только собственные авторские работы и гарантирует, что использование им изобразительных и других фрагментов не нарушает каких-либо прав третьих лиц. Все имущественные претензии авторов и обладателей смежных прав за использование музыки, видео, текстов и др. могут быть адресованы только участнику конкурса.

14.5. Факт участия в настоящем конкурсе, означает полное согласие участников с использованием конкурсной работы в некоммерческих целях организаторами. Это подразумевает, что с согласия участников их имена, фамилии, возраст, сведения о результатах участия в конкурсе, интервью и иные материалы о них могут быть использованы организатором, в том числе для публичной демонстрации.

14.6.  В случае проявления неуважительного отношения к членам жюри и оргкомитету, участник может быть снят с участия в Конкурсе без возмещения стоимости орг. взноса и вручения диплома. В подобном случае в итоговом отчёте будет отражена причина дисквалификации участника.

14.7. Участники обязуются соблюдать правила внутреннего порядка учреждения, где проходит финал Конкурса.

14.8. Вопросы, претензии и пожелания по организации Конкурса отправляются только через e-mail: [email protected] Организатор обязательно рассмотрит их и учтет.

Контакты организатора:

Общее руководство и координацию проведения Конкурса осуществляет главный редактор электронного периодического издания «Детские сады Тюменской области» Осьмакова Марина Васильевна.

Телефон 8 (3452)205724 с 10 до 18 кроме сб. и вс.; эл. почта: [email protected]


Приложение №1

Рекомендации по проведению интервью

Готовясь к интервью, следует помнить, что дети войны в настоящее время – это люди пожилого возраста. До видеозаписи интервью ребенка, взрослым обязательно нужно изучить биографию родственника. Из приведенного перечня вопросов необходимо выбрать лишь те, которые подходят по возрасту, ближе ветерану.  Пусть это будут 3-5 вопросов. Всё интервью должно занять не более 10 минут. Подготовьте с ребенком заранее вопросы, которые он задаст, объясните ему значение некоторых понятий. Будьте готовы поддержать дошкольника во время видеозаписи. Беседа должна должно проходить в непринужденной форме. Всегда помните: уважение к пожилому человеку должно взять верх над Вашим желанием как можно скорее задать вопросы. Очень важно то, что рассказывает собеседник. Сколько лет Вам было, когда началась война? Что Вы помните о войне? Вот главные вопросы, на которые нужно ответить. Опросник поможет найти тему для разговора.

Примерные вопросы для интервью с детьми войны:

1. Сколько лет Вам было, когда началась война? помните ли Вы, как началась война? Или: «Расскажите пожалуйста, как вы узнали о начале войны? Поделитесь с нами своими воспоминаниями.»  Или: «Нина Константиновна, когда началась война, Вам было уже почти 7 лет, вы наверно, помните что-то о том времени?»

2. Кто из вашей семьи ушел на фронт? Кому посчастливилось вернуться с войны?

3. «Когда началась война, Вы попали в оккупацию, расскажите нам об этом. Что это такое? Страшно было? Как смогли выжить? Вы были свидетелем того, как свирепствовали немцы? Встречались ли вы с врагом лицом к лицу? Верили ли в победу?

4.  «Когда началась война, Вы с мамой и братьями были в эвакуации. Куда Вы приехали из …: Как Вы жили в тылу?»

5. Как Вам жилось, где и с кем жили?

6. Как Вы узнали об успехах и поражениях нашей армии, о своих близких?

7. Голод так же страшен, как и война, кто испытал, тот знает. Как выживала Ваша семья? Что ели? Из чего пекли хлеб?

8. Какими были Ваши игрушки, в какие игры играли дети в годы войны?

9. Чему радовались, что любили из фильмов, книг, песен?

10. Как Вы учились? Расскажите о школе во время войны. Какими были учителя? На чём писали? Какие были учебники?

11. Были ли Вы пионером, что значит быть пионерами, как действовали пионеры военного времени?

12. Что делали для фронта сами, своим классом, школой;

13. Вы маленьким мальчишкой работали наравне со взрослыми. Где работали во время войны? Что делали? Как работали? Тяжело ли вам было?

14. Великая сила духа была не только у тех, кто воевал, кто был на фронте, кто был в тылу, но и у детей. Какая же сила помогала Вам - маленьким детям быть такими мужественными?

15. В 1945 г. Вам уже было почти 8 лет, поведайте нам, как люди встречали Победу? У всех было чувство великой радости? Или оплакивали своих погибших отцов, мужей, братьев?

16. Вы были совсем крохой, когда закончилась война, расскажите о своем послевоенном детстве?

17. Какие семейные реликвии, предметы, фотографии военной поры сохранились; Покажите, пожалуйста, если сохранилось что-то из вещей, игрушек, реликвий военного времени.

Приложение № 2


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.