Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о школьном этапе
Профессионального конкурса
«Учитель года - 2020»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение о школьном этапе профессионального конкурса «Учитель года - 2020» (далее - Конкурс) определяет место, сроки, требования к участникам Конкурса и представлению материалов, формированию жюри, конкурсным мероприятиям.
1.2. Учредителями Конкурса «Учитель года - 2020» является администрация школы.
1.3. Цель Конкурса - развитие творческой созидающей деятельности педагогических работников, рост их профессионального мастерства, утверждение приоритетов образования в школе.
1.4. Задачи Конкурса:
Содействовать росту профессионального мастерства педагогических работников
Повышение престижа педагогического труда
Распространение педагогического опыта, обеспечивающего результативную образовательную деятельность
1.5. Участники Конкурса.
В Конкурсе могут принимать участие:
1. учителя школы независимо от преподаваемой дисциплины, квалификационной категории и стажа работы;
2. воспитатели структурного подразделения «Детский сад село Дуброво» МОУ «Дубровская СОШ».
Оргкомитет Конкурса
Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет, в состав которого входят члены методического совета.
2.1. Оргкомитет Конкурса:
устанавливает порядок проведения Конкурса, критерии оценивания конкурсных заданий
определяет требования к оформлению материалов Конкурса
анализирует и обобщает итоги конкурса, выдает отзывы на проведенные мероприятия в рамках Конкурса
оказывает методическую помощь и поддержку.
Организация работы жюри
3.1. Для оценивания конкурсных мероприятий создается жюри.
|
3.2. В состав жюри входят: Председатель - директор школы Пачина Л.Л., члены жюри – заместитель директора по УВР Шайхиева Е.А., учитель начальных классов Кобелева Л.Ф., учитель истории и обществознания Рязанова С.В..
3.3. Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий в баллах по критериям, утвержденным решением оргкомитета конкурса. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости.
Условия проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится с 10.02.-27.03.2020 года.
4.2. Срок подачи заявки для участия в Конкурсе: до 10 февраля (включительно).
4.3. Участники Конкурса предоставляют жюри заявление участника Конкурса по образцу
(приложение № 3).
Номинации Конкурса
2.1. Конкурс «Учитель года-2020» проводится по номинации «Учитель», «Воспитатель».
2.2. Номинация открывается, если количество участников будет не менее 3-х человек в номинации.
Конкурсные испытания
5.1. «Образовательное мероприятие».
Цель: выявление и поддержка творчески работающих педагогов, содействие их профессиональному росту и распространению педагогического опыта, обеспечивающего результативную образовательную деятельность.
Формат конкурсного испытания: учебное занятие (регламент – 45 минут, самоанализ урока и вопросы жюри – 10 минут) для учителей.
Темы уроков определяются конкурсантом самостоятельно в соответствии с рабочей программой.
Содержание урока и класс определяются конкурсантами.
Совместная деятельность с детьми»
Формат – занятие с детьми дошкольного возраста (регламент – до 20 минут, самоанализ занятия и вопросы жюри – 10 минут). Педагог демонстрирует в разных формах фрагмент своего опыта.
Темы занятий определяются конкурсантом самостоятельно в соответствии с планированием.
Возраст детей определяется участником Конкурса.
5.3. До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения урока/занятия с детьми, в котором указаны цели, УУД, содержание и раздаточный материал для детей. Объем текста плана до 3 страниц формата А4.
|
Сроки проведения конкурсного испытания: февраль-март 2020 года.
Критерии оценивания конкурсных мероприятий:
Образовательное мероприятие и его самоанализ»
Формат: учебное занятия с учащимися, в котором отражается метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать у обучающихся связную речь (устную, письменную), коммуникативные УУД.
Критерии оценивания:
глубина и оригинальность раскрытия темы;
умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;
умение организовать взаимодействие учащихся между собой;
умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;
глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.
Жюри конкурса
Состав жюри Конкурса:
1. Пачина Л.Л.. – директор школы - председатель
2. Шайхиева Е.А. – заместитель директора школы по УВР – ответственный секретарь
3. Кобелева Л.Ф. – учитель начальных классов
4. Рязанова С.В. – учитель обществознания и истории
Приложение 3
к Положению о школьном
конкурсе «Учитель года - 2020»
Заявка
участника школьного
конкурса «Учитель года -2020»
В оргкомитет школьного конкурса «Учитель года - 2020»
______________________________,
(Фамилия, И. О. в родительном падеже)
учителя _______________________
(наименование учебного предмета)
______________________________
(наименование образовательного учреждения)
заявка.
Я, ________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
прошу организационный комитет школьного конкурса «Учитель года – 2020» включить меня в состав участников школьного конкурса. Даю согласие на внесение сведений в базу данных об участниках конкурса и размещения сведений на официальном сайте школы.
«____» __________ 20____ г. __________________.
(подпись)
Приложение 4
к Положению о школьном
конкурсе «Учитель года-2020»
ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ «УРОК»
ФИО конкурсанта________________________________________________
|
УРОК по теме ____________________________________________________
КЛАСС________
Дата____________
Критерии и показатели | Максимальный балл | Балл эксперта |
1. Информационная и языковая грамотность – корректность учебного содержания и использования научного языка: терминов, символов, условных обозначений, глубина и широта знаний по теме; – доступность изложения, адекватность объѐма информации возрастным особенностям обучающихся и требованиям; – языковая культура учителя и обучающихся, наличие заданий на составление связного текста и развитие культуры речи; | 3 | |
2. Результативность – достижение предметных результатов; | 2 | |
3. Методическое мастерство и творчество – разнообразие методов и приемов, смена видов деятельности; – новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индивидуальность учителя; – разнообразие форм работы с информацией и использование разных источников; – соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач) | 4 | |
4. Мотивирование к обучению – использование различных способов мотивации и умение удивить; – системность и последовательность проведения мотивации в структуре занятия; – доброжелательная атмосфера, безопасная и комфортная образовательная среда; поддержка образовательной успешности для всех обучающихся, в том числе с особыми – использование проблемных ситуаций, опора на интересы и потребности обучающихся: умение сформулировать или вывести на формулировку проблемы; | 4 | |
5. Рефлексивность и оценивание – объективность и открытость оценивания, связь с целеполаганием; – разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновать при самоанализе; – обратная связь, наличие возможностей для высказывания собственной точки зрения; – понятность процедуры и критериев оценивания; | 4 | |
6. Эффективная коммуникация – организация взаимодействия и сотрудничество обучающихся между собой, с учителем и с различными источниками информации; – развитие навыков конструктивного диалога, в том числе и при самоанализе. | 2 | |
7. Наличие ценностных ориентиров – воспитательный эффект урока и педагогической деятельности учителя; | 1 | |
8. Метапредметный и междисциплинарный подход – использование потенциала различных дисциплин и корректность в использовании содержания других дисциплин; – деятельностный подход (исследовательские, проектные методы) – практическая направленность | 3 | |
9. Поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся – использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся: работа в группах, формулирование вопросов и т. п.; – создание на уроке ситуаций для выбора и самоопределения; | 2 | |
10. Самоанализ урока (обоснованность соответствия технологий урока поставленным целям и задачам, обоснованность структурного построения урока; умение сделать вывод об эффективности урока; корректность оценки достоинств и недостатков урока, осмысление их причин; умение выделить принципиально новое в своей деятельности, четкость ответов на вопросы жюри). | 5 | |
ИТОГО баллов |
ПОЛОЖЕНИЕ
|
о школьном этапе
Профессионального конкурса
«Учитель года - 2020»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение о школьном этапе профессионального конкурса «Учитель года - 2020» (далее - Конкурс) определяет место, сроки, требования к участникам Конкурса и представлению материалов, формированию жюри, конкурсным мероприятиям.
1.2. Учредителями Конкурса «Учитель года - 2020» является администрация школы.
1.3. Цель Конкурса - развитие творческой созидающей деятельности педагогических работников, рост их профессионального мастерства, утверждение приоритетов образования в школе.
1.4. Задачи Конкурса:
Содействовать росту профессионального мастерства педагогических работников
Повышение престижа педагогического труда
Распространение педагогического опыта, обеспечивающего результативную образовательную деятельность
1.5. Участники Конкурса.
В Конкурсе могут принимать участие:
1. учителя школы независимо от преподаваемой дисциплины, квалификационной категории и стажа работы;
2. воспитатели структурного подразделения «Детский сад село Дуброво» МОУ «Дубровская СОШ».
Оргкомитет Конкурса
Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет, в состав которого входят члены методического совета.
2.1. Оргкомитет Конкурса:
устанавливает порядок проведения Конкурса, критерии оценивания конкурсных заданий
определяет требования к оформлению материалов Конкурса
анализирует и обобщает итоги конкурса, выдает отзывы на проведенные мероприятия в рамках Конкурса
|
оказывает методическую помощь и поддержку.
Организация работы жюри
3.1. Для оценивания конкурсных мероприятий создается жюри.
3.2. В состав жюри входят: Председатель - директор школы Пачина Л.Л., члены жюри – заместитель директора по УВР Шайхиева Е.А., учитель начальных классов Кобелева Л.Ф., учитель истории и обществознания Рязанова С.В..
3.3. Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий в баллах по критериям, утвержденным решением оргкомитета конкурса. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости.
Условия проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится с 10.02.-27.03.2020 года.
4.2. Срок подачи заявки для участия в Конкурсе: до 10 февраля (включительно).
4.3. Участники Конкурса предоставляют жюри заявление участника Конкурса по образцу
(приложение № 3).
Номинации Конкурса
2.1. Конкурс «Учитель года-2020» проводится по номинации «Учитель», «Воспитатель».
2.2. Номинация открывается, если количество участников будет не менее 3-х человек в номинации.
Конкурсные испытания
5.1. «Образовательное мероприятие».
Цель: выявление и поддержка творчески работающих педагогов, содействие их профессиональному росту и распространению педагогического опыта, обеспечивающего результативную образовательную деятельность.
Формат конкурсного испытания: учебное занятие (регламент – 45 минут, самоанализ урока и вопросы жюри – 10 минут) для учителей.
Темы уроков определяются конкурсантом самостоятельно в соответствии с рабочей программой.
Содержание урока и класс определяются конкурсантами.
Совместная деятельность с детьми»
Формат – занятие с детьми дошкольного возраста (регламент – до 20 минут, самоанализ занятия и вопросы жюри – 10 минут). Педагог демонстрирует в разных формах фрагмент своего опыта.
Темы занятий определяются конкурсантом самостоятельно в соответствии с планированием.
Возраст детей определяется участником Конкурса.
5.3. До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения урока/занятия с детьми, в котором указаны цели, УУД, содержание и раздаточный материал для детей. Объем текста плана до 3 страниц формата А4.
Сроки проведения конкурсного испытания: февраль-март 2020 года.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!