Совместная деятельность с детьми» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Совместная деятельность с детьми»

2020-05-07 81
Совместная деятельность с детьми» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

 о школьном этапе

Профессионального конкурса

«Учитель года - 2020»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о школьном этапе профессионального конкурса «Учитель года - 2020» (далее - Конкурс) определяет место, сроки, требования к участникам Конкурса и представлению материалов, формированию жюри, конкурсным мероприятиям.

1.2. Учредителями Конкурса «Учитель года - 2020» является администрация школы.

1.3. Цель Конкурса - развитие творческой созидающей деятельности педагогических работников, рост их профессионального мастерства, утверждение приоритетов образования в школе.

1.4. Задачи Конкурса:

Содействовать росту профессионального мастерства педагогических работников

Повышение престижа педагогического труда

Распространение педагогического опыта, обеспечивающего результативную образовательную деятельность

 

1.5. Участники Конкурса.

В Конкурсе могут принимать участие:

1. учителя школы независимо от преподаваемой дисциплины, квалификационной категории и стажа работы;

2. воспитатели структурного подразделения «Детский сад село Дуброво» МОУ «Дубровская СОШ».

 

Оргкомитет Конкурса

Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет, в состав которого входят члены методического совета.

2.1. Оргкомитет Конкурса:

устанавливает порядок проведения Конкурса, критерии оценивания конкурсных заданий

определяет требования к оформлению материалов Конкурса

анализирует и обобщает итоги конкурса, выдает отзывы на проведенные мероприятия в рамках Конкурса

оказывает методическую помощь и поддержку.

Организация работы жюри

 3.1. Для оценивания конкурсных мероприятий создается жюри.

 3.2. В состав жюри входят: Председатель - директор школы Пачина Л.Л.,  члены жюри – заместитель директора по УВР Шайхиева Е.А., учитель начальных классов Кобелева Л.Ф., учитель истории и обществознания Рязанова С.В..

3.3. Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий в баллах по критериям, утвержденным решением оргкомитета конкурса. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости.

 

Условия проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится с 10.02.-27.03.2020 года.

4.2. Срок подачи заявки для участия в Конкурсе: до 10 февраля (включительно).

4.3. Участники Конкурса предоставляют жюри заявление участника Конкурса по образцу  

  (приложение № 3).

 

Номинации Конкурса

2.1. Конкурс «Учитель года-2020» проводится по номинации «Учитель», «Воспитатель».

2.2. Номинация открывается, если количество участников будет не менее 3-х человек в номинации.

Конкурсные испытания

5.1. «Образовательное мероприятие».

Цель: выявление и поддержка творчески работающих педагогов, содействие их профессиональному росту и распространению педагогического опыта, обеспечивающего результативную образовательную деятельность.

Формат конкурсного испытания: учебное занятие (регламент – 45 минут, самоанализ урока и вопросы жюри – 10 минут) для учителей.

Темы уроков определяются конкурсантом самостоятельно в соответствии с рабочей программой.

Содержание урока и класс определяются конкурсантами.

Совместная деятельность с детьми»

Формат – занятие с детьми дошкольного возраста (регламент – до 20 минут, самоанализ занятия и вопросы жюри – 10 минут). Педагог демонстрирует в разных формах фрагмент своего опыта.

Темы занятий определяются конкурсантом самостоятельно в соответствии с планированием.

 Возраст детей определяется участником Конкурса.

5.3. До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения урока/занятия с детьми, в котором указаны цели, УУД, содержание и  раздаточный материал для детей. Объем текста плана до 3 страниц формата А4.

Сроки проведения конкурсного испытания: февраль-март 2020 года. 

 

Критерии оценивания конкурсных мероприятий:

Образовательное мероприятие и его самоанализ»

Формат: учебное занятия с учащимися, в котором отражается метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать у обучающихся связную речь (устную, письменную), коммуникативные УУД.

Критерии оценивания:

глубина и оригинальность раскрытия темы;

умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;

умение организовать взаимодействие учащихся между собой;

умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;

глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

Жюри конкурса

 

Состав жюри Конкурса:

1. Пачина Л.Л.. – директор школы - председатель

2. Шайхиева Е.А. – заместитель директора школы по УВР – ответственный секретарь

3. Кобелева Л.Ф. – учитель начальных классов

4. Рязанова С.В. – учитель обществознания и истории

 


 

            Приложение  3

к Положению о школьном

конкурсе «Учитель года - 2020»

 

Заявка  

участника школьного

конкурса «Учитель года -2020»

 

 

В оргкомитет школьного конкурса «Учитель года - 2020»

______________________________,

  (Фамилия, И. О. в родительном падеже)

учителя _______________________

            (наименование учебного предмета)

______________________________

 (наименование образовательного учреждения)

 

 

заявка.

 

Я, ________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

прошу организационный комитет школьного конкурса «Учитель года – 2020» включить меня в состав участников школьного конкурса. Даю согласие на внесение сведений в базу данных об участниках конкурса и размещения сведений на официальном сайте школы.

 

 

«____» __________ 20____ г.   __________________.

                                                                                                              (подпись)                  


Приложение 4

к Положению о школьном 

конкурсе «Учитель года-2020»

 

ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ «УРОК»

 

ФИО конкурсанта________________________________________________

УРОК по теме ____________________________________________________

           КЛАСС________

               Дата____________

 

Критерии и показатели Максимальный балл Балл эксперта
1. Информационная и языковая грамотность – корректность учебного содержания и использования научного языка: терминов, символов, условных обозначений, глубина и широта знаний по теме; – доступность изложения, адекватность объѐма информации возрастным особенностям обучающихся и требованиям; – языковая культура учителя и обучающихся, наличие заданий на составление связного текста и развитие культуры речи;     3  
2. Результативность  – достижение предметных результатов; 2  
3. Методическое мастерство и творчество  – разнообразие методов и приемов, смена видов деятельности; – новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индивидуальность учителя;  – разнообразие форм работы с информацией и использование разных источников; – соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач)     4  
4. Мотивирование к обучению – использование различных способов мотивации и умение удивить; – системность и последовательность проведения мотивации в структуре занятия;  – доброжелательная атмосфера, безопасная и комфортная образовательная среда; поддержка образовательной успешности для всех обучающихся, в том числе с особыми – использование проблемных ситуаций, опора на интересы и потребности обучающихся: умение сформулировать или вывести на формулировку проблемы;     4  
5. Рефлексивность и оценивание – объективность и открытость оценивания, связь с целеполаганием; – разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновать при самоанализе;  – обратная связь, наличие возможностей для высказывания собственной точки зрения; – понятность процедуры и критериев оценивания;     4  
6. Эффективная коммуникация – организация взаимодействия и сотрудничество обучающихся между собой, с учителем и с различными источниками информации; – развитие навыков конструктивного диалога, в том числе и при самоанализе.       2  
7. Наличие ценностных ориентиров – воспитательный эффект урока и педагогической деятельности учителя; 1  
8. Метапредметный и междисциплинарный подход – использование потенциала различных дисциплин и корректность в использовании содержания других дисциплин; – деятельностный подход (исследовательские, проектные методы) – практическая направленность     3  
9. Поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся – использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся: работа в группах, формулирование вопросов и т. п.; – создание на уроке ситуаций для выбора и самоопределения;   2  
10. Самоанализ урока (обоснованность соответствия технологий урока поставленным целям и задачам, обоснованность структурного построения урока; умение сделать вывод об эффективности урока; корректность оценки достоинств и недостатков урока, осмысление их причин; умение выделить принципиально новое в своей деятельности, четкость ответов на вопросы жюри).   5  
ИТОГО баллов    

ПОЛОЖЕНИЕ

 о школьном этапе

Профессионального конкурса

«Учитель года - 2020»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о школьном этапе профессионального конкурса «Учитель года - 2020» (далее - Конкурс) определяет место, сроки, требования к участникам Конкурса и представлению материалов, формированию жюри, конкурсным мероприятиям.

1.2. Учредителями Конкурса «Учитель года - 2020» является администрация школы.

1.3. Цель Конкурса - развитие творческой созидающей деятельности педагогических работников, рост их профессионального мастерства, утверждение приоритетов образования в школе.

1.4. Задачи Конкурса:

Содействовать росту профессионального мастерства педагогических работников

Повышение престижа педагогического труда

Распространение педагогического опыта, обеспечивающего результативную образовательную деятельность

 

1.5. Участники Конкурса.

В Конкурсе могут принимать участие:

1. учителя школы независимо от преподаваемой дисциплины, квалификационной категории и стажа работы;

2. воспитатели структурного подразделения «Детский сад село Дуброво» МОУ «Дубровская СОШ».

 

Оргкомитет Конкурса

Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет, в состав которого входят члены методического совета.

2.1. Оргкомитет Конкурса:

устанавливает порядок проведения Конкурса, критерии оценивания конкурсных заданий

определяет требования к оформлению материалов Конкурса

анализирует и обобщает итоги конкурса, выдает отзывы на проведенные мероприятия в рамках Конкурса

оказывает методическую помощь и поддержку.

Организация работы жюри

 3.1. Для оценивания конкурсных мероприятий создается жюри.

 3.2. В состав жюри входят: Председатель - директор школы Пачина Л.Л.,  члены жюри – заместитель директора по УВР Шайхиева Е.А., учитель начальных классов Кобелева Л.Ф., учитель истории и обществознания Рязанова С.В..

3.3. Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий в баллах по критериям, утвержденным решением оргкомитета конкурса. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости.

 

Условия проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится с 10.02.-27.03.2020 года.

4.2. Срок подачи заявки для участия в Конкурсе: до 10 февраля (включительно).

4.3. Участники Конкурса предоставляют жюри заявление участника Конкурса по образцу  

  (приложение № 3).

 

Номинации Конкурса

2.1. Конкурс «Учитель года-2020» проводится по номинации «Учитель», «Воспитатель».

2.2. Номинация открывается, если количество участников будет не менее 3-х человек в номинации.

Конкурсные испытания

5.1. «Образовательное мероприятие».

Цель: выявление и поддержка творчески работающих педагогов, содействие их профессиональному росту и распространению педагогического опыта, обеспечивающего результативную образовательную деятельность.

Формат конкурсного испытания: учебное занятие (регламент – 45 минут, самоанализ урока и вопросы жюри – 10 минут) для учителей.

Темы уроков определяются конкурсантом самостоятельно в соответствии с рабочей программой.

Содержание урока и класс определяются конкурсантами.

Совместная деятельность с детьми»

Формат – занятие с детьми дошкольного возраста (регламент – до 20 минут, самоанализ занятия и вопросы жюри – 10 минут). Педагог демонстрирует в разных формах фрагмент своего опыта.

Темы занятий определяются конкурсантом самостоятельно в соответствии с планированием.

 Возраст детей определяется участником Конкурса.

5.3. До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения урока/занятия с детьми, в котором указаны цели, УУД, содержание и  раздаточный материал для детей. Объем текста плана до 3 страниц формата А4.

Сроки проведения конкурсного испытания: февраль-март 2020 года. 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.