История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-05-07 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: обобщение и обмен опытом учителей МОУ «Дубровская СОШ»
1. Выступления учителей на педагогических советах «Дети с ОВЗ: повышение качества образования» (февраль) или «Новые подходы к мотивации обучающихся как механизм повышения качества образования» (март), воспитателей на педагогическом совете «Общесоциальные навыки в общении» (март) в форме:
- презентации опыта использования в урочной деятельности образовательных технологий (приемов, методов работы), дидактического материала;
- презентации собственной методической разработки.
2. Представляемые материалы должны быть апробированы в практике педагогической деятельности конкурсанта.
3. Материалы должны соответствовать следующим критериям:
4.Формат конкурсного испытания:
- публичная индивидуальная демонстрация образовательных технологий (методов, эффективных приемов, дидактических материалов и др.), регламент – до 7 минут;
- показ фрагмента образовательного мероприятия, регламент – до 10 минут.
5.Сроки проведения конкурсного испытания: февраль-март 2020 года.
6.Материалы сдаются в электронном виде зам.директора по УВР Шайхиевой Е.А.
Критерии оценивания конкурсных мероприятий:
Образовательное мероприятие и его самоанализ»
Формат: учебное занятия с учащимися, в котором отражается метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать у обучающихся связную речь (устную, письменную), коммуникативные УУД.
|
Критерии оценивания:
глубина и оригинальность раскрытия темы;
умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;
умение организовать взаимодействие учащихся между собой;
умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;
глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.
Максимальная оценка – 30 баллов.
(Приложение 4)
6.2.«Совместная деятельность с детьми» (дошкольное образование)
Формат: занятие с воспитанниками, в котором продемонстрировано умение формировать у детей связную речь, коммуникативные УУД.
Критерии оценивания:
Обоснованность, реальность, конкретность и измеримость целей совместной деятельности;
Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и поддерживать их интерес на протяжении всей совместной деятельности;
Организация взаимодействия детей группы, адекватность стиля взаимодействия с ними;
Поддержка активности и инициативности детей в ходе совместной деятельности;
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта.
Максимальная оценка – 55 баллов
( Приложение 5)
Определение победителя и призеров конкурса.
7.1. Члены жюри оценивают конкурсные мероприятия в баллах в соответствии с критериями Конкурса, оформляют экспертные листы.
7.2. На основании оценок жюри подводит итоги конкурса, утверждает рейтинг участников, определяет победителей и призеров. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании жюри и оформляется протоколом.
Поощрение участников и победителей конкурса
|
Участники, лауреаты, призеры и победитель школьного этапа Конкурса награждаются дипломами и получают денежное вознаграждение в рамках стимулирующих выплат.
9. Ход и итоги Конкурса освещаются на сайте школы.
Приложение 1
к Положению о школьном
конкурсе «Учитель года - 2020»
Оргкомитет:
1. Шайхиева Е.А. – член методического совета, заместитель директора по УВР
2. Суримова Л.В. – член методического совета, учитель физической культуры
3. Кобелева В.С. – член методического совета, учитель русского языка и литературы
4. Еловикова С.Б. – член методического совета, учитель биологии и химии
Приложение 2
к Положению о школьном
конкурсе «Учитель года - 2020»
Жюри конкурса
Состав жюри Конкурса:
1. Пачина Л.Л.. – директор школы - председатель
2. Шайхиева Е.А. – заместитель директора школы по УВР – ответственный секретарь
3. Кобелева Л.Ф. – учитель начальных классов
4. Рязанова С.В. – учитель обществознания и истории
Приложение 3
к Положению о школьном
конкурсе «Учитель года - 2020»
Заявка
участника школьного
конкурса «Учитель года -2020»
В оргкомитет школьного конкурса «Учитель года - 2020»
______________________________,
(Фамилия, И. О. в родительном падеже)
учителя _______________________
(наименование учебного предмета)
______________________________
(наименование образовательного учреждения)
заявка.
Я, ________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
прошу организационный комитет школьного конкурса «Учитель года – 2020» включить меня в состав участников школьного конкурса. Даю согласие на внесение сведений в базу данных об участниках конкурса и размещения сведений на официальном сайте школы.
«____» __________ 20____ г. __________________.
(подпись)
Приложение 4
к Положению о школьном
конкурсе «Учитель года-2020»
ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ «УРОК»
ФИО конкурсанта________________________________________________
УРОК по теме ____________________________________________________
КЛАСС________
Дата____________
Критерии и показатели | Максимальный балл | Балл эксперта |
1. Информационная и языковая грамотность – корректность учебного содержания и использования научного языка: терминов, символов, условных обозначений, глубина и широта знаний по теме; – доступность изложения, адекватность объѐма информации возрастным особенностям обучающихся и требованиям; – языковая культура учителя и обучающихся, наличие заданий на составление связного текста и развитие культуры речи; | 3 | |
2. Результативность – достижение предметных результатов; | 2 | |
3. Методическое мастерство и творчество – разнообразие методов и приемов, смена видов деятельности; – новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индивидуальность учителя; – разнообразие форм работы с информацией и использование разных источников; – соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач) | 4 | |
4. Мотивирование к обучению – использование различных способов мотивации и умение удивить; – системность и последовательность проведения мотивации в структуре занятия; – доброжелательная атмосфера, безопасная и комфортная образовательная среда; поддержка образовательной успешности для всех обучающихся, в том числе с особыми – использование проблемных ситуаций, опора на интересы и потребности обучающихся: умение сформулировать или вывести на формулировку проблемы; | 4 | |
5. Рефлексивность и оценивание – объективность и открытость оценивания, связь с целеполаганием; – разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновать при самоанализе; – обратная связь, наличие возможностей для высказывания собственной точки зрения; – понятность процедуры и критериев оценивания; | 4 | |
6. Эффективная коммуникация – организация взаимодействия и сотрудничество обучающихся между собой, с учителем и с различными источниками информации; – развитие навыков конструктивного диалога, в том числе и при самоанализе. | 2 | |
7. Наличие ценностных ориентиров – воспитательный эффект урока и педагогической деятельности учителя; | 1 | |
8. Метапредметный и междисциплинарный подход – использование потенциала различных дисциплин и корректность в использовании содержания других дисциплин; – деятельностный подход (исследовательские, проектные методы) – практическая направленность | 3 | |
9. Поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся – использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся: работа в группах, формулирование вопросов и т. п.; – создание на уроке ситуаций для выбора и самоопределения; | 2 | |
10. Самоанализ урока (обоснованность соответствия технологий урока поставленным целям и задачам, обоснованность структурного построения урока; умение сделать вывод об эффективности урока; корректность оценки достоинств и недостатков урока, осмысление их причин; умение выделить принципиально новое в своей деятельности, четкость ответов на вопросы жюри). | 5 | |
ИТОГО баллов |
|
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!