Калейдоскоп методических идей» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Калейдоскоп методических идей»

2020-05-07 110
Калейдоскоп методических идей» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: обобщение и обмен опытом учителей МОУ «Дубровская СОШ» 

1. Выступления учителей на педагогических советах «Дети с ОВЗ: повышение качества образования» (февраль) или «Новые подходы к мотивации обучающихся как механизм повышения качества образования» (март), воспитателей на педагогическом совете «Общесоциальные навыки в общении» (март) в форме:

- презентации опыта использования в урочной деятельности образовательных технологий (приемов, методов работы), дидактического материала;

- презентации собственной методической разработки.

2. Представляемые материалы должны быть апробированы в практике педагогической деятельности конкурсанта.

3. Материалы должны соответствовать следующим критериям:

  • актуальность темы, соответствие требованиям современного образования;
  • соответствие содержания заявленной теме;
  • соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей;
  • практическая значимость;
  • творческий подход;
  • уровень методической грамотности, владение педагогической терминологией;
  • результативность работы при использовании представленного материала.

4.Формат конкурсного испытания:

- публичная индивидуальная демонстрация образовательных технологий (методов, эффективных приемов, дидактических материалов и др.), регламент – до 7 минут;

- показ фрагмента образовательного мероприятия, регламент – до 10 минут.

5.Сроки проведения конкурсного испытания: февраль-март 2020 года.  

6.Материалы сдаются в электронном виде зам.директора по УВР Шайхиевой Е.А.

 

Критерии оценивания конкурсных мероприятий:

Образовательное мероприятие и его самоанализ»

Формат: учебное занятия с учащимися, в котором отражается метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать у обучающихся связную речь (устную, письменную), коммуникативные УУД.

Критерии оценивания:

глубина и оригинальность раскрытия темы;

умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;

умение организовать взаимодействие учащихся между собой;

умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;

глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

Максимальная оценка – 30 баллов.

(Приложение 4)

       6.2.«Совместная деятельность с детьми» (дошкольное образование)

Формат: занятие с воспитанниками, в котором продемонстрировано умение формировать у детей связную речь, коммуникативные УУД.

       Критерии оценивания:

       Обоснованность, реальность, конкретность и измеримость целей совместной деятельности;

       Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и поддерживать их интерес        на протяжении всей совместной деятельности;

       Организация взаимодействия детей группы, адекватность стиля взаимодействия с ними;

       Поддержка активности и инициативности детей в ходе совместной деятельности;

       Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция,        способность к обобщению собственного опыта.

Максимальная оценка – 55 баллов

       ( Приложение 5)

 

Определение победителя и призеров конкурса.

7.1. Члены жюри оценивают конкурсные мероприятия в баллах в соответствии с критериями        Конкурса, оформляют экспертные листы.

7.2. На основании оценок жюри подводит итоги конкурса, утверждает рейтинг участников, определяет победителей и призеров. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании жюри и оформляется протоколом.

Поощрение участников и победителей конкурса

Участники, лауреаты, призеры и победитель школьного этапа Конкурса награждаются дипломами и получают денежное вознаграждение в рамках стимулирующих выплат.  

9. Ход и итоги Конкурса освещаются на сайте школы.

Приложение 1

к Положению о школьном

конкурсе «Учитель года - 2020»

 

Оргкомитет:

1. Шайхиева Е.А. – член методического совета, заместитель директора по УВР

2. Суримова Л.В. – член методического совета, учитель физической культуры

3. Кобелева В.С. – член методического совета, учитель русского языка и литературы

4. Еловикова С.Б. – член методического совета, учитель биологии и химии

 

 

Приложение  2

к Положению о школьном

конкурсе «Учитель года - 2020»

 

Жюри конкурса

 

Состав жюри Конкурса:

1. Пачина Л.Л.. – директор школы - председатель

2. Шайхиева Е.А. – заместитель директора школы по УВР – ответственный секретарь

3. Кобелева Л.Ф. – учитель начальных классов

4. Рязанова С.В. – учитель обществознания и истории

 


 

            Приложение  3

к Положению о школьном

конкурсе «Учитель года - 2020»

 

Заявка  

участника школьного

конкурса «Учитель года -2020»

 

 

В оргкомитет школьного конкурса «Учитель года - 2020»

______________________________,

  (Фамилия, И. О. в родительном падеже)

учителя _______________________

            (наименование учебного предмета)

______________________________

 (наименование образовательного учреждения)

 

 

заявка.

 

Я, ________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

прошу организационный комитет школьного конкурса «Учитель года – 2020» включить меня в состав участников школьного конкурса. Даю согласие на внесение сведений в базу данных об участниках конкурса и размещения сведений на официальном сайте школы.

 

 

«____» __________ 20____ г.   __________________.

                                                                                                              (подпись)                  


Приложение 4

к Положению о школьном 

конкурсе «Учитель года-2020»

 

ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ «УРОК»

 

ФИО конкурсанта________________________________________________

УРОК по теме ____________________________________________________

           КЛАСС________

               Дата____________

 

Критерии и показатели Максимальный балл Балл эксперта
1. Информационная и языковая грамотность – корректность учебного содержания и использования научного языка: терминов, символов, условных обозначений, глубина и широта знаний по теме; – доступность изложения, адекватность объѐма информации возрастным особенностям обучающихся и требованиям; – языковая культура учителя и обучающихся, наличие заданий на составление связного текста и развитие культуры речи;     3  
2. Результативность  – достижение предметных результатов; 2  
3. Методическое мастерство и творчество  – разнообразие методов и приемов, смена видов деятельности; – новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индивидуальность учителя;  – разнообразие форм работы с информацией и использование разных источников; – соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач)     4  
4. Мотивирование к обучению – использование различных способов мотивации и умение удивить; – системность и последовательность проведения мотивации в структуре занятия;  – доброжелательная атмосфера, безопасная и комфортная образовательная среда; поддержка образовательной успешности для всех обучающихся, в том числе с особыми – использование проблемных ситуаций, опора на интересы и потребности обучающихся: умение сформулировать или вывести на формулировку проблемы;     4  
5. Рефлексивность и оценивание – объективность и открытость оценивания, связь с целеполаганием; – разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновать при самоанализе;  – обратная связь, наличие возможностей для высказывания собственной точки зрения; – понятность процедуры и критериев оценивания;     4  
6. Эффективная коммуникация – организация взаимодействия и сотрудничество обучающихся между собой, с учителем и с различными источниками информации; – развитие навыков конструктивного диалога, в том числе и при самоанализе.       2  
7. Наличие ценностных ориентиров – воспитательный эффект урока и педагогической деятельности учителя; 1  
8. Метапредметный и междисциплинарный подход – использование потенциала различных дисциплин и корректность в использовании содержания других дисциплин; – деятельностный подход (исследовательские, проектные методы) – практическая направленность     3  
9. Поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся – использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся: работа в группах, формулирование вопросов и т. п.; – создание на уроке ситуаций для выбора и самоопределения;   2  
10. Самоанализ урока (обоснованность соответствия технологий урока поставленным целям и задачам, обоснованность структурного построения урока; умение сделать вывод об эффективности урока; корректность оценки достоинств и недостатков урока, осмысление их причин; умение выделить принципиально новое в своей деятельности, четкость ответов на вопросы жюри).   5  
ИТОГО баллов    

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.