Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-07 | 497 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В 6 разделе можно внести единственное замечание в ЭММ – признак применения электроотопления пассажирского или пригородного поезда. В поле, доступном для редактирования, указывается количество вагонов с электроотоплением (см. рис. 3.25).
Рисунок 3.25. ЭММ: заполнение замечаний и сведений о поезде
Сведения о ходе, весе и составе поезда (раздел 7)
Ниже, в разделе 7, указываются сведения о ходе, весе и составе поезда. Здесь вводится информация по сообщениям, переданным в АСОУП (прибытие, отправление, проследование) дежурными по станции.
Также в 7 разделе формируется блок маневровой работы (при наличии 230 сообщений о маневровой работе), причём в данном разделе обязательно заполнение поля «Парк» (см. рис. 3.26). Данные о парке (код парка) должен соответствовать коду, введённому в системе ЦОММ. Парки согласовываются теплотехниками депо с ЦОТУ, сведения о них вводятся в НСИ ЦОММ и, чтобы данные, введённые машинистом на ПМ ЭТСО и данные, обработанные в АРМе ЦОТУ совпадали, Вам необходимо знать, в парках с какими номерами Вы проводите работу.
Рисунок 3.26. ЭММ: оформление маневровой работы
Оформление ЭММ в режиме апелляции
Если электронный маршрут в АСОУП сформировался некорректно, машинист не согласен с данными ЭММ, можно продолжить оформление маршрута в режиме апелляции (см. рис. 3.27). Режим апелляции отличается от общего режима большими возможностями в части корректировки и добавления информации, кроме:
- номера маршрута;
- явки;
- состава бригады.
Остальные поля в режиме апелляции можно скорректировать.
На рис. 3.28 приведён пример добавления в ЭММ в режиме апелляции локомотива. Для этого в правой части экрана доступна кнопка «Удалить», а снизу – «Добавить локомотив». При добавлении локомотива необходимо внести информацию о серии, виде тяги, номере локомотива, коде секции, приписке локомотива и виде следования.
|
Рисунок 3.27. ЭММ: режим апелляции
Рисунок 3.28. ЭММ: добавление локомотива в режиме апелляции
Обратите внимание, если в общем режиме мы не видим поле «Вид следования», то в режиме апелляции данное поле появляется (с возможностью внести в него изменения). Обязательно наличие вида следования, такого как «локомотив в шапке». Это головная секция локомотива. Если не будет этой секции, информация не появится в АРМе ЦОТУ.
Виды следования
Обратим внимание на виды следования в режиме апелляции (рис. 3.29).
Рисунок 3.29. Выбор вида следования в режиме апелляции
В первом разделе ЭММ в режиме апелляции можно выбрать вид следования:
- для локомотива «в шапке документа» (головная секция локомотива);
- локомотивы по СМЕ и секции в составе первого локомотива, гибриды (для второй и последующих секций, которые работают в связке с головным локомотивом);
- пересылка локомотива ЭП без бригады.
Для локомотивов с видом следования «в шапке документа» и по СМЕ обязательно заполнение расхода ТЭР, для локомотивов в пересылке без бригады заполнение ТЭР обязательным не является.
В четвертом разделе в режиме апелляции можно выбрать вид следования:
1 – первый локомотив при двойной тяге (указывается в маршруте машиниста, оформленного на локомотив, следующий вторым в составе поезда);
2 – второй локомотив при двойной тяге (указывается в маршруте машиниста, оформленного на работу локомотива в голове поезда);
3 – первый локомотив при подталкивании “с головы” (указывается в маршруте машиниста на локомотив, работающий на подталкивании как сведения о ведущем);
4 – толкач в голове (указывается в маршруте ведущего локомотива как сведения о локомотиве, подталкивающем с головы поезда);
5 – ведущий локомотив при пересылке с участием в вождении (указывается в маршруте второго локомотива при пересылке);
|
6 – пересылка локомотива с бригадой без участия в вождении (указывается в маршруте ведущего локомотива, для получения права на дополнительную норму расхода э/энергии или топлива);
8 – толкач в хвосте (указывается в маршруте головного локомотива при подталкивании его с хвоста);
9 – второй при пересылке с участием в вождении (указывается в маршруте ведущего локомотива при пересылке);
10 – первый локомотив при подталкивании “с хвоста” (указывается в маршруте на локомотив, выполняющий работу на подталкивании с хвоста);
11 – первый при пересылке с бригадой без участия в вождении (указывается в маршруте на локомотив, пересылаемый с бригадой без участия в вождении, как сведения о ведущем локомотиве, для однозначного отнесения работы локомотива, пересылаемого с бригадой без участия в вождении, к нерабочему парку. В маршруте на локомотив, пересылаемый с бригадой без участия в вождении, при наличии сведений о ведущем локомотиве, в блоке «Сведения о пути следования» могут использоваться те же данные о поезде, что и при оформлении документа маршрут машиниста на локомотивную бригаду ведущего локомотива);
12 – отключенная секция (указывается в маршруте ведущего локомотива. Означает, что секция отключена на указанном участке работы и не участвует в тяге. Данный вид следования предназначен для возможности отнесения периода работы секции ТПС в составе локомотива без участия в тяге к рабочему парку. Применяется только для электровозной и тепловозной тяги. Обработка информации по отключенным секциям производится по статистическим родам работы одиночного следования от основной работы. Время работы, время простоя, линейный пробег относятся к рабочему парку).
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!