Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-07 | 313 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
АКТ
Мы, нижеподписавшиеся: 1_________________ _________________
(фамилия) (должность)
2_________________ __________________
(фамилия) (должность)
при осмотре крышевого оборудования МВПС ______________________
с поездом №_____________ на перегоне (станции) _________________
установили следующее:
1. На вагоне____________ ________________________________________________
(указать, что обнаружено)
2. На вагоне____________ ________________________________________________
(указать, что обнаружено)
3. На вагоне____________ ________________________________________________
(указать, что обнаружено)
4. На контактной сети повреждены _________________________________________
(указать, что обнаружено)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Претензий к техническому состоянию МВПС нет.
Схема формирования МВПС:
С.ПЕТЕРБУРГ (_________)
Подписи: 1. ___________________
|
2. ___________________
Личное мнение машиниста: ________________________________________________
Дата:____________ Подпись машиниста: _____________________
Приложение № 9
к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава
ОБРАЗЕЦ
составления рапорта
После завершения поездки (смены) работники локомотивных бригад обязаны при допущенных случаях событий в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов МВПС, нарушений графика движения, других нестандартных ситуаций, предоставить начальнику депо письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего. По случаям событий в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов МВПС, при непроизводственном травматизме составляется рапорт о происшедшем машинистом и помощником машиниста. Рапорт должен быть составлен следующим образом:
Начальнику моторвагонного депо
Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-20
(Крюково ТЧ-6)
..........................................................
от машиниста (пом. машиниста).
.................................. таб. №..........
Рапорт
Довожу до вашего сведения, что....... в рапорте обязательно должно быть указано: № поезда, время, место (километр и пикет), номер злектросекции, вагона, конкретный узел, где была замечена неисправность или порча, действие локомотивной бригады (если рапорт пишет машинист, то должно быть указано, какие указания он давал помощнику машиниста и как он их выполнял, если рапорт пишет помощник машиниста, то должно быть указано, какие указания он получал от машиниста и как он их выполнял) с указанием времени выполнения основных операций, если были использованы какие-либо технические средства, то их тоже надо указать в рапорте, а также пояснить, как они были использованы, каким образом была передана информация о случившимся в основное депо и другим службам. Обязательно должно быть указано взаимодействие локомотивной бригады с другими службами (ДСП, ДНЦ, пожарной бригадой, локомотивными бригадами), которые принимали участие в передаче информации и ликвидации последствий, время, когда была устранена неисправность, если было опоздание и нагон, то указать на сколько минут, если в пути следования были какие либо замечания, то указать их. В конце рапорта машинист может сделать техническое заключение о случившемся и дать оценку работы других служб.
|
дата составления рапорта ………… личная подпись………….
ОБРАЗЕЦ
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!