Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-05-07 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Немедленно покиньте квартиру: надо быстро уйти или убежать из комнаты или квартиры, рассказать об этом взрослым и попросить их позвонить по телефону «01» или «101», родителям на работу.
2.2. Зовите на помощь взрослых (соседей, прохожих).
2.3. Если поблизости не оказалось взрослых, позвонить по телефону «01» или «101»и сказать, что у вас дома пожар, при этом надо обязательно назвать свой домашний адрес.
2.4. Ни в коем случае не прячьтесь во время пожара, взрослые могут вас не найти и вы можете задохнуться от дыма.
2.5. Выбирайтесь из горящей квартиры, низко пригнитесь, прикройте рот и нос мокрым рукавом или платком. Старайтесь не дышать дымом.
2.6. Если на вас загорелась одежда, падайте на землю или на пол и, катаясь, сбивайте огонь.
2.7. Если выйти из горящей квартиры не удается (дверь заперта, а ключей нет), быстро пробирайтесь к балкону, окну, зовите на помощь, кричите: «Пожар! Помогите!». Взрослые обязательно придут на помощь.
2.8.При пожаре следует знать:
· Если пожар небольшой – его можно затушить водой или накрыть плотным одеялом;
· Нельзя тушить водой горящие электроприборы;
· Нельзя прятаться в дальних углах, под кроватями, за шкафом – опасен не только огонь, но и дым;
· Нельзя оставаться в помещении, где начался пожар, а надо быстро уйти и звать на помощь взрослых.
2.9. Если пожар возник в детском саду, постараться сохранить спокойствие, внимательно следить за указаниями воспитателя, при перемещениях не толкать и не стараться обогнать товарищей.
С инструкцией ознакомлены:
ИНСТРУКЦИЯ № 45
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ НА УЛИЦЕ, НА ДОРОГЕ, ВО ДВОРЕ, В ТРАНСПОРТЕ
Дети дошкольного возраста должны находиться на дороге и в транспорте только в сопровождении взрослых. Однако детей подготовительной группы надо готовить к самостоятельному передвижению в качестве пешеходов и пассажиров.
|
Возможные источники опасности:
- движущийся транспорт;
- отсутствие у детей знаний правил дорожного движения;
- страх или бесстрашие перед транспортом, дорогой;
- несформированность умений соблюдать правила дорожного движения;
-игры на проезжей части, вблизи нее, в том числе катание на велосипеде.
Инструкция для детей
На улице, на дороге, во дворе
1.1. Если вы играете во дворе, нельзя выбегать на дорогу за мячом или другой игрушкой, вы можете не заметить проезжающей машины и попасть под колеса.
1.2. Нельзя играть на проезжей части, дорога - для машин, а играть можно на специальных площадках или во дворе.
1.3. По улице надо идти спокойным шагом, только по тротуару и по правой стороне, чтобы не мешать движению встречных пешеходов.
1.4. Дети должны переходить дорогу только со взрослыми, крепко держаться за руку.
1.5. Дорогу нужно переходить по пешеходному переходу, только на зеленый сигнал светофора.
1.6. Не следует спешить при переходе улицы. Переходя улицу, надо внимательно посмотреть сначала налево, дойдя до середины дороги, посмотреть направо, при отсутствии приближающегося транспорта можно переходить дорогу.
1.7 При переходе улицы нельзя оглядываться на шум и крик.
В транспорте
2.1. Когда ждете нужный вам транспорт, не стойте на самом краю тротуара, можно оступиться, а зимой поскользнуться и попасть под колеса.
2.2. Запомните:
- трамвай нужно обходить спереди, так вы увидите встречный трамвай;
- троллейбусы, автобусы нужно обходить сзади.
2.3. Детям до 5 лет в транспорте лучше сидеть, придерживаясь за поручни. Если автобус или троллейбус резко затормозит, вы не ударитесь.
2.4. В транспорте нельзя толкаться, шуметь. Надо спокойно пройти в середину и стать у сиденья так, чтобы удобнее был держаться.
|
2.5. Во время движения не стойте на ступеньках и не прислоняйтесь к
дверям, держитесь крепко.
2.6. Не следует останавливаться у двери, так как вы буде мешать входящим и выходящим пассажирам.
2.7. Не засыпайте во время движения.
2.8. Запрещено выглядывать из окон.
2.9. Если в автобусе, троллейбусе или трамвае начался пожар, рот и нос прикройте шарфом или платком, т.к. ядовитый газ в транспорте при пожаре очень опасен.
2.10. Строго выполняйте указания взрослых.
2.11. Не прячьтесь под сидения, зовите на помощь.
2.12. Входить в автобус, трамвай, троллейбус нужно в заднюю и среднюю дверь, а выходить через переднюю.
2.13. При входе и выходе из транспорта не торопиться, не толкаться, входить
и выходить спокойно.
2.14. Пассажиры с маленькими детьми и пожилые люди могут входить и выходить через переднюю дверь.
2.15. Детям дошкольного возраста без родителей нельзя ездить в транспорте.
Для велосипедистов
3.1. Маленькие дети могут кататься на велосипеде только в присутствии взрослого.
3.2. Дети до 14 лет должны кататься на велосипеде только на закрытых площадках (на школьном дворе, в детском саду), там, где не ездят машины.
Если потерялся на улице
Если вы потерялись на улице, надо обратиться за помощью к полицейскому или к женщине с ребенком, продавцу магазина или киоска, и сказать о том, что потерялись, назвать свой адрес и номер телефона, фамилию, имя.
С инструкцией ознакомлены:
ИНСТРУКЦИЯ № 46
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!