Форма заявки от школы на участие в районном этапе — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Форма заявки от школы на участие в районном этапе

2020-05-07 204
Форма заявки от школы на участие в районном этапе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Информация об ответственном за проведение школьного этапа Фестиваля-Конкурса

ОО  
Ответственный за организацию и проведение школьного этапа Ф.И.О., должность, место работы, контактный  телефон, e-mail

 

2. Заявка на участие

в районном этапе фестиваля-конкурса «Суперчитатель-2020»

среди обучающихся муниципальных общеобразовательных

организаций Екатеринбурга

Заочные номинации

Номинация Ф.и.о. участника (полностью) Класс, ОО Название работы   Руководитель (ф.и.о., должность)
         

 

Очные номинации

Номинация Состав команды (ф.и.о. участников полностью) Класс   ОО Руководитель (ф.и.о., должность)

 

   

 

 

   
   
   
   

 

Заявку составил: ________________________________________________

                                 ф.и.о., должность, контактный телефон/e-mail

 

дата составления

 

 


 

Приложение № 2.1. к Положению

 

Согласие на обработку персональных данных

г. Екатеринбург                                          «____» ____________ 2020г.

 

 

Я,_________________________________________________________________

(Ф.И.О. законного представителя несовершеннолетнего участника фестиваля-конкурса)

в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку следующих персональных данных моего ребенка (подопечного)

________________________________________________________________

(Ф.И.О. несовершеннолетнего участника фестиваля-конкурса)

и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в интересах своего ребенка (подопечного).

Согласие распространяется на такую информацию, как:

- фамилия, имя, отчество участника фестиваля-конкурса;

- наименование образовательной организации, класс;

- результаты участия в мероприятии, вид и степень наградных документов.

Даю своё согласие на совершение следующих действий с моими персональными данными сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение использование, а также размещение конкурсных методических разработок на диске, сайте учредителей Конкурса, использование конкурсных материалов для издания методических сборников как в печатном, так и в электронном виде.

 

 

Подпись ___________________                 _______________________________

(расшифровка подписи)

 

 

Приложение №3 к Положению

 

Требования к конкурсным материаламФестиваля-конкурса,

показатели и критерии оценивания в заочных номинациях

(индивидуальное участие)

Критерии оценки для всех заочных номинаций:

0 – указанное качество отсутствует;

   1 – качество выражено незначительно;   

   2 – качество выражено достаточно хорошо;

   3 – качество выражено в полной мере.

 

Номинация «Литературная открытка «Расскажи другу» (2 – 4 классы, индивидуальное участие) –открытка, оформленная участником по одному произведению из списка, самостоятельное оформление.

Требования:

- содержание открытки – рекомендация к прочтению книги из списка, должно отражать тему Фестиваля-конкурса;

- формат работы А5, открытка может быть одинарной или двойной;

- должен быть обозначен адресат (кому адресована открытка);

- открытка может быть выполнена в виде обложки книги, коллажа, иллюстрации, объемной формы и др. с использованием рисунков, фотографий и других изобразительных средств.

При использовании авторских фотографий, рисунков и других материалов должен быть обязательно указан источник (книга или web-адрес, откуда взят материал).

 

Показатели оценивания:

- соответствие теме конкурса;

- художественный уровень работы;

- оригинальность идеи и содержания работы;

- техника и качество исполнения.

- грамотность, точность и доходчивость языка и стиля изложения;

 

Номинация «Читательский дневник» (5 – 6 классы, индивидуальное участие) - читательский дневник по одному или нескольким литературным произведениям из списка, самостоятельное оформление (не электронный вариант).

 

Требования:

- читательский дневник должен содержать записи о прочитанных книгах (или книге), соответствующих списку произведений к номинации;

- к конкурсной работе обязательно должны прилагаться следующие данные участника: фамилия, имя, возраст, класс;

- к участию в конкурсе не допускаются работы, в которых использованы отзывы из Интернета;

- дневник читателя должен быть создан в бумажном виде и написан от руки;

- при оформлении записи о прочитанномпроизведении, необходимо указать: автора, название произведения, главных героев произведения, впечатления о книге, цитаты, рекомендации друзьям и сверстникам;

- при оформлении читательского дневника участники конкурса могут использовать иллюстрации, схемы и другие необходимые графические элементы;

- каждый участник имеет право представить не более одной конкурсной работы.

Показателиоценивания:

- авторская позиция;

- оригинальность идеи дневника и способов её раскрытия;

- мастерство технической реализации идеи;

- сила эмоционального воздействия;

- грамотность;

- соблюдение законодательства РФ об охране и защите авторских прав;

- соблюдение этических норм.

 

Номинация «Читательский дневник» (7 – 8 классы, индивидуальное участие)–читательский дневник по одному или нескольким литературнымпроизведениям  из списка, самостоятельное оформление (электронный вариант).

 

Требования:

- читательский дневник должен содержать записи о прочитанных книгах (или книге), соответствующих списку произведений к номинации;

- к конкурсной работе обязательно должны прилагаться следующие данные участника: фамилия, имя, возраст, класс;

- к участию в конкурсе не допускаются работы, в которых использованы отзывы из Интернета;

- дневник читателя должен быть создан в электронном виде;

- при оформлении записи о прочитанном литературном произведении, необходимо указать: автора, название произведения, главных героев произведения, впечатления о книге, цитаты, рекомендации друзьям и сверстникам;

- при оформлении читательского дневника участники конкурса могут использовать иллюстрации, схемы и другие необходимые графические элементы;

- каждый участник имеет право представить не более одной конкурсной работы.

Показатели оценивания:

- авторская позиция;

- оригинальность идеи дневника и способов её раскрытия;

- мастерство технической реализации идеи;

- сила эмоционального воздействия;

- грамотность;

- соблюдение законодательства РФ об охране и защите авторских прав;

- соблюдение этических норм.

Номинация «Буктрейлер» (9-11 классы, индивидуальное или коллективное участие) –буктрейлерк любому произведению из списка.

Буктрейлер – короткий видеоролик, мотивирующий зрителя к прочтению книги, современный технический способ представления (не пересказа или копирования!) книги в формате видео.

 

Требования:

- буктрейлер -должен быть представлен в виде видеофайла (формат *.AVI, Mpeg-4), продолжительность до 3 мин.

- ссылка на авторство цитируемых материалов (видео, текст, иллюстрации, музыка и т.д.) в титрах обязательна.

- конкурсная работа представляется на отдельном DVD/CD диске, на конверте или боксе с диском необходимо указать: район, № ОО, название работы, хронометраж, фамилию и имя автора

Показатели оценивания:

Художественное воплощение:

· наличие концепции (идеи буктрейлера, раскрывающей замысел книги);

· оригинальность воплощения;

· выразительность изобразительного и звукового ряда и его эмоциональное воздействие;

· художественно-эстетический уровень.

Техническое исполнение:

· качество используемых материалов;

· техническое качество монтажа, уместность использования видеоэффектов;

· качество звукового сопровождения;

· соблюдение авторских прав на использованные материалы (наличие информации в титрах).

 

 


Приложение №4 к Положению

 

Требования к конкурсным материаламФестиваля-конкурса,

показатели и критерии оценивания в очных номинациях

(командное участие)

 

Номинация Литературная Зарница «Детство опаленное войной»

(2-4 класс, командное участие)


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.