Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-07 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание интерактивного теста (0-30 баллов):
· Разнообразие типов вопросов в тесте (открытые, закрытые[2]) (0-5 баллов).
· Наличие инструкции для испытуемого по прохождению теста. Инструкция по выполнению тестового задания должна содержать указания на то, что испытуемый должен сделать, каким образом выполнить задание. Инструкция должна обеспечивать доступность задания и понимание способов его выполнения для любых испытуемых (0-5 баллов).
· Творческий подход и оригинальность, использование оригинальных форм и элементов исполнения (0-5 баллов).
· Разнообразие элементов интерактивного теста (текст, аудио, видео, визуальный материал – фотографии и иллюстрации (0-10 баллов).
· Соответствие содержания интерактивного теста педагогическим целям, образовательным задачам, возрастному контингенту обучающихся (0-5 баллов).
Дизайн (0-20 баллов)
· эстетика оформления (0-5 баллов).
· грамотность формулировки вопросов и читаемость текста (0-5 баллов)
· качество мультимедиа (видео, аудио, изображения) (0-5 баллов)
· соответствие стиля оформления теста заявленной теме (0-5 баллов)
Техническое исполнение (0-50 баллов)
· интерактивность (наличие элементов управления тестом: навигация, обратная связь, автоматический подсчет баллов всего теста, отображение результата ответа на каждый отдельный вопрос или на весь тест в целом, вывод итоговой оценки по тесту, манипулирование экранными объектами (тест на классификацию, распределение, ранжирование), отображение подсказок, картинки-индикаторы верного/неверного ответа, тест со списком и сменой изображений, изменение цвета текста или текстового блока в зависимости от правильности ответа) (0-30 баллов);
|
· работоспособность интерактивных элементов (0-5 баллов)
· удобство навигации и прохождения тестового задания, простота в использовании, интуитивно понятный интерфейс, понятность организации интерактивного электронного взаимодействия и его методического описания (0-10 баллов)
· предусмотрен групповой и индивидуальный подход, позволяющий организовать работу как со всем классом/группой (использование на интерактивной доске), так и с каждым отдельным учеником (работа за персональным компьютером) (0-5 баллов)
Максимальное количество баллов – 100
Контактная информация
Информацию о Конкурсе можно получить по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная 26, КГАУ ДПО «Камчатский ИРО», 3 этаж, кабинет 304, у старшего преподавателя кафедры информационных технологий Демичевой Юлии Александровны или по адресу электронной почты e-mail [email protected], телефон +7 (4152) 42-01-41.
Приложение
к Положению о краевом дистанционном конкурсе разработок интерактивных тестов по предмету «На 5+»
Форма анкеты-заявки на участие в краевом конкурсе разработок интерактивных тестов по предмету «На 5+» и методического описания
Информация об участнике Конкурса
Методическое описание конкурсного материала
Приложение №2
|
к приказу КГАУ ДПО «Камчатский ИРО»
«О проведении краевого дистанционного конкурса разработок интерактивных тестов «На 5+» от 26.02.2020 г. № 10-о
Состав жюри
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!