Критерии оценивания конкурсного материала — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Критерии оценивания конкурсного материала

2020-05-07 115
Критерии оценивания конкурсного материала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Содержание интерактивного теста (0-30 баллов):

· Разнообразие типов вопросов в тесте (открытые, закрытые[2]) (0-5 баллов).

· Наличие инструкции для испытуемого по прохождению теста. Инструкция по выполнению тестового задания должна содержать указания на то, что испытуемый должен сделать, каким образом выполнить задание. Инструкция должна обеспечивать доступность задания и понимание способов его выполнения для любых испытуемых (0-5 баллов).

· Творческий подход и оригинальность, использование оригинальных форм и элементов исполнения (0-5 баллов).

· Разнообразие элементов интерактивного теста (текст, аудио, видео, визуальный материал – фотографии и иллюстрации (0-10 баллов).

· Соответствие содержания интерактивного теста педагогическим целям, образовательным задачам, возрастному контингенту обучающихся (0-5 баллов).

Дизайн (0-20 баллов)

· эстетика оформления (0-5 баллов).

· грамотность формулировки вопросов и читаемость текста (0-5 баллов)

· качество мультимедиа (видео, аудио, изображения) (0-5 баллов)

· соответствие стиля оформления теста заявленной теме (0-5 баллов)

Техническое исполнение (0-50 баллов)

· интерактивность (наличие элементов управления тестом: навигация, обратная связь, автоматический подсчет баллов всего теста, отображение результата ответа на каждый отдельный вопрос или на весь тест в целом, вывод итоговой оценки по тесту, манипулирование экранными объектами (тест на классификацию, распределение, ранжирование), отображение подсказок, картинки-индикаторы верного/неверного ответа, тест со списком и сменой изображений, изменение цвета текста или текстового блока в зависимости от правильности ответа) (0-30 баллов);

· работоспособность интерактивных элементов (0-5 баллов)

· удобство навигации и прохождения тестового задания, простота в использовании, интуитивно понятный интерфейс, понятность организации интерактивного электронного взаимодействия и его методического описания (0-10 баллов)

· предусмотрен групповой и индивидуальный подход, позволяющий организовать работу как со всем классом/группой (использование на интерактивной доске), так и с каждым отдельным учеником (работа за персональным компьютером) (0-5 баллов)

 

Максимальное количество баллов – 100

Контактная информация

Информацию о Конкурсе можно получить по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная 26, КГАУ ДПО «Камчатский ИРО», 3 этаж, кабинет 304, у старшего преподавателя кафедры информационных технологий Демичевой Юлии Александровны или по адресу электронной почты e-mail [email protected], телефон +7 (4152) 42-01-41.

Приложение

к Положению о краевом дистанционном конкурсе разработок интерактивных тестов по предмету «На 5+»

Форма анкеты-заявки на участие в краевом конкурсе разработок интерактивных тестов по предмету «На 5+» и методического описания

 

Информация об участнике Конкурса

1. Фамилия, имя, отчество участника[3]   2. Должность   3. Контактный телефон (сотовый телефон участника)   4. Дата рождения   5. Адрес электронной почты e-mail (участника)   6. Место работы – полное название образовательной организации по уставу, Ф.И.О. руководителя   7. Полный адрес ОО, индекс, город, улица, Муниципальный район, телефон (рабочий)   8. Квалификационная категория педагога   9. Педагогический стаж работы   10. Дата заполнения анкеты  

Методическое описание конкурсного материала

1. Номинация   2. Название интерактивного теста   3. Ссылка на конкурсный материал[4]   4. Предметная (образовательная) область интерактивного теста   5. Образовательная цель и задачи интерактивного теста   6. Вид теста (тест как инструмент измерения учебных достижений или тест как учебная активность (для самопроверки))   7. В каком интернет-сервисе разработан интерактивный тест (для номинации «Интерактивный тест средствами интернет-сервиса»)   8. Возрастная категория обучающихся, на которую рассчитан интерактивный тест   9. Автор учебника, по которому составлен интерактивный тест   10. Способы использования интерактивного теста   11. Критерии прохождения теста с интерпретацией результатов   12. К какому этапу тестового контроля относится (формирующее или итоговое оценивание)   13. Другая информация  

Приложение №2

к приказу КГАУ ДПО «Камчатский ИРО»

«О проведении краевого дистанционного конкурса разработок интерактивных тестов «На 5+» от 26.02.2020 г. № 10-о

Состав жюри


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.