Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-05-07 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О краевом дистанционном конкурсе разработок
интерактивных тестов по предмету «На 5+»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, порядок, условия проведения конкурса разработок интерактивных тестов[1] по предмету «На 5+» (далее – Конкурс), сроки и этапы проведения Конкурса, требования к конкурсным материалам, критерии их оценивания, подведения итогов и награждения победителей и лауреатов Конкурса.
1.2. Учредителем и организатором Конкурса является краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Камчатский институт развития образования» (далее – КГАУ ДПО «Камчатский ИРО»).
Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель проведения Конкурса – выявление качественных разработок оценочных средств и контрольно-измерительных материалов по предмету в форме интерактивных и мультимедийных тестов, разработанных средствами ИКТ педагогами для оценки достижений планируемых образовательных результатов и содействие внедрению данных инструментов в образовательную деятельность.
2.2. Задачи Конкурса:
· распространить опыт педагогов, активно использующих информационные технологии в профессиональной деятельности;
· мотивировать педагогов к созданию и применению интерактивных тестов в педагогической практике;
· развить эстетический вкус и творческий подход к решению поставленной задачи.
Форма проведения
Конкурс проводится в дистанционной форме. Участники Конкурса должны иметь доступ к сети Интернет.
Участники Конкурса
В Конкурсе может принять участие педагог или творческая группа педагогов из любой образовательной организации. В состав группы соавторов могут входить не более двух человек. Количество работ от одной образовательной организации и от одного участника не ограничено.
|
Предмет Конкурса
Предметом Конкурса является разработка авторского интерактивного теста или тестового задания образовательного характера (далее – тест), выполненного в программе Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel или средствами интернет-сервисов (H5P (учебный видеоролик со встроенными тестовыми заданиями), Wizer.me (интерактивный рабочий лист с тестовыми заданиями), Google Forms), а также методическое описание теста (документ Word) и правильные ответы на вопросы к нему (документ Word).
Условия участия в Конкурсе
6.1. Участие в Конкурсе бесплатное.
6.2. Участники Конкурса предоставляют авторские разработки интерактивных тестов по образовательной тематике в рамках той предметной области, которую они осуществляют.
6.3. Участники Конкурса предоставляют тесты, созданные для текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации, предназначенные для проверки результатов освоения учебной программы, оценки планируемых образовательных результатов, а также для осуществления учебной активности (для самопроверки).
6.4. Участники Конкурса должны иметь доступ к сети Интернет для отправки в электронной форме заявки, размещения и дальнейшего предоставления конкурсных работ.
6.5. Тест должен соответствовать требованиям, предъявляемым к конкурсным материалам, представленным в положении Конкурса в п.9.
6.6. Заявка-анкета заполняется на каждую конкурсную работу отдельно (Приложение).
6.7. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право отклонить конкурсные заявки и материалы, поданные позднее указанного времени и не соответствующие требованиям и концепции Конкурса.
6.8. Участники должны предоставить электронную версию теста. Если тест разработан на специализированном сервисе в сети Интернет, то необходимо указать ссылку на него в анкете-заявке в соответствующем разделе (Приложение 1.1.).
|
6.9. Отправка конкурсного материала
· Вариант 1
Предоставляемая разработка интерактивного теста по предмету (тест в программе MS PowerPoint или Excel), его методическое описание (документ Word) и правильные ответы на вопросы к тесту (документ Word), а также анкета-заявка (Приложение) размещаются в один архив и загружаются в один из сервисов сети Интернет по выбору участника с обязательным открытием доступа для скачивания (Облако Mail.ru, Яндекс-Диск, Google-Диск и других сервисах, разрешенных для использования в образовательных организациях). Ссылка на загруженный в Облачное хранилище конкурсный материал с анкетой-заявкой высылается письмом на адрес электронной почты оргкомитета [email protected] с темой Конкурс «На 5+».
· Вариант 2
Предоставляемая разработка интерактивного теста (тест в программе MS PowerPoint или Excel), его методическое описание (документ Word) и правильные ответы на вопросы к тесту (документ Word), а также анкета-заявка (Приложение 1.1.) размещаются в одну папку и архивируются, затем отправляются на адрес электронной почты оргкомитета [email protected] вложенным файлом с темой Конкурс «На 5+».
· Вариант 3
Конкурсный материал, созданный в интернет-сервисе, присылается в виде опубликованной ссылки на тест, указанной в анкете-заявке в соответствующей графе. К конкурсной работе также присылается методическое описание (документ Word) и правильные ответы на вопросы к тесту (документ Word). Весь комплект конкурсных материалов отправляется в одном письме на адрес электронной почты оргкомитета [email protected] вложенным файлом с темой Конкурс «На 5+».
6.10. На Конкурс не принимаются тесты:
· без указания в тесте авторства;
· с использование чужих текстов или идей (полностью или частично), со спорным авторством и плагиатом, нарушающие авторские права третьих лиц;
· не относящиеся к системе образования;
· не соответствующие номинациям и/или требованиям к конкурсным материалам, представленным в Положении в пп.8 и 9;
· развлекательного характера, а также работы, оскорбляющие достоинство и чувства других людей;
· с отсутствием возможности интерактивного взаимодействия тестируемого с тестовым заданием (без возможности обработки результатов и оценки сформированности учебных достижений),
· без методического сопровождения по использованию и вложенных ответов к тестовому заданию;
|
· не рабочие тесты или с низким технологическим качеством.
Номинации Конкурса
По итогам Конкурса выявляются победители в номинациях:
Лучшая разработка интерактивного теста в форме презентации Microsoft PowerPoint:
– в дошкольной образовательной организации;
– в общеобразовательной организации;
– в профессиональной образовательной организации;
– в организации дополнительного образования.
Лучшая разработка интерактивного теста в форме книги Microsoft Excel:
– в дошкольной образовательной организации;
– в общеобразовательной организации;
– в профессиональной образовательной организации;
– в организации дополнительного образования.
Лучшая разработка интерактивного теста с использованием сервисов сети Интернет:
– в дошкольной образовательной организации;
– в общеобразовательной организации;
– в профессиональной образовательной организации;
– в организации дополнительного образования.
Требования к конкурсным материалам
· Тематика разработок интерактивных тестов не ограничивается, однако все представленные материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
· Интерактивные тесты, представленные участниками Конкурса, могут быть отнесены к любому предметному направлению или направлениям.
· Предоставляемый тест должен быть интерактивным и обеспечивать взаимодействие контента (содержания теста) с пользователем.
Интерактивный тест – это совокупность материалов и измерительных инструментов, разработанных с помощью компьютерных технологий для проверки, сбора, обработки и анализа результатов планируемых учебных достижений, с возможностью выставления оценки по указанной в тесте шкале и обратной связи с тестируемым.
Интерактивный тест может быть мультимедийным, т.е. в нем может размещаться информация в разной форме: текст, изображения, графика, анимация, видео, аудио. А если при этом появляется возможность подробной обратной связи по каждому вопросу, чтобы помочь тестируемому разобраться в теме и улучшить свои результаты, то тест становится интерактивным. Обратную связь можно обеспечить с помощью специальных элементов, которые можно активировать по щелчку мыши — просмотреть текст, увеличить изображение, перейти по ссылке на внешний ресурс, послушать аудио или посмотреть видео, наличие областей текстового и цифрового ввода, узнать результат теста с указанием количества правильно и неправильно выполненных заданий, узнать ответ или подсказку. Использование интерактивного теста предполагает обязательные активные действия со стороны пользователя и обработку тестовой системой результатов. Интерактивные тесты используют не только как инструмент измерения знаний, но и для обеспечения учебной активности (для самопроверки).
|
Интерактивность в тестах, созданных средствами программ MS PowerPoint и Excel, обеспечивается за счет использования гиперссылок, триггеров и макросов, функций и формул.
Интерактивность тестового задания, которое встроено в учебный видеоролик и создано средствами сетевого сервиса (Н5P), обеспечивается за счет возможностей инструментов данного сервиса.
· Участники должны обязательно предоставить электронную версию интерактивного теста. Если интерактивный тест выполнен на специализированном сервисе в сети Интернет, то необходимо указать ссылку на него в анкете-заявке.
· В разработке должны быть представлены следующие типы интерактивных заданий (вопросов):
- выбор одного варианта ответа из предложенных;
- выбор нескольких вариантов ответа из предложенных (множественный выбор);
- ввод числа/слова;
- установление соответствия между вариантами ответов;
- классификация, сортировка вариантов ответа по разным параметрам и категориям;
- нахождение правильной последовательности.
· Интерактивный тест обязательно сопровождается методическим описанием по использованию, выполненным в формате Word. Методическое описание должно содержать:
тему и предметную область теста,
указание вида теста (тест как инструмент измерения учебных достижений или тест как учебная активность (для самопроверки)),
цель и задачи тестирования,
критерии прохождения теста с интерпретацией результатов,
направленность теста (что предполагается изучить при помощи теста),
к какому этапу тестового контроля относится (формирующее или итоговое оценивание) (Приложение 1.1.).
· К интерактивному тесту обязательно прилагается отдельный файл с ответами на тестовые задания.
· Авторы несут ответственность за содержание разработок.
· Организаторы Конкурса вправе изъять уже размещенную на сайте разработку, если выяснится, что в процессе ее публикации были нарушены чьи-либо авторские права или же общепринятые нормы научной этики. О факте изъятия разработки организаторы автору не сообщают.
|
· Организаторы Конкурса не несут ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможное размещение разработок на других Интернет-ресурсах в результате их копирования.
· Интерактивные тесты, не соответствующие предъявляемым требованиям, не будут рассматриваться жюри в качестве конкурсного материала.
Контактная информация
Информацию о Конкурсе можно получить по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная 26, КГАУ ДПО «Камчатский ИРО», 3 этаж, кабинет 304, у старшего преподавателя кафедры информационных технологий Демичевой Юлии Александровны или по адресу электронной почты e-mail [email protected], телефон +7 (4152) 42-01-41.
Приложение
к Положению о краевом дистанционном конкурсе разработок интерактивных тестов по предмету «На 5+»
Форма анкеты-заявки на участие в краевом конкурсе разработок интерактивных тестов по предмету «На 5+» и методического описания
Состав жюри
Программа
проведения краевого дистанционного конкурса разработок интерактивных тестов «На 5+»
Конкурс проводится с 02 марта 2020 года по 13 апреля 2020 года.
· Прием заявок на участие в Конкурсе: с 02 марта 2020 года по 06 апреля 2020 года.
· Подготовка работ и отправка на экспертизу: с 02 марта 2020 года по 06 апреля 2020 года.
· Проверка работ экспертной комиссией: с 07 апреля по 12 апреля 2020 года.
· Подведение итогов: 13 апреля 2020 года.
· Награждение победителей и лауреатов: 16-17 апреля 2020 г.
[1] Тест (от английского слова test - проверка, задание) - это стандартизированное задание, позволяющее измерить уровень усвоения знаний, совокупность их представлений, умений и навыков в той или иной области представления, а также степень развития определенных психологических качеств, способностей, особенностей личности.
Интерактивный тест – это совокупность материалов и измерительных инструментов, разработанных с помощью компьютерных технологий для проверки, сбора, обработки и анализа результатов планируемых учебных достижений, с возможностью выставления оценки по указанной в тесте шкале и обратной связи с тестируемым.
Интерактивный тест может быть мультимедийным, т.е. в нем может размещаться информация в разной форме: текст, изображения, графика, анимация, видео, аудио. А если при этом появляется возможность подробной обратной связи по каждому вопросу, чтобы помочь тестируемому разобраться в теме и улучшить свои результаты, то тест становится интерактивным. Обратную связь можно обеспечить с помощью специальных элементов, которые можно активировать по щелчку мыши — просмотреть текст, увеличить изображение, перейти по ссылке на внешний ресурс, послушать аудио или посмотреть видео, ввести в электронной форме ответ на вопрос, узнать результат теста с указанием количества правильно и неправильно выполненных заданий. Использование интерактивного теста предполагает обязательные активные действия со стороны пользователя и обработку тестовой системой результатов. Интерактивные тесты используют не только как инструмент измерения знаний, но и для обеспечения учебной активности (для самопроверки).
[2] С множественным или единичным выбором, на соответствие, ранжирование, классификацию, с вводом ответа в текстовое поле и т.д.
[3] Предложенная таблица заполняется каждым участником индивидуально (при выполнении одной работы командой).
[4] Ссылка размещается на конкурсный материал, разработанный средствами сервисов сети Интернет.
Положение
о краевом дистанционном конкурсе разработок
интерактивных тестов по предмету «На 5+»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, порядок, условия проведения конкурса разработок интерактивных тестов[1] по предмету «На 5+» (далее – Конкурс), сроки и этапы проведения Конкурса, требования к конкурсным материалам, критерии их оценивания, подведения итогов и награждения победителей и лауреатов Конкурса.
1.2. Учредителем и организатором Конкурса является краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Камчатский институт развития образования» (далее – КГАУ ДПО «Камчатский ИРО»).
Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель проведения Конкурса – выявление качественных разработок оценочных средств и контрольно-измерительных материалов по предмету в форме интерактивных и мультимедийных тестов, разработанных средствами ИКТ педагогами для оценки достижений планируемых образовательных результатов и содействие внедрению данных инструментов в образовательную деятельность.
2.2. Задачи Конкурса:
· распространить опыт педагогов, активно использующих информационные технологии в профессиональной деятельности;
· мотивировать педагогов к созданию и применению интерактивных тестов в педагогической практике;
· развить эстетический вкус и творческий подход к решению поставленной задачи.
Форма проведения
Конкурс проводится в дистанционной форме. Участники Конкурса должны иметь доступ к сети Интернет.
Участники Конкурса
В Конкурсе может принять участие педагог или творческая группа педагогов из любой образовательной организации. В состав группы соавторов могут входить не более двух человек. Количество работ от одной образовательной организации и от одного участника не ограничено.
Предмет Конкурса
Предметом Конкурса является разработка авторского интерактивного теста или тестового задания образовательного характера (далее – тест), выполненного в программе Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel или средствами интернет-сервисов (H5P (учебный видеоролик со встроенными тестовыми заданиями), Wizer.me (интерактивный рабочий лист с тестовыми заданиями), Google Forms), а также методическое описание теста (документ Word) и правильные ответы на вопросы к нему (документ Word).
Условия участия в Конкурсе
6.1. Участие в Конкурсе бесплатное.
6.2. Участники Конкурса предоставляют авторские разработки интерактивных тестов по образовательной тематике в рамках той предметной области, которую они осуществляют.
6.3. Участники Конкурса предоставляют тесты, созданные для текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации, предназначенные для проверки результатов освоения учебной программы, оценки планируемых образовательных результатов, а также для осуществления учебной активности (для самопроверки).
6.4. Участники Конкурса должны иметь доступ к сети Интернет для отправки в электронной форме заявки, размещения и дальнейшего предоставления конкурсных работ.
6.5. Тест должен соответствовать требованиям, предъявляемым к конкурсным материалам, представленным в положении Конкурса в п.9.
6.6. Заявка-анкета заполняется на каждую конкурсную работу отдельно (Приложение).
6.7. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право отклонить конкурсные заявки и материалы, поданные позднее указанного времени и не соответствующие требованиям и концепции Конкурса.
6.8. Участники должны предоставить электронную версию теста. Если тест разработан на специализированном сервисе в сети Интернет, то необходимо указать ссылку на него в анкете-заявке в соответствующем разделе (Приложение 1.1.).
6.9. Отправка конкурсного материала
· Вариант 1
Предоставляемая разработка интерактивного теста по предмету (тест в программе MS PowerPoint или Excel), его методическое описание (документ Word) и правильные ответы на вопросы к тесту (документ Word), а также анкета-заявка (Приложение) размещаются в один архив и загружаются в один из сервисов сети Интернет по выбору участника с обязательным открытием доступа для скачивания (Облако Mail.ru, Яндекс-Диск, Google-Диск и других сервисах, разрешенных для использования в образовательных организациях). Ссылка на загруженный в Облачное хранилище конкурсный материал с анкетой-заявкой высылается письмом на адрес электронной почты оргкомитета [email protected] с темой Конкурс «На 5+».
· Вариант 2
Предоставляемая разработка интерактивного теста (тест в программе MS PowerPoint или Excel), его методическое описание (документ Word) и правильные ответы на вопросы к тесту (документ Word), а также анкета-заявка (Приложение 1.1.) размещаются в одну папку и архивируются, затем отправляются на адрес электронной почты оргкомитета [email protected] вложенным файлом с темой Конкурс «На 5+».
· Вариант 3
Конкурсный материал, созданный в интернет-сервисе, присылается в виде опубликованной ссылки на тест, указанной в анкете-заявке в соответствующей графе. К конкурсной работе также присылается методическое описание (документ Word) и правильные ответы на вопросы к тесту (документ Word). Весь комплект конкурсных материалов отправляется в одном письме на адрес электронной почты оргкомитета [email protected] вложенным файлом с темой Конкурс «На 5+».
6.10. На Конкурс не принимаются тесты:
· без указания в тесте авторства;
· с использование чужих текстов или идей (полностью или частично), со спорным авторством и плагиатом, нарушающие авторские права третьих лиц;
· не относящиеся к системе образования;
· не соответствующие номинациям и/или требованиям к конкурсным материалам, представленным в Положении в пп.8 и 9;
· развлекательного характера, а также работы, оскорбляющие достоинство и чувства других людей;
· с отсутствием возможности интерактивного взаимодействия тестируемого с тестовым заданием (без возможности обработки результатов и оценки сформированности учебных достижений),
· без методического сопровождения по использованию и вложенных ответов к тестовому заданию;
· не рабочие тесты или с низким технологическим качеством.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!