Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-04-03 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ИСТОРИЧЕСКИЙ КВЕСТ «ДОРОГАМИ ВОЙНЫ», ПОСВЯЩЁННЫЙ 75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
Время проведения: апрель 2020 года
Место проведения: р.п. Измайлово
/Для школ МО «Барышский район» Ульяновской области/
П О Л О Ж Е Н И Е
1. КВЕСТ: ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ
Игра представляет собой добровольное поведение или занятие, которое происходит внутри некоторых установленных ГРАНИЦ МЕСТА И ВРЕМЕНИ, согласно добровольно взятым на себя, но, безусловно, обязательным ПРАВИЛАМ, с целью, заключающейся в нем самом; сопровождаемое чувствами напряжения и радости, а также ощущением «инобытия» в сравнении с «обыденной жизнью».
Квест–относится к поисковым маршрутным играм, играм-путешествиям, сюжетно-ролевым играм. Он носит характер географических, исторических, краеведческих, следопытских «экспедиций», совершаемых по криптограммам (или другим головоломкам), картам, документам и т.п.
Он совершается играющими в воображаемых условиях в соответствии с сюжетом игры, где все действия и переживания определяются игровыми ролями. Играющие пишут дневники, письма «с мест», собирают разнообразный материал познавательного характера, исследуют местность и осуществляют поиск решения поставленной задачи. Отличительная черта этих игр – активность воображения, создающая своеобразие этой формы деятельности.
Происходит сосуществование игровой, обучающей и продуктивной деятельности. Играющие много и упорно трудятся, изучая книги и статьи по теме, карты, справочники и т.д.
КВЕСТ «ДОРОГАМИ ВОЙНЫ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МИКС ПЕРФОМАНСА И ЭКШН ИГРЫ.
Перформанс - в игровой комнате (палатке), кроме игроков присутствуют актеры, которые могут оказывать влияние на игровой процесс, или разыгрывать сцены. Вы можете оказаться в центре исторических событий.
|
Экшн Игра - этот жанр предполагает работу не только головой: участники такой игры попробуют применить свои физические данные (полоса препятствий), теоретические знания и логику на практике.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КВЕСТА «ДОРОГАМИ ВОЙНЫ»
2.1. Квест – интерактивная игра на время, в которой команды проходят по заранее спланированному маршруту, каждая точка которого задана в виде головоломки.
2.2. Игра – это последовательность этапов, состоящих из заданий, сопровождающихся подсказками. Задание считается выполненным, если участник игры в результате его решения получил следующий конверт и ключ-пароль к финалу.
2.3. Команда – объединение ВОСЬМИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ИГРЕ участников. В НАШЕМ СЛУЧАЕ КОМАНДА - ВОИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.
2.4. Командир отделения – участник, один из восьми игроков, вокруг которого команда может сплотиться. Человек, к мнению которого ребята готовы прислушаться.
2.5. Взвод – это воинское подразделение, состоящее из 3-х отделений, т.е. в нашем случае - из 24 человек. Взвод создаётся для решения организационных задач (более быстрого построения, принятия воинской присяги, оказания командиром взвода помощи своим командам, сбившимся с маршрута и вернувшимся в штаб и т.п.).
2.6. Командир взвода - взрослый человек, который не проходит Квест.
2.7. Конечный результат игры – последовательность из правильных ответов с соответствующими кодами-паролями.
2.8. Принцип равных условий означает, что все участники на протяжении всего Квеста обладают одинаковым объёмом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий Квеста.
2.9. Игровое табло – поле или легенда игры, где размещены указатели по игровым станциям.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ КВЕСТА
Этап | Задачи общего плана | Конкретные задачи и их детализация | Сроки |
Разработка игры | Работа с целевой аудиторией | — разработка общего сценария; — общий план Квеста/маршрутной игры; — общее описание игры | Февраль 2020 |
Подготовительный этап
|
Конец апреля 2020 г.
УЧАСТНИКИ КВЕСТА
4.1.Участниками Квеста «Дорогами войны» могут стать учащиеся 8-11 классов. Команда должна состоять из 8 человек. Количество юношей и количество девушек не имеет значения.
4.2. Все участники Квеста должны пройти инструктаж по технике безопасности у своего куратора (представителя школы, указанного в заявке).
4.3. От ребят требуется знание истории Великой Отечественной войны (Начало: события в Бресте, Ельнинская операция и битва за Смоленск, блокада Ленинграда, битва за Москву, Сталинградская битва, Краснодон: Молодая гвардия, Курская битва, операция «Багратион», Берлинская операция, Карлсхорст: капитуляция вермахта).
|
КОМАНДА КВЕСТА
· Сценаристы (сбор исторических фактов, разработка легенды и заданий) 2-4 человека.
· Творческая группа (дизайнер, фотограф, видеограф) 2-3 человека.
· Техническая группа (реквизит, звуковое и мультимедиа оборудование) 2-4 человека.
· Стартово-протокольная служба (организаторы, выдающие маршрутные листы, следящие за соблюдением правил, принимающие результаты у команд, завершивших маршрут) 2-4 человека.
· Аниматоры (волонтеры, которым предстоит играть персонажей, встречать команды на станциях и выдавать задания) 10-20 человек.
· Судейская коллегия (подведение итогов, оценка команд, начисление дополнительных баллов или штрафов в зависимости от особенностей прохождения маршрута участниками) 2-4 человека.
МЕХАНИЗМ ИГРЫ. СТРАТЕГИЯ
6.1. Команда сама вырабатывает маршрут и заявляет его. Правда, это делается после того, когда ребята знакомятся с игровым табло.
Игровое табло – поле или легенда игры, где размещены указатели по игровым станциям примерно так:
Брестская крепость Задачи на логику. Максимальное кол-во баллов - 5 | Битва за Ленинград Задачи на логику. Дешифрование. Творческая задача. Максимальное количество баллов -15 | Битва за Москву Практическая задача. Дешифрование. Максимальное количество баллов - 10 | Ельнинская операция Практическая задача. Знаниевая задача. Максимальное кол-во баллов -10 |
Сталинградская битва Творческая задача. Знаниевая задача. Дешифрование. Максимальное количество баллов - 15 | Курская битва Задача на логику. Практическая задача. Максимальное кол-во баллов - 10 | Краснодон Творческая задача. Задача на логику. Знаниевая задача. Максимальное кол-во баллов -15 | Операция «Багратион» Дешифрование. Работа с картами. Максимальное кол-во баллов - 10 |
Берлинская операция Творческое задание. Логистика. Работа с документами. Максимальное количество баллов -15 | Карлсхорст Знаниевая задача. Максимальное количество баллов - 5 |
|
Станции «ПОЛЕВОЙ ГОСПИТАЛЬ», «СЛУЖБА КИНОЛОГОВ», «ПОЛЕВАЯ ПОЧТА», «ТИР», «СМЕРШ» обязательны для прохождения. На каждой такой станции ребята получат по 10 баллов.
Таким образом, команда оценивает свои силы и возможности и выстраивает маршрут, который заверяет командир взвода. То есть тот взрослый человек, который сам на маршрут не выходит. (У каждого командира взвода по три отделения/ по три команды).
Команда вправе выбрать все станции или выбрать их частично с учётом баллов, указанных на стартовом табло, и своих возможностей.
ВЫСТРАИВАНИЕ АБСОЛЮТНО ПОХОЖИХ МАРШРУТОВ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ЕСЛИ ТАКОЕ СЛУЧИТСЯ, ТО В ШТАБЕ ИГРЫ СООБЩАЮТ ВТОРОЙ КОМАНДЕ. ЧТО МАРШРУТ ЗАНЯТ И ПРОСЯТ ЕГО ПЕРЕСТРОИТЬ ИЛИ ПОМОГАЮТ ПЕРЕСТРОИТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ ОЧЕРЁДНОСТЬ СТАНЦИЙ.
Согласно указанной легенде наш Квест имеет 14 стартовых интерпретаций (включая обязательные станции, кроме «СМЕРШ»). СМЕРШ для всех – последний этап игры.
Маршрут команд может выглядеть так:
Ленинград – Брест – Курск – ПОЛЕВОЙ ГОСПИТАЛЬ – Багратион – ТИР – Берлин - ПОЛЕВАЯ ПОЧТА - СЛУЖБА КИНОЛОГОВ – СМЕРШ
*Это в том случае, если команда заявляется не на все станции!
6.2. Маршрут обговаривается до начала Квеста. В нашем случае до выдачи военных билетов на призывном пункте. Заполняется и утверждается маршрутная карта для каждой команды/отделения до общего построения перед стартом.
6.3. Возможные форс-мажорные обстоятельства:
1. На Квест заявилось команд больше четырнадцати. В этом случае команды, подавшие заявки последними, будут стартовать через 30 минут после первых 14 команд.
2. На одной станции скопилось несколько команд из-за разности прохождения маршрута по времени, быстроты/медлительности выполнения заданий на этапе или сложности/простоты поставленных оргкомитетом задач. То есть имели место объективные обстоятельства, не зависящие (совсем или частично) от команды. На этот случай должно быть «второе» или «третье оборудование»: винтовка для тира и мишени, перевязочные материалы для полевого госпиталя, фронтовые письма для полевой почты, документы, карты.
Документы, карты, криптограммы, шифровки по количеству комплектов совпадают с количеством команд-участников на каждом возможном этапе (этапе, заявленном в легенде Квеста).
6.4. Все выполненные задания и полученные баллы выставляются агентами Квеста (волонтёрами, организаторами) в маршрутном листе команды и в ведомости на каждом этапе при условии прибытия на этап всей команды (за исключением одного этапа, следующего за «ПОЛЕВОЙ ПОЧТОЙ», когда почтальон отправляется в штаб с письмом, а остальная команда уходит на следующий этап).
6.5. На прохождение Квеста «Дорогами войны» всем командам отведено время – 120 минут.
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу и условия проведения Квеста, а также в отдельные задания и условия их проведения с обязательным уведомлением участников.
7.2. Квест «Дорогами войны» предусматривает погружение в эпоху военного времени. Все участники должны быть в военной или полевой форме. Использование сотовых телефонов не разрешается!
7.3. Для каждой команды вводятся отличительные знаки – особые погоны с указанием воинских частей, формировавшихся в Барышском районе в годы Великой Отечественной войны.
Возможные варианты:
ü Отделение противотанкового дивизиона 344 Рославльской стрелковой дивизии (сд)
ü Отделение зенитной батареи 344 Рославльской сд
ü Отделение разведроты 344 Рославльской сд
ü Отделение сапёрного батальона 344 Рославльской сд
ü Отделение стрелкового полка 344 Рославльской сд
ü Отделение автотранспортной роты 344 Рославльской сд
ü Отделение полевой почты 344 сд
ü Отделение батальона связи 45 –ой (Щорсовской) сд
ü Отделение медико-санитарного батальона 45-ой сд
ü Отделение стрелкового полка 45 сд
ü Отделение роты химзащиты 45 сд
ü Отделение полевой почты 45 сд
ü 11-ый ж/д батальон
ü Медико-санитарное отделение госпиталя 3281
ü Отделение 27 отдельного учебного автополка
ФРОНТОВОЙ ОБЕД И РЕФЛЕКСИЯ
9.1. Оценка и самооценка работы, выводы и обобщения;
9.2. Возложение цветов в периметре Мемориала «Братское кладбище». Минута молчания.
9.3. Общее фото
ИСТОРИЧЕСКИЙ КВЕСТ «ДОРОГАМИ ВОЙНЫ», ПОСВЯЩЁННЫЙ 75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
Время проведения: апрель 2020 года
Место проведения: р.п. Измайлово
/Для школ МО «Барышский район» Ульяновской области/
П О Л О Ж Е Н И Е
1. КВЕСТ: ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ
Игра представляет собой добровольное поведение или занятие, которое происходит внутри некоторых установленных ГРАНИЦ МЕСТА И ВРЕМЕНИ, согласно добровольно взятым на себя, но, безусловно, обязательным ПРАВИЛАМ, с целью, заключающейся в нем самом; сопровождаемое чувствами напряжения и радости, а также ощущением «инобытия» в сравнении с «обыденной жизнью».
Квест–относится к поисковым маршрутным играм, играм-путешествиям, сюжетно-ролевым играм. Он носит характер географических, исторических, краеведческих, следопытских «экспедиций», совершаемых по криптограммам (или другим головоломкам), картам, документам и т.п.
Он совершается играющими в воображаемых условиях в соответствии с сюжетом игры, где все действия и переживания определяются игровыми ролями. Играющие пишут дневники, письма «с мест», собирают разнообразный материал познавательного характера, исследуют местность и осуществляют поиск решения поставленной задачи. Отличительная черта этих игр – активность воображения, создающая своеобразие этой формы деятельности.
Происходит сосуществование игровой, обучающей и продуктивной деятельности. Играющие много и упорно трудятся, изучая книги и статьи по теме, карты, справочники и т.д.
КВЕСТ «ДОРОГАМИ ВОЙНЫ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МИКС ПЕРФОМАНСА И ЭКШН ИГРЫ.
Перформанс - в игровой комнате (палатке), кроме игроков присутствуют актеры, которые могут оказывать влияние на игровой процесс, или разыгрывать сцены. Вы можете оказаться в центре исторических событий.
Экшн Игра - этот жанр предполагает работу не только головой: участники такой игры попробуют применить свои физические данные (полоса препятствий), теоретические знания и логику на практике.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КВЕСТА «ДОРОГАМИ ВОЙНЫ»
2.1. Квест – интерактивная игра на время, в которой команды проходят по заранее спланированному маршруту, каждая точка которого задана в виде головоломки.
2.2. Игра – это последовательность этапов, состоящих из заданий, сопровождающихся подсказками. Задание считается выполненным, если участник игры в результате его решения получил следующий конверт и ключ-пароль к финалу.
2.3. Команда – объединение ВОСЬМИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ИГРЕ участников. В НАШЕМ СЛУЧАЕ КОМАНДА - ВОИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.
2.4. Командир отделения – участник, один из восьми игроков, вокруг которого команда может сплотиться. Человек, к мнению которого ребята готовы прислушаться.
2.5. Взвод – это воинское подразделение, состоящее из 3-х отделений, т.е. в нашем случае - из 24 человек. Взвод создаётся для решения организационных задач (более быстрого построения, принятия воинской присяги, оказания командиром взвода помощи своим командам, сбившимся с маршрута и вернувшимся в штаб и т.п.).
2.6. Командир взвода - взрослый человек, который не проходит Квест.
2.7. Конечный результат игры – последовательность из правильных ответов с соответствующими кодами-паролями.
2.8. Принцип равных условий означает, что все участники на протяжении всего Квеста обладают одинаковым объёмом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий Квеста.
2.9. Игровое табло – поле или легенда игры, где размещены указатели по игровым станциям.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ КВЕСТА
Этап | Задачи общего плана | Конкретные задачи и их детализация | Сроки |
Разработка игры | Работа с целевой аудиторией | — разработка общего сценария; — общий план Квеста/маршрутной игры; — общее описание игры | Февраль 2020 |
Подготовительный этап
Конец апреля 2020 г.
УЧАСТНИКИ КВЕСТА
4.1.Участниками Квеста «Дорогами войны» могут стать учащиеся 8-11 классов. Команда должна состоять из 8 человек. Количество юношей и количество девушек не имеет значения.
4.2. Все участники Квеста должны пройти инструктаж по технике безопасности у своего куратора (представителя школы, указанного в заявке).
4.3. От ребят требуется знание истории Великой Отечественной войны (Начало: события в Бресте, Ельнинская операция и битва за Смоленск, блокада Ленинграда, битва за Москву, Сталинградская битва, Краснодон: Молодая гвардия, Курская битва, операция «Багратион», Берлинская операция, Карлсхорст: капитуляция вермахта).
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!