Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-03 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
4.5.Участники Квеста должны знать, какой вклад внесла их семья в Победу над фашистской Германией: где погибли или были ранены прадеды, в каких военных операциях принимали участие; где работали труженики тыла.
4.6. Среди участников Квеста (в одном отделении/команде) должны быть:
· Командиры отделений, которые пользуются уважением у ребят, могут принимать ответственные решения, знают историю войны;
· Медицинские работники (мед.сёстры, мед.братья), которые могут квалифицированно наложить жгут или любую повязку;
· Знающие немецкий язык и умеющие переводить с немецкого хотя бы со словарём;
· Военкоры, которые потом будут освещать в соц.сетях прохождение маршрута своим отделением;
· Разведчики, которые помогут команде пройти самый ответственный последний этап «СМЕРШ». Это ребята, готовые обеспечить для команды незаметный (для других команд) проход к конверту с последним ключом. Здесь придётся ползти, двигаться перебежками, придумывать из подручных средств маскировочную экипировку…
· Стрелки, умеющие точно попадать в мишень из воздушной винтовки;
· Логисты, математики, которые могут быстро решить логическую задачу;
· Знатоки азбуки Морзе;
· Фронтовой почтальон (человек с хорошей физической подготовкой), которому предстоит быстро передать письма по назначению;
· Знатоки истории Великой Отечественной войны (все ребята)
Совершенно очевидно, что один и тот же человек может соединять в себе несколько ролей. Например, командир может знать немецкий язык и хорошо стрелять.
4.7. Участникам Квеста предстоит решить несколько логических, творческих задач, задач на командообразование, на физическую выносливость, на знание истории Великой Отечественной войны.
|
4.8. Школа подаёт заявку на участие в Квесте «Дорогами войны» до 31 марта 2020 года по установленной форме (Приложение №1)
4.9. Для всех участников команды/ отделения каждая школа готовит военные билеты по определённому образцу (Приложение №2). Печать военно-спортивного Клуба «ПАТРИОТ» на военные билеты будет поставлена в р.п. Измайлово в день проведения Квеста перед вручением.
4.10. Для всех участников команды/отделения школа готовит погоны в соответствии с родом войск (Пункт 7.3.)
4.11. Все участники Квеста учат текст воинской присяги 1939 года (Редакция 1940 г.)
КОМАНДА КВЕСТА
· Сценаристы (сбор исторических фактов, разработка легенды и заданий) 2-4 человека.
· Творческая группа (дизайнер, фотограф, видеограф) 2-3 человека.
· Техническая группа (реквизит, звуковое и мультимедиа оборудование) 2-4 человека.
· Стартово-протокольная служба (организаторы, выдающие маршрутные листы, следящие за соблюдением правил, принимающие результаты у команд, завершивших маршрут) 2-4 человека.
· Аниматоры (волонтеры, которым предстоит играть персонажей, встречать команды на станциях и выдавать задания) 10-20 человек.
· Судейская коллегия (подведение итогов, оценка команд, начисление дополнительных баллов или штрафов в зависимости от особенностей прохождения маршрута участниками) 2-4 человека.
МЕХАНИЗМ ИГРЫ. СТРАТЕГИЯ
6.1. Команда сама вырабатывает маршрут и заявляет его. Правда, это делается после того, когда ребята знакомятся с игровым табло.
Игровое табло – поле или легенда игры, где размещены указатели по игровым станциям примерно так:
Брестская крепость Задачи на логику. Максимальное кол-во баллов - 5 | Битва за Ленинград Задачи на логику. Дешифрование. Творческая задача. Максимальное количество баллов -15 | Битва за Москву Практическая задача. Дешифрование. Максимальное количество баллов - 10 | Ельнинская операция Практическая задача. Знаниевая задача. Максимальное кол-во баллов -10 |
Сталинградская битва Творческая задача. Знаниевая задача. Дешифрование. Максимальное количество баллов - 15 | Курская битва Задача на логику. Практическая задача. Максимальное кол-во баллов - 10 | Краснодон Творческая задача. Задача на логику. Знаниевая задача. Максимальное кол-во баллов -15 | Операция «Багратион» Дешифрование. Работа с картами. Максимальное кол-во баллов - 10 |
Берлинская операция Творческое задание. Логистика. Работа с документами. Максимальное количество баллов -15 | Карлсхорст Знаниевая задача. Максимальное количество баллов - 5 |
|
Станции «ПОЛЕВОЙ ГОСПИТАЛЬ», «СЛУЖБА КИНОЛОГОВ», «ПОЛЕВАЯ ПОЧТА», «ТИР», «СМЕРШ» обязательны для прохождения. На каждой такой станции ребята получат по 10 баллов.
Таким образом, команда оценивает свои силы и возможности и выстраивает маршрут, который заверяет командир взвода. То есть тот взрослый человек, который сам на маршрут не выходит. (У каждого командира взвода по три отделения/ по три команды).
Команда вправе выбрать все станции или выбрать их частично с учётом баллов, указанных на стартовом табло, и своих возможностей.
ВЫСТРАИВАНИЕ АБСОЛЮТНО ПОХОЖИХ МАРШРУТОВ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ЕСЛИ ТАКОЕ СЛУЧИТСЯ, ТО В ШТАБЕ ИГРЫ СООБЩАЮТ ВТОРОЙ КОМАНДЕ. ЧТО МАРШРУТ ЗАНЯТ И ПРОСЯТ ЕГО ПЕРЕСТРОИТЬ ИЛИ ПОМОГАЮТ ПЕРЕСТРОИТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ ОЧЕРЁДНОСТЬ СТАНЦИЙ.
Согласно указанной легенде наш Квест имеет 14 стартовых интерпретаций (включая обязательные станции, кроме «СМЕРШ»). СМЕРШ для всех – последний этап игры.
Маршрут команд может выглядеть так:
Ленинград – Брест – Курск – ПОЛЕВОЙ ГОСПИТАЛЬ – Багратион – ТИР – Берлин - ПОЛЕВАЯ ПОЧТА - СЛУЖБА КИНОЛОГОВ – СМЕРШ
*Это в том случае, если команда заявляется не на все станции!
6.2. Маршрут обговаривается до начала Квеста. В нашем случае до выдачи военных билетов на призывном пункте. Заполняется и утверждается маршрутная карта для каждой команды/отделения до общего построения перед стартом.
6.3. Возможные форс-мажорные обстоятельства:
1. На Квест заявилось команд больше четырнадцати. В этом случае команды, подавшие заявки последними, будут стартовать через 30 минут после первых 14 команд.
|
2. На одной станции скопилось несколько команд из-за разности прохождения маршрута по времени, быстроты/медлительности выполнения заданий на этапе или сложности/простоты поставленных оргкомитетом задач. То есть имели место объективные обстоятельства, не зависящие (совсем или частично) от команды. На этот случай должно быть «второе» или «третье оборудование»: винтовка для тира и мишени, перевязочные материалы для полевого госпиталя, фронтовые письма для полевой почты, документы, карты.
Документы, карты, криптограммы, шифровки по количеству комплектов совпадают с количеством команд-участников на каждом возможном этапе (этапе, заявленном в легенде Квеста).
6.4. Все выполненные задания и полученные баллы выставляются агентами Квеста (волонтёрами, организаторами) в маршрутном листе команды и в ведомости на каждом этапе при условии прибытия на этап всей команды (за исключением одного этапа, следующего за «ПОЛЕВОЙ ПОЧТОЙ», когда почтальон отправляется в штаб с письмом, а остальная команда уходит на следующий этап).
6.5. На прохождение Квеста «Дорогами войны» всем командам отведено время – 120 минут.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу и условия проведения Квеста, а также в отдельные задания и условия их проведения с обязательным уведомлением участников.
7.2. Квест «Дорогами войны» предусматривает погружение в эпоху военного времени. Все участники должны быть в военной или полевой форме. Использование сотовых телефонов не разрешается!
7.3. Для каждой команды вводятся отличительные знаки – особые погоны с указанием воинских частей, формировавшихся в Барышском районе в годы Великой Отечественной войны.
Возможные варианты:
ü Отделение противотанкового дивизиона 344 Рославльской стрелковой дивизии (сд)
ü Отделение зенитной батареи 344 Рославльской сд
ü Отделение разведроты 344 Рославльской сд
ü Отделение сапёрного батальона 344 Рославльской сд
ü Отделение стрелкового полка 344 Рославльской сд
ü Отделение автотранспортной роты 344 Рославльской сд
ü Отделение полевой почты 344 сд
ü Отделение батальона связи 45 –ой (Щорсовской) сд
ü Отделение медико-санитарного батальона 45-ой сд
ü Отделение стрелкового полка 45 сд
ü Отделение роты химзащиты 45 сд
ü Отделение полевой почты 45 сд
ü 11-ый ж/д батальон
ü Медико-санитарное отделение госпиталя 3281
ü Отделение 27 отдельного учебного автополка
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!