Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-07 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочий лист скачать тут>>
Как работаем:
Читаем уже знакомый ребенку текст! Ребенок читаем сам, мама помогает. Когда доходит до пропуска, ребенок пытается вспомнить, какое слово пропущено. За написанием слова необходимо обратиться к книге (текст у вас есть из предыдущего урока).
Make up an individual list of words. Составляем индивидуальный список “словарных” слов.
Описание принципа работы по этому заданию вы можете найти в материале “Описание типовых заданий по письму”
В книге “Jack and his friends” можно выделить следующие группы слов:
mute "-e" time like place inside came make | -oo- good soon too cool woof doodle-doo roof | tricky words house fortune certainly friend window money one talk walk | -ee- seek sleep peep needles sweeping | ll cellar silly all |
-th- then they their throw | -ck- cock Jack | -igh- (-> ai) night right | wh- whose where |
Задания по предыдущим материалам (плакатам и книгам)
1. Unscramble the word
Еще один способ писать диктанты без стрессов. Вы даете весь набор букв ребенку, только не в том порядке.
То есть, вы диктуете ребенку слово и даете набор букв, которые есть в нем, а он должен записать их в правильном порядке. Можно еще больше упростить задание и сразу нарисовать черточки по количеству букв в слове.
Пример:
Новое! Готовые диктанты
С удовольствием сообщаю вам, что в материалах школы письма теперь доступны готовые списки слов по группам для диктантов (лежат здесь>>). Это экспресс-вариант, если совсем нет времени на подготовку. Просто пишете с ребенком диктанты из слов по группам, не привязываясь к книгам, которые сейчас читаете. Естественно, все эти слова ребенок уже должен знать (они встречались в наших книгах).
Домашнее задание:
Подробное описание данных заданий вы найдете в материале “Описание типовых заданий по письму”.
|
Школа Письма. Неделя 3. Урок 5
Работаем с текстом книги “The Cock, The Mouse and the Little Red Hen”
Задание по книге “The Cock, The Mouse and the Little Red Hen”
Fill in the gaps in the text. Вставляем пропуски в тексте
Рабочий лист скачать тут>>
Как работаем:
Читаем уже знакомый ребенку текст! Ребенок читаем сам, мама помогает. Когда доходит до пропуска, ребенок пытается вспомнить, какое слово пропущено. За написанием слова необходимо обратиться к книге (текст у вас есть из предыдущего урока).
Make up an individual list of words. Составляем индивидуальный список “словарных” слов.
Описание принципа работы по этому заданию вы можете найти в материале “Описание типовых заданий по письму”
В книге “The Cock, The Mouse and the Little Red Hen” можно выделить следующие группы слов:
mute "-e" make time smile face late hole stone some woke | -oo- poor too soon look foot took pool too soon good | tricky words house fortune certainly friend window money one talk walk | -ee- asleep peep creep deep green needle feel tree | ll hill all will still till fill |
-u- brush shut supper run grumle must under just | -ck sack stick lock cock back quick | -tt- kettle little letter |
|
Задания по предыдущим материалам (плакатам и книгам)
1. Unscramble the word
2. Готовые диктанты
Напоминаю, что в материалах школы письма теперь доступны готовые списки слов по группам для диктантов. Лежат здесь>> Это экспресс вариант, если совсем нет времени на подготовку. Просто пишете с ребенком диктанты из слов по группам, не привязываясь к книгам, которые сейчас читаете. Естественно, все эти слова ребенок уже должен знать (они встречались в наших книгах).
3. Все остальные понравившиеся вам задания курса. Описание типовых заданий по письму можно найти здесь>>
Домашнее задание:
Подробное описание данных заданий вы найдете в материале “Описание типовых заданий по письму”.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!