Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Fill in the gaps in the text. Вставляем пропуски в тексте

2020-05-07 210
Fill in the gaps in the text. Вставляем пропуски в тексте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Рабочий лист скачать тут>>

 

Как работаем:

Читаем уже знакомый ребенку текст! Ребенок читаем сам, мама помогает. Когда доходит до пропуска, ребенок пытается вспомнить, какое слово пропущено. За написанием слова необходимо обратиться к книге (текст у вас есть из предыдущего урока).

Make up an individual list of words. Составляем индивидуальный список “словарных” слов.

Описание принципа работы по этому заданию вы можете найти в материале “Описание типовых заданий по письму”

 

В книге “Jack and his friends” можно выделить следующие группы слов:

mute "-e" time like place inside came make   -oo- good soon too cool woof doodle-doo roof   tricky words house fortune certainly friend window money one talk walk -ee- seek sleep peep needles sweeping   ll cellar silly all
-th- then they their throw -ck- cock Jack   -igh- (-> ai) night right   wh- whose where  

 

Задания по предыдущим материалам (плакатам и книгам)

1. Unscramble the word

Еще один способ писать диктанты без стрессов. Вы даете весь набор букв ребенку, только не в том порядке.

То есть, вы диктуете ребенку слово и даете набор букв, которые есть в нем, а он должен записать их в правильном порядке. Можно еще больше упростить задание и сразу нарисовать черточки по количеству букв в слове.
Пример:

Новое! Готовые диктанты

С удовольствием сообщаю вам, что в материалах школы письма теперь доступны готовые списки слов по группам для диктантов (лежат здесь>>). Это экспресс-вариант, если совсем нет времени на подготовку. Просто пишете с ребенком диктанты из слов по группам, не привязываясь к книгам, которые сейчас читаете. Естественно, все эти слова ребенок уже должен знать (они встречались в наших книгах).

 

Домашнее задание:

  1. Выполнить задание по книге “Jack and his friends”: Fill in the gaps in the text. Вставляем пропуски в тексте.
  2. Выполнить задание по книге “Jack and his friends”: Make up an individual list of words. Составляем индивидуальный список “словарных” слов.
  3. Выполняем задания по предыдущим материалам: Unscramble the word. Составляем слова из набора букв.
  4. Пишем готовые диктанты по группам слов, которые также встречались в наших книгах.
  5. Также не забываем про остальные задания по тексту (выполняем какое больше понравилось):
    • Make up an individual list of words. Составляем индивидуальный список “словарных” слов.
    • Пишем по словам из индивидуального списка диктант.
    • Find the sample sentence in the book. Ищем предложения из образца в тексте.
    • Find this sentence in the book and copy it in your notebook. Переписываем предложения в тетрадку.
    • Орфографические сказки про диграфы.
    • Make up an individual list of words. Составляем индивидуальный список “словарных” слов. (Мама выписывает слова на диктант по определенной схеме или на определенное правило).

Подробное описание данных заданий вы найдете в материале “Описание типовых заданий по письму”.

Школа Письма. Неделя 3. Урок 5

Работаем с текстом книги “The Cock, The Mouse and the Little Red Hen”

Задание по книге “The Cock, The Mouse and the Little Red Hen”

Fill in the gaps in the text. Вставляем пропуски в тексте

Рабочий лист скачать тут>>

 

Как работаем:

Читаем уже знакомый ребенку текст! Ребенок читаем сам, мама помогает. Когда доходит до пропуска, ребенок пытается вспомнить, какое слово пропущено. За написанием слова необходимо обратиться к книге (текст у вас есть из предыдущего урока).

Make up an individual list of words. Составляем индивидуальный список “словарных” слов.

Описание принципа работы по этому заданию вы можете найти в материале “Описание типовых заданий по письму”

 

В книге “The Cock, The Mouse and the Little Red Hen” можно выделить следующие группы слов:

mute "-e" make time smile face late hole stone some woke   -oo- poor too soon look foot took pool too soon good   tricky words house fortune certainly friend window money one talk walk -ee- asleep peep creep deep green needle feel tree   ll hill all will still till fill
-u- brush shut supper run grumle must under just -ck sack stick lock cock back quick   -tt- kettle little letter      

 

Задания по предыдущим материалам (плакатам и книгам)

1. Unscramble the word

2. Готовые диктанты

Напоминаю, что в материалах школы письма теперь доступны готовые списки слов по группам для диктантов. Лежат здесь>> Это экспресс вариант, если совсем нет времени на подготовку. Просто пишете с ребенком диктанты из слов по группам, не привязываясь к книгам, которые сейчас читаете. Естественно, все эти слова ребенок уже должен знать (они встречались в наших книгах).

3. Все остальные понравившиеся вам задания курса. Описание типовых заданий по письму можно найти здесь>>

 

Домашнее задание:

  1. Выполнить задание по книге “The Cock, The Mouse and the Little Red Hen”: Fill in the gaps in the text. Вставляем пропуски в тексте.
  2. Выполнить задание по книге “The Cock, The Mouse and the Little Red Hen”: Make up an individual list of words. Составляем индивидуальный список “словарных” слов.
  3. Также не забываем про остальные задания по тексту (выполняем какое больше понравилось):
    • Make up an individual list of words. Составляем индивидуальный список “словарных” слов.
    • Пишем по словам из индивидуального списка диктант.
    • Fill in the gaps in the text. Вставляем пропуски в тексте.
    • Find the sample sentence in the book. Ищем предложения из образца в тексте.
    • Find this sentence in the book and copy it in your notebook. Переписываем предложения в тетрадку.
    • Орфографические сказки про диграфы.
    • Make up an individual list of words. Составляем индивидуальный список “словарных” слов. (Мама выписывает слова на диктант по определенной схеме)
    • Make up an individual list of words. Составляем индивидуальный список “словарных” слов. (Ребенок выписывает слова на диктант на определенное правило)
    • Unscramble the word
    • Готовые диктанты на группы слов по карточкам

Подробное описание данных заданий вы найдете в материале “Описание типовых заданий по письму”.

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.