Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-07 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задания по книге “Daisy is ill”
Во время чтения книги вы наверняка уже обратили внимание, какие слова вызывают у вашего ребенка “затык”. Выпишите их на отдельный листочек и предложите ребенку написать с ними диктант.
Наш диктант будет отличаться от школьного. К нему не надо готовиться, ребенку можно просить у вас помощи неограниченное количество раз и за ошибки никто не ставит плохих оценок!
Как составить список:
Когда слов накапливается много, вы можете сгруппировать их согласно написанию.
Например, слова заканчивающиеся на непроизносимую E,слова в которых буква О читается как [а] или наоборот, буква А читается как [o], слова заканчивающиеся на CK, слова заканчивающиеся на LL и так далее.
Например, в книге “Daisy is ill” можно выделить следующие группы слов:
-ll ball pill ill well shell | -u- mum duck hug | -ck back duck | -e- red bed get went shell |
Задания по книге “Aunt Rose Comes to Stay”
Рабочий лист скачать тут>>
Как работаем:
Читаем уже знакомый ребенку текст! Ребенок читаем сам, мама помогает. Когда доходит до пропуска, ребенок пытается вспомнить, какое слово пропущено. За написанием слова необходимо обратиться к книге (текст у вас есть из предыдущего урока).
Порой английская орфография настолько нелепа и написание слов настолько запутано, что никак иначе, чем через сказки их написание и не объяснить. Я использовала сказки для объяснения написания (читай для более легкого запоминания) слов с диграфом, где присутствует буква “H”
Когда моему ребенку сложно давались слова типа this, there, where, phone, ship, chocolate, я придумала ряд историй на буквосочетания с “H”. Ниже приведу 5 из них.
|
There wasn’t letter “ Щ ” in English, so letter H came and said: “I can help. I will stand behind any letter and we’ll make the letter “ Щ ” together. Letter S said: “Let’s do it!” So, “S” stood in front, “H” stood behind, and they made a new letter that read like “ Щ ”!
So, now we can easily write “shirt”, “ship”, “shelf” and so on.
There was no letter who read like “ Ч ” in English, so letter ‘H’ came and said: “I can help. I will stand behind any letter and we’ll make “ Ч ” together. Letter “C” said: “Let’s do it!” So, “C” stood in front, “H” stood behind and they made a new letter that read like “ Ч ”!
So, now we can easily write “chocolate”, “chips” and so on.
There was no letter who read like [ ð ] and [ θ ] in English, so letter ‘H’ came and said: “I can help. I will stand behind any letter and we’ll make this sound together. Letter “T” said: “Let’s do it!” So, “T” stood in front, “H” stood behind and they made a new letter that read like [ ð ] or [ θ ]!
So, now we can easily write “this”, “they”, “three”, “thanks” and so on.
Letter H liked helping forming new letters very much, so one day it stood behind letter W in the words “where”, “what” and “when”. But there was no need in it. Everybody already read W like [W], so they said: “Thank you, but we don’t need your help.” But “H” was naughty and still stood there. Then they said: “Ok, you may stand there, but we just won’t pay attention to you”. And only in the word “who” people agreed to read “H” instead of “W”.
The same situation was with the sound F. Although there was letter F in English, letter P and H were naughty and stood in some words instead of F. So, now we read them like [F] in some words.
These words are “phone”, “photo” and some others.
И вы знаете, каждый раз, когда нам нужно написать или прочитать слова с этими буквосочетаниями, я только начинаю словами их сказки, например “There was no letter who read like “Ч” in English” и Маргарита уже все понимает и вспоминает нужное буквосочетание.
Итак, какие слова с данными диграфами встречаются нам в книге “Aunt Rose Comes to Stay”?
Вот они:
chocolate
chair
shop
shoes
who
where
white
thank you
thinks
this
there
photo
Как работаем:
|
ВНИМАНИЕ: задание ребенка в этом упражнении только угадать с диграфом; с остальными буквами в слове вы ему помогаете!
Описание принципа работы по этому заданию смотрите выше в задании 1 по книге “Daisy is ill”
В книге “Aunt Rose Comes to Stay” можно выделить следующие группы слов:
mute “-e” rose come came some like | -a- dad mat bag can | -oo- look good | -ee- green sleep |
Домашнее задание:
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!