Игра-разминка «Пирог счастья» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Игра-разминка «Пирог счастья»

2020-05-07 298
Игра-разминка «Пирог счастья» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- А хотите, мы для всей семьи испечем пирог счастья?

- Как вы думаете, из чего получается такой пирог?

- Что нужно добавить в пирог счастья?

- Можно добавить в пирог чуть-чуть радости, доброты, здоровья, веселья и три ложечки

смеха.

(Дети сопровождают стихотворение подходящими смыслу движениями.)

 


Встали все на место,
Замесили тесто!

Раз месили, два месили,
Что-то положить забыли,
Что для мамы мы положим'?
Радости!

Месим с радостью мы тесто,
Вот ему уже и тесно,

Что для папы мы положим?
Успеха!

Очень даже мы успешно. Замесили снова тесто.
Доброты в него добавим,
Смехом мы его приправим.
В нем и радость, и успех,
Хватит счастья нам на всех!


- Вот какой замечательный пирог у нас получился!
(дети берутся за руки и показывают, какой большой получился)

Упражнение «Собери цепочку»

Разложить фотографии согласно возрасту и полу:

- младенец - девочка - дошкольница – школьница - студентка - мама - бабушка;

- младенец - мальчик - дошкольник – школьник - студент - папа - дедушка.

Почитаем

СЕМЬЯ


Семья - это счастье, любовь и удача,

Семья - это летом поездки на дачу.

Семья - это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья - это труд, друг о  друге забота,
Семья - это много домашней  работы.


Семья - это важно!

Семья - это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды, и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая ваша семья!

 


- Ты любишь своих близких? Почему?

- Что бы вы хотели пожелать своей семье?

Обобщаем

Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы - самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Семьи бывают
большие и маленькие. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.

Круг «От сердца к сердцу»

Встанем все вместе в круг.

Домашнее задание

- Найдите в альбоме страничку к занятию.

Художник нарисовал картинки о том, как дети готовили подарок для бабушки ко дню рождения. Расставьте цифры на картинках.

 

 

Я и мои сверстники

Цель: расширять представления детей о дружбе, друзьях;

      развивать осознанные, взаимно доброжелательные отношения с ровесниками;

      воспитывать уважительное отношение к людям.

Методы: беседа, решение проблемных ситуаций, инсценирование, игра.

 

 

Ход. занятия

Круг радости

Знаем, знаем,

Да, да, да,

В группе нашей – все друзья!

Очень дружно мы живем,

Группа наша – второй дом!

Все мы дружные ребята,

Мы ребята – дошколята!

 

Проверка домашнего задания

Чтение с инсценировкой «А у нас такие есть?»

Прослушать маленькие рассказы.

 

                    «Обманщик»

 

Звери на опушке играли в догонялки. Лиса бегала-бегала за всеми зверями, а потом сказала: «Не хочу играть с вами у меня лапка болит» - и села на пенек. Звери прекратили игру и подошли к лисе, чтобы посмотреть, что с ее лапкой и узнать - может быть, ей нужна помощь. А она засмеялась и запела: «обхитрила, обхитрила!»

Звери обиделись и ушли.

· Почему обиделись звери?

· Какие слова и поступки всегда обижают ваших друзей?

• Почему?

 

 

«Ябеда-корябеда»

Три медвежонка ходили в лесной детский сад. Один из них все время мешал другим зверям строить из кубиков дом, ломал его. Ребята-зверята не захотели, играть с ним
он с плачем побежал, жаловаться воспитателю – Большой Медведице.

     • Из-за чего не захотели играть с медвежонком другие ребята-зверята?

     • Вы знаете, как лучше пригласить своих друзей вместе поиграть?

   • Когда надо решить, кто кем будет в игре, то, как лучше это сделать, чтобы     никому не    было обидно?

 

 

«Жадина»

 

В одном лесу маленький птенец выпал из гнезда, пока его родители летали за кормом. Он сильно проголодался и заплакал. Пробегал мышонок и захотел помочь птенцу. Мимо них проходил хомяк, у которого было много зернышек. Мышонок попросил несколько зернышек у хомяка для птенца. А хомяк фыркнул и отвернулся от них.

- Как вы считаете, можно ли назвать хомяка другом?

- Как вы радуете своих друзей? А они вас?

- Какие самые любимые игры, стихи, сказки, мультфильмы ваших друзей?

 

 

Разминка с мячом.

«Когда дружба мешает, а когда помогает»

Дружба мешает играть?

Дружба помогает слушать?

Дружба помогает позвонить другу?

Дружба помогает убрать игрушки?

Дружба мешает улыбаться другу?

Дружба помогает кричать на друга?

Дружба мешает вежливо разговаривать с другом?

 

Обобщение

 Сегодня мы узнали, как хорошо быть другом и иметь друга. Друзья всегда вместе. Они поддерживают друг друга и уважают друг друга. О настоящих друзьях говорят – не разлей вода. Или «Их дружба крепка, как цепи».

 

Круг «От сердца к сердцу»

Жить на свете очень туго

Без подруги или друга,

Всем спасибо я скажу,

Дружбой с вами дорожу!

 

Домашнее задание

Из цветной бумаги сделать полоски, написать на них имена всех ребят, с которыми вы дружите.

 

Я и мой воспитатель

Цель: Формировать понятие – воспитатель взрослый друг и учитель.

       Закреплять представления детей о труде взрослых в детском саду.

       Воспитывать уважительное отношение к труду воспитателя.

Методы: беседа, чтение, игра- упражнение.

Ресурсы: хрестоматия, альбом, шляпа.

 

Ход. занятия

Круг радости

Доброе утро, дети! Я так спешила сегодня на встречу с вами! Я протянула руки к Солнцу и попросила у него тепла, чтобы передать его вам. Скорей вставайте в наш круг радости и возьмитесь за руки крепко-крепко, закройте глаза и почувствуйте, как согреваются ваши руки, потому что я передам вам по цепочке тепло солнца.

           Передало солнышко всем свое тепло,

           Все у вас сегодня будет хорошо!

 

Почитаем

Сегодня мне по почте пришло письмо-загадка, и я хочу вам его прочитать. (Название стихотворения не называть)

«Воспитательница первая моя»

- Дети, вы  догадались про кого это стихотворение?

- Да, дети, про воспитателя в детском саду.

Воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы каждый день для вас был интересным, чтобы вы узнавали что-то новое, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми.

- Как вы думаете, для чего нужны детские сады?

- А чему самому главному я учу вас?

 

Разминка «Дружные ребята»


Игра «Если бы я был воспитателем...»

Представьте, ребята, что вы нашли волшебную шляпу. Тот, кто ее наденет, сразу превращается в воспитателя и  рассказывает, каким он хочет быть воспитателем и за что  его, будут любить дети. А вот и волшебная шляпа!

 

Обобщаем

Сегодня на занятии вы подарили мне и своим друзьям много радости!

 

Круг «От сердца к сердцу»

Домашнее задание

Вклеить фотографию своей учительницы и друзей в свой альбом.

 

 

 

Слушаю свое сердце

Цель: Формировать представления о нравственных качествах человека.

      Развивать умение анализировать  поступки людей и распознавать положительные 

      качества человека.     

     Пробуждать добросердечное отношение к окружающим.

Методы: Беседа, рассказ, объяснение, игра, инсценировка.

Ресурсы: иллюстрации к рассказу, аудиозапись «Детский релакс», мягкая игрушка в   

виде сердца, альбом.

Ход. занятия

Круг радости

С улыбкой солнце дарит свет, нам, посылая свой…Привет!

И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…

И вы запомните совет: дарите всем друзьям…

Давайте дружно, все в ответ друг другу скажем мы…

 

Наедине с собой (Звучит музыка)

- Давайте послушаем, как стучит ваше сердце. Можно закрыть глаза и подумать, что ваше сердце умеет грустить и радоваться, умеет любить и скучать, ваше сердце умеет понимать и прощать. Оно может быть добрым, искренним и чистым.

 

Побеседуем

- Ребята, почему люди могут быть злыми?

- Как вы думаете, может человек родиться со злым сердцем?

- Что нужно сделать, чтобы сердце каждого человека стало добрым и отзывчивым?

Почитаем

Чтение с показом иллюстраций.

- Ребята, почему собака выросла злой?

- А как бы вы поступили?

- Как вы думаете, какое сердце у Ефима?

- Как бы вы поступили на месте ребят?

Разминка

Игра «Конкурс хвастунов»

Конкурс на лучшего «хвастуна». Но хвастаться нужно не своими успехами или красотой, а другом, который стоит справа.

 

Обобщение

- Сегодня на занятии мы узнали, что добрый человек из доброго сокровища – своего сердца – выносит доброе. Злой человек выносит злое.

 

Круг «От сердца к сердцу»

Дети передают игрушку в виде сердца друг другу, называя качества сердца: отзывчивое, любящее, теплое, доброе, понимающее, горячее, радостное, печальное.

 

Домашнее задание

- Нарисуйте в альбоме, каким вы представляете человека с добрым сердцем, а каким – с недобрым сердцем.

Учимся делать добрые дела

Цель: Учить оценивать слова и поступки.

      Развивать у ребенка стремление проявлять добрые чувства.

     Формировать навыки чуткого и бережного отношения к другим.

Методы: беседа, рассказ, объяснение, игра, упражнение.

Ресурсы: альбом, хрестоматия, аудиозапись из серии «Музыка из сказок», посылка, в которой лежат конфеты, пушинки из ваты или другого мягкого материала.

 

Ход. занятия

Круг радости

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.