Критерии эффективности реализации программы — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Критерии эффективности реализации программы

2020-05-07 81
Критерии эффективности реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Здесь имеют место следующие диагностические параметры:

анкетирование, мониторинг, итоговые отслеживания ЗУН, которыеоцениваются по баллам (предлагается 10 балльная система оценки):

-Оценка психосоматического здоровья кадетов

-Оценка сформированности позитивной мотивация к будущей жизни,профессии;

-Оценка познавательных и интеллектуальных знаний об окружающеммире;

-Оценка показателей физической подготовки, уровня морально волевыхкачеств

-Уровень организации: насколько четко было организовано проведениесмены?

-Содержательная (информационная) насыщенность смены: насколькоинтересной, насыщенной была смена по содержанию? Формы подачи -соответствуют ли они задачам?

-Эмоциональная составляющая смены: вызвала ли работа педагогического

коллектива смены эмоциональный отклик? Захотелось ли сопереживать?

Думать? Спорить? Рассуждать? Работать над собой?

-Включенность детей: насколько активно были включены в проведениемероприятий дети: проявили активность сами, или пришлось убеждать?

-Качество работы, профессиональный уровень: какие новые (интересныеили забытые) педагогические средства были использованы при проведениимероприятий? Что вы лично взяли для себя на заметку? Кого из коллег выувидели в новом для вас свете? Какие явные педагогические промахи вызаметили?

-Мой личный вклад, моя помощь: обращалась ли ко мне творческая группа

за помощью? Чем я лично помог?

-Оценка смены детьми. Это могут быть отзывы в альбомах, в «почтеоткровения».

Список использованных источников и интернет ресурсов

1. Баленко С. В. Школа выживания,чч. 1-2. М.: Зарубежное военное обозрение. 1992.

2. Буянов В. М. Первая медицинская помощь. М.: Медицина, 1994.

3. Бызов Б. Е., Коваленко А. Н. Военная топография. Для курсантов учебных подразделений. М.: Воениздат, 1990.

4. Вперед, юнармейцы!: Методическое пособие Министерства образования РФ для организаторов военно-спортивных игр с обучающимися.- М., 2002.

5. Во имя России: Российское государство, армия и воинское воспитание\ учебное пособие по общественно-государственной подготовке для офицеров и прапорщиков Вооруженных Сил РФ\ Под редакцией: В.А. Золотарева, В.В. Марущенко, С.С. Антюшина. – М.: издательство «Русь – РКБ», 1999.

6. Гражданином быть обязан: Об истории Российского государства и его Вооруженных Силах, традициях, морально-психологических и правовых основах военной службы. \ Под ред. С.Н. Эрлика, В.Н. Иванова, В.В. Марущенко. М. 1999.

7. Дворкин А. Д. Стрельба из пневматических винтовок. М.: ДОСААФ, 1986.

8. Крысько В. Г. Секреты психологической войны. Мн.: Харвест, 1998.

9. Кудряшов Б. Энциклопедия выживания. Краснодар.: Советская кубань, 1996.

 

Приложение №1

Описание конкурсной программы

 

Презентация команд

В произвольной художественной форме команда представляет свой город, работу своего образовательного учреждения (объединения), его обычаи и традиции,. Продолжительность – 5 минут (не более).

Презентация команды - может представлять собой художественный номер, включающий любые виды сценического искусства (танец, вокал, театральный жанр, оригинальный жанр, игра на музыкальных инструментах, элементы специальной подготовки, рукопашного боя и т.д.), а также мультимедиа, видео и музыкальное сопровождение. Использование единой формы команды, внешнего вида соответствующего идее выступлению приветствуется.

Критерии оценки:

·​ оригинальность, актуальность и новизна сценарного решения;

·​ сценическое мастерство участников, умение свободно вести себя на сцене;

·​ художественное оформление (звук, видео – сопровождение и др.);

·​ соблюдение временного регламента.

Жюри оценивает выступления команд по 5-тибалльной системе.

 

Творческие лаборатории

       Все участники разбиваются на группы, работа в группах заключается в обсуждении заданной темы (для каждой группы своя). Оценивается активность и содержательность выступлений, умение выразить свою точку зрения участников по темам, предлагаемым для общего обсуждения (до 5 баллов). За каждого активного участника команде начисляется 1-4 балла.

 

 

Лучшие на учебных занятиях

При проведении занятий и мастер классов преподавателями отмечаются наиболее инициативные, любознательные и старательные участники либо показавшие самые высокие результаты (в зависимости от содержания мастер-класса). За каждого активного участника команде начисляется 1 балл.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.