Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-07 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные задачи на 2016 – 2017 учебный год
I БЛОК
Организация деятельности школы, направленная на обеспечение успеваемости и качества знаний в соответствии с современными требованиями к начальному общему, основному общему, среднему (полному) общему образованию).
План работы по всеобучу на 2016-2017 учебный год
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Провести учёт детей по классам в соответствии со списочным составом. | до 31 августа | администрация |
2 | Комплектование 1, 10 классов | до 31 августа | администрация |
3 | Сбор сведений о трудоустройстве выпускников школы | до 26 августа | Классные руководители |
4 | Проверка списочного состава обучающихся по классам. | до 5 сентября | Классные руковод. |
5 | Собеседование с библиотекарем школы о степени обеспеченности школьников учебниками и сохранности учебного фонда школы | до 10 сентября | администрация |
8 | Организация горячего питания в школе. | август | Зам. по хоз. части |
9 | Составление расписания занятий | до 2 сентября | Зам. директора по УВР |
10 | Комплектование кружков | до 15 сентября | Зам. директора по ВР |
11 | База данных детей из многодетных и малообеспеченных, опекунских семей | сентябрь | соцпедагог |
12 | Обследование сирот и опекаемых детей, семей «группы риска» | сентябрь | соцпедагог |
13 | Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности | 1 раз в четверть | администрация |
14 | Организация работы по пропаганде здорового образа жизни | в течение года | Зам. директора по ВР |
15 | Учёт посещаемости школы обучающимися | ежедневно | классные руков. |
16 | Организация работы с обучающимися, мотивированными на обучение (олимпиады, конкурсы, соревнования) | в течение года | Зам. директора по УВР |
17 | Контроль выполнения рабочих программ по всем учебным предметам | 1 раз в четверть | Зам. директора по УВР |
20 | Профориентация (изучение профессиональных предпочтений выпускников, связь с учебными заведениями, оформление стендовой информации для обучающихся и их родителей) | в течение года | классные руководители |
21 | Работа по предупреждению неуспеваемости | в течение года | Зам. директора по ВР кл.руководители |
22 | Организация работы по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации | по плану | Зам. директора по УВР |
23 | Своевременное информирование родителей обучающихся об итогах успеваемости их детей | в течение года | Классные руководители |
24 | Организация индивидуальной работы с обучающимися, имеющими неудовлетворительные отметки по предметам | в течение года | учителя-предметники |
25 | Ведение журнала по ТБ, проведение инструктажа с обучающимися | в течение года | кл. руководители |
26 | Анализ работы по всеобучу | май-июнь | Зам. директора по УВР |
План работы по предупреждению неуспеваемости
|
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Выявление слабоуспевающих обучающихся в классах и изучение возможных причин неуспеваемости | Сентябрь | Учителя- предметники |
2. | Дифференцирование домашних задании с учетом возможностей и способностей ребёнка | Постоянно | Учителя - предметники |
3. | Дополнительные учебные занятия в каникулярное время со слабоуспевающими учащимися | Весенние, осенние каникулы | Учителя - предметники |
5. | Проведение заседаний МО по профилактике неуспеваемости | Ноябрь | Учителя - предметники |
6. | Анализ успеваемости и работы со слабоуспевающими учащимися на педагогических советах | Август, ноябрь, декабрь, март, май | Зам. директора по УВР |
7. | Своевременное извещение родителей о неуспеваемости учащихся | Постоянно | Классные руководители |
8. | Посещение уроков с целью анализа работы учителя по предупреждению неуспеваемости в ходе тематических комплексных проверок | В течение учебного года | Зам. директора по УВР, ВР |
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!