История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-07 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
На английском языке
«ПЕТРОВСКИЕ ЧТЕНИЯ:
Язык – основа национальной идентичности и средство межнационального общения»
МОСКВА
2020
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Язык в обществе является главным средством общения и воспроизводства культуры. Знание языков позволяет людям разных национальностей и конфессиональной принадлежности устанавливать контакты, развивать торговлю, организовывать культурные и научные связи. Изучая языки и обычаи разных стран, мы обращаемся к примеру наших великих предшественников, достигших выдающихся результатов в деле становления межнациональных контактов, развитии российской государственности на основе сильного открытого государства, основанного на построении взаимовыгодных связей с другими странами, культурного и языкового просвещения и образования самых широких слоев населения.
Личность Петра I является уникальной в российской истории. В начале XVIII века за короткий срок сумел ввести Россию в круг признанных в Европе держав, воспитал круг специалистов, знакомых с современными тогда производственными технологиями, развил сеть контактов с европейскими странами. И сейчас деятельность Петра I, главными приоритетами которой являлись создание сильного государства и широкое развитие связей с другими странами, может стать ориентиром в развитии современного образования.
В последние десятилетия ХХ века произошли важные политические, социально-экономические и культурные изменения в жизни России. Это не могло не отразиться на отечественном образовании. В московской образовательной системе значительное место отведено предмету «иностранный язык», функции которого существенно расширились. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.
Иностранный язык представляет собой средство для развития познавательных способностей учащихся в системе столичного образования. Молодежь проявляет желание узнать о жизни народов разных стран, их культуре, традициях, истории. Этим объясняется необходимость не только получить знания, но и применять их на практике.
В сегодняшнем мире английский язык является международным. На нем говорят более одного миллиарда человек во всем мире. Влияние английского языка достаточно велико. Во многих странах он является вторым или третьим государственным языком.
Именно поэтому Петровские чтения - научно-практическая конференция учащихся на английском языке – призвана способствовать укреплению дружбы детей и молодежи разных стран, повышению уровня толерантности в межнациональном общении, достойному представлению молодым поколением в межнациональном общении нашей страны.
Информация о ГНПК «Петровские чтения» размещается на официальном сайте ГБОУ Школа №1525 http://lycg1525.mskobr.ru.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель - повышение образовательного уровня обучающихся 5-11 классов; приобщение их к самостоятельной исследовательской работе в различных областях знаний; развитие коммуникативной компетенции обучающихся как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.
Задачи:
· поиск талантливых, мотивированных обучающихся и привлечение их к активной творческой деятельности исследовательского характера;
· формирование научного типа мышления, свободного владения терминологией избранных предметных областей;
· развитие личностных и коммуникативных действий;
· совершенствования мастерства публичных выступлений на английском языке;
· формирование сообщества преподавателей, ученых и специалистов, заинтересованных в воспитании и развитии молодого поколения.
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!