Региональная общественная организация «ассоциация учителей иностранных языков города москвы» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Региональная общественная организация «ассоциация учителей иностранных языков города москвы»

2020-05-07 192
Региональная общественная организация «ассоциация учителей иностранных языков города москвы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАНИЯ

РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АССОЦИАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ГОРОДА МОСКВЫ»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 1525»

ПОЛОЖЕНИЕ

О городской научно-практической конференции

На английском языке

«ПЕТРОВСКИЕ ЧТЕНИЯ:

Язык – основа национальной идентичности и средство межнационального общения»

МОСКВА

2020

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Язык в обществе является главным средством общения и воспроизводства культуры. Знание языков позволяет людям разных национальностей и конфессиональной принадлежности устанавливать контакты, развивать торговлю, организовывать культурные и научные связи. Изучая языки и обычаи разных стран, мы обращаемся к примеру наших великих предшественников, достигших выдающихся результатов в деле становления межнациональных контактов, развитии российской государственности на основе сильного открытого государства, основанного на построении взаимовыгодных связей с другими странами, культурного и языкового просвещения и образования самых широких слоев населения.

Личность Петра I является уникальной в российской истории. В начале XVIII века за короткий срок сумел ввести Россию в круг признанных в Европе держав, воспитал круг специалистов, знакомых с современными тогда производственными технологиями, развил сеть контактов с европейскими странами. И сейчас деятельность Петра I, главными приоритетами которой являлись создание сильного государства и широкое развитие связей с другими странами, может стать ориентиром в развитии современного образования.

В последние десятилетия ХХ века произошли важные политические, социально-экономические и культурные изменения в жизни России. Это не могло не отразиться на отечественном образовании. В московской образовательной системе значительное место отведено предмету «иностранный язык», функции которого существенно расширились. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.

Иностранный язык представляет собой средство для развития познавательных способностей учащихся в системе столичного образования. Молодежь проявляет желание узнать о жизни народов разных стран, их культуре, традициях, истории. Этим объясняется необходимость не только получить знания, но и применять их на практике.

В сегодняшнем мире английский язык является международным. На нем говорят более одного миллиарда человек во всем мире. Влияние английского языка достаточно велико. Во многих странах он является вторым или третьим государственным языком.

Именно поэтому Петровские чтения - научно-практическая конференция учащихся на английском языке – призвана способствовать укреплению дружбы детей и молодежи разных стран, повышению уровня толерантности в межнациональном общении, достойному представлению молодым поколением в межнациональном общении нашей страны.

Информация о ГНПК «Петровские чтения» размещается на официальном сайте ГБОУ Школа №1525 http://lycg1525.mskobr.ru.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель - повышение образовательного уровня обучающихся 5-11 классов; приобщение их к самостоятельной исследовательской работе в различных областях знаний; развитие    коммуникативной компетенции обучающихся как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.

Задачи:

· поиск талантливых, мотивированных обучающихся и привлечение их к активной творческой деятельности исследовательского характера;

  • профессиональная поддержка учителей английского языка, работающих с одаренными детьми;
  • развитие регулятивных и познавательных действий обучающихся;

· формирование научного типа мышления, свободного владения терминологией избранных предметных областей;

  • приобретение навыков работы с оригинальными источниками на английском языке;

· развитие личностных и коммуникативных действий;

· совершенствования мастерства публичных выступлений на английском языке;

  • формирование активной жизненной позиции молодежи, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире;
  • привлечение научно-творческой интеллигенции к организации и проведению конференции;

· формирование сообщества преподавателей, ученых и специалистов, заинтересованных в воспитании и развитии молодого поколения.

IV.ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

I этап – школьный.  Проводится в образовательных учреждениях до конца января 2020 года.

II этап –отбор лучших работ ( заочный).  По результатам первого этапа образовательное учреждение направляет в Оргкомитет Конференции заявку на участие и предоставляет тезисы работ (не более 3 исследовательских проектов от одного образовательного учреждения).

IV. ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧТЕНИЙ

1. Конкурсные работы должны носить исследовательский или проектный характер. Реферативные и описательные работы не оцениваются и не рецензируются.

2. Представление работ происходит на английском языке.

3. Общее время защиты работы не должно превышать 10 минут (5-7 минут - устная презентация, 1-2 минуты - ответы на вопросы).

4. Проекты должны быть представлены в формате Power Point.

5. Работы могут содержать нелинейные тексты (схемы, диаграммы, таблицы, графики и т.п.), сопровождаемые комментариями.

6. Чтение доклада не допускается, необходимо его свободное изложение.

7. Защита работ проходит в трех возрастных категориях 5-6 классы, 7-8 классы и 9-11 классы

8. Защита работ проходит по секциям (тематика):

· Филология (литературоведение, языкознание, лингвистика, трудности перевода)

· Лингвострановедение (история, традиции, обычаи, образование в странах мира)

· Культурологическая секция (музыка, живопись и др.)

· Естественнонаучная секция (исследования и проекты в области естественнонаучных дисциплин, информационно-коммуникационные проекты)

V. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ

1. Работы должны представлять собой развернутые тезисы, обобщающие содержание проекта.

2. Тезисы пишутся на английском языке.

3. В тезисах должно быть отражено:

· фамилия и имя автора (строчными буквами в именительном падеже), класс, образовательное учреждение, округ;

· фамилия, имя, отчество научного руководителя;

·  идиоматический перевод названия работы на русский язык.

4. Структура тезисов:

1) тема

2) предмет исследования (проекта)

3) цель и задачи;

4) новизна;

5) методы;

6) основные идеи и этапы работы;

7) полученные результаты

8) выводы

9) теоретическая и практическая значимость исследования

5. Технические требования к оформлению тезисов:

· объем 1,5-2 печатные страницы;

· текст – в текстовом редакторе Microsoft Word,   размер шрифта – 11 кегль, тип –Times New Roman; без переносов; межстрочный интервал 1,25;

· параметры страницы: все поля – по 2 см;  отступы в начале абзаца – 1,27 см;

· Тезисы высылаются на почту [email protected] с 09 января по 15 февраля 2020 года. Название файла и тема электронного письма должны содержать номер образовательного учреждения и фамилию автора работы/участника.

6. Научные руководители исследовательских работ, обучающихся несут полную ответственность за грамотность и содержание поданныхтезисов, которые будут опубликованы в сборнике конференции.

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАНИЯ

РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АССОЦИАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ГОРОДА МОСКВЫ»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 1525»

ПОЛОЖЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.