Перечень и последовательность поездных и технологических характеристик, программируемых по команде «К5» представлен в таблице 4.10. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Перечень и последовательность поездных и технологических характеристик, программируемых по команде «К5» представлен в таблице 4.10.

2020-05-07 219
Перечень и последовательность поездных и технологических характеристик, программируемых по команде «К5» представлен в таблице 4.10. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Команда «К5» доступна в режиме чтения введенной информации.

Таблица 4.10

п/п Наименование параметра Диапазон значений
1 Категория поезда 1 – пассажирский, 120 км/ч; 2 – пассажирский, 140 км/ч; 3 – пассажирский, 160 км/ч; 4 – скоростной, 200 км/ч; 5 – высокоскоростной, 250км/ч; 6 – грузовой, 90 км/ч; 7 – маневровый, 80 км/ч
2 Время (зимнее / летнее) 0 – зимнее, 1 – летнее (Для КЛУБ-У с блоком БИЛ-М данный параметр вводится по команде «К7» задаваемой с клавиатуры БИЛ-М, при этом подключать БВД-У не требуется)
3 Тип локомотива 0...255
4 Номер локомотива 0...999999
5 Диаметр 1 850...1290
6 Диаметр 2 850...1290
7 Число зубьев ДС 32...54
8 Конфигурация согласно 4.8.4
9 Скорость на «Белый» 0…250 (см. Примечание)
10 Скорость на «Зеленый» 0…250 (см. Примечание)
11 Скорость на «Желтый» 0…250 (см. Примечание)
12 Длина блок-участка, м 500... 3200

 

 

Приложение Б

Зависимость значения допустимой скорости от категории поезда и расстояния до конца блок - участка при движении на сигнал КЖ для категории « Грузовой (до 90 км/ч)»

 

Допустимая скорость, км/ч Расстояние до конца блок- участка, м Допустимая скорость, км/ч Расстояние до конца блок- участка, м
0 0 31 332
1 7 32 348
2 15 33 363
3 22 34 380
4 30 35 396
5 38 36 413
6 46 37 430
7 55 38 448
8 63 39 466
9 72 40 484
10 81 41 503
11 90 42 522
12 100 43 542
13 109 44 562
14 119 45 583
15 130 46 603
16 140 47 625
17 151 48 646
18 162 49 669
19 173 50 691
20 185 51 714
21 196 52 738
22 209 53 761
23 221 54 786
24 234 55 811
25 247 56 836
26 260 57 861
27 274 58 888
28 288 59 914
29 302 60 941
30 317    

 

 

Приложение В

Перечень блоков КЛУБ - У, подлежащих пломбированию

Таблица В.1

Наименование блока

Установка пломб

Кол-во

пломб на

блоках

Место Ответств-е
Разобщительный кран тормозной магистрали Фиксатор открытого положения ЦТО 1
ЭПК болт кожуха ЦТО 1
КОН болт кожуха ЦТО 1
  соединитель КП(ПТО) 1
ЭПВ болт кожуха ЦТО 1
ПЭКМ соединитель КП(ПТО) 1
БЭЛ-У корпус ЦТО 3
  соединители КП(ПТО) см. примечания
БИЛ корпус ЦТО 5
  соединители КП(ПТО) см. примечания
БИЛ-ПОМ корпус ЦТО 1
  соединители КП(ПТО) 2
БР-У корпус ЦТО 1
  соединители КП(ПТО) 2
БСИ корпус ЦТО 1
  соединители КП(ПТО) 4
ШЛЮЗ-CAN корпус ЦТО 1
  соединители КП(ПТО) 4
БКР-У корпус ЦТО 1
  соединители КП(ПТО) см. примечание
БВЛ-У корпус ЦТО 1
МОСТ корпус ЦТО 1 (соединитель «+48В»)
  соединители КП(ПТО) -
БВД-У корпус крышки ЦТО 1
БС корпус ЦТО 1
  соединители КП(ПТО) см. примечание
ДПС болт крышки ЦТО 1
  соединители КП(ПТО) 1
БО корпус ЦТО 1
ИП-ЛЭ болт крышки ЦТО 2
  соединитель ЦТО 2
Рукоятки бдительности РБ, РБС, РБП Болт крышки ЦТО 1
ЦКР Болт крышки ЦТО 1

Примечания

1 Количество пломб на кабелях, подключенных к блокам БЭЛ-У, БИЛ, БКР-У, БС определяется числом этих кабелей в соответствии с проектом оборудования локомотива.

2 Неиспользуемые соединители должны закрываться заглушками.

3 Соединитель СНС блока БЭЛ-У не пломбируется.

Допускается не устанавливать пломбы, если блоки и кабели КЛУБ-У находятся внутри закрытого шкафа или пульта управления, доступ внутрь которых невозможен для локомотивной бригады и пассажиров.

 

 

Приложение Г

Форма штампа - справки на право пользования КЛУБ - У

ТЧ -_________________________________ ж. д.

КП КЛУБ - У _______________________

Устройства КЛУБ - У проверены и исправны.

Конфигурация КЛУБ - У

______________________________________

Номер установленной ЭК _________________

Работник КП КЛУБ-У______________/ _____________ /

Число ______ Месяц __________ Год_______

Примечание:

Конфигурация КЛУБ-У заполняется с учетом наличия и исправности САУТ и ТСКБМ.

 

Приложение Д

Перечень функций и команд, выполняемых с БВЛ - У (клавиатуры БИЛ - В, БИЛ - УТ, БИЛ - М)

Список функций кнопок блока БВЛ - У

1 Кнопка «И» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ (на БИЛ-М - кнопка “*” совместно с цифровыми кнопками(от 0 до 7) и кнопкой "J”);

2 Кнопка «F» - изменение несущей частоты канала АЛСН;

3 Кнопка «РМП» - выбор режим движения;

4 Кнопка «>0<» - сброс значения вводимого параметра в нуль (на БИЛ-М - кнопка " СТР”, также кнопка ”ОТМ”-выход из режима ввода команд);

5 Кнопка "∆" - ввод текущего и переход к следующему параметру;

6 Кнопка "V" - подсветка клавиатуры БИЛ-В (на БИЛ-М -двойное нажатие кнопки “*”);

7  Кнопка «ВК»:

- при одновременном нажатии на нее и рукоятки РБ и РБП на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ происходит переключение сигнала «К» на «Б»;

- при остановке перед светофором с запрещающим сигналом после отработки кривой торможения по данным ЭК и при фиксации на блоке БИЛ значения допустимой скорости менее 20 км/ч, позволяет произвести установку этого значения равным 20 км/ч.

8 Кнопка «Л» - ввод предрейсовых поездных характеристик.

9 Кнопка «П» - ввод номер пути и признака его правильности.

Кнопки «ПОДТЯГ», «ОТПР», «ОС», «К20» работают только при установленной системе САУТ

Перечень команд КЛУБ - У

п/п № команды Выполняемая функция
2 1 Повторная привязка к ЭКУ
3 2 Изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ
  4 Показывает время на момент ввода команды в строке «Цель», отсчет времени продолжается в строке «Время». Отмена – повторное нажатие кнопки «Ввод».
4 5 Вход в меню ввода постоянных характеристик
5 6 Ввод начальной координаты и характера её изменения
6 45 Индикация номера активной кабины
7 46 Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У
8 47 Индикация номера активного ДПС
9 70 Выключение индикации наличия исправных модулей
10 71 Включение индикация наличия исправных модулей
11 80 Индикация давления в тормозной магистрали
12 81 Индикация давления в тормозных цилиндрах
13 82 Индикация давления в уравнительном резервуаре 2 кабины
14 83 Индикация давления в уравнительном резервуаре 1 кабины
15 91 Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности
16 92 Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности
17 122 индикация на блоке БИЛ(кроме БИЛ-М) давления в МПа
18 123 индикация на блоке БИЛ(кроме БИЛ-М) давления в кгс/см2
21 261 Индикация № версии и значения КС модуля МЦО
22 262 Движение по системе многих единиц при работе в режиме «РДТ»
23 263 Отмена контроля скатывания в течение 120 с для грузовых составов
25 522 Индикация номера электронной карты
27 799 движение по некодированным путям (закрытой автоблокировке)
28 809 движение по полуавтоматической блокировке
29 800 отмена движения по некодированным путям (закрытой автоблокировке) и полуавтоматической блокировке
30 1029 Индикация № версии и значения КС модуля ИПД
31 1036 Переход на работу с другим ДПС
32 1037 пробег в км
33 1038 пробег в км
34 1045 принудительное включение КОН через 10сек

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.