Выбор режима движения осуществляется только на стоянке. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Выбор режима движения осуществляется только на стоянке.

2020-05-07 172
Выбор режима движения осуществляется только на стоянке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УСТРОЙСТВО КЛУБ-У

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

РЭ

Подписано в печать 25 января 2010 г.

Номер изменения 215


Литера А

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КЛУБ-У

3.1.6 Локомотивной бригаде запрещается выключать питание исправного КЛУБ-У в рабочей кабине в пути следования локомотива (МВПС).

3.1.8 Отсутствие электронной карты и оборудования для связи по цифровому радиоканалу в КЛУБ-У не является причиной для запрета эксплуатации локомотивов (МВПС), оборудованных КЛУБ-У.

3.2 Техническое обслуживание и порядок приемки КЛУБ-У

3.2.2 Перед приемкой локомотива (МВПС), оборудованного КЛУБ-У, машинист должен убедиться:

- в наличии в журнале ТУ-152 штампа-справки КП КЛУБ-У с отметкой, заверенной подписью причастного работника, об исправности КЛУБ-У, с годным сроком действия (форма штампа-справки приведена в Приложении Г);

- в наличии и целостности пломб на КЛУБ-У в соответствии с перечнем, приведенным в Приложении В;

3.3 Включение, проверка работоспособности и выключение устройства КЛУБ-У

3.3.1 Общие положения

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС) машинист должен убедиться, что давление воздуха в главных резервуарах не менее 0,7 МПа (7 кгс/см2).

3.3.2 Порядок включения КЛУБ - У

машинист должен установить кассету в кассетоприемник блока БИЛ или в БР-У. Запись информации должна производиться на разные кассеты при движении по разным маршрутам. Затем установить автомат питания КЛУБ-У во включенное положение и включить тумблер питания «ПИТ» на БКР-У-М (между выключением и включением КЛУБ-У выдерживать время не менее 30 с).

После включения питания на БКР-У и БЭЛ-У появится индикация «ПИТ» (красные светодиоды), а на БИЛ в активной кабине будет индицироваться:

- в информационной строке на 4 с индикация номера ЭК, если номер соответствует FFFF, то ЭК отсутствует;

- режим движения “П” (Поездной);

- линейная координата пути, равная “0000.000” (м) или значение, соответствующее текущей координате, за время не более 4 минут (при наличии ЭК). На БИЛ-М координата пути индицируется в километр-пикетах (например, 123.705м – 123 км +705м, т.е. 124км 8пикет).

- несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений “25”, “50” или “75”) или «ЭК» (т.е. частота установленная в ЭК, если локомотив находится в ЭК);

- наличие записи на кассету регистрации;

(Во время работы КЛУБ-У индикатор записи на кассету должен светиться. Если индикатор погас, нужно извлечь и вновь вставить кассету, не выключая питания).

- цифровая фактическая скорость “000” км/ч (допускается индикация в мигающем режиме при этом, после включения ключа ЭПК мигающий режим в активной кабине должен прекратиться);

- точка зеленого цвета - значение фактической скорости Vфак (0 км/ч) на аналоговой (круговой) шкале скорости (на БИЛ-М значение Vфак на аналоговой шкале индицируется стрелкой синего цвета);

- время (ч.мин.с.) - индицирует астрономическое (московское) (первоначально до 2 минут, после включения КЛУБ-У, индицирует время внутренних часов КЛУБ-У). Устойчивая индикация значения времени на блоке БИЛ, отличная от текущего (московского), может означать, что устройство КЛУБ-У включалось и работает в настоящий момент не менее 3 минут при отключенном или находящемся в зоне неуверенного приёма устройстве АУУ-1Н (для устройств КЛУБ-У с ячейкой СНС-У 36993-130-00-02);

- давление (МПа) в тормозной магистрали для всех блоков БИЛ;

- давление (МПа) в уравнительном резервуаре (кроме БИЛ-У)4;

- давление (МПа) в тормозных цилиндрах (только для БИЛ-М);

- номер пути (кроме БИЛ-У);

- индикатор ускорения на блоках БИЛ-В, БИЛ-УТ (индицирует значение “0.0”).

3.3.2.2 Включить ЭПК поворотом ключа влево (В момент включения ключа ЭПК допускается кратковременное появление свистка ЭПК и сигнала “ВНИМАНИЕ!” на блоке БИЛ. Для исключения данного явления, включение ключа ЭПК рекомендуется производить через время не менее 10 с после включения питания КЛУБ-У). После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал. При этом:

- на БИЛ-ПОМ (при его наличии) появится сигнал светофора “Б” на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути, или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу;

- на БИЛ появится следующая информация:

- сигнал светофора “Б” на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу;

- точка красного цвета на аналоговой (круговой) шкале скорости – значение допустимой скорости VДОП (на БИЛ-М треугольником красного цвета).5

- точка желтого цвета на аналоговой (круговой) шкале скорости -значение целевой скорости Vцел (на БИЛ-М треугольником желтого цвета на аналоговой шкале);

Далее индикация на блоках БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ), БИЛ-ИНД, должна соответствовать индикации на блоке БИЛ.

3.3.2.3 Включение аппаратуры КЛУБ-У контролируется следующими способами:

- по индикации “ПИТ” на БЭЛ-У и БКР-У-М;

- записью включенного состояния КЛУБ-У на кассету регистрации.

3.3.2.4 Помощник машиниста обязан убедиться, что аппаратура КЛУБ-У включена в соответствии с пунктами 3.3.2.1 – 3.3.2.3 настоящего РЭ, а так же убедиться в функционировании регистрирующих и контролирующих устройств и доложить об этом машинисту во время выполнения регламента «Минута готовности».

3.3.3 Подготовка КЛУБ-У к работе

Общие положения

3.3.3.1.1 Изменение режимов работы КЛУБ-У (режимов движения, номера пути, параметров координаты, несущей частоты АЛСН, ввод поездных характеристик) производится только на стоянке локомотива (МВПС) при наличии кассеты регистрации в кассетоприемнике БИЛ-У или БР-У. (Исключение: изменение номера пути, параметров координаты и несущей частоты АЛСН при отсутствии ЭК может осуществляться и во время движения).

3.3.3.2 Для ввода поездных характеристик машинист должен нажать на БВЛ-У кнопку “Л”.  Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра нажать на БВЛ-У  кнопку «>0<».

п/п Наименование параметра Диапазон значений
1 Табельный номер машиниста 0…99999
2 Номер поезда 0…99999
3 Длина поезда в осях 0…500
4 Длина поезда в вагонах 0…150
5 Масса поезда, т 0…10000

 

3.3.3.2.3 На блоках БИЛ яркость индицируется последовательным нажатием кнопки “И”.

3.3.3.3 Ввод несущей частоты АЛСН, в случае отсутствия ЭК, осуществляется нажатием кнопки «F».

Ввод номера пути

Ввод номера пути может осуществляться на стоянках и во время движения нажатием кнопки «П» на БВЛ-У.

п/п Наименование параметра Диапазон значений
1 Номер пути 0…15
2 Признак правильности пути: 0 – признак движения по неправильному пути; 1 – признак движения по правильному пути 0 или 1

ВНИМАНИЕ! Ввод номера пути, равного значению “0”, ЗАПРЕЩЕН.

3.3.3.6 Ввод координаты и характера ее изменения (уменьшение или увеличение) может осуществляться как на стоянке, так и во время движения при установленной кассете регистрации вводом команды «К6».

3.3.3.6.2 Ввод и индикация введенной координаты возможны:

- при нахождении локомотива (МВПС) на невнесенном в ЭК участке;

- при отсутствии приема информации со спутников;

- при отсутствии ЭК на локомотиве (МВПС).

Таблица 3.2.

№ п/п Наименование параметра Диапазон значений
1 Координата, м 0...9999999
2 Изменение координаты: 0 – возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении (или убывание координаты при движении по четному пути в правильном направлении); 1 – возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении (или убывание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении). 0 или 1

3.3.4 Проверка работоспособности КЛУБ-У производится вводом команды «К71»

Соответствие цифр и букв кода конфигурации КЛУБ - У логическим модулям

следующее:

-1 – наличие исправного логического модуля МЦО;

-2 – наличие исправного логического модуля БИЛ;

-3 – наличие исправного логического модуля ИПД;

-4 – наличие исправного логического модуля БВУ;

-5 – ячейка ЭК (электронная карта загружена);

-6 – наличие исправного логического модуля маршрута ММ;

-7 – наличие исправного логического модуля УФИР;

-8 – наличие исправного логического модуля САУТ;

-9 – наличие исправного логического модуля РК;

-В – наличие исправного логического модуля ТСКБМ.

Коды “1”, “2”, “3”, “4”, “6”, “7” должны быть всегда. Код “9” должен быть для исполнений блока БЭЛ-У с ячейкой РК. Наличие знака «минус» вместо одной или нескольких цифр кода говорит об отказе или отсутствии одного или нескольких логических модулей.

Приложения, примечания.

Приложение Б

Зависимость значения допустимой скорости от категории поезда и расстояния до конца блок - участка при движении на сигнал КЖ для категории « Грузовой (до 90 км/ч)»

 

Допустимая скорость, км/ч Расстояние до конца блок- участка, м Допустимая скорость, км/ч Расстояние до конца блок- участка, м
0 0 31 332
1 7 32 348
2 15 33 363
3 22 34 380
4 30 35 396
5 38 36 413
6 46 37 430
7 55 38 448
8 63 39 466
9 72 40 484
10 81 41 503
11 90 42 522
12 100 43 542
13 109 44 562
14 119 45 583
15 130 46 603
16 140 47 625
17 151 48 646
18 162 49 669
19 173 50 691
20 185 51 714
21 196 52 738
22 209 53 761
23 221 54 786
24 234 55 811
25 247 56 836
26 260 57 861
27 274 58 888
28 288 59 914
29 302 60 941
30 317    

 

 

Приложение В

Примечания

1 Количество пломб на кабелях, подключенных к блокам БЭЛ-У, БИЛ, БКР-У, БС определяется числом этих кабелей в соответствии с проектом оборудования локомотива.

2 Неиспользуемые соединители должны закрываться заглушками.

3 Соединитель СНС блока БЭЛ-У не пломбируется.

Допускается не устанавливать пломбы, если блоки и кабели КЛУБ-У находятся внутри закрытого шкафа или пульта управления, доступ внутрь которых невозможен для локомотивной бригады и пассажиров.

 

 

Приложение Г

Перечень команд КЛУБ - У

п/п № команды Выполняемая функция
2 1 Повторная привязка к ЭКУ
3 2 Изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ
  4 Показывает время на момент ввода команды в строке «Цель», отсчет времени продолжается в строке «Время». Отмена – повторное нажатие кнопки «Ввод».
4 5 Вход в меню ввода постоянных характеристик
5 6 Ввод начальной координаты и характера её изменения
6 45 Индикация номера активной кабины
7 46 Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У
8 47 Индикация номера активного ДПС
9 70 Выключение индикации наличия исправных модулей
10 71 Включение индикация наличия исправных модулей
11 80 Индикация давления в тормозной магистрали
12 81 Индикация давления в тормозных цилиндрах
13 82 Индикация давления в уравнительном резервуаре 2 кабины
14 83 Индикация давления в уравнительном резервуаре 1 кабины
15 91 Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности
16 92 Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности
17 122 индикация на блоке БИЛ(кроме БИЛ-М) давления в МПа
18 123 индикация на блоке БИЛ(кроме БИЛ-М) давления в кгс/см2
21 261 Индикация № версии и значения КС модуля МЦО
22 262 Движение по системе многих единиц при работе в режиме «РДТ»
23 263 Отмена контроля скатывания в течение 120 с для грузовых составов
25 522 Индикация номера электронной карты
27 799 движение по некодированным путям (закрытой автоблокировке)
28 809 движение по полуавтоматической блокировке
29 800 отмена движения по некодированным путям (закрытой автоблокировке) и полуавтоматической блокировке
30 1029 Индикация № версии и значения КС модуля ИПД
31 1036 Переход на работу с другим ДПС
32 1037 пробег в км
33 1038 пробег в км
34 1045 принудительное включение КОН через 10сек

 

УСТРОЙСТВО КЛУБ-У

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

РЭ

Подписано в печать 25 января 2010 г.

Номер изменения 215


Литера А

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КЛУБ-У

3.1.6 Локомотивной бригаде запрещается выключать питание исправного КЛУБ-У в рабочей кабине в пути следования локомотива (МВПС).

3.1.8 Отсутствие электронной карты и оборудования для связи по цифровому радиоканалу в КЛУБ-У не является причиной для запрета эксплуатации локомотивов (МВПС), оборудованных КЛУБ-У.

3.2 Техническое обслуживание и порядок приемки КЛУБ-У

3.2.2 Перед приемкой локомотива (МВПС), оборудованного КЛУБ-У, машинист должен убедиться:

- в наличии в журнале ТУ-152 штампа-справки КП КЛУБ-У с отметкой, заверенной подписью причастного работника, об исправности КЛУБ-У, с годным сроком действия (форма штампа-справки приведена в Приложении Г);

- в наличии и целостности пломб на КЛУБ-У в соответствии с перечнем, приведенным в Приложении В;

3.3 Включение, проверка работоспособности и выключение устройства КЛУБ-У

3.3.1 Общие положения

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС) машинист должен убедиться, что давление воздуха в главных резервуарах не менее 0,7 МПа (7 кгс/см2).

3.3.2 Порядок включения КЛУБ - У

машинист должен установить кассету в кассетоприемник блока БИЛ или в БР-У. Запись информации должна производиться на разные кассеты при движении по разным маршрутам. Затем установить автомат питания КЛУБ-У во включенное положение и включить тумблер питания «ПИТ» на БКР-У-М (между выключением и включением КЛУБ-У выдерживать время не менее 30 с).

После включения питания на БКР-У и БЭЛ-У появится индикация «ПИТ» (красные светодиоды), а на БИЛ в активной кабине будет индицироваться:

- в информационной строке на 4 с индикация номера ЭК, если номер соответствует FFFF, то ЭК отсутствует;

- режим движения “П” (Поездной);

- линейная координата пути, равная “0000.000” (м) или значение, соответствующее текущей координате, за время не более 4 минут (при наличии ЭК). На БИЛ-М координата пути индицируется в километр-пикетах (например, 123.705м – 123 км +705м, т.е. 124км 8пикет).

- несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений “25”, “50” или “75”) или «ЭК» (т.е. частота установленная в ЭК, если локомотив находится в ЭК);

- наличие записи на кассету регистрации;

(Во время работы КЛУБ-У индикатор записи на кассету должен светиться. Если индикатор погас, нужно извлечь и вновь вставить кассету, не выключая питания).

- цифровая фактическая скорость “000” км/ч (допускается индикация в мигающем режиме при этом, после включения ключа ЭПК мигающий режим в активной кабине должен прекратиться);

- точка зеленого цвета - значение фактической скорости Vфак (0 км/ч) на аналоговой (круговой) шкале скорости (на БИЛ-М значение Vфак на аналоговой шкале индицируется стрелкой синего цвета);

- время (ч.мин.с.) - индицирует астрономическое (московское) (первоначально до 2 минут, после включения КЛУБ-У, индицирует время внутренних часов КЛУБ-У). Устойчивая индикация значения времени на блоке БИЛ, отличная от текущего (московского), может означать, что устройство КЛУБ-У включалось и работает в настоящий момент не менее 3 минут при отключенном или находящемся в зоне неуверенного приёма устройстве АУУ-1Н (для устройств КЛУБ-У с ячейкой СНС-У 36993-130-00-02);

- давление (МПа) в тормозной магистрали для всех блоков БИЛ;

- давление (МПа) в уравнительном резервуаре (кроме БИЛ-У)4;

- давление (МПа) в тормозных цилиндрах (только для БИЛ-М);

- номер пути (кроме БИЛ-У);

- индикатор ускорения на блоках БИЛ-В, БИЛ-УТ (индицирует значение “0.0”).

3.3.2.2 Включить ЭПК поворотом ключа влево (В момент включения ключа ЭПК допускается кратковременное появление свистка ЭПК и сигнала “ВНИМАНИЕ!” на блоке БИЛ. Для исключения данного явления, включение ключа ЭПК рекомендуется производить через время не менее 10 с после включения питания КЛУБ-У). После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал. При этом:

- на БИЛ-ПОМ (при его наличии) появится сигнал светофора “Б” на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути, или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу;

- на БИЛ появится следующая информация:

- сигнал светофора “Б” на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу;

- точка красного цвета на аналоговой (круговой) шкале скорости – значение допустимой скорости VДОП (на БИЛ-М треугольником красного цвета).5

- точка желтого цвета на аналоговой (круговой) шкале скорости -значение целевой скорости Vцел (на БИЛ-М треугольником желтого цвета на аналоговой шкале);

Далее индикация на блоках БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ), БИЛ-ИНД, должна соответствовать индикации на блоке БИЛ.

3.3.2.3 Включение аппаратуры КЛУБ-У контролируется следующими способами:

- по индикации “ПИТ” на БЭЛ-У и БКР-У-М;

- записью включенного состояния КЛУБ-У на кассету регистрации.

3.3.2.4 Помощник машиниста обязан убедиться, что аппаратура КЛУБ-У включена в соответствии с пунктами 3.3.2.1 – 3.3.2.3 настоящего РЭ, а так же убедиться в функционировании регистрирующих и контролирующих устройств и доложить об этом машинисту во время выполнения регламента «Минута готовности».

3.3.3 Подготовка КЛУБ-У к работе

Общие положения

3.3.3.1.1 Изменение режимов работы КЛУБ-У (режимов движения, номера пути, параметров координаты, несущей частоты АЛСН, ввод поездных характеристик) производится только на стоянке локомотива (МВПС) при наличии кассеты регистрации в кассетоприемнике БИЛ-У или БР-У. (Исключение: изменение номера пути, параметров координаты и несущей частоты АЛСН при отсутствии ЭК может осуществляться и во время движения).

3.3.3.2 Для ввода поездных характеристик машинист должен нажать на БВЛ-У кнопку “Л”.  Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра нажать на БВЛ-У  кнопку «>0<».

п/п Наименование параметра Диапазон значений
1 Табельный номер машиниста 0…99999
2 Номер поезда 0…99999
3 Длина поезда в осях 0…500
4 Длина поезда в вагонах 0…150
5 Масса поезда, т 0…10000

 

3.3.3.2.3 На блоках БИЛ яркость индицируется последовательным нажатием кнопки “И”.

3.3.3.3 Ввод несущей частоты АЛСН, в случае отсутствия ЭК, осуществляется нажатием кнопки «F».

Выбор режима движения осуществляется только на стоянке.

Ввод номера пути

Ввод номера пути может осуществляться на стоянках и во время движения нажатием кнопки «П» на БВЛ-У.

п/п Наименование параметра Диапазон значений
1 Номер пути 0…15
2 Признак правильности пути: 0 – признак движения по неправильному пути; 1 – признак движения по правильному пути 0 или 1

ВНИМАНИЕ! Ввод номера пути, равного значению “0”, ЗАПРЕЩЕН.

3.3.3.6 Ввод координаты и характера ее изменения (уменьшение или увеличение) может осуществляться как на стоянке, так и во время движения при установленной кассете регистрации вводом команды «К6».

3.3.3.6.2 Ввод и индикация введенной координаты возможны:

- при нахождении локомотива (МВПС) на невнесенном в ЭК участке;

- при отсутствии приема информации со спутников;

- при отсутствии ЭК на локомотиве (МВПС).

Таблица 3.2.

№ п/п Наименование параметра Диапазон значений
1 Координата, м 0...9999999
2 Изменение координаты: 0 – возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении (или убывание координаты при движении по четному пути в правильном направлении); 1 – возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении (или убывание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении). 0 или 1

3.3.4 Проверка работоспособности КЛУБ-У производится вводом команды «К71»

Соответствие цифр и букв кода конфигурации КЛУБ - У логическим модулям

следующее:

-1 – наличие исправного логического модуля МЦО;

-2 – наличие исправного логического модуля БИЛ;

-3 – наличие исправного логического модуля ИПД;

-4 – наличие исправного логического модуля БВУ;

-5 – ячейка ЭК (электронная карта загружена);

-6 – наличие исправного логического модуля маршрута ММ;

-7 – наличие исправного логического модуля УФИР;

-8 – наличие исправного логического модуля САУТ;

-9 – наличие исправного логического модуля РК;

-В – наличие исправного логического модуля ТСКБМ.

Коды “1”, “2”, “3”, “4”, “6”, “7” должны быть всегда. Код “9” должен быть для исполнений блока БЭЛ-У с ячейкой РК. Наличие знака «минус» вместо одной или нескольких цифр кода говорит об отказе или отсутствии одного или нескольких логических модулей.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.