Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-05-07 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наборы ЛЕГО зарекомендовали себя во всём мире как образовательные продукты, которые соответствуют самым высоким требованиям гигиеничности, эстетики, прочности и долговечности. В силу своей универсальности они оказываются наиболее предпочтительными развивающими игрушками. Причём этот конструктор побуждает работать в равной степени и голову, и руки ребенка.
Дети – неутомимые конструкторы, их творческие возможности и технические решения остроумны, оригинальны. Младшие школьники учатся конструировать «шаг за шагом», что позволяет детям продвигаться вперёд в собственном темпе, пробуждает желание учиться и решать новые, более сложные задачи.
Лего-конструирование, это модная игра или серьезное занятие? К сожалению, в нашей школе нет такого предмета Лего-конструирование, а мне бы очень хотелось. Как занимаются конструированием мои сверстники в школах других городов? Действительно ли занятия Лего-конструированием развивает детские творческие способности, фантазию, память, или это просто детская игра - забава, простое развлечение?
Работая с конструктором, можно строить модели и при этом обучаться, играя и получая удовольствие.
Когда придумываешь модели сам, ощущаешь себя профессиональным инженером, механиком, строителем или великим конструктором. И это здорово!
Модель можно переделывать, конструируя каждый раз новые формы или элементы декораций (например, гараж, депо или даже ангар). Это дает полную свободу действий. Работа является оживленной и интересной и открывает совершенно новые перспективы, где нет пределов фантазии.
Конструктор ЛЕГО помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работать и видеть конечный результат своей работы.
|
Конструирование способствует развитию мышления, ловкости, а также интеллекта, воображения и творческих задатков. Способствует формированию таких качеств, как умение концентрироваться, способность сотрудничать с партнером, и самое главное - чувство уверенности в себе.
Если с раннего детства стремиться к познанию - это перейдёт в умение учиться конструированию направленно и воспринимать новое с большим интересом.
Занятия конструированием не просто интересны ребятам, но и пробуждают их желание к дальнейшей работе и саморазвитию.
Каждый ребёнок заслуживает, чтобы его окружали любящие заботливые люди, и обстановку, в которой он мог бы спокойно играть и учиться. При этом условии у ребёнка появляется множество возможностей, он может сам решать, каким способом ему удобнее познавать мир, когда ему интересно – тогда ему хорошо и спокойно.
Глава 2. Практическая часть
Методы и материалы исследования
Практическая часть работы проводилась в 2 этапа.
Первый этап: Анкетирование учеников 4-Г класса МОУ СОШ № 27. В процессе было опрошено 20 человек. Результаты анкетирования сведены.
Анкета
1.Назови свою любимую игрушку?_____________________________
2.У тебя есть конструктор ЛЕГО?_________________________________
3. Знаешь ли ты историю создания ЛЕГО?_____________________________
4.Хотел бы ты создать новую модель из ЛЕГО ?___________________
5.Хотел бы ты узнать как все начиналось в развитии ЛЕГО? ___________
6. Что ты чаще всего собираешь из ЛЕГО?____________________________
Второй этап: Отбор самых интересных фактов о конструкторе ЛЕГО
Результаты анкетирования
Изучая материалы на данную тему, было проведено анкетирование среди учащихся 4 – Г класса МОУ СОШ № 27. Приняли участие – 20 человек.
Из анкет я узнал, в какие игры и какими игрушками предпочитают играть мои одноклассники. Были названы куклы, мягкие игрушки, лего, настольные игры, например, «Миллионер», клюшка и шайбы, драконы, планшет, квадрокоптер, фигурки, роботы. Очень удивил ответ одного из учеников, что его любимой игрушкой является «Подушка».
|
На вопрос – «Есть ли у тебя конструктор Лего?» «Да» - ответили 18 человек, «НЕТ» - всего двое.
На вопрос «Знаешь ли ты историю создания Лего?», ответы распределились следующим образом: «Нет» ответили 14 учащихся, «Да» - 5 человек (но я не очень в это поверил, потому что информация не очень распространенная, и прежде чем ее найти, надо приложить усилия) и «Немного» - 1 человек
На вопрос «Хотел бы ты создать новую модель из Лего?»
Только 2 ответа отрицательные, остальные хотят создать новые модели.
На вопрос: «Хотел бы ты узнать, как все начиналось в развитии Лего?»
«Да» - единодушно ответили все 20 человек.
И на последний вопрос: «Что ты чаще всего собираешь из лего?» - «машины, транспорт» - ответили 6 человек, «Космокорабль» – 1 человек, разное – 1 человек, «играю в лего – человечков» – 1 человек, «Дома» - 4 человека, «роботы, механизмы» – 2 человека, «у меня нет лего» - 2 человека.
По итогам работы с анкетами мне удалось выяснить, что мои сверстники любят конструировать, но мало кто задумывался над историей создания Лего-конструкторов. Вопрос заинтересовал ребят, поэтому они ответили, что хотели бы узнать, как все начиналось в развитии Лего?»
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!