Как называется цветок и как выглядит? — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Как называется цветок и как выглядит?

2020-05-07 133
Как называется цветок и как выглядит? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Почему цветок так называется?

Какую пользу приносит?

Какие секреты есть у цветка?

(Во время работы учеников включается тихая спокойная музыка. Группы готовятся, затем выходят к доске и защищают свой цветок)

-Итак, ребята, молодцы! Все группы справились с заданием. Мы очень много узнали о первоцветах, хорошо потрудились, а теперь немножко отдохнем.

 

Физкультминутка:(включается музыка) Ребята, представьте, что вы цветы. Мы присели и тихонечко поднимаемся «цветок растет». Ц веток вырос и раскрыл свои лепестки (поднимаем руки вверх и раскрываем ладони) И вдруг прилетает пчела. Она подлетает первой к какому цветку? К медунице. Почему?

Пчела собрала нектар и улетела. Подул сильный ветер. (Ребята раскачиваются) Особенно обрадовался ветру… Какой первоцвет? (Ветреница? А почему? Вот и муравей ползет. К какому цветку он придет? (К хохлатке) Пришла в лес бабушка. Зачем она крутится вокруг первоцветов? Что она ищет? (Лекарственные травы). Какие первоцветы лекарственные?

-Теперь заполним наш суперпервоцвет.

(На лепестках записываем названия первоцветов, которые изучили ребята (ветреница, медуница, мать- и – мачеха, хохлатка) прикрепляем рисунки.

Нравится вам суперпервоцвет? Почему?

Да, наш цветок все еще полностью не раскрылся, потому что на земле еще много разных первоцветов. В разных местах земли есть свои первоцветы. Среди первоцветов есть такие прекрасные и полезные цветы, как первоцветы- баранчики-ключики, как связка ключей, они открывают двери к солнцу и теплу.

Перелеска- печеночница – как голубые звездочки, они поселяются на лесных опушках.

Гусиный лук – цветы, как желтые звездочки.

Прострел – сон- трава - большие голубые цветы выделяют душистый аромат. (По ходу рассказа заполняются лепестки цветка и прикрепляются открытки).

-Какие из этих цветов вы никогда не видели?

-Да, ребята, некоторые из них не растут в наших лесах, а некоторых осталось очень мало и они занесены в Красную книгу?

-А что такое Красная книга? (Показывается Красная книга. Небольшой рассказ о Красной книге, таблица «Первоцветы, занесенные в Красную книгу»

-Ребята, а как вы думаете, почему эти цветы попали в эту книгу? (выслушиваются мнения ребят)

Первоцветы на голой весенней земле кажутся сказочно прекрасными, так и тянется рука совать цветок. Люди не думая, собирают их охапками, топчут, раздавливают почки. А к чему может привести исчезновение цветов?

Групповая работа: Что будет на земле, если исчезнут все первоцветы?

(Сначала пишут свои предположения индивидуально, затем обсуждают в группе, и одно предположение говорят от каждой группы. Ожидаемые ответы: не будет красоты, пчелам не будет нектара в голодное для них время, не будет какого-то лекарства)

А как мы можем помочь первоцветам?

(также можно организовать групповую работу. Ожидаемые ответы: не рвать цветы на букеты, не топтать места, где растут первоцветы, не вырывать с корнем лекарственные первоцветы)

Стадия рефлексии.

Красота первоцветов никого не оставляет равнодушным. Про них сочинены сказки, загадки, легенды, стихотворения. Давайте послушаем некоторые из них (Детям заранее даны несколько небольших стихотворений) Раздат.материал 2

Давайте мы с вами тоже попробуем написать стихотворение, но необычное, а синквейн (если дети не работали по синквейну, то объяснить)

(Дается время. Звучит музыка.)

Пример: Первоцветы

           Весенние, нежные

            Появляются, цветут, улыбаются.

            Нужно беречь и охранять первоцветы.

            Подснежники.

(зачитываются от каждой группы по желанию)

Возвращаемся к вопросам на доске, которые ребята придумали сами.

-Ответили ли на все вопросы? Если не ответили, то вопрос остается на домашнее задание.

- А теперь посмотрим на доску, на наш суперпервоцвет. Что бы вы сказали? (не заполнены все лепестки).

О чем это говорит? (что, наверное есть еще какие то первоцветы).

Это будет домашним заданием. Найти из книг, учебников, такой первоцвет, о котором мы не говорили на занятиее. В нашей библиотеке есть такие книги: «Лесная мозаика» Зотов, «На лесной поляне» А. Онегов.

Занятие заканчивается стихотворением:

Хохлатки, ландыши для нас

Веселый май в тиши припас.

Но мы их обрывать не будем,

Пускай цветут на радость людям!

Раздат.материал 1


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.