Инт. Аэропорт. Контроль. Первая половина дня — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Инт. Аэропорт. Контроль. Первая половина дня

2020-05-07 126
Инт. Аэропорт. Контроль. Первая половина дня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Роман среди проходящих контроль.

В толпе провожающих Николай и подруги.

Служащий аэропорта ставит штамп в паспорте, возвращает

Ро­ману доку­менты и билет. Роман поднимает руку в прощальном жесте.

Николай и подруги машут в ответ.

 

НАТ. ПЛОЩАДЬ ПЕРЕД ЗДАНИЕМ АЭРОПОРТА. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

 

Николай, Лера и Вера выходят из здания аэропорта.  

                                                       ЛЕРА

А где твоя машина?

 

НИКОЛАЙ                                                         

Вон там.

 

Лера  направляется сразу же к дорогим иномаркам.

                                                       НИКОЛАЙ

Нет-нет, моя вот эта.

 

Лера видит “Копейку” Николая.

 

ЛЕРА

(Разочарованно)

Какая прелесть! Наверное, на такой ездила моя бабушка.

(С иронией)

Уверена, очень дорогой музейный раритет.

 

В это время к Мерседесу, который стоит рядом с “Копейкой”, подходит его хозяин с подругой. Та бросает пренебрежительный взгляд в сторону “Копейки”.

Лера поглаживает капот “Копейки” и смотрит в глаза хозяйке Мерсе­деса.

ЛЕРА

(Мстительно)

Я точно такую же в Монте-Карло видела. В музее  истории автомобиль­ного транспорта. У них там она страшно дорого стоит! До­роже, чем всякий ширпотреб типа подержанных Мерседесов или БМВ.  То ли двести тысяч, то ли двести пятьдесят. Уже не помню. Причем евро!

 

Выражение на лице хозяйки Мерседеса меняется. Удовлетворенная Лера забирается в салон “Копейки” и с

удо­вольствием громко  хлопает дверцей.

“Копейка” обдает выхлопом дорогой Мерседес и, набирая скорость, удаляется.

 

ИНТ. В МАШИНЕ НИКОЛАЯ. ДЕНЬ

 

Вера смотрит в заднее окно.

Мерседес удаляется.

ВЕРА

(смеется)

Ну ты мать даешь!

 

Лера косится на Николая.

 

ЛЕРА

Как я их?

 

Николай одобрительно кивает головой, не отрывая взгляда от дороги.

 

НИКОЛАЙ

Здорово!

 

НАТ. ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ. ДЕНЬ

 

“Копейка” Никола мчится в сторону города.

 

ИНТ. КВАРТИРА НИКОЛАЯ.  КОМНАТА. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

 

На кровати, как-то даже попе­рек ее, во сне сбросив с себя простыню, раскинулась в оди­ночестве Лера.

 

Включается компьютер, и после музыкального аккорда включается музыкальная композиция и на мониторе возникает надпись.

 

ТИТР на экране компьютера:

 

Дорогая, с добрым утром!

Поздравляю тебя с годов­щиной нашей свадьбы!

 

Лера открывает глаза, морщится и читает надпись.

 

ЛЕРА

О, Господи! Как банально!

В тишине раздается стук в дверь.

                                                       ЛЕРА

А вот и сам автор!

 

Лера, передразнивая Николая, копирует его голос.

 

ЛЕРА

Доброе утро, моя радость! Это я!

 

Лера начинает истерически смеяться.

 

 

ИНТ. КВАРТИРА НИКОЛАЯ. ПРИХОЖАЯ. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

 

Входная дверь открывается и в прихожую входит Николай. В ру­ках у него букет цветов, торт и бутылка шампанского.  Замирает на по­роге. Слышит из ком­наты истеричный смех Леры.

                                                       НИКОЛАЙ

Доброе утро, моя радость! Это я!

 

Смех Леры звучит громче. Она просто заходится.

 

НИКОЛАЙ

Что случилось?

                                            ЛЕРА

Что это за жизнь? Днем ты спишь, я на занятиях или на кухне сижу, чтоб тебя не разбудить. Ночью ты работаешь, я сплю. Мы видимся два раза в день. Когда ты уходишь и когда ты приходишь.

                                                       НИКОЛАЙ

(Страдает)

Лерочка, у меня такая работа.

                                                       ЛЕРА

Ты же гений! Сконструируй специально для меня своего двойника. Пусть он заменяет тебя в твое отсутствие. Пусть он меня в театры во­дит, в кино, на концерты, в ресторан, в конце-концов хоть раз пригласит.  Я ведь, между прочим, молодая и красивая! Мне хочется на других посмотреть, себя показать.

                                                       

Николай, обращаясь к Лере, складывает руки перед собой, как при молитве.

 

НИКОЛАЙ

Лерочка…

                                                       ЛЕРА

Что Лерочка?! Да мы даже годовщину нашей свадьбы толком отметить не можем! Ты сейчас выпьешь бокал шампанского и уснешь за столом. В общем, я не хочу таких праздников!

(Рыдает)

Я хочу, чтобы у нас все было, как у нормальных людей! И еще… Мне надоело жить в этой конуре!

 

Швыряет цветы в сторону.

 

ИНТ. НОЧНОЙ РЕСТОРАН. ЗАЛ. НОЧЬ

 

Звон разбитого стакана переходит в звон ударного инструмента рес­торан­ного оркестра. СОЛИСТ объявляет в микрофон.

                                                      СОЛИСТ 

А эту песню мы исполняем в честь нашего коллеги и его очарователь­ной жены, у которых сегодня праздник, годовщина свадьбы!

 

Зал почти полон. Посетители заинтересованно слушают.

За одним из столиков сидит довольная Лера. Николай

серви­рует столик.

                                                       ЛЕРА

Сядь, послушай, это же нам говорят.

 

Николай присаживается.

                                                       СОЛИСТ 

Дорогие Ни­колай и Элеонора! Мы от всей души желаем вам огромного счастья и дарим вам эту песню!

 

Посетители в зале аплодируют.

Солист поет модный шлягер  о любви.

Лера командует Николаю.

 

ЛЕРА

Налей шампанского.

 

Николай открывает шампанское, наливает в фужеры. Лера обводит заблестевшими глазами зал.

                                                       ЛЕРА

А тут хорошо!

(Поднимает бокал)

Ну что, за нас?

 

Лера с удовольствием выпивает весь бокал до дна.

 

ЛЕРА

Хоть так мы скрасим серость нашей жизни!

                                                       НИКОЛАЙ

Ты не обидишься, если я буду время от времени уходить?

                                                     

Лера даже не смотрит на Николая. Ей больше интересен зал и его посетители.

 

ЛЕРА

Работай, работай! Мне не привыкать! Я хотела сказать, мне не скучно!

                                                       НИКОЛАЙ

Ну я тогда пошел?

                                                      ЛЕРА

Иди, иди, за меня не беспокойся! Я найду чем заняться.

 

Николай нехотя отправляется работать, обслуживать свои сто­лики.

Лера наливает себе еще шампанского, выпивает и с аппетитом начинает есть.

К столику подходит один из коллег Николая, ВИКТОР, и ставит на стол цветы и еще одну бутылку шампанского.

 

ВИКТОР                                                       

Поздравляем! Это от нас!

                                                      ЛЕРА

(Расцветает)

Спасибо.

 

ВИКТОР                                               

Разрешите поухаживать за вами?

 

Виктор наполняет опять ее бокал шампанским.

Лере ничего не остается делать, как выпить и этот бокал. Глаза ее сразу начинают блестеть по-особенному.

 

ВИКТОР

Желаю приятно провести ночь.

 

Виктор уходит.

К эстраде потянулись танцевать парочки.

К столику Леры подходит Партнер пышной Блондинки.

ПАРТНЕР БЛОНДИНКИ

Вы позволите пригласить вас на танец?

 

Лера колеблется, ищет глазами Николая.

Николая в зале не видно.

Тогда Лера кивает головой.

                                                       ЛЕРА

Пожалуйста.

 

Партнер Блондинки ведет Леру к эстраде. Они присоединяются к танцующим парам.

 

Николай приносит поднос с заказом на один из столиков, которые он обслу­живает. Тот в это время пуст. Николай начинает раскладывать блюда, но сразу же замечает исчезновение Леры. Их столик пуст.

 

В проеме двери в служебное помещение появляется Юлий. Он внимательно, с унылым видом, наблюдает за происходящим в зале. Замечает Леру.

 

ЮЛИЙ

(загоревшись)

Ооо! Какая!

 

Пышная Блондинка возвращается за свой столик, который как раз сервирует Николай, и не находит партнера. Возмущенно ищет его в зале взглядом. Она уже опять в подпитии.

 

А ее партнер в это время что-то говорит во время танца Лере. Та сме­ется и отрицательно качает головой. Лера очень хорошо танцует. Ей нравится танцевать и быть объектом общего внимания.

Многие мужчины нет-нет, да и посмотрят в ее сторону.

                                                      БЛОНДИНКА  

Это еще что за цаца?

 

Блондинка начинает с решительным видом приподымается со стула.

У Нико­лая внимание в этот момент сосредоточенно на Лере, хотя руки выкладывают с подноса заказанные блюда на стол. Блон­динка сбивает тарелки и они летят на платье.

 

Этот инцидент не остается незамеченным Юлием. Он спешит к этому сто­лику.

 

Возмущенная Блондинка хватает Николая за лацканы пиджака, чтобы  выдать ему за платье по полной программе.

                                                       БЛОНДИНКА  

Ты что наделал?

Юлий подходит к Блондинке сзади, об­нимает ее за талию.                                                     

Блондинка поворачивается к Юлию.

 

БЛОНДИНКА  

Цезарь, что тут у тебя происходит? Пока я в букву Ж схо­дила, какая-то курица  увела моего красавца! Теперь вот откутюр испортили!

 

НИКОЛАЙ

(возмущенно)

Во-первых, она не курица, а во-вторых, вы сами толкнули поднос!

 

БЛОНДИНКА

(заикаясь)

Я тебе сейчас такой поднос устрою! Это заговор… Юлий! Я к тебе больше не приду!

                                                        ЮЛИЙ

Тссс!.. Как можно такое говорить? Сейчас все исправим.

(Николаю жестко)

Убери тут и сразу ко мне в кабинет!

 

Юлий уводит Блондинку в служебное помещение.

 

ИНТ. НОЧНОЙ РЕСТОРАН. ПОДСОБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ. НОЧЬ 

 

Юлий старается так вести свою спутницу, чтобы та не могла действовать руками.

 

ЮЛИЙ

Сегодня ты мой гость. Все, что скушаешь, все что выпьешь, все это тебе мой подарок. За счет заведения.  

 

Блондинка освобождает руки и повисает у него на плече.                                                   

                                                       БЛОНДИНКА  

Настоящий мужчина здесь только один ты, Цезарь, а все остальные вешалки для штанов! Представляешь, стоило мне отойти, как первая же юбка его увела!

 

Пытается поцеловать Юлия. Тот ловко отворачивается и вталкивает ее в кабинет. 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.