О проведении открытого регионального конкурса на разработку — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

О проведении открытого регионального конкурса на разработку

2020-05-07 114
О проведении открытого регионального конкурса на разработку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении открытого регионального конкурса на разработку

Фирменного стиля «Танкоград: судьбы людей и машин»

Общие положения

1.1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр культурно-информационной деятельности» (далее - МБУК «ЦКИД») проводит с 2 марта по 3 апреля 2020 года открытый региональный конкурс на разработку фирменного стиля «Танкоград: судьбы людей и машин» (далее – конкурс).

1.2. Конкурс проводится на территории города Челябинска и Челябинской области в рамках программы празднования 100-летия отечественного танкостроения.

1.3. Настоящее положение определяет цели, задачи, условия участия в конкурсе и порядок проведения конкурса.

1.4. Информация о конкурсе будет размещена на официальном сайте Управления культуры Администрации города Челябинска, официальном сайте Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр культурно-информационной деятельности», в группе «ВКонтакте» Управления культуры Администрации города Челябинска.

1.5. Организаторы имеют право вносить в настоящее положение изменения и дополнения для разрешения спорных ситуаций. 

Цели и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса: привлечение жителей города Челябинска и Челябинской области к участию в подготовке к празднованию 100-летия отечественного танкостроения.

2.2. Задачи конкурса:

· создание оригинального, легко узнаваемого фирменного стиля, посвященного 100-летию отечественного танкостроения и соответствующего теме: «Танкоград: судьбы людей и машин»;

· выявление и раскрытие художественных и творческих талантов среди жителей города Челябинска и Челябинской области;

· формирование нравственных ориентиров и патриотического сознания жителей города Челябинска и Челябинской области на примере героической истории Танкограда;

· популяризация отечественного танкостроения и военного инженерного дела среди жителей города Челябинска и Челябинской области.

 

 

Этапы проведения конкурса

3.1.  Конкурс проводится на территории города Челябинска и Челябинской области в три этапа:

· 1 этап – с 2 по 30 марта 2020 года, с 9.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00 часов) – прием конкурсных материалов, пояснительных записок и заявок на участие в конкурсе по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, 45, МБУК «ЦКИД» или по электронной почте на e-mail: [email protected] (предоставляется скан-копия заполненной заявки). В теме письма необходимо указать название конкурса;

· 2 этап – с 31 марта по 2 апреля 2020 года – работа членов жюри конкурса;

· 3 этап – 3 апреля 2020 года – объявление победителей конкурса.

3.2. В этапах проведения конкурса (сроки и место проведения) возможны изменения. Информация об изменениях будет размещена на официальном сайте Управления культуры Администрации города Челябинска, официальном сайте МБУК «ЦКИД», в группе «ВКонтакте» Управления культуры Администрации города Челябинска.

4. Условия участия в конкурсе, требования к конкурсным работам

4.1.  Конкурс проводится на бесплатной основе. Расходы на материалы для изготовления макетов, а также иные расходы, связанные с творческим процессом создания фирменного стиля, несут участники конкурса.

4.2.  В конкурсе могут принять участие все желающие жители города Челябинска и Челябинской области.

4.3. Конкурс считается состоявшимся, если на нем было представлено не менее 5 работ от разных авторов, соответствующих требованиям положения.

4.4. Заявка на участие в конкурсе подается в строгом соответствии с формой, указанной в Приложениях 1, 2 к настоящему положению.

4.5. К участию в конкурсе допускаются только индивидуальные работы (автором работы должен быть один человек).

4.6. Участники конкурса должны разработать фирменный стиль, посвященный 100-летию отечественного танкостроения на тему: «Танкоград: судьбы людей и машин». Фирменный стиль включает в себя:

· подборку фирменных цветов (фирменного цвета);

· подборку фирменных шрифтов и верстки;

· разработку логотипа.

4.7. Логотип является основным элементом фирменного стиля. Логотип состоит из графической и шрифтовой частей, объединенных в одну композицию. Эскиз логотипа должен разрабатываться с учетом дальнейшего его воплощения в различных материалах.

4.8. Для участия в конкурсе необходимо предоставить в адрес организаторов заявку, пояснительную записку в свободной форме и следующие эскизы в виде презентации:

· логотип (цвет, монохром);

· текстовые блоки с использованием логотипа;

· текстура или фоновые элементы;

· пакет (бумажный или полиэтиленовый с прорезной ручкой);

· значки (размеры - 30*40мм; 45*45 мм; 70*35 мм);

· магниты (размеры - 50*85 мм);

· афиши (формат А3 и А2);

· благодарственное письмо, диплом (формат А4);

· календарь настольный (стандартный формат);

· открытка (евро стандарт);

· кружка;

· ручка;

· наружная реклама билборд (6000*3000 мм);

· задник для фотозоны (2000*3000 мм);

· и другие (на усмотрение автора).

Эскизы должны отражать тему: «Танкоград: судьбы людей и машин».

4.9. Материалы на конкурс предоставляются в следующих форматах:

· электронный рисунок в цветном решении в формате PDF или JPEG;

· цветной рисунок в распечатанном виде на листах формата (А4-А3).

4.10.  Рисунки «от руки» к участию в конкурсе не принимается.

4.11.  Предоставленные эскизы не рецензируются и не возвращаются.

4.12.  Победители в обязательном порядке должны предоставить организаторам все макеты в векторном исполнении в формате CDR, AI и заключить договор на передачу исключительного права (право использовать и распоряжаться результатом интеллектуальной деятельности любым способом, не запрещённым законом) на разработанный фирменный стиль.

4.13.  Победители обязаны в 3-дневный срок с момента объявления итогов конкурса доработать/внести изменения в фирменный стиль (элементы фирменного стиля), если этого потребуют организаторы.

Авторские права

6.1. Конкурсные работы участников не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего положения.  

6.2. Предоставляя работу для участия в конкурсе, каждый участник (законный представитель участника) гарантирует, что является ее автором и обладателем исключительного права на нее, а также дает свое согласие организаторам на размещение его работы и персональных данных на официальном сайте Управления культуры Администрации города Челябинска, официальном сайте Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр культурно-информационной деятельности», официальной группе ВК Управления культуры Администрации города Челябинска и в СМИ без выплаты вознаграждения и согласования.

6.3. Факт участия в конкурсе подразумевает, что с согласия участников (законных представителей участников) их имена, фамилии, возраст, место работы, учебы, интервью и иные материалы, полученные и предоставленные в результате участия в конкурсе, могут быть использованы организатором, в том числе для публичной демонстрации.

6.4.  Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет участник (законный представитель участника), приславший данную работу на конкурс.

6.5.  В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник (законный представитель участника) обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

6.6.  С победителями (законными представителями победителей) конкурса заключается договор на передачу исключительного права (право использовать и распоряжаться результатом интеллектуальной деятельности любым способом, не запрещенным законом) на разработанный участниками фирменный стиль, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование и использование при издании полиграфической продукции, рекламных и имиджевых материалов, размещении на сайте, в печатных и электронных СМИ, а также передачу третьим лицам.

6.7.  Победители вправе бессрочно использовать разработанный фирменный стиль в некоммерческих целях, в том числе для размещения его в портфолио в целях демонстрации в качестве своей работы.

Финансирование

7.1. Финансирование конкурса осуществляется за счет бюджетных и привлеченных спонсорских средств.

7.2. Спонсорами конкурса могут выступать организации, учреждения и предприятия любых форм собственности. Вопросы спонсорской поддержки регулируются двухсторонними договорами или соглашениями между организатором конкурса и физическими или юридическими лицами.

Приложение 1

к положению о проведении

открытого регионального конкурса на разработку фирменного стиля «Танкоград: судьбы людей и машин»

ЗАЯВКА

ЗАЯВКА

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении открытого регионального конкурса на разработку


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.