Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-05-07 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении открытого регионального конкурса на разработку
Фирменного стиля «Танкоград: судьбы людей и машин»
Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр культурно-информационной деятельности» (далее - МБУК «ЦКИД») проводит с 2 марта по 3 апреля 2020 года открытый региональный конкурс на разработку фирменного стиля «Танкоград: судьбы людей и машин» (далее – конкурс).
1.2. Конкурс проводится на территории города Челябинска и Челябинской области в рамках программы празднования 100-летия отечественного танкостроения.
1.3. Настоящее положение определяет цели, задачи, условия участия в конкурсе и порядок проведения конкурса.
1.4. Информация о конкурсе будет размещена на официальном сайте Управления культуры Администрации города Челябинска, официальном сайте Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр культурно-информационной деятельности», в группе «ВКонтакте» Управления культуры Администрации города Челябинска.
1.5. Организаторы имеют право вносить в настоящее положение изменения и дополнения для разрешения спорных ситуаций.
Цели и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса: привлечение жителей города Челябинска и Челябинской области к участию в подготовке к празднованию 100-летия отечественного танкостроения.
2.2. Задачи конкурса:
· создание оригинального, легко узнаваемого фирменного стиля, посвященного 100-летию отечественного танкостроения и соответствующего теме: «Танкоград: судьбы людей и машин»;
· выявление и раскрытие художественных и творческих талантов среди жителей города Челябинска и Челябинской области;
· формирование нравственных ориентиров и патриотического сознания жителей города Челябинска и Челябинской области на примере героической истории Танкограда;
|
· популяризация отечественного танкостроения и военного инженерного дела среди жителей города Челябинска и Челябинской области.
Этапы проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится на территории города Челябинска и Челябинской области в три этапа:
· 1 этап – с 2 по 30 марта 2020 года, с 9.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00 часов) – прием конкурсных материалов, пояснительных записок и заявок на участие в конкурсе по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, 45, МБУК «ЦКИД» или по электронной почте на e-mail: [email protected] (предоставляется скан-копия заполненной заявки). В теме письма необходимо указать название конкурса;
· 2 этап – с 31 марта по 2 апреля 2020 года – работа членов жюри конкурса;
· 3 этап – 3 апреля 2020 года – объявление победителей конкурса.
3.2. В этапах проведения конкурса (сроки и место проведения) возможны изменения. Информация об изменениях будет размещена на официальном сайте Управления культуры Администрации города Челябинска, официальном сайте МБУК «ЦКИД», в группе «ВКонтакте» Управления культуры Администрации города Челябинска.
4. Условия участия в конкурсе, требования к конкурсным работам
4.1. Конкурс проводится на бесплатной основе. Расходы на материалы для изготовления макетов, а также иные расходы, связанные с творческим процессом создания фирменного стиля, несут участники конкурса.
4.2. В конкурсе могут принять участие все желающие жители города Челябинска и Челябинской области.
4.3. Конкурс считается состоявшимся, если на нем было представлено не менее 5 работ от разных авторов, соответствующих требованиям положения.
4.4. Заявка на участие в конкурсе подается в строгом соответствии с формой, указанной в Приложениях 1, 2 к настоящему положению.
4.5. К участию в конкурсе допускаются только индивидуальные работы (автором работы должен быть один человек).
|
4.6. Участники конкурса должны разработать фирменный стиль, посвященный 100-летию отечественного танкостроения на тему: «Танкоград: судьбы людей и машин». Фирменный стиль включает в себя:
· подборку фирменных цветов (фирменного цвета);
· подборку фирменных шрифтов и верстки;
· разработку логотипа.
4.7. Логотип является основным элементом фирменного стиля. Логотип состоит из графической и шрифтовой частей, объединенных в одну композицию. Эскиз логотипа должен разрабатываться с учетом дальнейшего его воплощения в различных материалах.
4.8. Для участия в конкурсе необходимо предоставить в адрес организаторов заявку, пояснительную записку в свободной форме и следующие эскизы в виде презентации:
· логотип (цвет, монохром);
· текстовые блоки с использованием логотипа;
· текстура или фоновые элементы;
· пакет (бумажный или полиэтиленовый с прорезной ручкой);
· значки (размеры - 30*40мм; 45*45 мм; 70*35 мм);
· магниты (размеры - 50*85 мм);
· афиши (формат А3 и А2);
· благодарственное письмо, диплом (формат А4);
· календарь настольный (стандартный формат);
· открытка (евро стандарт);
· кружка;
· ручка;
· наружная реклама билборд (6000*3000 мм);
· задник для фотозоны (2000*3000 мм);
· и другие (на усмотрение автора).
Эскизы должны отражать тему: «Танкоград: судьбы людей и машин».
4.9. Материалы на конкурс предоставляются в следующих форматах:
· электронный рисунок в цветном решении в формате PDF или JPEG;
· цветной рисунок в распечатанном виде на листах формата (А4-А3).
4.10. Рисунки «от руки» к участию в конкурсе не принимается.
4.11. Предоставленные эскизы не рецензируются и не возвращаются.
4.12. Победители в обязательном порядке должны предоставить организаторам все макеты в векторном исполнении в формате CDR, AI и заключить договор на передачу исключительного права (право использовать и распоряжаться результатом интеллектуальной деятельности любым способом, не запрещённым законом) на разработанный фирменный стиль.
4.13. Победители обязаны в 3-дневный срок с момента объявления итогов конкурса доработать/внести изменения в фирменный стиль (элементы фирменного стиля), если этого потребуют организаторы.
Авторские права
6.1. Конкурсные работы участников не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего положения.
|
6.2. Предоставляя работу для участия в конкурсе, каждый участник (законный представитель участника) гарантирует, что является ее автором и обладателем исключительного права на нее, а также дает свое согласие организаторам на размещение его работы и персональных данных на официальном сайте Управления культуры Администрации города Челябинска, официальном сайте Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр культурно-информационной деятельности», официальной группе ВК Управления культуры Администрации города Челябинска и в СМИ без выплаты вознаграждения и согласования.
6.3. Факт участия в конкурсе подразумевает, что с согласия участников (законных представителей участников) их имена, фамилии, возраст, место работы, учебы, интервью и иные материалы, полученные и предоставленные в результате участия в конкурсе, могут быть использованы организатором, в том числе для публичной демонстрации.
6.4. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет участник (законный представитель участника), приславший данную работу на конкурс.
6.5. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник (законный представитель участника) обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
6.6. С победителями (законными представителями победителей) конкурса заключается договор на передачу исключительного права (право использовать и распоряжаться результатом интеллектуальной деятельности любым способом, не запрещенным законом) на разработанный участниками фирменный стиль, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование и использование при издании полиграфической продукции, рекламных и имиджевых материалов, размещении на сайте, в печатных и электронных СМИ, а также передачу третьим лицам.
6.7. Победители вправе бессрочно использовать разработанный фирменный стиль в некоммерческих целях, в том числе для размещения его в портфолио в целях демонстрации в качестве своей работы.
Финансирование
7.1. Финансирование конкурса осуществляется за счет бюджетных и привлеченных спонсорских средств.
7.2. Спонсорами конкурса могут выступать организации, учреждения и предприятия любых форм собственности. Вопросы спонсорской поддержки регулируются двухсторонними договорами или соглашениями между организатором конкурса и физическими или юридическими лицами.
Приложение 1
к положению о проведении
открытого регионального конкурса на разработку фирменного стиля «Танкоград: судьбы людей и машин»
ЗАЯВКА
ЗАЯВКА
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого регионального конкурса на разработку
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!