Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-07 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Международная студенческая научная конференция «Чтения Ушинского», посвященная 75-летию Победы
В Великой Отечественной войне
ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Пленарное заседание
Марта, 12.00, Актовый зал
Лекция А.Р. Валитова, кандидата филологических наук, доцента кафедры теории и методики преподавания иностранных языков ФИЯ на тему: «Художественная литература о Великой Отечественной войне и её участие в процессе формирования национального самосознания»
Выступление Т.В. Тернопол, кандидата культурологии, доцента кафедры английского языка ФИЯ на тему: «Травестия как прием сюжетно-композиционной организации цикла рассказов А. Кристи «Подвиги Геракла»
Современные технологии обучения английскому языку
Подсекция 1
Председатель - М.В. Архангельская
Научный руководитель - С.Л. Круглова
Марта, 14.00, ауд. 208
Которосльная наб., 66
1. Приемы формирования лексических навыков у учащихся 9 класса на примере изучения фразовых глаголов
М.В. Архангельская - V курс
(Н. р. - доцент Н.Ю. Лукина)
2. Формирование грамматического навыка у учащихся 5-7 классов средней школы на примере средств выражения будущего времени
С.И. Гончаров - V курс
(Н. р. - доцент С.Л. Круглова)
3. Формирование лексических навыков на уроках английского языка у учащихся 8 класса на материале деривантов
А.В. Захленюк - V курс
(Н. р. - доцент М.Г. Кучеряну)
4. Обучение грамматике английского языка в средней школе на примере вопросительных конструкций
А.Д. Кулигина - V курс
(Н. р. - доцент С.Л. Круглова)
5. Формирование продуктивных грамматических навыков на уроках английского языка на примере пассивного залога
|
П.Р. Медведева - V курс
(Н. р. - доцент С.Л. Круглова)
6. Развитие лексико-грамматических навыков на среднем этапе обучения английскому языку в общеобразовательной школе
Д.А. Одинцова - V курс
(Н. р. - доцент О.С. Есенина)
7. Формирование продуктивных лексических навыков на уроках английского языка у учащихся 8 классов средней общеобразовательной школы
Д.Б. Гусева - V курс
(Н. р. - доцент М.Г. Кучеряну)
8. Обучение грамматике английского языка в 8-9 классах средней школы на примере средств выражения будущего времени
А.А. Крипак - V курс
(Н. р. - доцент С.Л. Круглова)
9. Обучение грамматике английского языка на примере глаголов широкой семантики
Е.А. Музеева - V курс
(Н. р. - доцент С.Л. Круглова)
Подсекция 2
Председатель - И.Ю. Вишневская
Научный руководитель - Ю.В. Слободская
Марта, 14.00, ауд. 206
Которосльная наб., 66
1. Реализация принципа ситуативности при обучении иноязычной диалогической речи учащихся 8-9 классов
И.Ю. Вишневская - V курс
(Н.р. - доцент Ю.В. Слободская)
2. Формирование языковых навыков учащихся посредством warm-up activities при обучении английскому языку в основной школе
М.Г. Вяткина - V курс
(Н.р. - доцент Ю.В. Слободская)
3. Обучение говорению в процессе решения проблемных ситуаций на уроках английского языка в 8-9 классах
А.А. Голубева - V курс
(Н.р. - доцент Ю.В. Слободская)
4. Развитие умений чтения на основе публицистического текста на уроках английского языка в 9 классе средней школы
В.А. Данилова - V курс
(Н.р. - доцент О.А. Есенина)
5. Обучение социокультурным средствам общения на уроках английского языка в 8-9 классах
В.А. Морозова - V курс
(Н.р. - доцент Ю.В. Слободская)
6. Формирование социокультурной компетенции учащихся при обучении аудированию на уроках английского языка в 9 классе
А.В. Сибрина - V курс
(Н.р. - доцент Ю.В. Слободская)
7. Совершенствование фонетических навыков на уроках английского языка в 8 классе средней общеобразовательной школы
А.П. Стрельченко - V курс
(Н.р. - доцент О.А. Есенина)
|
8. Формирование дискурсивной и стратегической компетенции учащихся 8-9 классов при обучении иноязычному монологическому высказыванию
Ю.А. Токарева - V курс
(Н.р. - доцент Ю.В. Слободская)
9. Формирование умения просмотрового чтения на среднем этапе обучения английскому языку при подготовке к ОГЭ
А.Г. Лезговко - V курс
(Н.р. - доцент М.Г. Кучеряну)
10. Формирование умений аудирования на основе использования видеоматериалов на уроках английского языка в 9 классе средней школы
А.В. Никитина - V курс
(Н.р. - доцент О.А. Есенина)
11. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку при подготовке к ОГЭ (на материале лексики, связанной с концептом «праздник»)
Д.А. Жегалова - V курс
(Н.р. - доцент М.Г. Кучеряну)
Подсекция 3
Председатель - А.А. Иванова
Научный руководитель - О.А. Есенина
Марта, 14.00, ауд. 208
Которосльная наб., 66
1. Формирование навыков проектной деятельности на уроках английского языка в 9 классе (на основе УМК В.П. Кузовлева)
А.А. Иванова - V курс
(Н.р. - доцент Н.Ю. Лукина)
2. Использование технологий Web 2.0 при обучении письменной речи в 8-9 классах на уроках английского языка
Н.А. Соколов - V курс
(Н.р. - доцент Ю.В. Слободская)
3. Использование видеоматериалов для формирования умения говорения на среднем этапе обучения английскому языку в общеобразовательной школе
Е.В. Чиркова - V курс
(Н.р. - доцент О.А. Есенина)
4. Использование учебных Интернет-ресурсов для развития умений говорения на уроках английского языка в 9 классе средней школы
И.М. Шеханов - V курс
(Н.р. - доцент О.А. Есенина)
5. Концепт «дружба» в британских народных сказках
С. Мустафаева - IV курс
(Н.р. - доцент М.Г. Кучеряну)
6. Особенности фразеологизмов с ключевым компонентом зооморфизмом
Е.А. Музеева - V курс
(Н.р. - доцент М.Г. Кучеряну)
7. Проблемы перевода английской детской литературы на русский язык (на примере «The Tale of Peter Rabbit» Б. Поттер»)
А.М. Столбова - I курс
(Н.р. - доцент Т.В. Тернопол)
Марта, 14.00, ауд. 206
Которосльная наб., 66
1. Особенности формирования грамматических навыков словообразования на среднем этапе обучения иностранному языку.
К.П. Маршаева – V курс
(Н.р. – доц. Е.А.Буданова)
2. Особенности формирования лексических навыков на материале использования синонимов на среднем этапе обучения иностранному языку.
|
М.А. Пенькова – V курс
(Н.р. – доц. Е.А. Буданова)
3. Использование игровых технологий для формирования языковых навыков на среднем этапе обучения иностранному языку.
В.Р. Рубей – V курс
(Н.р. – доц. Е.А. Буданова)
4. Особенности формирования лексических навыков в процессе проведения внеклассной работы на среднем этапе обучения иностранному языку (на материале кружка «Праздники США»).
А.А. Макарова – V курс
(Н.р. – доц. Е.А. Буданова)
5. Использование аудиовизуального метода для формирования лексических навыков на среднем этапе обучения иностранному языку.
М.А. Рыбакина - V курс
(Н.р. – доц. Е.А. Буданова)
6. Использование метода проектов для формирования умений устной речи на старшем этапе обучения иностранному языку в средней школе.
Е.С. Журжина – II курс
(Н.р. – доц. Е.А. Буданова)
7. Формирование умений диалогической речи на начальном этапе обучения иностранному языку студентов языковых вузов (направление подготовки 44.03.05. Педагогическое образование. Профиль "Образование в области иностранного языка").
Ф.А. Кулабухов – II курс
(Н.р. – доц. Е.А. Буданова)
8. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения иностранному языку на материале молодёжных сериалов.
Р.Д. Касимова – V курс
(Н.р. – доц. М.Д. Голенко)
9. Формирование умений изучающего чтения на среднем этапе обучения иностранному языку.
В.Н. Турова – V курс
(Н.р. – доц. М.Д. Голенко)
10. Формирование грамматических навыков речи на материале фразовых глаголов на среднем этапе обучения иностранному языку.
А.А. Шишкина – V курс
(Н.р. – доц. М.Д. Голенко)
11. Формирование иноязычной межкультурной компетенции на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка в 8 классе средней школы.
Д.С. Хоничева – V курс
(Н.р. – доц. М.Д. Голенко)
12. Формирование навыка чтения у учащихся 9 классов на примере произведения Bram Stoker’s Drakula.
А.Д. Логинова – III курс
(Н.р. – ст.пр. А.С. Журина)
13. Учет лексико-прагматического аспекта при обучении устному речевому общению учащихся средней школы.
Е.Е. Петрова – III курс
(Н.р. – ст.пр. А.С. Журина)
Марта, 14.00, ауд. 215
Которосльная наб., 66
|
1. Символика цвета в Китае.
Чжан Айлинь
(Н.р. – ст.пр. Л.Е. Ляпина)
2. История китайской графики.
Сюй Кашсин
(Н.р. – ст.пр. Л.Е. Ляпина)
3. Суеверия в Китае.
Джао Шунин
(Н.р. – ст.пр. Л.Е. Ляпина)
4. Традиции китайской кухни.
Гао Цянь
(Н.р. – ст.пр. Л.Е. Ляпина)
Подсекция 1
Председатель - М.Н. Домакова
Научный руководитель - О.В. Лукин
Марта, 14.00, ауд. 113
Которосльная наб., 66
1. Обучение чтению с использованием аутентичных текстов в 8-9 классах школ с углублённым изучением немецкого языка.
М.Н. Домакова — V курс
(Н.р. — доц. О.А.Сосой)
2. Формирование социокультурной компетенции при обучении школьников чтению в 6 классе общеобразовательной школы (на примере УМК Deutsch 5-9).
А.В. Смирнова — V курс
(Н.р. — доц. О.А.Сосой)
3. Место модальных глаголов в формировании грамматических навыков немецкого языка.
А.В. Клищенко — V курс
(Н.р. - проф. О.В.Лукин)
4. Особенности работы с заимствованной лексикой на уроках немецкого языка в 5-7 классах средней школы.
С.А. Мекаева — V курс
(Н.р. - проф. О.В.Лукин)
5. Использование англоязычных заимствований в различных тематических блоках при обучении немецкому языку на средней ступени общеобразовательной школы.
А.С. Алферьева — V курс
(Н.р. — доц. М.В.Федотова)
6. Текстовый заголовок как инструмент обучения и контроля в преподавании немецкого языка в 8-9 классах общеобразовательной школы.
А.В. Безбородова — V курс
(Н.р. — доц. М.В.Федотова)
Подсекция 2
Председатель - Ю.В Ширяева
Научный руководитель - М.М. Кондратенко
Марта, 14.00, ауд. 113
Которосльная наб., 66
1. Важность работы с фразеологизмами на уроках немецкого языка в 7-9 классах общеобразовательной школы.
Ю.В. Ширяева - V курс
(Н.р. - доц. М.М.Кондратенко)
2. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка на средней ступени школы.
В.М. Григорьева - V курс
(Н.р. - доц. М.М.Кондратенко)
3. Специфика представления страноведческого материала в современных УМК по немецкому языку для учащихся 5-9 классов средней общеобразовательной школы (сравнительный анализ).
А.Н. Рузова — V курс
(Н.р. — доц. О.В.Соболева)
4. Изучение синонимов как средство развития навыков речевой деятельности на немецком языке в средней школе.
Е.Н. Антипина – V курс
(Н. р. – ст.пр. А.В. Лоза)
5. Особенности словообразовательных моделей современного немецкого языка для выражения оценочных суждений.
Е.А. Седова – IV курс
(Н. р. – ст.пр. А.В. Лоза)
6. Лингвокультурные особенности лексики немецкой детской литературы (на материале сочинений Мириам Пресслер).
А.О. Кононова – IV курс
(Н. р. – ст.пр. А.В. Лоза)
Подсекция 1
Председатель - Э.А. Крылов
Научный руководитель - С.Б. Барушкова
Марта, 14.00, ауд. 102
|
Которосльная наб., 66
1. Латинизмы в английском языке
Е.А. Поспелова - I курс
(Н. р. – доц. С.Б. Барушкова)
2. Эмоджи – язык современности
Э.А. Крылов - II курс
(Н. р. – доц. С.Б. Барушкова)
3. Национально-культурный аспект фразеологических единиц китайского и русского языков
Д.Д. Грушаускас - II курс
(Н. р. – доц. С.Б. Барушкова)
4. Социо-культурные особенности современного французского кинематографа
П.С. Бережная - II курс
(Н. р. – доц. С.Б. Барушкова)
5. Лингвостилистические особенности современной французской прессы
А.Э. Филиппова - II курс
(Н. р. – доц. С.Б. Барушкова)
6. Структурно-семантические особенности французских газетных объявлений
О.А. Пивоварова - IV курс
(Н. р. – доц. С.Б. Барушкова)
7. Стилистический анализ вымышленных языков
Д.А. Птушкина - курс
(Н.р. - доцент С.Б. Барушкова)
8. Влияние латинского языка на французский язык
Ю.М. Дроздова - I курс
(Н.р. - доцент С.Б. Барушкова)
9. Синтаксис английского языка Vs синтаксис латинского языка
И.А. Зубарева - I курс
(Н.р. - доцент С.Б. Барушкова)
Подсекция 2
Председатель - М.А. Джонсон
Научный руководитель - Е.И. Бойчук
Марта, 14.00, ауд. 201
Которосльная наб., 66
1. Испанские количественные наречия в системе элементов авторского идиолекта (на материале романов 19-20 вв.)
М.А. Джонсон - IV курс
(Н. р. – доц. Е.И. Бойчук)
2. Тематическая классификация испанских заимствований в американском варианте английского языка (на материале текстов американских кинофильмов)
А.С. Вдовенко - IV курс
(Н. р. – доц. Е.И. Бойчук)
3. Обзор компьютерных методов анализа текста
Г.А. Штыряев - IV курс
(Н. р. – доц. Е.И. Бойчук)
4. Интернет-мем как особый вид полимодального дискурса
А.Ю. Карбышева - IV курс
(Н. р. – доц. Е.И. Бойчук)
5. Специфика языковой структуры инфографики
Е. А. Власова - IV курс
(Н. р. – доц. Е.И. Бойчук)
6. Исследование ценностных ориентиров (концепт «дружба») в разных лингвокультурах
Андруша Дарси Обамби (Республика Конго) - III курс
Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны
(Н.р. - ст. преп. А.Н. Быкова, ЯВВУ ПВО)
7. Языковая политика в Бурунди
Иранкунда Обэд, Нкунзимана Алекси (Бурунди) - I курс
Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны
(Н.р. - ст. преп. В.Н. Беляева, ЯВВУ ПВО)
8. Языковая политика в Республике Конго и в Анголе
Лемуан Лимба Мельши Седек (Республика Конго), Кулианга Фабио Луис Кутшили (Республика Ангола) - I курс
(Н.р. - ст. преп. В.Н. Беляева, ЯВВУ ПВО)
Актуальные вопросы преподавания французского языка
Председатель - А. А. Морозова
Научный руководитель - Х.Г. Косогорова
Марта, 14.00, ауд. 201
Которосльная наб., 66
1. Развитие умения чтения при подготовке к ОГЭ по французскому языку
М.И. Кожемякина - V курс
Н.р. - доцент Ю.В. Бутько
2. Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках французского языка в 6-7 классах (в школе с углубленным изучением французского языка)
А.Е. Андреева - V курс
Н.р. - доцент С.И. Соловьева
3. Формирование умения говорения с использованием речевых клише на уроках французского языка на среднем этапе обучения
А.А. Морозова - V курс
(Н.р. - доцент Х.Г. Косогорова)
4. Фразеологические единицы как средство формирования языковой компетенции на уроках иностранного языка на среднем этапе в школе с углубленным изучением французского языка
Д.С. Крутилина - V курс
(Н.р. - доцент С.Б. Барушкова)
5. Развитие монологической речи учащихся средней школы в рамках лексико-семантического поля «Одежда» у учащихся 8 класса школы с углубленным изучением французского языка
А.В. Грищенко - V курс
(Н.р. - доцент С.Б. Барушкова)
6. Использование инфографики при формировании умения говорения на среднем этапе обучения французскому языку
Д.П. Лаврова - V курс
(Н.р. - доцент Ю.В. Бутько)
Подсекция 1
Председатель - И.О. Сашникова
Научный руководитель - К.В. Игнатьева
Марта, 14.00, ауд. 105
Которосльная наб., 66
1. Особенности передачи сленга в художественном переводе в паре языков «английский-русский».
А.В. Скворцова - III курс
(Н.р. – ст. преп. А.А. Шарова).
2. Стратегии перевода безэквивалентной лексики (на материале английского и русского языков).
Т.В. Александрова - IV курс
(Н.р. – ст. преп. А.А. Шарова)
3. Особенности перевода художественных текстов (на материале английского и русского языков).
Г.А. Торцева - IV курс
(Н.р. – ст. преп. А.А. Шарова)
4. Особенности перевода стилистических выразительных средств в научно-фантастических текстах с английского языка на русский.
И.О. Сашникова - IV курс
(Н.р. – ст. преп. А.А. Шарова)
5. Дэнглиш – новый немецкий язык?
С.Е. Черногорова - III курс
(Н.р. – ст. преп. Т.Н. Ковалёва)
6. Лингвостилистические особенности перевода ирландских народных сказок на русский язык.
Е.Е. Петрова - III курс
(Н.р. – доц. И.А. Воронцова)
7. Особенности трансляции иронии в кинематографическом переводе (на материале английского и русского языков).
А.И. Платонова - IV курс
(Н.р. – доц. И.А. Воронцова).
8. Вербальные и невербальные средства отражения социально-политической тематики в современном европейском кинематографе.
Л.В. Шелькова - IV курс
(Н.р. – доц. И.А. Воронцова)
9. Исследование языковой политики в странах европейского региона в диахроническом аспекте (20-21 вв.).
Е.С. Смирнова - IV курс
(Н.р. – доц. И.А. Воронцова)
Подсекция 2
Председатель - В.А. Аникина
Научный руководитель - Е.В. Мишенькина
Марта, 14.00, ауд. 104
Которосльная наб., 66
1. Сравнительно-сопоставительный анализ речевых портретов современных европейских и американских политиков (на материале публичных выступлений Д. Трампа и Найджела Фараджа).
В.В. Иванова - IV курс
(Н.р. – доц. И.А. Воронцова)
2. Особенности перевода многозначных слов и омонимов английского и французского языков на русский язык (на материале публицистических текстов).
Н.С. Репина - IV курс
(Н.р. - доц. К.В. Игнатьева)
3. Особенности перевода современной лексики экологической направленности с французского и английского языков на русский язык (на материале научно-публицистических текстов).
В.А. Аникина - III курс
(Н.р. - доц. К.В. Игнатьева)
4. Пути перевода фразеологических единиц с культурно окрашенным компонентом в публицистических и художественных текстах (на материале английского, французского и русского языков).
К.А. Кузьмина - IV курс
(Н.р. - доц. К.В. Игнатьева)
5. Эквивалентность перевода общественно-политических текстов (на материале выступлений Д.Трампа).
И.Э. Полозова - IV курс
(Н.р. – доцент Е.В. Мишенькина)
6. Специфика перевода юридической лексики в художественном произведении.
С.Е. Черногорова - III курс
(Н.р. – доцент Е.В. Мишенькина)
7. Сравнительно-сопоставительный анализ оригинала и английского перевода песен из французского мюзикла "Notre Dame de Paris" на примере песни "Le temps des cathèdrales.
Е.С. Комолова - II курс
(Н.р. – асс. А.С. Шишмарёва)
8. Сопоставительный анализ оригинала и перевода мультипликационного сериала "Смешарики" на основе теории несоответствий Р.К. Миньяр-Белоручева (на примере серии "Страшилка для Нюши").
В.А. Баскакова - II курс
(Н.р. – асс. Н.М. Царенко)
9. Стратегии перевода, используемые при адаптации видеоигр
Н.А. Быковская - IV курс
(Н.р. - доц. Е.И. Бойчук)
10. Пути перевода фразеологических единиц с культурно окрашенным компонентом в публицистических и художественных текстах (на материале английского, французского и русского языков).
К.А. Кузьмина - IV курс
(Н.р. - к.ф.н., доц. К.В. Игнатьева)
Подсекция 1
Председатель – Е.А. Уткина
Научный руководитель – ст. преп. М.Ю. Корнилова
Подсекция 2
Председатель – Е.Е. Платошина
Научный руководитель – ст. преп. И.Ю. Никитина
Подсекция 3
Председатель – А.А. Шушкина
Научный руководитель – доц. Н.И. Холод
Подсекция 4
Председатель – А.А. Филиппова
Научный руководитель – доц. Н.И. Холод, ст. преп. М.Ю. Корнилова
Подсекция 5
Председатель – Н.Р. Орлова
Научный руководитель – ст. преп. Н.В. Яшина
Подсекция 1
Председатель – П.В. Жукова
Научный руководитель – доц. Л.И. Зимина
Подсекция 2
Председатель – А.Д. Кантуев
Научный руководитель – доц. Л.И. Зимина
Образование, культура и наука Франции
Председатель – Е.Е. Антипова
Научный руководитель – проф. О.С. Егорова
Международная студенческая научная конференция «Чтения Ушинского», посвященная 75-летию Победы
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!