Для учёта работы, какого вида транспорта применяется коэффициент платного пробега? — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Для учёта работы, какого вида транспорта применяется коэффициент платного пробега?

2020-05-07 133
Для учёта работы, какого вида транспорта применяется коэффициент платного пробега? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- грузовых автомобилей при работе по договорному тарифу;

- маршрутных таксомоторов;

- легковых таксомоторов; *

           -автобусов, работающих на городских и пригородных маршрутах

143. Какие показатели нужны для определения доходов от перевозок пассажиров легковыми таксомоторами?

- значение платного пробега, простоя, количество посадок, соответствующие тарифы;

- коэффициент платного пробега, время платного простоя, время в наряде таксомотора, стоимость 1 часа работы;

- стоимость 1 часа и 1 километра работы таксомотора, количество таксомоторов, время на маршруте.

144. Какие показатели нужны для определения доходов от перевозок пассажиров автобусами на городских маршрутах?

- значение платного пробега, простоя, количество посадок, соответствующие тарифы;

- коэффициент платного пробега, время платного простоя, время в наряде автомобиля, стоимость 1 часа работы;

- стоимость 1 часа и 1 километра работы автомобиля, количество автомобилей, работающих на линии, время на маршруте.

- количество перевезённых пассажиров за период, тариф перевозки 1 пассажира, коэффициент льготного проезда.

145. Какие показатели нужны для определения доходов от перевозок пассажиров автобусами, работающими на междугородных и пригородных маршрутах?

- значение платного пробега, простоя, количество посадок, соответствующие тарифы;

- коэффициент платного пробега, время платного простоя, время в наряде таксомотора, стоимость 1 часа работы;

- стоимость 1 часа и 1 километра работы таксомотора, количество таксомоторов, время на маршруте.

-количество перевезённых пассажиров за период, тариф перевозки 1 пассажиро-километра, коэффициент льготного проезда.

146. Согласно Трудовому Кодексу и Закону об охране труда в РФ продолжительность рабочей недели составляет не более:

-40 часов;

-41часа;

-36 часов;

- нормируется в зависимости от режима работы АТП.

147. Согласно Трудовому кодексу и Закону об охране труда в РФ продолжительность рабочей смены водителя маршрутного таксомотора составляет не более:

-10 часов;

-11часов;

-12 часов;

- нормируется в зависимости от режима работы АТП.

Согласно Трудовому кодексу и Закону об охране труда в РФ и «Положению о рабочем времени и времени отдыха водителей» обеденный перерыв водителям предоставляется не позднее, чем через -

-4 часа после начала работы;

-3 часа после начала работы;

-4 часа до окончания работы;

- нормируется в зависимости от режима работы АТП.

149. Согласно Трудовому кодексу и Закону об охране труда в РФ и «Положению о рабочем времени и времени отдыха водителей» продолжительность межсменного отдыха водителей составляет не менее:

-двойной продолжительности рабочей смены;

-12 часов;

-24 часов;

- нормируется в зависимости от режима работы АТП по согласованию с профсоюзным комитетом.

Каким символом (буквой) обозначается объём перевезённых пассажиров?

-Р;

-Q;

-К;

-S.

Каким символом (буквой) обозначается пассажирооборот?

-Р;

-Q;

-К;

-S.

Какова продолжительность подготовительно-заключительного времени, оплачиваемого водителю до и после смены?

- 23 мин.

- 14 мин.

- 9 мин.

-18 мин.

- 5 мин.

Какова продолжительность обеденного перерыва, неоплачиваемого водителю во время рабочей смены?

- от 45 мин. до 2 часов;

- 1 час;

- 30 мин.;

- более 2 часов;

- 45 мин.

В течение отчётного квартала водители работали на разных маршрутах с разным временем в наряде. Какая при таком режиме работы водителей применялась форма учёта рабочего времени?

- помесячная;

- подённая;

- поквартальная;

-еженедельная.

Если при междугородных перевозках в рейс выходит один водитель, как называется такая форма организации работы водителей?

- одиночная;

-турная;

-участковая;

-сквозная.

Если при междугородных перевозках в рейс выходят два водителя, как называется такая форма организации работы водителей?

- одиночная;

- турная;

- участковая;

- сквозная.

Какие основные методы организации транспортного процесса существуют при междугородных перевозках?

- участковый, сквозной;

- централизованный, децентрализованный;

-маятниковый, кольцевой.

Как влияет увеличение коэффициента сменяемости пассажиров на маршруте на доходы от перевозок?

-доходы увеличиваются;

-доходы уменьшаются;

-никак не влияет.

Как влияет увеличение коэффициента сменяемости пассажиров на маршруте на производительность автобуса?

-производительность увеличивается;

-производительность уменьшается;

-никак не влияет.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.