Следует ли ей возместить те молитвы, что она совершила неверно, так как недавно приняла Ислам. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Следует ли ей возместить те молитвы, что она совершила неверно, так как недавно приняла Ислам.

2020-05-07 196
Следует ли ей возместить те молитвы, что она совершила неверно, так как недавно приняла Ислам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вопрос: Я приняла Ислам, когда мне было 17 лет. Но на протяжении долгого времени я получала знания об Исламе только через интернет. Я совершала молитву не так, как должно. Это продолжалось более года. Вначале я совершала молитву так, как это делают шииты, после я стала следовать верным путем, путем последователей Сунны. Также омовение для молитвы я совершала не полностью. Я плохо знала арабский язык, и поэтому неверно читала суру «аль-Фатиха» и другие молитвы. Одним словом, на протяжении года в моей молитве было много ошибок.

 

Ответ:

Хвала Аллаху.

Если человек недавно принял Ислам и не мог выполнять обязанности, возложенные на него Аллахом: омовение, молитву или пост так, как это требуется по Шариату, из-за незнания, из-за отсутствия возможности получить достоверные знания, и он считал, что он уже узнал, как необходимо совершать поклонение по Шариату, но, узнав об ошибке, последовал истине и стал делать так, как заповедовал и установил Аллах, то, в этом случае, ему нет необходимости возмещать те обязательные виды поклонения, которые он ранее совершил с ошибкой.

 

Так как у него есть оправдание – незнание. Такой человек запутался потому, что не знал и ошибался. И это его извиняет. Ведь Всевышний Аллах сказал: «Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника» (сура «аль-Исра», аят 15), «Твой Господь не уничтожал селения, пока не отправлял в важнейшее из них посланника, который читал им Наши аяты» (сура «аль-Касас», аят 59), «Господь наш! Не наказывай нас, если мы позабыли или ошиблись» (сура «аль-Бакара», аят 286).

 

Ибн Маджа (№ 2043) передал хадис от Абу Зарра аль-Гифари, да будет доволен им Аллах, о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, Аллах простил моей общине совершенное по ошибке, по забывчивости и то, к чему они были принуждены» (аль-Альбани в «Сахих Ибн Маджа» сказал, что хадис достоверный).

 

Ибн Хаджар, да помилует его Аллах, сказал: «Это великий хадис. Некоторые ученые говорили: „Его следует считать половиной Ислама“. Ведь дело совершается или намеренно и по желанию или нет. И ко второму относятся дела, совершаемые по ошибке, забывчивости или по принуждению. Дела, относящиеся к этой категории, в соответствии с единодушным мнением ученых, прощены. Ученые лишь разногласили в вопросе: прощен ли грех человека, установление (Шариата), или всё это вместе? И очевидный смысл хадиса гласит, что верно последнее.

Что же не относится к этому, например убийство, то у этого есть отдельное доказательство».

Источник: Фатх аль-Бари. Т. 5. С. 161.

 

Шейх Ибн Теймийа, да помилует его Аллах, сказал: «Если кто-то совершал молитву без сохранения спокойствия (тумаънина) и не знал, что оно обязательно, то следует ли этому человеку возмещать молитву после выхода ее времени или нет? Ученые разногласили в вопросе. Существуют два известных мнения. Эти мнения есть в мазхабе имама Ахмада и других.

Верное мнение в том, что подобное возмещать не нужно.

Достоверно известно, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал бедуину, который неверно совершал молитву: „Иди, и соверши молитву вновь. Поистине, ты не совершил её“. Он сказал ему это дважды или трижды. Тогда бедуин сказал: „Клянусь Тем, Кто направил тебя с истиной, я не знаю ничего, кроме этого. Так обучи же меня тому в молитве, что мне будет достаточно“. Тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обучил его совершать молитву с сохранением спокойствия. Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.

Он не велел ему вновь совершить молитвы, которые бедуин совершил ранее, несмотря на то, что тот сказал: „Клянусь Тем, Кто направил тебя с истиной, я не знаю ничего, кроме этого“. Но велел ему совершить ту молитву, так как её время еще не вышло, и он был обязан совершить её вовремя. Что же касается молитв, время которых уже вышло, то пророк да благословит его Аллах и приветствует, не велел возмещать их, несмотря на то, что бедуин при их совершении оставил некоторые обязательные составляющие молитвы, так как не знал их обязательности.

Также пророк, мир ему и благословение, не велел ‘Умару ибн аль-Хаттабу, да будет доволен им Аллах, возмещать молитвы, которые он оставил из-за осквернения, когда не знал, что мог совершить молитву после омовения песком. Также и в случае, когда к нему обратилась женщина, у которой были кровотечения по болезни. „ У меня бывают сильные кровотечения, из-за которых я не могу совершать молитву и соблюдать пост“, (- сказала она). Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел ей совершать омовение для каждой молитвы и не приказал заново совершать те молитвы, что она оставила. Также и в случае тех людей, которые ели в месяц Рамадан до тех пор, пока один из них не стал отличать белую веревку от темной, то есть они ели после зари. Пророк, мир ему и благословение, не велел им возмещать пост, так как они не знали об этой обязанности. Также он не приказывал неверующему возмещать все те обязательные виды поклонения, что он оставил во время своего неверия и незнания.

Положение же того, кто знал об обязательности (чего-либо), но оставил это, забыв о нём, отличается. Такому человеку пророк, да благословит его Аллах и приветствует, приказал возместить (это поклонение), когда тот вспомнит».

Источник: Маджму‘-ль-фатауа. Т. 21. С. 429-431.

 

Ас-Суюты, да помилует его Аллах, сказал: «Не будет принято оправдание из-за незнания каждого, кто не знал о запрете того, что известно большинству людей. Ели только это не человек, кто недавно принял Ислам, или вырос среди далеких бедуинских поселений, которым не известно о запрете прелюбодеяния, убийства, воровства, употребления опьяняющих напитков, разговоров во время молитвы и принятия пищи во время поста». Источник: аль-Ашбаху уа-н-назаир. С. 200.

 

Таким образом, Вы не обязаны совершать вновь те молитвы, которые совершали ранее. Хвала Аллаху, Который привел Вас к вере. Просим Аллаха вести всех нас прямым путем, путем последователей Сунны и единой общины.

 

Для того чтобы получить верные знания о религии и следовать путем праведных предшественников, Вам следует связаться с местными мусульманскими центрами, которые обучают религиозным вопросам и занимаются просветительской деятельностью. А также получать информацию с сайтов, которые распространяют знания, соответствующие пути последователей Сунны.

 

А Аллах знает лучше.

 

Сайт Islam Q&A фатва №193008.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.