Программа, сроки и место проведения Форума — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Программа, сроки и место проведения Форума

2020-05-07 95
Программа, сроки и место проведения Форума 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Форум проводится с 18 по 19 мая 2013 года на базе Педагогического института им. В.Г. Белинского ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет».

Рабочие органы Форума

4.1. Руководство Форума осуществляет Организационный комитет (далее - Оргкомитет), формируемый учредителями и организаторами Форума.

4.2. Оргкомитет Форума:

 

· утверждает Положение Форума и программу Форума;

· определяет состав участников Форума;

· оказывает информационное содействие в формировании делегаций участников Форума в соответствии с настоящим Положением;

· формирует состав жюри конкурсных мероприятий и экспертных комиссий Форума;

· осуществляет организационно-административное обеспечение мероприятий Форума (в т.ч. приём, размещение участников и гостей Форума, обеспечение готовности площадок Форума, обеспечение безопасности участников Форума);

· организует материально-техническое обеспечение мероприятий;

· осуществляет другие необходимые виды деятельности в целях организации и проведения Форума.

 

4.3. Оргкомитет имеет право включать в программу Форума дополнительные мероприятия, а также отменять запланированные мероприятия в случае отсутствия финансирования, погодных условий, необходимого количества участников и т.д.

Участники и гости Форума

5.1. Участниками Форума являются представители студенческих педагогических отрядов, сформированных на базе высших и средне специальных учебных заведений г. Пензы и области. Предполагаемое число участников 100-120 человек.

5.2. Для участия в Форуме необходимо в срок до 10 мая 2013 года выслать на электронный адрес ([email protected]) Пензенского регионального отделения МООО РСО заявку на участие отряда в Форуме, с прилагающимся списком бойцов (10-12 человек от отряда).

5.3. Для обеспечения материальных затрат на организацию Форума с каждого участника взимается организационный взнос в размере 350 рублей (проживание, обеспечение атрибутикой, оплата мастер-классов) – в срок до 15 мая 2013 года

5.4. Регистрация участников Форума проводится по адресу:__________________.

 

Организация мероприятий Форума

6.1. Мероприятия Форума проводятся в соответствии с утвержденной Оргкомитетом программой Форума (приложение №1).

6.2. Все участники конкурсных мероприятий Форума оцениваются жюри, которое формируется Оргкомитетом.

               

Требования к участию в мероприятиях и конкурсах

Областного Форума студенческих педагогических отрядов

 

Творческие визитки СПО.

Длительность визитки - не более 5 минут. Каждый отряд готовит визитку на заданную тематику.

 

Педагогическая олимпиада.

- Защита педагогических программ: презентация основных моментов педагогической программы, отражение основных целей, задач и блоков педагогической программы. Длительность- до 8 минут. С презентацией Power Point.

- Презентация педагогического опыта «От отряда к отряду»: предполагает презентацию в свободной форме проекта (мероприятия, акции, традиции и т.д.), которым гордится отряд, успешно реализованным им за последний год. Длительность до 5 минут. Возможно использования мультимедиа, показ фото- видеоотчетов по презентуемому проекту

- видеоролик «Вожатское сердце»: Длительность ролика – не более 4 минут, формат – avi, mp4, mov.

Тематика: отряд представляет особенности работы вожатых. Жанр – кино, мультфильм, клип и т.д., Приветствуются креативность, спецэффекты, тематический сюжет и т.д.

 

Защита КТД.

Презентация КТД по предложенной тематике в произвольной форме. Предварительная подготовка по конструированию КТД с последующей защитой Необходимо отражение методики КТД. Продолжительность до 5 минут.

 

8. Правила поведения участников Слета

1. На территории Форума устанавливается «сухой закон» для всех бойцов студенческих отрядов. Отряд, чьи бойцы будут уличены в употреблении спиртных напитков будут удаляться с территории Форума с доведением соответствующей информации до администрации учебного заведения.

2. Каждый участник должен поддерживать чистоту и выбрасывать мусор в специальные контейнеры. Запрещается наносить материальный ущерб имуществу ППИ им. В.Г. Белинского, объектам природы, а также имуществу других участников Форума.

3. Запрещается использование пиротехнических изделий во избежание лесных пожаров и несчастных случаев.

4. Запрещается хр анить, употреблять и распространять наркотические и токсические препараты.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.