О проведении I Областного форума студенческих педагогических отрядов — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

О проведении I Областного форума студенческих педагогических отрядов

2020-05-07 94
О проведении I Областного форума студенческих педагогических отрядов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О проведении I Областного форума студенческих педагогических отрядов

Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Форума (далее – Форум).

1.2. Настоящее Положение определяет сроки проведения Форума, порядок организации и проведения мероприятия, требования к участникам Форума и порядок их участия в Форуме.

1.3. Учредителями и организаторами Форума являются: Министерство образования Пензенской области, Пензенское региональное отделение МООО «Российские Студенческие Отряды» (далее – ПРО МООО «РСО»), ГАУ ПО «Многофункциональный молодежный центр», ГБОУДОД "Центр развития творчества детей и юношества».

 

Цели и задачи Форума.

2.1. Цель – сохранение, развитие и приумножение традиций студенческих педагогических отрядов, их творческого и культурного потенциала.

2.2. Основные задачи Форума:

· популяризация движения студенческих педагогических отрядов как эффективной формы организации молодежи;

· разработка и распространение эффективных методов работы студенческих педагогических отрядов;

· проверка готовности студенческих педагогических отрядов к Летнему трудовому семестру 2013 г.;

· развитие и укрепление профессиональных и культурных связей между студенческими педагогическими отрядами;

· сохранение и укрепление традиций движения студенческих отрядов;

· сохранение и укрепление музыкальной культуры молодежи.

Программа, сроки и место проведения Форума

Форум проводится с 18 по 19 мая 2013 года на базе Педагогического института им. В.Г. Белинского ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет».

Рабочие органы Форума

4.1. Руководство Форума осуществляет Организационный комитет (далее - Оргкомитет), формируемый учредителями и организаторами Форума.

4.2. Оргкомитет Форума:

 

· утверждает Положение Форума и программу Форума;

· определяет состав участников Форума;

· оказывает информационное содействие в формировании делегаций участников Форума в соответствии с настоящим Положением;

· формирует состав жюри конкурсных мероприятий и экспертных комиссий Форума;

· осуществляет организационно-административное обеспечение мероприятий Форума (в т.ч. приём, размещение участников и гостей Форума, обеспечение готовности площадок Форума, обеспечение безопасности участников Форума);

· организует материально-техническое обеспечение мероприятий;

· осуществляет другие необходимые виды деятельности в целях организации и проведения Форума.

 

4.3. Оргкомитет имеет право включать в программу Форума дополнительные мероприятия, а также отменять запланированные мероприятия в случае отсутствия финансирования, погодных условий, необходимого количества участников и т.д.

Участники и гости Форума

5.1. Участниками Форума являются представители студенческих педагогических отрядов, сформированных на базе высших и средне специальных учебных заведений г. Пензы и области. Предполагаемое число участников 100-120 человек.

5.2. Для участия в Форуме необходимо в срок до 10 мая 2013 года выслать на электронный адрес ([email protected]) Пензенского регионального отделения МООО РСО заявку на участие отряда в Форуме, с прилагающимся списком бойцов (10-12 человек от отряда).

5.3. Для обеспечения материальных затрат на организацию Форума с каждого участника взимается организационный взнос в размере 350 рублей (проживание, обеспечение атрибутикой, оплата мастер-классов) – в срок до 15 мая 2013 года

5.4. Регистрация участников Форума проводится по адресу:__________________.

 

Организация мероприятий Форума

6.1. Мероприятия Форума проводятся в соответствии с утвержденной Оргкомитетом программой Форума (приложение №1).

6.2. Все участники конкурсных мероприятий Форума оцениваются жюри, которое формируется Оргкомитетом.

               

Требования к участию в мероприятиях и конкурсах

Областного Форума студенческих педагогических отрядов

 

Творческие визитки СПО.

Длительность визитки - не более 5 минут. Каждый отряд готовит визитку на заданную тематику.

 

Педагогическая олимпиада.

- Защита педагогических программ: презентация основных моментов педагогической программы, отражение основных целей, задач и блоков педагогической программы. Длительность- до 8 минут. С презентацией Power Point.

- Презентация педагогического опыта «От отряда к отряду»: предполагает презентацию в свободной форме проекта (мероприятия, акции, традиции и т.д.), которым гордится отряд, успешно реализованным им за последний год. Длительность до 5 минут. Возможно использования мультимедиа, показ фото- видеоотчетов по презентуемому проекту

- видеоролик «Вожатское сердце»: Длительность ролика – не более 4 минут, формат – avi, mp4, mov.

Тематика: отряд представляет особенности работы вожатых. Жанр – кино, мультфильм, клип и т.д., Приветствуются креативность, спецэффекты, тематический сюжет и т.д.

 

Защита КТД.

Презентация КТД по предложенной тематике в произвольной форме. Предварительная подготовка по конструированию КТД с последующей защитой Необходимо отражение методики КТД. Продолжительность до 5 минут.

 

8. Правила поведения участников Слета

1. На территории Форума устанавливается «сухой закон» для всех бойцов студенческих отрядов. Отряд, чьи бойцы будут уличены в употреблении спиртных напитков будут удаляться с территории Форума с доведением соответствующей информации до администрации учебного заведения.

2. Каждый участник должен поддерживать чистоту и выбрасывать мусор в специальные контейнеры. Запрещается наносить материальный ущерб имуществу ППИ им. В.Г. Белинского, объектам природы, а также имуществу других участников Форума.

3. Запрещается использование пиротехнических изделий во избежание лесных пожаров и несчастных случаев.

4. Запрещается хр анить, употреблять и распространять наркотические и токсические препараты.

Мая

8.00-9.00 Холл 1 этажа Регистрация участников, расселение   9.00 Штабная комната Совещание комсостава Регштаб 9.00-10.00   Оформление отрядных уголков   10.00 аудитория Открытие Форума Вручение кейсов с заданиями по КТД Оргкомитет 10.40 Холл перед актовым залом Конкурс оформления и презентации отрядных уголков   11.00-12.30 аудитории Круглые столы по темам - «Вожатский отряд как общественно-молодежное объединение»; - «Формирование эмоционально-нравственного климата в СПО в условиях Целины»; - «Педагогическая позиция вожатого в работе с различными категориями детей»   13.00-14.00 Столовая Обед   14.00-15.30 Прилегающая территория Массовый игродром   Оргкомитет 16.00-18.30 Лекционный зал Педагогическая олимпиада: - «Защита пед.программ» - презентация педагогического опыта «От отряда к отряду» - видеоролики «Вожатское сердце» Оргкомитет 18.30-19.30   Ужин.   19.30-20.30   Творческие Визитки СПО Оргкомитет 21.00-21.30   Вожатская спевка с презентацией песен Оргкомитет 21.30   Завершение 1-го дня форума по отрядам Комиссары отрядов

Мая

9.30 Площадь перед ППИ Зарядка «Пионерская зорька»   10.00-11.00 Аудитории Работа по проектам Оргкомитет 11.00-12.00 Аудитории Мастер-классы по направлениям ‎- «Решение педагогических ‎ситуаций в лагере»;‎ ‎- «Работа с социально-сложными ‎детьми»;‎ ‎- «Методика моделирования воспитательных форм»;‎ ‎- «Инновационные формы в ‎работе педагога»;‎ ‎- «Hand made»‎ Работа по проектам Оргкомитет 12.00-13.00 Прилегающая территория Веселая эстафета   13.00-13.40   Обед   14.00-15.30 Лекционный зал Презентация КТД-проектов Оргкомитет 16.00 Лекционный зал Закрытие слета. Награждение. Оргкомитет   16.30-17.30 Аудитории Огоньки по отрядам Комиссары отрядов 18.00   Сдача отрядных мест. Разъезд отрядов Комсостав отрядов

 

Положение

о проведении I Областного форума студенческих педагогических отрядов

Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Форума (далее – Форум).

1.2. Настоящее Положение определяет сроки проведения Форума, порядок организации и проведения мероприятия, требования к участникам Форума и порядок их участия в Форуме.

1.3. Учредителями и организаторами Форума являются: Министерство образования Пензенской области, Пензенское региональное отделение МООО «Российские Студенческие Отряды» (далее – ПРО МООО «РСО»), ГАУ ПО «Многофункциональный молодежный центр», ГБОУДОД "Центр развития творчества детей и юношества».

 

Цели и задачи Форума.

2.1. Цель – сохранение, развитие и приумножение традиций студенческих педагогических отрядов, их творческого и культурного потенциала.

2.2. Основные задачи Форума:

· популяризация движения студенческих педагогических отрядов как эффективной формы организации молодежи;

· разработка и распространение эффективных методов работы студенческих педагогических отрядов;

· проверка готовности студенческих педагогических отрядов к Летнему трудовому семестру 2013 г.;

· развитие и укрепление профессиональных и культурных связей между студенческими педагогическими отрядами;

· сохранение и укрепление традиций движения студенческих отрядов;

· сохранение и укрепление музыкальной культуры молодежи.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.