Заработок в социальных сетях. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Заработок в социальных сетях.

2020-05-07 132
Заработок в социальных сетях. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


В книге “Информационная эпоха: экономика, общество и культура” Мануэл Кастельс пытается ответить на вопрос – как люди зарабатывают на социальных сетях? Заработок создателей социальных сетей очень велик. Но откуда берутся деньги? Обычно в масштабных социальных сетях регистрация бесплатная, ресурсы и доступ к информации тоже. На чем тогда зарабатывают создатели? Одно слово – реклама. Ведь раскрутка товара на ресурсе, где больше 10 миллионов пользователей очень эффективна. Обычно реклама располагается с боку, появляется в виде всплывающих окон, либо в виде баннеров вверху или внизу экрана. Обычно эти окна очень яркие и привлекательные, и большое количество пользователей проходит по их ссылкам и впоследствии покупает товар. Производители этих товаров получают большой доход связи с этим, и платят какую-то долю от этого дохода разработчикам социальных сетей.

Так же группы, которые создаются в социальных сетях, способствуют продвижению новых, молодых музыкальных групп, общественных и благотворительных организаций и т.д. Это получается благодаря всё тем же связям и контактам с людей друг с другом. Допустим, была создана благотворительная организация, но в нее входило мало людей. Для пожертвований нужны люди, которые будут давать деньги, но где их взять? Человек, создавший эту организацию, может написать своим знакомым, которые прорекламируют эту организацию своим друзьям и так по цепочке. Люди, которые захотят пожертвовать свои деньги этой организации, вступят в эту группу. В социальных сетях есть так же возможность найти работу. Например, рассылка информации о мероприятиях и концертах и продажа билетов. Ведь до человека гораздо легче донести информацию лично, через сообщение, чем расклеить афиши, на которые люди, скорее всего не обратят внимание. Таким образом, социальные сети не только зарабатывают на своих пользователях, но и помогают самим пользователям получить доход.

 

Проблемы социальных сетей.


О вреде социальных сетей можно прочитать в книге Марка Ньюмана «The Structure and Function of Complex Networks».

Есть и неприятные стороны у социальных сетей. Для многих пользователей (чаще всего подростков) они становятся чем-то большим, чем ресурсом для общения. Социальные сети становятся интересней, чем реальная жизнь. Люди создают свою страницу, свой мир, в котором они живут, забыв о реальной жизни. Ведь, социальные сети дают возможность скрыться за своей аватаркой (аватарка - фотография на странице пользователя), написать, рассказать о себе что угодно, представить себя всем в роли “идеального” человека, и никто не узнает кто вы на самом деле. Для многих, это очень привлекательная вещь, так как в реальной жизни люди могут оказаться, не так успешны, как в “онлайне”. Для некоторых людей это второй шанс стать кем-то более значимым. В социальной сети человек может иметь множество друзей, в то время как в реальной жизни у него нет друзей совсем. Но будут ли те люди в сети настоящими друзьями?

У людей иногда проявляется зависимость от социальных сетей, у них теряется ощущение реальности, для них человек является только картинкой стоящей у него на аватарке и той информацией, которая написана у него на странице. Человек начинает жить только тем миром, который твориться у него на странице, наверное, потому что ему в нем удобнее и интересней чем в реальном, и эта очень печальная ситуация, так как люди становятся анти социальными и их бывает очень сложно вернуть в реальный мир.

На основе моей второй главы, я хотела бы сделать вывод, что социальные сети основываются на связях, на которых сейчас держится весь современный мир. Социальные сети помогают людям удовлетворять свои потребности, особенно одну из главных – потребность в общении и находиться на 3-ей ступени пирамиды Маслоу.

Существует большое количество причин использования социальных сетей и вот главные из них: 1) личная выгода; 2) более удобная модель для управления подчиненными; 3) обмен данными; 4) общение; 5) удовлетворение своих потребностей по пирамиде Маслоу; 6) развлечение (прослушивание музыки, просмотр видео, игры); 7) заработок. Однако, кроме положительных качеств у социальных сетей есть и отрицательный. Они отнимают слишком много времени, а что еще хуже, у некоторых людей появляется зависимость от них.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.