Каким образом не допустить этого — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Каким образом не допустить этого

2020-05-07 93
Каким образом не допустить этого 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Есть много предложений вот одни из них:

· Не относиться к нему как к «вредной привычке» от которой легко избавиться. Очень часто родители рассуждают: не пьет, не курит травку, не колется уже хорошо. А компьютер это так само пройдет.

· Если ребенок чрезмерно увлекается игрой на компьютере обратить внимание на его успешность, от чего он убегает. Т.е. исследовать причины такого поведения.

· Уделять ребенку внимание. Да подросток с одной стороны стремиться к независимости, но с другой - остро нуждается в поддержке и одобрении родителей. Он испытывает границы дозволенности, но в тоже время не может жить без них.

· Пересмотрите ваше общение с подростком. Это хорошее время, чтобы изменить правила общения в семье.

· Важно выделять время на общение с ребенком, слушать не только, что он делал в течение дня, уметь слушать его чувства, переживания. В этом могут помочь навыки активного слушания и «Я-высказывания».

· Активное слушание. Этот навык предполагает умение выслушать собеседника, задавая уточняющие вопросы: «Что тебя беспокоит больше всего?», «Чего бы тебе хотелось?», «Как мне стоит себя вести?». Вопросы позволят прояснить трудную ситуацию и определить эмоциональное состояние собеседника. Данный навык можно использовать в ситуации, когда родители спокоен, а ребенок взволнован

· «Я-высказывание». Этот навык предполагает умение выражать свое эмоциональное состояние не в обидной для других форме. «Я чувствую обиду и одиночество, потому что ты меня отдаляешься».

· Очень важно понять, как сами родители справляются с конфликтными ситуациями.

· Согласно гигиеническим требованиям, 7-10 летние дети должны находиться за компьютером не больше 45 минут в день, 11-13 летние - два раза в день по 45 минут, старше - три раза в день.

 

 

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Восприятие человека к опросу

Проводился опрос среди учащихся 9 классов. По тебе «Что такое онлайн игры и какое их воздействие на человека». Зная многих опрашиваемых и их пристрастие к интернету, можно сказать, что многие воздержались отвечать на вопросы или солгали.

Большинство даже не понимают, какая это глобальная проблема.

Подшучивая, что с таким даже не встречались. То-есть они скрывают своё положение от окружающего общества или наоборот зовут всех желающих попробовать сыграть.

Особенность неадекватных ответов. С чем возникала проблема при проведение исследования. Ученики отвечали так, как их любимые герои из игр (Пример «Фус орда» из игры «Скайрим»). Или пытались отобразить свою мысль в своих, особенных, выражениях.

Прочерки в вопросах, затруднения в ответах, заблуждение в своих же суждениях, все это подчеркивает зависимого человека в онлайн играх.

В отличие от мальчиков, мужчин – девушки меньше подвержены этой проблеме. Так как они сразу заняты несколькими делами. И в итоге выбирают-то, что дороже и превыше всего. Но все чаще ищут помощь в том, что их мужья, парни, больше уделяют внимания виртуальному миру.

Мужской пол очень слаб перед виртуальным миром. Ведь мужчина может заниматься только одним делом, и только заканчивая свое задуманное, может приступить к другому действию. Но есть один нюанс, онлайн мир бесконечен.

Ведь каждый пытается добиться всего и до конца.

 

Результаты опроса

На вопрос: «Играли вы в онлайн игры?» ответило «Да» более 60% девятиклассников. 11% ответили «Пробовал (а)» и 29% подали ответ «Нет».

 

Вопрос: «Какое количество времени вы проводите в онлайн мире?». Ответили 20% «1-2часа», 30% «2-4часа»,21% «Более 4 часов» 29% «Вообще не сижу в них».

Вопрос: «Что важнее: успехи в реальной жизни или в виртуальном мире?».90% ответили «В реальной», 10% ответили «В виртуальном мире».

Вопрос: «Что для вас значит «Зависимость от онлайн игр?». 45% «Подали ответ», 55% «Не имеют представление о такой болезни».

Вопрос: «Была ли у вас зависимость от онлайн игр?». 35% ответили «Да»,65% ответили «Нет».

Вопрос: «Какое самочувствие после долгого посещения онлайн мира?»

29% «Даже не имеют представления», 50% «Удовлетворенность», 21% «Отрицательное».

Тем самым в нашем обществе есть люди, у которых проблемы в своей жизни или нужна психологическая помощь.

 

 

 

 

 

Примеры печальных исходов

В 2007 году южнокореец умер от сердечной недостаточности в интернет-кафе после того, как проиграл в Старкрафт практически без перерыва 50 часов. Незадолго до этого он был уволен с работы из-за своего фатального увлечения.

В 2005 году китаянка с название персонажа «Snowly» умерла после того, как провела безвылазно несколько дней в World of Warcraft. Она была уважаемым членом сообщества, и через неделю после её смерти товарищи по оружию устроили ей онлайн масштабные похороны. А китайское правительство решило ввести ограничение на продолжительность нахождения в онлайн-игре и даже комендантский час.

31 января 2012 года 23-летний Чэнь Юй скончался прямо в интернет-клубе после того, как 23 часа непрерывно проиграл в Warcraft. По словам администратора, он периодически засыпал на несколько минут, но это ему не помогло.

 

Заключение

 

1. Анализ литературы позволил определить понятие онлайн игры и выявить особенности онлайн игр. Развитие и растущая доступность интернета привели к созданию принципиально нового направления в развитии компьютерных игр – онлайн- игр, которые характеризуются следующими особенностями:

 

s имеют  преимущества ролевых игр,

s имеют возможность командной игры

s игра происходит в реальном времени,

s анонимность игрока дает возможность использования любого имиджа

s завлекают пользователей не только красивой компьютерной графикой, но и мощным психологическим фактором – возможностью игры по сети с реальными людьми

s широко используется анимация, специальные эффекты и разнообразие сюжетов с превосходным графическим и звуковым оформлением, что делает их привлекательными для детей и подростков

 

2. Отличие состояния чрезмерной увлеченности он-лайн играми от патологической зависимости состоит в интенсивности переживаемых эмоций, частоте обращения к игре, а также в том, что при увлеченности сохраняется социальная активность личности (продолжает ходить в школу, помогать родителям). При патологической зависимости происходит отказ от социальной самореализации и потребностей.  Личностные изменения у людей с чрезмерной увлеченностью не носят тотального характера и корректируются в результате работы с психологом, а при зависимости требуется вмешательство психиатра и других специалистов медицинского профиля

 

3. Анализ литературных источников показал, что проблемы и последствия, связанные с увлеченностью он-лайн играми можно разделить на психологические и физиологические. Психологические последствия увлеченности он-лайн играми:

 

s продумывание стратегии поведения игрового персонажа вне игры, например, во время урока;

s эмоциональная вовлеченность: переживание за героя, за процесс и результат игры при эмоциональной отстранённости или искажении эмоциональных реакций в реальной жизни (например, агрессивность или безразличие к просьбам близких);

s ощущение «слияния» с персонажем во время игры и, как следствие, желание быть похожим на героя игры даже в реальной жизни;

s перенос запланированных дел на время после игры;

s сложности с переключением, сосредоточением на неигровой деятельности (например, на уроках);

s нарушение самоконтроля поведения;

s хорошее самочувствие или эйфория во время игры и (или) во время размышлений об игре и сниженный эмоциональный фон без игры;

s нарушение социальной адаптации (например, отказ от посещения школы)

 

К физиологическим последствиям чрезмерной увлеченности он-лайн играми следует отнести:

 

s синдром сухого глаза,

s головные боли,

s боли в спине,

s нерегулярное питание,

s пренебрежение личной гигиеной,

s расстройства сна.

 

Стоит признать, что он-лайн игры существенно трансформировали структуру досуга и информационное пространство современного подростка. Игра является основным типом деятельности, реализуемым подростком при пользовании компьютером. Интерес к игровой компьютерной деятельности сохраняется на протяжении всего подросткового возраста, что позволяет говорить о необходимости выработки мер профилактики чрезмерной увлеченности и коррекции уже появившихся негативных симптомов. Онлайн игра должна рассматриваться как чрезвычайная социально-кризисная ситуация, требующая специальных законодательных, профилактических и коррекционных программ, особенно в отношении лиц молодого возраста, детей и подростков, которые являются группой риска онлайн-игровой аддикции.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-6497/

http://www.pravoslavie-detyam.ru/vospitanie-detei/46-video/105-komputernaya-zavisimost

http://es-komp.ru/?p=1445

http://www.chelpsy.ru/articles/zavisimost-ot-kompyuternykh-igr

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.