Популярность и разновидность игр. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Популярность и разновидность игр.

2020-05-07 85
Популярность и разновидность игр. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Идея разработки ролевых игр, предназначенных для массового пользования, возникла после ошеломляющего успеха, произведенного играми типа Doom, Quake, World of Warcraft, Stargraft и другими. С постоянным развитием информационных технологий, а также появлением возможности обмена данными посредством всемирной паутины, она нашла свое дальнейшее развитие в переносе сюжета игры в виртуальный мир, что дало возможность расширения границ и возможностей игры.

Также онлайн игры популярны благодаря разнообразным «пакетам услуг». То есть помимо самого игрового процесса, многие крупные игровые проекты предлагают различные коммуникационные сервисы, стремясь сделать общение более эффективным: «знакомьтесь, покупайте оппонентам реальные вещи, рекламируйте, продавайте, общайтесь, в общем, чувствуйте себя в виртуальном мире как дома».

Еще совсем недавно, чтоб попасть в интересный мир какой-либо захватывающей дух игры, необходимо было приобрести диск, установить клиент на личный ПК и только потом было возможно начать играть. Сегодня не обязательно наполнять память своего ПК и ограничивать себя исключительно теми игрушками, которые вам посчастливилось приобрести, потому как на смену им пришли более совершенные игры. Обилие таких игр так велико, что мы можем каждый день изучать их самые различные направления от бродящих до обучающих.
    Интересная история, где участникам предлагается перенестись в большую вселенную, отличающуюся от реальности. Тут их ждут невообразимые встречи с экзотическими героями, есть возможность по усовершенствованию своей экипировки, и быстро разворачивающийся сюжет. Громадный выбор квестов не дозволит заскучать тем, кто захотят начать играть в данные игры, и при этом с каждым уровнем выполнять задание станет все труднее. Так, если новички в состоянии лишь пройти простые квесты, то позже они будут участвовать в серьезных боях, что вполне возможно, принесет им славу и приоткроет новейшие возможности.

 

Разновидности игр

Браузерные игры

Браузерные игры представляют собой категорию онлайн игр, в которых Web браузер выступает либо в роли операционной оболочки для игр, позволяя играть в игру без установки на компьютере дополнительного ПО, либо служит контейнером для дополнительной виртуальной машины, которая непосредственно выполняет код игры (Java, Flash, Shockwave и аналогичные.). Игры данного типа чаще всего являются казуальными играми, что связано с ограничениями на размер. Кроме этого, браузерные игры пользуются популярностью у разработчиков азартных коммерческих игр, в частности Интернет казино, что обусловлено отсутствием процесса инсталляции игры на компьютер.

Примерами Web ресурсов, специализирующихся на браузерных играх, являются Игры@Mail.ru, Gameforge.

Клиентские игры

Другой большой группой являются игры, использующие программы-клиенты, написанные специально для этой игры или группы сходных игр. Условно к этой же группе можно отнести встроенные игры в некоторых программах, например, ICQ. Отдельно можно выделить IRC-игры с текстовым интерфейсом, реализуемые посредством IRC-бота. Также можно добавить так называемые MMORPG.

К таким играм относятся: Ultima Online, Lineage 2, World of Warcraft,EVE online, Perfect World, Aion.Из русских игр можно отметить: World of Tanks, Аллоды Онлайн, Сфера.

 

Некоторые браузерные игры позволяют играть в них не с помощью браузера, а с помощью специализированного клиента. Пример такой игры: Герои войны и денег.

Казуальные игры

Казуальные игры — весьма простые по структуре игры, являющиеся весьма короткими — обычно игра начинается и заканчивается в рамках одного сеанса нахождения в Интернете. К казуальным играм относятся различные головоломки (паззлы), «стрелялки» и т. п. В отличие от остальных видов онлайн игр, казуальные игры чаще всего являются однопользовательскими.

 

ГЛАВА 2. ТАИНСТЕННАЯ БОЛЕЗНЬ

Зависимость

В настоящее время большой популярностью среди детей и молодежи пользуются компьютерные игры. У некоторых, компьютерные игры становятся главным развлечением. Они погружаются в виртуальный мир, теряя интерес к реальности. Родители бьют тревогу, нормально ли такое поведение или же увлечение перешло в заболевание.

В последнее время с такой проблемой обращаются все чаще, примерно 1 случай из 6. В основном обращаются родители подростков и молодых людей, которые страдают такой зависимостью и которые обеспокоены поведением ребенка. Они считают, что увлечение игрой уже зашло далеко и стало изменять поведение любимого чада, влиять на его успешность в школе, здоровье. Человек, увлеченный игрой, может неадекватно оценить степень тяжести своего состояния, и самостоятельно не обратиться к специалисту. Ведь признать, что его увлечение стало опасным, перешло черту - это признать, что он болен.

Компьютерная игромания в большей степени определяется не полом или родом занятия человека, а определенным складом личности. В реальной жизни игроманы испытывают серьезные проблемы в общении с другими людьми, эти люди неуверенные в себе, со сниженной самооценкой. Внутреннее одиночество и стремление к утверждению себя становятся мостом в виртуальную реальность. Уход в виртуал - легкий способ решения проблемы, и часто иллюзорный. Еще одной причиной возможного втягивания в виртуальную реальность может являться непереносимая обстановка в семье, на работе. И опять человек сбегает от реальности в игру. Также к причинам возникновения компьютерной игромании можно отнести азартность человека, высокую возбудимость нервной системы, слабость волевых процессов.

Наиболее опасными ситуациями для возникновения компьютерной игромании являются возрастные кризисы, особенно подростковый. Поэтому подростков-игроманов больше, чем взрослых. Основной задачей подросткового возраста является эмоциональное отделение от родителей и наработка нового социального опыта, социальных ролей. Поэтому Интернет для подростка становиться территорией, на которую доступ взрослому запрещен или ограничен. Компьютерные игры предлагают широкий спектр ролей, которые можно безопасно примерить на себя. В реальной жизни получать новый опыта не всегда приятно, можно испытать боль, обиду, разочарование, нужно учиться находить компромисс другими, конструктивно отстаивать свою точку зрения. Т.е вкладывать свои силы, душевные и физические.

Компьютерные игры обладают невероятной привлекательностью для подростков, дают почувствовать себя освободителем, мстителем, повелителем, хозяином положения. Любая игра с активным сюжетом сопровождается выбросом адреналина в кровь, подросток быстро привыкает к этому, и уже сам начинает искать этого ощущения. В подростковом возрасте авторитетным становиться группа сверстников, подростку важно быть принятым группой, не стать «белой вороной». Поэтому, если большинство подростков увлечены новой игрой, а если человек в ней не разбирается, то может стать аутсайдером.

 

Симптомы

· Неспособность прекратить игру

· Пренебрежение семьей и друзьями

· Проблемы с учебой или работой

· Туннельный синдром запястья

· Сухость в глазах

· Отказ от личной гигиены

· Нарушения сна и / или изменения сна

· Чувство пустоты, депрессии и / или раздражительности, во время оффлайн

· Желание проводить все больше и больше времени перед компьютером

· Причины зависимости от онлайн игр

· Интернет игры часто вызывают зависимость, поскольку они позволяют подменить жизнь человека вещами, которые они не в состоянии достичь в реальной жизни.

· Работа с Интернет зависимыми

· Не существует лекарства для интернет-зависимых и зависимых от онлайн игр. Бдительность, настойчивость и хорошая система поддержки необходима всем зависимым.

· Основные шаги борьбы с зависимостью включают:

· Признание зависимости от онлайн игр

· Физическая подготовка

· Самоанализ и свежий воздух

 

Последствия

Люди забывают обо всем: взрослые теряют работу, потому, что не могут прервать игровой процесс для того чтобы пойти на работу, студенты вылетают из престижных вузов, так как не могут пойти на экзамен – они группой убивают монстра и не могут «подвести других», дети становятся из отличников двоечниками по тем же причинам. Игроки за большие реальные деньги приобретают друг у друга виртуальные предметы, «необходимые» в игре. И еще хорошо, если человек сумеет опомниться и прекратит бесконечный игровой марафон. Постоянная игра губительна не только для социальной жизни человека: потеря денег, работы и вылет из университета только цветочки по сравнению с последствиями для физического и психического здоровья человека. Геймер прерывается только для того, чтобы удовлетворить физические потребности, то есть на полноценную еду, отдых для глаз, прогулку времени просто нет. Гастрит, резкая потеря зрения, ослабление мышц – далеко не все, что грозит запойному игроку. Психика человека сильно страдает: человек становится неадекватным, он уже с трудом различает мир реальный и виртуальный. Реальный мир вызывает у него негативные ассоциации, так как здесь он не наделен такими способностями, как в игре, тем более если все в реальной жизни катится под откос. А в виртуальном мире игрок силен, богат, его 3d модель всегда прекрасна и множество других игроков стремится пообщаться.

 

Методика лечения

В первую очередь нужно создать вокруг зависимого человека приятную атмосферу. Водить по различным местам: походам, паркам, кино, театрам. Минимум депрессии и негатива с чужой стороны. Всегда поддерживать и протягивать руку помощи. Все запросы в реальной жизни пытаться исполнять. Попытаться даже не подходить к компьютеру. Загрузить человека так, что бы кроме отдыха и приятной еды, своих людских потребностей он не хотел.

Найти причину или, от какой проблемы все-таки зависимый пытается избавиться, уходя в виртуальный мир. Попытаться поговорить о будущем, в скором времени и о всем светлом, чего бы он мог достичь. Тем самым этот человек начинает понимать, на что он способен, чего бы он добился, не играя в эти игры. Тем самым, игроман будет отталкиваться от онлайн игр и со временем поймет «САМ», что ему дороже в своей жизни. Все зависит от человека.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.