Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-05-07 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Москва | ||
Самара | ||
Другой | ЗАКАНЧИВАЕТЕ ИНТЕРВЬЮ |
Пол респондента (взрослый)
Мужской | ЗАКАНЧИВАЕТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Женский |
1. Возраст респондента (взрослый)_______(запишите точное количество лет)
Менее 25 лет | ЗАКАНЧИВАЕТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
25-29 | ||
30-34 | ||
35-39 | ||
40-45 | ||
Старше 45 | ЗАКАНЧИВАЕТЕ ИНТЕРВЬЮ |
Есть ли у вас дети младше 18 лет, проживающие вместе с Вами? Если, да, то укажите их количество.
Да: | ||
1 ребенок | ||
2 ребенка | ||
3 ребенка и более | ||
Нет | ЗАКАНЧИВАЕТЕ ИНТЕРВЬЮ |
Скажите, пожалуйста, сколько полных лет Вашим детям и какого они пола?
Пол: | Возраст (укажите полное количество лет) | |
1 | Мальчик / девочка | |
2 | Мальчик / девочка | |
3 | Мальчик / девочка | |
4 | Мальчик / девочка | |
5 | Мальчик / девочка |
ИНТЕРВЬЮЕР, ПРОВЕРЬТЕ КВОТЫ:
ПО ПОЛУ: ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ МАМАМИ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК – 50/50.
ПО ВОЗРАСТУ: ОТМЕТЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ВОЗРАСТНУЮ ГРУППУ В ТАБЛИЦЕ. ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ ДЕТЕЙ – 50/50 МЕЖДУ УКАЗАННЫМИ ВОЗРАСТНЫМИ ИНТЕРВАЛАМИ
До 5 лет и менее | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
5-8,5 лет | ||
8,5-12 лет | ||
12 лет и старше | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ |
4. Приходилось ли Вам ранее принимать участие в маркетинговых исследованиях (фокус-группах, глубинных интервью, домашних визитах, сопровождаемых покупках, холл-тестах)?
Если да, то как давно это было?
Менее 6 месяцев назад | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Более 6 месяцев назад | ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ 6 | |
Никогда | ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ 6 | |
Затрудняюсь ответить | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ |
5. Какие темы Вам приходилось обсуждать на фокус-группах / в других исследованиях, в которых Вы участвовали? /ЗАПИШИТЕ/
|
___________________________________________________________________________________
ИНТЕРВЬЮЕР! ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТ ОТМЕТИЛ СРЕДИ ТЕМ «Готовые завтраки», «Печенье» - ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ
6. Чем Вы занимаетесь в настоящее время? /ЗАПИШИТЕ/
НЕ РАБОТАЮ | Не более 2 респондентов на группу | |
РАБОТАЮ (ГДЕ И КЕМ ИМЕННО)? | ЗАПИШИТЕ НИЖЕ |
ИНТЕРВЬЮЕР! ВАЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ РАВНОМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ПРОФЕССИЯМ ВНУТРИ КАЖДОЙ ФОКУС-ГРУППЫ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИГЛАШАТЬ РАБОТНИКОВ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
7. Работаете ли Вы в одной из следующих областей? Имеете ли Вы образование в следующих областях? /ЗАЧИТАЙТЕ СПИСОК/
Реклама (в том числе разработка креатива, промоутеры) | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Маркетинговые исследования | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Маркетинг / Связи с общественностью / Паблик рилейшенз | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Социология, психология | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Производство или продажа продуктов питания | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Средства массовой информации (ТВ, радио, газеты, журналы, интернет) | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Ничего из перечисленного |
Кто чаще всего покупает продукты для вашей семьи?
Я | ||
Другие члены семьи | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ |
9. Какие из следующих продуктов Вы покупаете регулярно для своей семьи? /ЗАЧИТАЙТЕ, НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ/
Чай | ||
Молочные продукты | ||
Готовые завтраки (хлопья, подушечки, шарики, колечки, звездочки и т.п.) | ЕСЛИ НЕ ОТМЕЧЕНО, – ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ! | |
Печенье (сладкое) | ЕСЛИ НЕ ОТМЕЧЕНО, – ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ! | |
Печенье соленое, крекеры | ||
Конфеты |
Как часто в Вашей семье употребляют готовые завтраки (хлопья, подушечки, колечки, шарики и т.п.) и печенье?
Печенье: | ||
Менее 2-х раз в неделю | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
2 -3 раза в неделю | ||
4 раза в неделю и чаще | ||
Готовые завтраки: | ||
Менее 2-х раз в неделю | ||
2 -3 раза в неделю | ||
4 раза в неделю и чаще |
Печенье каких брендов Вы обычно покупаете? Какую из этих марок покупаете наиболее часто (покупаете в первую очередь)?
|
Обычно покупаете (возможно несколько вариантов ответа) | Наиболее часто (один ответ) | ||
Юбилейное | |||
Яшкино | |||
Любятово | |||
Посиделкино | |||
Орео | |||
Другие (ЗАПИШИТЕ) |
ИНТЕРВЬЮЕР! НЕОБХОДИМО РАЗДЕЛЯТЬ РЕСПОНДЕНТОВ НА ГРУППЫ:
Лояльные потребители: НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ПОКУПАЮТ ЛЮБЯТОВО,
Репертуарные потребители: ПОКУПАЮТ ЛЮБЯТОВО, НО ВЫБИРАЮТ ДРУГИЕ БРЕНДЫ ДЛЯ ПОКУПКИ ЧАЩЕ ВСЕГО.
12. Печенье каких брендов Вы бы никогда не купили своему ребенку? (возможно несколько ответов)
Юбилейное | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Яшкино | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Любятово | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Другие (Запишите) |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!